Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области в безвозмездное срочное пользование

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена, на территории муниципального района (городского округа) гражданам и юридическим лицам на праве аренды, праве бессрочного (постоянного) пользования и праве безвозмездного срочного пользования

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение заявителя о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии следующую информацию:
- выписку из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- кадастровый паспорт земельного участка.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа - 5 дней.
в Федеральной налоговой службе:
- выписку из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица).
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа -1 день.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.

 

Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной
Основанием для начала процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо наличие оснований для отказа в муниципальной услуги.
В случае, если предоставленные документы соответствуют требованиям  регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней подготавливает постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование. Подготовленное постановление согласовывается руководителями структурных подразделений администрации района (председателем Комитета – не более 3-х рабочих дней, начальником управления архитектуры – не более 3-х рабочих дней, начальником правового управления – не более 7 рабочих дней) подписывается главой администрации и регистрируется в протокольном отделе.
Максимальный срок исполнения данной процедуры – 20 рабочих дней.
В случае установления фактов несоответствия предоставленного комплекта и наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после установления оснований для отказа в течение пяти дней подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который с визой председателя Комитета через протокольный отдел направляет на подпись главе администрации.
В течение трех дней, после регистрации уведомления об отказе в протокольном отделе, специалист Комитета выдает заявителю лично, либо законному представителю или отправляет почтой, электронной почтой на адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения данной процедуры – 8 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное главой администрации и зарегистрированное в протокольном отделе постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо подписанный главой администрации мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный сторонами (Комитетом и заявителем) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Подписанный договор безвозмездного срочного пользования земельным участком регистрируется в журнале регистрации договоров.
В трехдневный срок специалист Комитета выдает или направляет (через почтовое отделение) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком заявителю в трех экземплярах для государственной регистрации в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 3 дня.
В течение пяти дней, после регистрации договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, заявитель обязан предоставить один экземпляр договора в Комитет.


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основанием для начала данной процедуры является письменное обращение заявителя в Комитет о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, с приложением пакета документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги.
Заявление предоставляется лично заявителем, либо уполномоченным представителем в Комитет.
Способы предоставления: заявление может быть подано в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, а также срок действия документов и сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения административного действия приема заявления составляет не более 30 минут.
В случае соответствия представленного комплекта документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает на заявлении отметку о просмотре заявления и приложенных к нему документов «Проверено» и направляет заявителя к специалисту Комитета, ответственного за прием и регистрацию документов для регистрации заявления.
При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес администрации Кстовского муниципального района (www.kstovo-adm.ru) или через Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (www.gu.nnov.ru), специалист, ответственный за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов настоящего регламента;
- отправляет ответ заявителю на электронную почту заявителя о получении запроса и о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- распечатывает заявление с комплектом документов и передает специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов для приема и регистрации заявления.
Заявление регистрируется специалистом Комитета, ответственного за прием и регистрацию документов. Заявление регистрируется по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявления.
Срок выполнения действия - не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Комитет и передача заявления с приложенным комплектом документов с резолюцией председателя Комитета ответственному за предоставление муниципальной услуги.


 

Правовая экспертиза документов
Основанием для начала данной процедуры является поступление документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- земельный участок свободен от прав третьих лиц;
- земельный участок не изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации;
- нет резервирования на земельный участок для муниципальных или государственных нужд;
- отсутствуют соответствующие судебные акты на запрет действий в отношении земельного участка;
- заявленная цель использования земельного участка соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования на момент обращения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является проведение правовой экспертизы комплекта документов.




Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
Основанием для начала процедуры является подписанное главой администрации и зарегистрированное в протокольном отделе администрации Кстовского муниципального района постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Специалист протокольного отдела администрации в течение 3-х рабочих дней регистрирует подписанное главой администрации постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и направляет в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальный услуги, в течение пяти дней после получения постановления из протокольного отдела администрации, подготавливает договор безвозмездного срочного пользования земельным участком и сообщает заявителю по указанному контактному телефону о необходимости явиться в Комитет для подписания договора.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 8 дней.
В случае, если заявитель не явился для подписания договора, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (через почтовое отделение) уведомление о необходимости явиться в Комитет для подписания договора безвозмездного срочного пользования.
Конечным результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный сторонами (Комитетом и заявителем) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.


Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной
Основанием для начала процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо наличие оснований для отказа в муниципальной услуги.
В случае, если предоставленные документы соответствуют требованиям  регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней подготавливает постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование. Подготовленное постановление согласовывается руководителями структурных подразделений администрации района (председателем Комитета – не более 3-х рабочих дней, начальником управления архитектуры – не более 3-х рабочих дней, начальником правового управления – не более 7 рабочих дней) подписывается главой администрации и регистрируется в протокольном отделе.
Максимальный срок исполнения данной процедуры – 20 рабочих дней.
В случае установления фактов несоответствия предоставленного комплекта и наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после установления оснований для отказа в течение пяти дней подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который с визой председателя Комитета через протокольный отдел направляет на подпись главе администрации.
В течение трех дней, после регистрации уведомления об отказе в протокольном отделе, специалист Комитета выдает заявителю лично, либо законному представителю или отправляет почтой, электронной почтой на адрес заявителя.
Максимальный срок исполнения данной процедуры – 8 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное главой администрации и зарегистрированное в протокольном отделе постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование либо подписанный главой администрации мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный сторонами (Комитетом и заявителем) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Подписанный договор безвозмездного срочного пользования земельным участком регистрируется в журнале регистрации договоров.
В трехдневный срок специалист Комитета выдает или направляет (через почтовое отделение) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком заявителю в трех экземплярах для государственной регистрации в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 3 дня.
В течение пяти дней, после регистрации договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, заявитель обязан предоставить один экземпляр договора в Комитет.


Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
Основанием для начала процедуры является подписанное главой администрации и зарегистрированное в протокольном отделе администрации Кстовского муниципального района постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Специалист протокольного отдела администрации в течение 3-х рабочих дней регистрирует подписанное главой администрации постановление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование и направляет в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальный услуги, в течение пяти дней после получения постановления из протокольного отдела администрации, подготавливает договор безвозмездного срочного пользования земельным участком и сообщает заявителю по указанному контактному телефону о необходимости явиться в Комитет для подписания договора.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 8 дней.
В случае, если заявитель не явился для подписания договора, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (через почтовое отделение) уведомление о необходимости явиться в Комитет для подписания договора безвозмездного срочного пользования.
Конечным результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный сторонами (Комитетом и заявителем) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.


Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является поступившее обращение заявителя о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
Направление межведомственного запроса и представление документов и (или) информации допускается только для целей предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии следующую информацию:
- выписку из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
- кадастровый паспорт земельного участка.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа - 5 дней.
в Федеральной налоговой службе:
- выписку из ЕГРЮЛ (в случае обращения юридического лица).
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа -1 день.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы по собственной инициативе.
Результатом исполнения административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.

 

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Основанием для начала данной процедуры является письменное обращение заявителя в Комитет о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, с приложением пакета документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги.
Заявление предоставляется лично заявителем, либо уполномоченным представителем в Комитет.
Способы предоставления: заявление может быть подано в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, а также срок действия документов и сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
Максимальный срок выполнения административного действия приема заявления составляет не более 30 минут.
В случае соответствия представленного комплекта документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает на заявлении отметку о просмотре заявления и приложенных к нему документов «Проверено» и направляет заявителя к специалисту Комитета, ответственного за прием и регистрацию документов для регистрации заявления.
При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес администрации Кстовского муниципального района (www.kstovo-adm.ru) или через Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (www.gu.nnov.ru), специалист, ответственный за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов настоящего регламента;
- отправляет ответ заявителю на электронную почту заявителя о получении запроса и о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- распечатывает заявление с комплектом документов и передает специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов для приема и регистрации заявления.
Заявление регистрируется специалистом Комитета, ответственного за прием и регистрацию документов. Заявление регистрируется по правилам делопроизводства в журнале регистрации заявления.
Срок выполнения действия - не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Комитет и передача заявления с приложенным комплектом документов с резолюцией председателя Комитета ответственному за предоставление муниципальной услуги.


 

Правовая экспертиза документов
Основанием для начала данной процедуры является поступление документов специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- земельный участок свободен от прав третьих лиц;
- земельный участок не изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации;
- нет резервирования на земельный участок для муниципальных или государственных нужд;
- отсутствуют соответствующие судебные акты на запрет действий в отношении земельного участка;
- заявленная цель использования земельного участка соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования на момент обращения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является проведение правовой экспертизы комплекта документов.




Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Принятие решений о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области» предоставляется для оформления земельных участков в безвозмездное срочное пользование.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области (контроль исполнения, прием жалоб, ответственность)  в лице Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района (консультирование, исполнение услуги, ответственность).
Заявителями, которым может оказываться муниципальная услуга, могут быть: юридические лица – государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, органы государственной власти и органы местного самоуправления, религиозные организации, а также лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. От имени юридических лиц может действовать представитель – лицо, уполномоченное представлять интересы, в установленном законодательством порядке.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков в безвозмездное срочное пользование, осуществляется межведомственное взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- Федеральной налоговой службой.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в администрацию о предоставлшении земельного участка в безвозмездное срочное пользование. Заявитель заполняет заявление, прикладывает к нему документы, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с заявлением: лично, через почтовое отделение, по электронной почте, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области www.gu.nnov.ru.

Основание для отказа/приостановления

Не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Не представлены  документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги - является основанием для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги.
Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства -являются основанием для отказа в приеме документов  при предоставлении  муниципальной услуги.

 

Представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
Представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий - является основанием для  отказа  в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги.
Наличие прав третьих лиц на земельный участок

Наличие прав третьих лиц на земельный участок - являтся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации;

Земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации- является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Резервирования земельных участков для муниципальных или государственных нужд

Резервирования земельных участков для муниципальных или государственных нужд- является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и (или) виду его разрешенного использования,существующих на момент обращения

Заявленная цель использования земельного участка не соответствует его целевому назначению и  (или) виду его разрешенного использования-является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Наличие соответствующих судебных актов на запрет действий в отношении земельного участка.
Наличие соответствующих судебных актов на запрет действий в отношении земельного участка -  является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача подписанного Комитетом и заявителем сторонами договора безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем, либо представителем (уполномоченным лицом).
Заявление может быть предоставлено в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
При личном обращении заявителя предоставляется оригинал документа.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, если не был представлен заявителем самостоятельно.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе предоставить кадастровый паспорт земельного участка по собственной инициативе. Кадастровый паспорт земельного участка представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Вступившие в силу судебные акты
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
При личном обращении заявителя предоставляется оригинал документа.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта РФ или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
При личном обращении заявителя предоставляется оригинал документа.
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе, если не была представлена заявителем самостоятельно.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа на запрос -1 день.
Заявитель вправе предоставить Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по собственной инициативе. Документ представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, если не была представлена заявителем самостоятельно.
Срок направления запроса - 5 дней.
Срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе предоставить Выписку из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) по собственной инициативе. Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) представляется заявителем (представителем заявителя) при личном обращении, направлении по почте, либо в виде отсканированной копии в форме электронного документа при направлении заявления и прилагаемых к нему документов на электронный адрес КУМИ, через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Если указанный документ направляется в электронном виде, такой документ подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком

Подписанный сторонами (Комитетом и заявителем) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком регистрируется в журнале регистрации договоров.
В трехдневный срок специалист Комитета выдает или направляет (через почтовое отделение) договор безвозмездного срочного пользования земельным участком заявителю в трех экземплярах для государственной регистрации в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии.
В течение пяти дней, после регистрации договора безвозмездного срочного пользования земельным участком в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, заявитель обязан предоставить один экземпляр договора в Комитет.

Договор безвозмедного срочного пользования земельным участком
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальный услуги, в течение пяти дней после получения постановления из протокольного отдела администрации, подготавливает договор безвозмездного срочного пользования.
Договор безвозмездного срочного пользования подписывается сторонами (Комитетом и заявителем). Подписанный договор регистрируется в журнале регистрации договоров.
В трехдневный срок после регистрации договора, специалист Комитета выдает или направляет (через почтовое отделение) договор безвозмездного срочного пользования заявителю в трех экземплярах для государственной регистрации в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии.


     

 

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после установления оснований для отказа в течение пяти дней подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который с визой председателя Комитета через протокольный отдел направляет на подпись главе администрации.
В течение трех дней, после регистрации уведомления об отказе в протокольном отделе, специалист Комитета выдает заявителю лично, либо законному представителю или отправляет почтой, электронной почтой на адрес заявителя.

     

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после установления оснований для отказа в течение пяти дней подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который с визой председателя Комитета через протокольный отдел направляет на подпись главе администрации.
В течение трех дней после регистрации уведомления об отказе в протокольном отделе, специалист Комитета выдает заявителю лично, либо законному представителю или отправляет почтой, электронной почтой на адрес заявителя.


Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Саулин Игорь Павлович
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Телефон:
    8 831 453 92 70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Администрация Кстовского муниципального района
  • КУМИ Кстовского муниципального района
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Факс:
    (83145) 3-73-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • КУМИ Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8 831 453 92 70
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области в безвозмездное срочное пользование
Реестровый номер услуги:
5222400010000306253
Идентификатор цели:
5222400010000322846
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявители имеют право на обжалование принятых действий (бездействия) сотрудников Комитета и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к Председателю Комитета и к главе администрации района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, повлекшие за собой:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
3.1. В письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
3.2. В письменной жалобе, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.3. Текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Кстовского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.
3.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы от заявителя.
4.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- на действия (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление услуги, к Председателю Комитета по адресу: город Кстово, пл. Ленина, дом 4, кабинет 108;
по электронной почте:
kumi_kst@kstadm.nnov.ru
- на действия (бездействия), решения должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к главе администрации Кстовского муниципального района:
по адресу: город Кстово, площадь Ленина, дом 4;
по телефону/факсу: 8 (83145) 3-92-41;
по электронной почте: official@kst-adm.nnov.ru.
4.2. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
4.3. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
- копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
4.4. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
4.5. Поступившая к должностному лицу администрации Кстовского муниципального района жалоба регистрируется в установленном порядке.
5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе запрашивать и получать:
5.1. информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
5.2. копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
6. Сроки рассмотрения жалобы.
6.1. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Кстовского муниципального района правилами документооборота.
6.2. Письменная жалоба и жалоба, поданная в электронном виде, должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.
7.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение жалобы заявителя:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.3. Ответ на жалобу подписывается должностным лицом, на имя которого она была направлена, — председателем Комитета, главой администрации Кстовского муниципального района.
7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
7.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте на едином Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: www.gu.nnov.ru; на официальном Интернет - сайте администрации Кстовского муниципального района: www.kstovo-adm.ru; на стендах в здании администрации, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.




Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Федеральный закон от 26.01.1996 года №14-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 23.07.2007 года №221-ФЗ
    О нормах предоставления земельных участков на территории Нижегородской области
    Закон от 13.07.2003 года №58-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 04.02.2013 года №126
    Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
    Приказ от 12.09.2011 года №475
    Об электронной подписи
    Федеральный закон от 05.04.2011 года №63-ФЗ

    Административный регламент