Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление мотивированного отказа в записи на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии
Если в результате рассмотрения заявления было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации экскурсий напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе. Должностное лицо музея, ответственное за запись, готовит письменное уведомление об отказе в записи, где указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в записи.
После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации экскурсий должностным лицом ставится отметка о внесении заявки в график экскурсий.
После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о возможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.
В случае если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, должностное лицо музея обязано известить об этом заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии.
Если заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом музей не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если по обращению заявителя в Журнал регистрации экскурсий внесена запись на экскурсию на желаемый заявителем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Способы подачи заявления заявителем
Способы подачи заявления на предоставление  услуги "Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории  Арзамасского муниципального района Нижегородской области" :

- непосредственное обращение в учреждение культуры. Заявитель обращается с запросом к работнику учреждения культуры.

- направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Арзамасского района Нижегородской области. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается  к оператору  почтовых отделений  по месту жительства, где ему предложат заполнить электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация

  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от"указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование того учреждения культуры, от которого заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора учреждения культуры. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас записать меня на экскурсию" указывается указывается вид и время экскурсии. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.
    Рассмотрение поступившего заявления
    Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения процедуры, является зарегистрированное заявление.
    Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает заявление на предмет возможности оказания муниципальной услуги.
    Для принятия решения должностное лицо просматривает график проведения экскурсий в учреждении культуры, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.
    Если каких-либо сведений не хватает, то должностное лицо связывается по телефону с профильным структурным подразделением учреждения  и уточняет необходимую информацию.
    На основании полученных сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждения культуры.
    Должностные лица учреждений культуры, осуществившие прием заявления, проводят его проверку на соответствие установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить заявление.
    Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
    При поступлении заявления через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.


    Предоставление мотивированного отказа в записи на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии
    Если в результате рассмотрения заявления было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации экскурсий напротив регистрационного номера заявления делается отметка об отказе. Должностное лицо музея, ответственное за запись, готовит письменное уведомление об отказе в записи, где указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в записи.
    После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о невозможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.

    Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
    Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги.
    Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
    Если в результате рассмотрения было принято решение о возможности предоставления муниципальной услуги, то в Журнал регистрации экскурсий должностным лицом ставится отметка о внесении заявки в график экскурсий.
    После внесения записи в Журнал регистрации экскурсий о возможности предоставления муниципальной услуги должностное лицо музея уведомляет заявителя в форме, указанной заявителем (почтовым отправлением, факсимильной связью, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»), о принятом решении в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.
    В случае если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, должностное лицо музея обязано известить об этом заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии.
    Если заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом музей не позднее, чем за 1 (один) день до назначенного времени начала экскурсии.
    Муниципальная услуга считается предоставленной, если по обращению заявителя в Журнал регистрации экскурсий внесена запись на экскурсию на желаемый заявителем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в учреждения культуры.
    Должностные лица учреждений культуры, осуществившие прием заявления, проводят его проверку на соответствие установленным требованиям. В случае несоответствия указанным требованиям, получателю муниципальной услуги предлагают уточнить и дополнить заявление.
    Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации экскурсий. Максимальное время приема и регистрации заявления 15 минут.
    При поступлении заявления через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (электронная почта) с указанием адреса электронной почты, заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.


    Рассмотрение поступившего заявления
    Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения процедуры, является зарегистрированное заявление.
    Должностное лицо, осуществившее прием заявителя, рассматривает заявление на предмет возможности оказания муниципальной услуги.
    Для принятия решения должностное лицо просматривает график проведения экскурсий в учреждении культуры, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.
    Если каких-либо сведений не хватает, то должностное лицо связывается по телефону с профильным структурным подразделением учреждения  и уточняет необходимую информацию.
    На основании полученных сведений должностное лицо принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     

    Способы подачи заявления заявителем
    Способы подачи заявления на предоставление  услуги "Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории  Арзамасского муниципального района Нижегородской области" :

    - непосредственное обращение в учреждение культуры. Заявитель обращается с запросом к работнику учреждения культуры.

    - направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет -портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), либо через отделения почтовой связи Арзамасского района Нижегородской области. При обращении заявителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - за оказанием Муниципальной услуги заявитель обращается  к оператору  почтовых отделений  по месту жительства, где ему предложат заполнить электронную форму заявления. В электронной форме заявления те поля, названия которых выделены жирным  или отмечены знаком звездочка (*), являются обязательными для заполнения. Электронная форма заявления включает следующие разделы:
  • Личные данные заявителя
  • Данные учреждения культуры
  • Заявление
  • Служебная информация

  • В разделе "Личные данные заявителя" в поле "Заявление от"указывается фамилия, имя и отчество заявителя в родительном падеже. В поле "Адрес фактического места проживания" указывается полный почтовый адрес заявителя.
    В разделе "Данные учреждения культуры" в поле "Наменование учреждения культуры" указывается наменование того учреждения культуры, от которого заявитель хочет получить услугу. В поле "Директору учреждения культуры" указывается фамилия, имя отчество директора учреждения культуры. Данное поле является необязательным для заполнения.
    В разделе "Заявление" в поле "Прошу Вас записать меня на экскурсию" указывается указывается вид и время экскурсии. В поле "Дата заполнения" число, месяц и год ставятся по умолчанию, т.е. та дата, когда данное заявление заполнялось.
    В разделе "Служебная информация" нужно ввести свой e-mail, на который буду приходить уведомления о ходе обработки заявки. В этом же разделе необходимо решить пример от спама, набрав в поле ту сумму, которая получится в ходе решения.
    В завершении необходимо нажать кнопку "Отправить". Электронная форма заявителя будет передана на проверку, а в дальнейшем на обработку.

    Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Общие сведения

    Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории  Арзамасского муниципального района Нижегородской области осуществляется:
    • муниципальным бюджетным учреждением культуры «Березовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района»,
    • муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Арзамасского района",
    • муниципальным бюджетным учреждением культуры «Музей «Природа» им. С.И.Трофимова Арзамасского района»,
    • муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центр ремесел Арзамасскго района».
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении муниципального бюджетного учреждения культуры «Березовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района», муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Арзамасского района", муниципального бюджетного учреждения культуры «Музей «Природа» им. С.И.Трофимова Арзамасского района», муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр ремесел Арзамасскго района», а также через Единый Интернет портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, отделения почтовой связи Арзамасского района.
    Заявителями (получателями муниципальной услуги) выступают юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

    Основания для оказания услуги

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в адрес учреждения культуры заявление. Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Основание для отказа/приостановления

    Отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения учреждений культуры.
    Заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени учреждений культуры
    Отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем, в перечне проводимых учреждениями культуры экскурсий.
    Невозможность проведения экскурсии по указанной теме в нерабочее время.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Заявление
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Заявление может быть подано как  в устной (при личном обращении, по телефону), так и в письменной форме (почтовым отправлением, факсимильной связью, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).
    В заявлении  указываются:
    - фамилия, имя, отчество (если имеется) заявителя - физического лица, полное наименование, адреса местонахождения – для юридических лиц;
    - справочные данные заявителя (№ телефона, факса, электронной по-чты, почтовый адрес), по которым заявитель предпочитает получить результат оказания муниципальной услуги;
    - тема (название) и форма  заказываемой экскурсии;
    - желаемая дата и время проведения экскурсии;
    - численность экскурсионной группы.
    Скачать:

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

    Уведомление о записи
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    В уведомлении указывается время и дата записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Уведомление об отказе в предоставлении услуги
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 6 адресов
    • Руководитель:
      Покровский Виктор Владимирович
      Адрес:
      607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
      Телефон:
      (83147)4-14-41
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
      Обед 12:00 - 13:00
    • Телефон:
      (83147) 2-54-88
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Специалисты культурно-досуговой деятельности: 
      Понедельник - выходной день 
      Вторник - пятница - с 14:00 до 21:00 (перерыв с 17:00 до 18:00)
      Суббота - с 15:00 до 23:00 (перерыв с 18:00 до 19:00)
      Воскресенье - с 12:00 до 18:00 без перерыва  

      Руководящий состав учреждения
      Понедельник - пятница - с 09:00 до 17:00 
      Суббота - с 09:00 до 14:00 
      Воскресенье - выходной день
    • Руководитель:
      Авдеева Ольга Юрьевна
      Телефон:
      (83147) 5-04-27
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:

      Понедельник - пятница - с 8:00 до 18:00

      Воскресенье - с 9:00 до 17:00

      Суббота - выходной день

    • Телефон:
      (83147) 5-86-19
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00
      Обед с 12:00 до 13:00
      Суббота, воскресенье - выходной день
      Суббота, воскресенье - рабочий день по заявкам туристических групп
    • Телефон:
      (83147) 5-24-86
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:

      Понедельник - пятница - с 9:00 до 17:00

      Суббота - с 9:00 до 14:00

      Воскресенье - по предварительной записи

    • Телефон:
      (83147) 5-11-39
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник с 08:00 до 17:00
      Вторник - суббота с 09:00 до 18:00
      Воскресенье - по предварительной записи
      Перерыв на обед с 12:00 до 13:00
    • Администрация Арзамасского района
      607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    • МБУК "Березовский культурно-досуговый комплекс" Арзамасского района
    • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Арзамасского района Нижегородской области
    • МБУК "Центр ремесел Арзамасского района"
    • МБУК музей "Природа" им. С.И. Трофимова Арзамасского муниципального района
    • Музейно-выставочный центр Арзамасского района
    • Администрация Арзамасского района
      Адрес:
      607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
      Телефон:
      (83147)4-14-41
      Факс:
      (83147)4-09-04
      Режим работы:
      Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
      Обед 12:00 - 13:00
    • МБУК "Березовский культурно-досуговый комплекс" Арзамасского района
      Телефон:
      (83147) 2-54-88
      Режим работы:
      Специалисты культурно-досуговой деятельности: 
      Понедельник - выходной день 
      Вторник - пятница - с 14:00 до 21:00 (перерыв с 17:00 до 18:00)
      Суббота - с 15:00 до 23:00 (перерыв с 18:00 до 19:00)
      Воскресенье - с 12:00 до 18:00 без перерыва  

      Руководящий состав учреждения
      Понедельник - пятница - с 09:00 до 17:00 
      Суббота - с 09:00 до 14:00 
      Воскресенье - выходной день
    • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Арзамасского района Нижегородской области
      Телефон:
      (83147) 5-04-27
      Режим работы:

      Понедельник - пятница - с 8:00 до 18:00

      Воскресенье - с 9:00 до 17:00

      Суббота - выходной день

    • МБУК "Центр ремесел Арзамасского района"
      Телефон:
      (83147) 5-86-19
      Режим работы:
      Понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00
      Обед с 12:00 до 13:00
      Суббота, воскресенье - выходной день
      Суббота, воскресенье - рабочий день по заявкам туристических групп
    • МБУК музей "Природа" им. С.И. Трофимова Арзамасского муниципального района
      Телефон:
      (83147) 5-24-86
      Режим работы:

      Понедельник - пятница - с 9:00 до 17:00

      Суббота - с 9:00 до 14:00

      Воскресенье - по предварительной записи

    • Музейно-выставочный центр Арзамасского района
      Телефон:
      (83147) 5-11-39
      Режим работы:
      Понедельник с 08:00 до 17:00
      Вторник - суббота с 09:00 до 18:00
      Воскресенье - по предварительной записи
      Перерыв на обед с 12:00 до 13:00

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Запись на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000322394
    Идентификатор цели:
    5222400010000323054
    Дата актуализации информации на Портале:
    31.03.2020 01:50

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации заявления  заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждения, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями учреждений, предоставляющими  муниципальную услугу, подаются в отдел культуры администрации Арзамасского муниципального района по адресу: г. Арзамас Нижегородской области, ул. Советская, д. 10 а, каб. 42. Тел: 8(83147) 4-19-65, тел./факс: 8(83147) 3-15-72.    
    Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте, на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг либо  единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     
     Жалоба должна содержать:
    1) наименование учреждения, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем данного учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Действия (бездействия) по предоставлению услуги также могут быть обжалованы и главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области по адресу: г. Арзамас Нижегородской области, ул. Советская, д. 10 а. Тел: 8(83147) 4-14-41.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Березовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района" Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Арзамасского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры Арзамасского района "Центр ремесел Арзамасского района" Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры музей "Природа" им. С.И. Трофимова Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление культуры, искусства и туризма администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерация
    Концепция от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.05.1996 года №54-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и защите информации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №149-ФЗ
    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
    Федеральный закон от 09.02.2009 года №8-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме
    Распоряжение от 24.04.2011 года №729-р
    Об утверждении положений о Музейном фонде, о государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев Российской Федерации
    Постановление от 12.02.1998 года №179
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1