Выдача разрешения на размещение объекта мелкаорозничной сети на территории города Арзамса Нижегородской области

Выдача разрешений на размещение объектов мелкорозничной сети на территории муниципального образования Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Оформление результата предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Основанием для начала исполнения соответствующего административного действия по выдаче (направлению)  разрешения  является поступление дополнительных документов, либо истечения срока предоставленного заявителю для предоставления дополнительных документов необходимых для выдачи разрешения.
   На основании поступивших документов и протокола межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка  города Арзамаса специалист департамента оформляет: разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса, в соответствии с утверждённой формой, либо переоформляет разрешение.
    Срок исполнения данного административного действия 3 дня.
  Результатом исполнения административного действия является выдача  разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети или отказа заявителю (представителю).

Прием комплекта документов, необходимых для получения разрешений по размещению нестационарных объектов мелкорозничной сети (кроме летних кафе, павильонов, киосков)

        После принятия главой администрации города Арзамаса решения о размещении объекта заявитель уведомляется специалистом департамента по утверждённой форме и в течение одного месяца предоставляет дополнительно копии (с представлением подлинников) следующих документов:
            1. для размещения палатки, тележки, лотка, корзины (в том числе функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости, цистерны:
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
            2. для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе:
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
- копия документа о регистрации контрольно-кассовой техники (при наличии ккт);
- паспорта на транспортное средство и санитарного паспорта (при необходимости), выданных в установленном порядке.
          3.для размещения бахчевого развала:
-копия договора на поставку продукции;
-копия договора на вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории;
-копия договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной лабораторией расположенной на территории Нижегородской области;
-копия документа о поверке весоизмерительных приборов.
        Муниципальная услуга приостанавливается с момента уведомления заявителя о необходимости предоставления вышеуказанных дополнительных документов, до момента предоставления  их заявителем.
        Специалист проверяет и сопоставляет представленные  заявителем документы с вышеуказанным перечнем документов, необходимых для предоставления  муниципальной   услуги.
        Результатом  административного  действия  является прием комплекта документов.
        Срок исполнения данного административного действия – в течении дня поступления документов.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту департамента заявления с пакетом документов.

Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае не предоставления заявителем самостоятельно копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее копию, включающую сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку межведомственного запроса в ФНС России, для получения следующих документов:

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающей сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Критерием принятия решения о формировании  и направлении в уполномоченный орган по системе межведомственного электронного взаимодействия  межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.

Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченный орган по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса  о предоставлении соответствующих сведений -  в течение одного рабочего дня , следующего за днём регистрации запроса.

Результатом выполнения данной административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченный орган по системе межведомственного  электронного взаимодействия межведомственного запроса  о предоставлении соответствующих сведений, является   получение от ФНС России по системе межведомственного электронного взаимодействия  в электронной форме документов указанных выше.

Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченный орган по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений – регистрация межведомственного запроса по правилам делопроизводства.

При самостоятельном предоставлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.
Оформление уведомления по результатам рассмотрения межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг города Арзамаса по размещению нестационарного объекта мелкорозничной сети и направление заявителю уведомления

    Основанием для административного действия является поступление специалисту департамента - секретарю межведомственной комиссии протокола комиссии. На основании протокола межведомственной комиссии специалист - секретарь межведомственной комиссии в адрес заявителя подготавливает уведомление о решении межведомственной комиссии о возможности и целесообразности размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети. Уведомление оформляется согласно утверждённой формы административного регламента. Либо уведомление о решении межведомственной комиссии о невозможности и нецелесообразности размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети, согласно утверждённой формы  административного регламента.

Оформленные уведомления предоставляются директору департамента для подписания.  Оформленное уведомление вручается (направляется) заявителю  в течение трёх календарных дней с момента вынесения заключения, путем личного предоставления, либо направление по почте, либо по каналам электронной связи.

            Срок исполнения данного административного действия по направлению уведомления о решении межведомственной комиссии  – не более 3 календарных дней.

Результатом данной административной процедуры является - вручение (направление) заявителю  уведомления о возможности и целесообразности (невозможности и нецелесообразности) размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети.

Способом фиксации результата выдача уведомления.

Принятие главой администрации города Арзамаса решения о размещении объекта мелкорозничной торговли, либо отказ в размещении объекта мелкорозничной торговли

        Основанием для административного действия (принятие решения о размещении объекта мелкорозничной торговли (палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети), является поступление Выписки из протокола заседания межведомственной комиссии с положительным заключением о целесообразности размещения ОМТ и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги главе администрации города Арзамаса для принятия решения о выдаче разрешения  палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети.
        Срок исполнения данного административного действия составляет  - не более 10 дней с момента поступления протокола  межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка города Арзамаса.
         Результатом  исполнения административного действия является принятие главой администрации города Арзамаса решения о размещении объекта мелкорозничной торговли и направление специалисту устного указания в необходимости уведомления заявителя о предоставлении им в течении одного месяца  дополнительно копии (с представлением подлинников) следующих документов:
          1. для размещения палатки, тележки, лотка, корзины (в том числе функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости, цистерны:
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
          2. для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе:
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
- копия документа о регистрации контрольно-кассовой техники (при наличии ккт);
- паспорта на транспортное средство и санитарного паспорта (при необходимости), выданных в установленном порядке;
          3.для размещения бахчевого развала:
-копия договора на поставку продукции;
-копия договора на вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории;
-копия договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной лабораторией расположенной на территории Нижегородской области;
-копия документа о поверке весоизмерительных приборов.
          Специалист департамента направляет заявителю уведомление о принятом решении, в течении 3 дней с момента принятия такого решения, по утверждённой форме административного регламента.


Подготовка заседания межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг города Арзамаса, рассмотрение заявлений, вынесение заключения о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети

Основанием для начала выполнения административного действия подготовки заседания межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг города Арзамаса, рассмотрение заявления, вынесение заключения  о возможности  и целесообразности (невозможности и нецелесообразности)  является  поступление  документов специалисту - секретарю Комиссии,  который   проводит подготовку заседания Комиссии, назначает день, время и место проведения  заседания и информирует всех членов комиссии и подготавливает  повестку дня работы межведомственной комиссии. Межведомственная комиссия рассматривает  заявления и выносит заключение о возможности и целесообразности (невозможности и нецелесообразности) размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети, в соответствии с утверждённой схемой размещения мелкорозничной сети.  

Срок исполнения данного административного действия – по мере поступления заявлений, но не более 30 дней, с момента регистрации заявлений у специалиста.

Результатом данной административной процедуры является вынесенное заключение межведомственной комиссии о возможности  и целесообразности (невозможности и нецелесообразности)  размещения объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса по указанному в заявлении адресу в соответствии с утверждённой схемой, оформленное протоколом заседания межведомственной комиссии.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заключение межведомственной комиссии оформленное протоколом
Прием заявления и документов на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети, и их регистрация

Основанием и инициирующим событием для начала исполнения административных действий (процедур) является подача заявителем заявления на получение (переоформление) разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса с приложением следующих документов:

1)  Копии учредительных документов.

2) Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).

В заявлении должно быть указывано:

- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, для индивидуального предпринимателя- фамилии, имени, отчества, места жительства;

- тип объекта;

- специализации и режима работы объекта;

- предполагаемого адреса размещения объекта в соответствии с утверждённой  в установленном порядке схемой размещения объектов мелкорозничной сети;

- срока, на который заявитель желает получить разрешение.

Заявление о выдаче, переоформлении разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса подписывается лицом, предоставляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами данного юридического лица или доверенностью, и удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подаётся заявление. При этом представляют документы, подтверждающие полномочия для подачи и подписания соответствующего заявления.

        Данные документы являются обязательными для предоставления заявителем самостоятельно. Форму заявления указанную в настоящем регламенте можно получить при личном обращении в департамент потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса, на официальном сайте администрации города, посредством направления запроса по электронной почте, а также в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет- портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области».

 В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, специалист департамента проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений для получения (переоформления) разрешений на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса.

Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в приложенных к заявлению документах осуществляется специалистом департамента потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса.

      Проверка документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства.

Критерием принятия решения является:

- документы имеют надлежащие подписи, печати;

- информация в документах достоверна;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей выполненных карандашом, порванные документы, не читаемые.

Ответственным должностным лицом, за выполнение настоящего административного действия, является специалист департамента, соответствующая обязанность, которого закреплена в должностной инструкции.

Максимальное время выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление на получение разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
Прием заявления и документов на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети, и их регистрация

Основанием и инициирующим событием для начала исполнения административных действий (процедур) является подача заявителем заявления на получение (переоформление) разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса с приложением следующих документов:

1)  Копии учредительных документов.

2) Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).

В заявлении должно быть указывано:

- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, для индивидуального предпринимателя- фамилии, имени, отчества, места жительства;

- тип объекта;

- специализации и режима работы объекта;

- предполагаемого адреса размещения объекта в соответствии с утверждённой  в установленном порядке схемой размещения объектов мелкорозничной сети;

- срока, на который заявитель желает получить разрешение.

Заявление о выдаче, переоформлении разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса подписывается лицом, предоставляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами данного юридического лица или доверенностью, и удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подаётся заявление. При этом представляют документы, подтверждающие полномочия для подачи и подписания соответствующего заявления.

        Данные документы являются обязательными для предоставления заявителем самостоятельно. Форму заявления указанную в настоящем регламенте можно получить при личном обращении в департамент потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса, на официальном сайте администрации города, посредством направления запроса по электронной почте, а также в государственной информационной системе Нижегородской области «Единый Интернет- портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области».

 В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, специалист департамента проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений для получения (переоформления) разрешений на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса.

Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в приложенных к заявлению документах осуществляется специалистом департамента потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса.

      Проверка документов проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства.

Критерием принятия решения является:

- документы имеют надлежащие подписи, печати;

- информация в документах достоверна;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей выполненных карандашом, порванные документы, не читаемые.

Ответственным должностным лицом, за выполнение настоящего административного действия, является специалист департамента, соответствующая обязанность, которого закреплена в должностной инструкции.

Максимальное время выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление на получение разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
Принятие главой администрации города Арзамаса решения о размещении объекта мелкорозничной торговли, либо отказ в размещении объекта мелкорозничной торговли

        Основанием для административного действия (принятие решения о размещении объекта мелкорозничной торговли (палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети), является поступление Выписки из протокола заседания межведомственной комиссии с положительным заключением о целесообразности размещения ОМТ и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги главе администрации города Арзамаса для принятия решения о выдаче разрешения  палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети.
        Срок исполнения данного административного действия составляет  - не более 10 дней с момента поступления протокола  межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка города Арзамаса.
         Результатом  исполнения административного действия является принятие главой администрации города Арзамаса решения о размещении объекта мелкорозничной торговли и направление специалисту устного указания в необходимости уведомления заявителя о предоставлении им в течении одного месяца  дополнительно копии (с представлением подлинников) следующих документов:
          1. для размещения палатки, тележки, лотка, корзины (в том числе функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости, цистерны:
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
          2. для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе:
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
- копия документа о регистрации контрольно-кассовой техники (при наличии ккт);
- паспорта на транспортное средство и санитарного паспорта (при необходимости), выданных в установленном порядке;
          3.для размещения бахчевого развала:
-копия договора на поставку продукции;
-копия договора на вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории;
-копия договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной лабораторией расположенной на территории Нижегородской области;
-копия документа о поверке весоизмерительных приборов.
          Специалист департамента направляет заявителю уведомление о принятом решении, в течении 3 дней с момента принятия такого решения, по утверждённой форме административного регламента.


Оформление результата предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Основанием для начала исполнения соответствующего административного действия по выдаче (направлению)  разрешения  является поступление дополнительных документов, либо истечения срока предоставленного заявителю для предоставления дополнительных документов необходимых для выдачи разрешения.
   На основании поступивших документов и протокола межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка  города Арзамаса специалист департамента оформляет: разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса, в соответствии с утверждённой формой, либо переоформляет разрешение.
    Срок исполнения данного административного действия 3 дня.
  Результатом исполнения административного действия является выдача  разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети или отказа заявителю (представителю).

Прием комплекта документов, необходимых для получения разрешений по размещению нестационарных объектов мелкорозничной сети (кроме летних кафе, павильонов, киосков)

        После принятия главой администрации города Арзамаса решения о размещении объекта заявитель уведомляется специалистом департамента по утверждённой форме и в течение одного месяца предоставляет дополнительно копии (с представлением подлинников) следующих документов:
            1. для размещения палатки, тележки, лотка, корзины (в том числе функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости, цистерны:
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
            2. для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе:
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
- копия документа о регистрации контрольно-кассовой техники (при наличии ккт);
- паспорта на транспортное средство и санитарного паспорта (при необходимости), выданных в установленном порядке.
          3.для размещения бахчевого развала:
-копия договора на поставку продукции;
-копия договора на вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории;
-копия договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной лабораторией расположенной на территории Нижегородской области;
-копия документа о поверке весоизмерительных приборов.
        Муниципальная услуга приостанавливается с момента уведомления заявителя о необходимости предоставления вышеуказанных дополнительных документов, до момента предоставления  их заявителем.
        Специалист проверяет и сопоставляет представленные  заявителем документы с вышеуказанным перечнем документов, необходимых для предоставления  муниципальной   услуги.
        Результатом  административного  действия  является прием комплекта документов.
        Срок исполнения данного административного действия – в течении дня поступления документов.

Оформление уведомления по результатам рассмотрения межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг города Арзамаса по размещению нестационарного объекта мелкорозничной сети и направление заявителю уведомления

    Основанием для административного действия является поступление специалисту департамента - секретарю межведомственной комиссии протокола комиссии. На основании протокола межведомственной комиссии специалист - секретарь межведомственной комиссии в адрес заявителя подготавливает уведомление о решении межведомственной комиссии о возможности и целесообразности размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети. Уведомление оформляется согласно утверждённой формы административного регламента. Либо уведомление о решении межведомственной комиссии о невозможности и нецелесообразности размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети, согласно утверждённой формы  административного регламента.

Оформленные уведомления предоставляются директору департамента для подписания.  Оформленное уведомление вручается (направляется) заявителю  в течение трёх календарных дней с момента вынесения заключения, путем личного предоставления, либо направление по почте, либо по каналам электронной связи.

            Срок исполнения данного административного действия по направлению уведомления о решении межведомственной комиссии  – не более 3 календарных дней.

Результатом данной административной процедуры является - вручение (направление) заявителю  уведомления о возможности и целесообразности (невозможности и нецелесообразности) размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети.

Способом фиксации результата выдача уведомления.

Подготовка заседания межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг города Арзамаса, рассмотрение заявлений, вынесение заключения о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети

Основанием для начала выполнения административного действия подготовки заседания межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг города Арзамаса, рассмотрение заявления, вынесение заключения  о возможности  и целесообразности (невозможности и нецелесообразности)  является  поступление  документов специалисту - секретарю Комиссии,  который   проводит подготовку заседания Комиссии, назначает день, время и место проведения  заседания и информирует всех членов комиссии и подготавливает  повестку дня работы межведомственной комиссии. Межведомственная комиссия рассматривает  заявления и выносит заключение о возможности и целесообразности (невозможности и нецелесообразности) размещения нестационарного объекта мелкорозничной сети, в соответствии с утверждённой схемой размещения мелкорозничной сети.  

Срок исполнения данного административного действия – по мере поступления заявлений, но не более 30 дней, с момента регистрации заявлений у специалиста.

Результатом данной административной процедуры является вынесенное заключение межведомственной комиссии о возможности  и целесообразности (невозможности и нецелесообразности)  размещения объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса по указанному в заявлении адресу в соответствии с утверждённой схемой, оформленное протоколом заседания межведомственной комиссии.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заключение межведомственной комиссии оформленное протоколом
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту департамента заявления с пакетом документов.

Специалист проверяет представленный пакет документов и в случае не предоставления заявителем самостоятельно копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) либо выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее копию, включающую сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя), в течение пяти рабочих дней осуществляет подготовку межведомственного запроса в ФНС России, для получения следующих документов:

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающей сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Критерием принятия решения о формировании  и направлении в уполномоченный орган по системе межведомственного электронного взаимодействия  межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений, является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.

Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в уполномоченный орган по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса  о предоставлении соответствующих сведений -  в течение одного рабочего дня , следующего за днём регистрации запроса.

Результатом выполнения данной административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченный орган по системе межведомственного  электронного взаимодействия межведомственного запроса  о предоставлении соответствующих сведений, является   получение от ФНС России по системе межведомственного электронного взаимодействия  в электронной форме документов указанных выше.

Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченный орган по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений – регистрация межведомственного запроса по правилам делопроизводства.

При самостоятельном предоставлении заявителем соответствующих документов данное административное действие не осуществляется.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Арзамса.
Непосредственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является департамент потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством  Российской Федерации порядке (далее - Субъекты МиСП).
От имени Субъектов МиСП  могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания услуги является подача заявления.

Основание для отказа/приостановления

указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения передвижных объектов мелкорозничной сети
предполагаемый ассортимент и условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего законодательства
функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время
в соответствии с утвержденной схемой размещения по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача (переоформление) разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса или мотивированный отказ в выдаче (переоформлении) разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса.

Разрешение выдается на срок, не превышающий трёх лет. В случае если юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) объект недвижимости или земельный участок  на котором  предполагается установить объект мелкорозничной сети, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.

Период размещения устанавливается утверждённой схемой размещения нестационарных торговых объектов для каждого места размещения нестационарного торгового объекта с учётом  особенностей  в отношении размещения отдельных видов  нестационарных  торговых объектов:

1) для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив с 1 апреля по 1 ноября;

2) для мест размещения нестационарных торговых объектов по реализации натуральных и искусственных новогодних елей и новогодних игрушек с 10 по 31 декабря;

          3) для мест размещения бахчевых развалов с 1 августа по 1 ноября;

          4) для палаток, предназначенных для продажи рассады, саженцев деревьев и кустарников, с 1 апреля по 1 июня и с 1 сентября по 1 ноября;

         5) для палаток, предназначенных для продажи школьно-письменных принадлежностей, школьных ранцев, швейных изделий для мальчиков и девочек школьного возраста, с 1 августа по 5 сентября;

          6) для иных нестационарных торговых объектов, на срок  не более 3 лет.


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Учредительные документы
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Учредительные документы представляются заявителем самостоятельно, в форме обычных копий с одновременным предоставлением оригиналов.
Заявление на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Скачать:
Доверенность, подписанная лицом, представляющим интересы юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется заявителем по своему усмотрению. В случае не предоставления документа заявителем, департамент потребительского рынка и услуг получает по каналам межведомственного взаимодействия в  ФНС России выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамса Нижегородской области

При отсутствии оснований отказа для предоставления муниципальной услуги и оснований отказа в приеме документов, а также при положительном заключении межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка горрода Арзамаса и положительного решения главы администрации города Аврзамаса- выдается разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса Нижегородской области.

Разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса Нижегородской области

 В выдаче разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса заявителю может быть отказано по заключению межведомственной комиссии о невозможности и нецелесообразности размещения объекта мелкорозничной сети по следующим основаниям:
1) указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения передвижных объектов мелкорозничной сети;
2) в соответствии с утвержденной схемой размещения по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение;
3) функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время;
4) предполагаемый ассортимент и условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего законодательства.

Заявитель информируется о принятом заключении путём направления ему уведомление о принятом заключении в течении 3 дней после вынесения заключения.

В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по решению главы администрации города Арзамаса в следующих случаях:
1) заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;
2) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.

         Заявитель информируется о принятом решении путём направления ему уведомление о принятом решении в течении 3 дней после принятия решения.


Уведомление об отказе в выдаче разрешения
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Смирнов Алексей Дисанович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Телефон:
    (83147) 7-57-29
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
  • Администрация г. Арзамаса
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
  • Департамент торговли и туризма администрации г. Арзамаса Нижегородской области
  • Администрация г. Арзамаса
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамас, Советская, 10
    Телефон:
    8(83147)75701
    Факс:
    8(83147)75700
    Режим работы:
    Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00,
    перерыв с 12.00  до 13.00.
    Суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Департамент торговли и туризма администрации г. Арзамаса Нижегородской области
    Телефон:
    (83147) 7-57-29
    Факс:
    (83147) 7-57-00
    Режим работы:
    Понедельник - пятница:  с 08.00 до 17.00;

    перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети
Реестровый номер услуги:
5222400010000112378
Идентификатор цели:
5222400010000323462
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Арзамаса для предоставления  муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиНижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Арзамаса для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Арзамаса;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации города Арзамаса ;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент потребительского рынка и услуг администрации города Арзамса, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые директором департамента потребительского рынка и услуг администрации города Арзамса, предоставляющего муниципальную услугу, подаются первому заместителю главы администрации города Арзамаса.

Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо гмуниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Арзамаса Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Департамент торговли и туризма администрации г. Арзамаса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О положении о размещении объектов мелкорозничной торговли на территории г. Арзамаса
    Решение от 29.09.2004 года №94
    О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов
    Приказ от 16.11.2010 года №2507
    Об утверждении административного регламента администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса"
    Постановление от 30.07.2012 года №1508
    Об утверждении положения о межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка и услуг города Арзамаса и состава
    Распоряжение от 04.08.2006 года №1595-р
    Об утверждении правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов
    Постановление от 29.09.2010 года №772
    Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории города Арзамаса на 2012- 2014 гг
    Постановление от 30.03.2012 года №466
    Об утверждении Типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области
    Постановление от 22.03.2006 года №89

    Административный регламент

      Постановление от 30.07.2012 года №1508
      Об утверждении административного регламента администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта мелкорозничной сети на территории города Арзамаса"
    • Открыть регламент