Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории города Богородска Богородского муниципального района

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Первичный прием документов и регистрация
обращение заявителя в комитет с заявлением о присвоении почтового адреса объекту недвижимости
Рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий
запрос необходимых документов в рамках межведоственного взаимодействия
Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в пред
отказ в предоставлении муниципальной услуги
Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов
прием и регистрация заявления об оказании муниципальной услуги
Изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий
рассмотрение заявления и пакета документов специалистом, ответственным за оказание муниципальной услуги
Подготовка, утверждение и выдача распоряжения о присвоении адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
.Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, подготавливает проект постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.  Проект постановления   согласовывается с начальником управления архитектуры   и  представляется Главе администрации Богородского муниципального района Нижегородской области или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления  о присвоении почтового адреса объекту недвижимости .                 В случае принятия решения об отказе  в присвоении почтового адреса объекту недвижимости должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течении 5 дней с момента поступления заявления  готовит проект письма об отказе в  присвоении почтового адреса объекту недвижимости(с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации Богородского района Нижегородской области или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий
В случае, если заявитель не представил кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастровую выписку о земельном участке, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРП, то  специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, запрашивает указанные документы либо сведения о них в Росреестре. Срок формирования запроса - 3 дня, срок ответа на запрос - 5 дней.
Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов
Должностное лицо управления архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района, назначенное ответственным за рассмотрение документов  о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, в течение 2 дней с момента   получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

-документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

-документы не исполнены карандашом (в случае направления документов по почте либо при поступлении на личном приеме);

-  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями настоящего пункта, считаются не представленными.


Первичный прием документов и регистрация
Cпециалист управления  архитектуры и градостроительства администрации района, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившее заявление   путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование застройщика передает начальнику УАиГ администрации района документы для рассмотрения и принятия решения  о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
Рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий
 при получении ответа на запрос необходимых документов в рамках межведоственного взаимодействия,специалист, ответственный за предоставлении муниципальной услуги :                                
       - изучает  правоустанавливающие документы и документы,представленные заявителем;                                                                                                                                                                 - обсуждает на комиссии по наименованиям название адресного элемента (при необходимости);                                                                                                                                                     - готовит решение о присвоении адреса;                                                                                                                                                                                                                                           - готовит Постановление администрации Богородского муниципального района  о присвоении адреса объекту недвижимости.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

 
        Муниципальная услуга предоставляется  – Управлением  архитектуры и градостроительству администрации Богородского муниципального района (далее-Управление).
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.
        Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, подавшее, в установленном порядке, заявление о  присвоении почтового адреса в  бумажном виде или в форме электронного заявления.
        Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления  архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
        Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в заявлении.
    Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявки и ее     регистрационный номер, фамилия заявителя или наименование организации, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
      

Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги начинается с поступления заявления о присвении почтового адреса объекту недвижимости с приложенным пакетом необходимых документов.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие правоустанавливающих документов на объект недвижимости;
отсутствуют  правоустанавливающие   документы   на   объект  недвижимости
отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок;
отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок;
отсутствие документов, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (для получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса).
отсутствие документов, в которых  содержатся  сведения  о  прежнем адресе  объекта  недвижимости  (для получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса).

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-выдача   постановления администрации  Богородского муниципального района  «О  присвоении  почтового  адреса»;
-отказ в выдаче постановления.
   Постановление администрации администрации  Богородского муниципального района  представляет собой  документ, определяющий  структурное  описание по  установленной форме совокупных  реквизитов  местоположения объектов  недвижимости   на местности.
Объектами  недвижимости, адресуемыми в соответствии с положением  «О  присвоении  адресов объектам недвижимости в городе Богородске»,  являются    земельные  участки   с   замкнутым  контуром  границ  как  имеющие  на  своей  территории  здания,  строения  и  сооружения,  так  и  свободные  от  построек.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность (для физических лиц)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копию документа, удостоверяющего личность, заявитель предоставляет лично.
свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц)
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данные документы  выдаются Росреестром.  В случае, если заявитель не представил данные документы, должностное лицо, ответственное за предоставление данной услуги,   запрашивает  сведения о данных документах (выписку из ЕГРП, ЕГРЮЛ)  в Росреестре.
заявление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости
Скачать:
постановление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
постановление  о  присвоении  почтового  адреса  объекту  недвижимости
схема, отражающая расположение объекта в плане города
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Топографическая съемка М1:500, М1:1000 может быть предоставлена заявителем самостоятельно. В случае непредоставления, документ запрашивается по МВ.
документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ необходим для получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса. Предоставляется заявителем самостоятельно.
правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К правоустанавливающим документам на земельный участок относятся:  1.Свидетельство о государственной регистрации права собственности. Выписка из ЕГРП выдается Росреестром;Управление  архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района получает данный документ по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил его самостоятельно.  2.Договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями до 11 месяцев предоставляется Комитетом имущественных отношений администрации Богородского муниципального района;Управление  архитектуры и градостроительства Богородского муниципального района получает данный документ по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил его самостоятельно. 3. Договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями  свыше 11 месяцев и документ, подтверждающий государственную регистрацию соответсвующего права (аренды). Выписка о регистрации договора аренды  выдается Росреестром. Управление  архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района получает данный документ по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил его самостоятельно. 4. Решение органов исполнительной власти или органов местного самоуправления о формировании границ земельного участка и кадастровый план ( для земельных участков под многоквартирными жилыми домами) предоставляет Комитет имущественных отношений администрации администрации Богородского муниципального района. 4. Свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования. Выписка из ЕГРП - Росреестр;Управление  архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района получает данный документ по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил его самостоятельно. 5. Иные предусмотренные законодательством правоустанавливающие документы.
правоустанавливающие документы на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К правоустанавливающим документам на объекты недвижимости, расположенные на адресуемом земельном участке: - Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, заявитель может предоставить самостоятельно. Если документ не предоставлен заявителем, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Росреестре по каналам СМЭВ; - Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, предоставляются заявителем самостоятельно.
технические паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на адресуемом земельном участке
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в присвоении почтовых адресов объектам недвижимости

Отказ в присвоении почтовых адресов объектам недвижимости

Отказ в присвоении почтового адреса объекту недвижимости
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Отказ в присвоении почтового адреса выдается управлением архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача постановления о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости

Выдача постановления о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости

Отказ в присвоении почтового адреса объекту недвижимости
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Отказ в присвоении почтового адреса выдается управлением архитектуры и градостроительства администрации Богородского муниципального района

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Трушков Денис Николаевич
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной
  • Администрация Богородского района
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
  • Администрация Богородского района
    Адрес:
    607600, Нижегородская область, г.Богородск, ул. Ленина, 206
    Телефон:
    (83170) 2-33-63
    Факс:
    (83170) 2-22-46
    Режим работы:

    Понедельник-четверг 8.00 – 17.15

    Пятница 8.00 -16.00

    Суббота, воскресение - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории города Богородска Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000326944
Идентификатор цели:
5222400010000327141
Дата актуализации информации на Портале:
21.09.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Согласно постановление Правительства №840 от 16.08.2012з аявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее структурное подразделение администрации), предоставляющего муниципальную услугу,  либо муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая администрацию Богородского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа структурного подразделения администрации, предоставляющего  муниципальную услугу, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Богородского муниципального района Нижегородской области, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 26.12.2004 года №190-ФЗ
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 24.10.2001 года №136-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Закон от 03.10.2003 года №131-ФЗ