Предоставление об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в администрации Отарского сельсовета

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

прием и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
Основанием для начала административного действия по приему заявления и прилагаемых документов от заявителя является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Отарского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. При  подаче документов  через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области,   документы подписываются электронной цифровой подписью, вид которой  определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи,  использование которых допускается при обращении за получением  муниципальных услуг,  согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи,  использование которых допускается при обращении за получением государственных  и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ  от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается  при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае направления в электронном виде  доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Заявление о предоставлении информации об очередности предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.  Специалист администрации, ответственный за прием документов проверяет все представленные документы на предмет соответствия требованиям.Результатом исполн
Подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности
Основанием для начала административного действия по подготовке письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности для заявителя является отрицательные результаты рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги. Подготовку письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности осуществляют специалисты администрации. Глава Администрации подписывает письменный ответ об отказе.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации Отарского сельсовета Воротынского муниципального района устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом администрации Каменского сельсовета Справки об очередности либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, подготовка справки об очередности для заявителя
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и подготовка справки об очередности для заявителя является положительные результаты рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги. Подготовку справки об очередности осуществляют специалисты администрации.
Регистрация заявления либо подготовка отказа в приеме документов
Основанием для начала административного действия по регистрации заявления либо подготовки отказа в приеме документов является принятое решение о соответствии либо несоответствии полученных с заявлением документов заявителя. Посредством телефонной либо почтовой связи должностное лицо администрации Каменского сельсовета сообщает заявителю либо его уполномоченному лицу о том, что документы получены.  Положительным результатом исполнения данного административного действия  является регистрация заявления с приложенным документами, соответствующими требованиям, в журнале регистрации входящих заявлений администрации Каменского сельсовета. При установлении фактов отстутствия необходимых документов, несоотвествия  представленных документов требованиям,  исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для  приема документов, объясняет заявителю либо его уполномоченному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Отрицательным результатом административного действия является  подготовка и направление заявителю отказа в приеме документов.
Регистрация и выдача справок либо ответа об отказе в предоставлении Справки об очередности
Основанием для начала административного действия по выдаче справок об очередности являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные документы (справки об очередности либо ответ об отказе в предоставлении Справки об очередности). Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документов, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления либо подготовка отказа в приеме документов
Основанием для начала административного действия по регистрации заявления либо подготовки отказа в приеме документов является принятое решение о соответствии либо несоответствии полученных с заявлением документов заявителя. Посредством телефонной либо почтовой связи должностное лицо администрации Каменского сельсовета сообщает заявителю либо его уполномоченному лицу о том, что документы получены.  Положительным результатом исполнения данного административного действия  является регистрация заявления с приложенным документами, соответствующими требованиям, в журнале регистрации входящих заявлений администрации Каменского сельсовета. При установлении фактов отстутствия необходимых документов, несоотвествия  представленных документов требованиям,  исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для  приема документов, объясняет заявителю либо его уполномоченному представителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Отрицательным результатом административного действия является  подготовка и направление заявителю отказа в приеме документов.
прием и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов
Основанием для начала административного действия по приему заявления и прилагаемых документов от заявителя является устное или письменное обращение заявителя в администрацию Отарского сельсовета, получение заявления по почте в адрес администрации либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. При  подаче документов  через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, в том числе через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области,   документы подписываются электронной цифровой подписью, вид которой  определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи,  использование которых допускается при обращении за получением  муниципальных услуг,  согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи,  использование которых допускается при обращении за получением государственных  и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ  от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается  при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае направления в электронном виде  доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, она удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Заявление о предоставлении информации об очередности предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.  Специалист администрации, ответственный за прием документов проверяет все представленные документы на предмет соответствия требованиям.Результатом исполн
Подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности
Основанием для начала административного действия по подготовке письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности для заявителя является отрицательные результаты рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги. Подготовку письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении Справки об очередности осуществляют специалисты администрации. Глава Администрации подписывает письменный ответ об отказе.
Подготовка проекта ответного (сопроводительного) письма, подготовка справки об очередности для заявителя
Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и подготовка справки об очередности для заявителя является положительные результаты рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги. Подготовку справки об очередности осуществляют специалисты администрации.
Рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги является зарегистрированное в администрации Отарского сельсовета Воротынского муниципального района устное либо письменное заявление с прилагаемыми документами. Результатом исполнения административного действия являются подготовленные специалистом администрации Каменского сельсовета Справки об очередности либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Регистрация и выдача справок либо ответа об отказе в предоставлении Справки об очередности
Основанием для начала административного действия по выдаче справок об очередности являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные документы (справки об очередности либо ответ об отказе в предоставлении Справки об очередности). Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением документов, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной  услуги осуществляется администрацией Отарского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в информировании заявителя по факту нахождения его на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Отарского сельсовета, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Нижегородской области, состоящие в администрации Отарского сельсовета на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации Отарского сельсовета или их полномочные представители.

Основание для отказа/приостановления

Основания для для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - представление заявителем недостоверной или неполной информации. - отсутствие фамилии, имени заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен Результат предоставления услуги. - отсутствие полномочий на получение муниципальной услуги у уполномоченного представителя. - представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений. - непредставление заявления (в случае письменного обращения, обращения по электронной почте администрации Отарского сельсовета Воротынского района: vrt_otary@mail.ru). - отсутствие сведений о лице, в отношении которого запрашивается информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых
Основания для отказа в приеме документов.
Основаниями для отказа в приеме документов является: - отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных в регламенте. - невозможность прочтения заявления о предоставлении муниципальной услуги и предъявляемых документов. - отсутствие или неполная информация о персональных данных лица, в отношении которого запрашивается муниципальная услуга. - недействительность предъявляемых и предоставляемых документов.

Результат оказания услуги

Результат предоставления Муниципальной услуги: - информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос заявителя
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги составляется  в произвольной форме в виде письма. Текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица. Запрос физического лица должен быть подписан физическим лицом. В запросе должна быть указана дата обращения.
Согласие на обработку персональных данных
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя.
Документ удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
К документам удостоверяющим личность относятся: паспорт гражданина СССР, загранпаспорт гражданина СССР,- свидетельство о рождении, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из места лишения свободы,- паспорт Минморфлота, военный билет для военнослужащего, дипломатический паспорт гражданина РФ, иностранный паспорт, паспорт гражданина РФ, загранпаспорт гражданина РФ, вид на жительство, удостоверение беженца РФ, временное   удостоверение личности гражданина РФ.
Доверенность оформленная в установленном законом порядке
Тип:
Обязательный, рабочий документ
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в приеме документов

 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям,  Исполнитель готовит отказ в приеме документов у Заявителя, в котором уведомляет Заявителя о наличии препятствий для получения Справки об очередности, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

отказ в приеме документов
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача справки об очередности

Положительный результат оказания услуги

Справка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

выдача отказа в предоставление муниципальной услуги

отказ в выдачи документов
Тип:
на бланке произвольной формы
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    606260, Администрация Отарского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, Воротынский район, с. Отары, ул. Молодежная, 205
    Телефон:
    88316467138
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Отарского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области
    606260, Администрация Отарского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, Воротынский район, с. Отары, ул. Молодежная, 205
  • Администрация Отарского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606260, Администрация Отарского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области, Воротынский район, с. Отары, ул. Молодежная, 205
    Телефон:
    88316467138
    Факс:
    88316467138

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000329693
Идентификатор цели:
'5222400010000330225'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-18 01:50:32

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Действия (бездействие) должностных лиц администрации Отарского сельсовета, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации Отарского сельсовета (главе администрации Отарского сельсовета).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица администрации Отарского сельсовета, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками администрации Отарского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме главе администрации:
- по адресу: 606260, Нижегородская область, Воротынский район с. Отары ул. Молодежная дом 205
- по телефону/факсу: 8(831 64) 67-1-38;
- по электронной почте: vrt_otary@mail .ru
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Отарского сельсовета осуществляет глава администрации Отарского сельсовета.
Прием заявителей главой администрации Отарского сельсовета проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной администрации Отарского сельсовета лично и по телефону 8(831 64) 67-1-38.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу:
vrt_otary@mail .ru
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы  и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1. В случае, если в письменной жалобе  не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу  не дается.
2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. На жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу  в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменной жалобы  не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы  сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменной жалобе  заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе  не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба  и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу  уведомляется.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе  вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе  вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу  в администрацию Отарского сельсовета.
 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Отарского сельсовета является поступление в администрацию Отарского сельсовета жалобы  заявителя, направленной в письменной или в электронной форме, а также в форме устного обращения о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
  Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы местного самоуправления Отарского сельсовета и должностные лица, которым может быть направлена жалоба  заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Органом местного самоуправления Отарского сельсовета, в который заявителем может быть направлена жалоба  на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками администрации Отарского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги является администрация Отарского сельсовета, расположенная по адресу: 606274, Нижегородская область, Воротынский район, с. Отары ул. Молодежная дом 205; телефон/факс: 8(831 64) 67-1-38; адрес электронной почты: vrt_otary@mail .ru

Жалоба, поступившая в администрацию Отарского сельсовета, подлежит рассмотрению главой администрации Отарского сельсовета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 Результат досудебного (внесудебного) обжалования :
1. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации Отарского сельсовета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Отарского сельсовета, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Отарского сельсовета Воротынского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Закон от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №179-З
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ

    Административный регламент