выдача постановления о разрешении на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

проверка документов на комплектность, установление оснований для разрешения либо отказа на выдачу разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет
В случае если заявление о разрешении на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет было заполнено ненадлежащим образом,  специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного заполнения заявления на месте (в случае подачи заявления лично), не выходя из кабинета.
    По просьбе заявителя специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района в трехдневный срок обязан оформить указание на ошибки, подлежащие исправлению, в письменном виде, с указанием даты, Ф.И.О. специалиста, с приложением оригинала неверно заполненного заявления, заверенного подписью специалиста и выдать под личную подпись заявителя.
    В случае если заявителем и его законными представителями был представлен неполный комплект документов, специалист отдела по опеке и попечительству обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов.
По просьбе заявителя или его законного представителя специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района в трёхдневный срок обязан оформить перечень недостающих документов в письменном виде, с указанием даты, ФИО специалиста по опеке и попечительству, а также списка уже представленных документов и выдать под личную подпись заявителя. 
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, принятых от граждан, в день обращения.
Специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам  несовершеннолетнего
Специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района, в ходе личной беседы с заявителями, а также при изучении представленных документов, выясняет уважительные причины, дающие основания для разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет. При отсутствии уважительных причин, дающих основания для разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, в удовлетворении заявления может быть отказано.
    Если заявитель не предоставил справку, подтверждающую факт присуждения алиментов, и сумму выплаченных алиментов, то данная справка запрашивается  по межведу в ФССП. Если заявителем не была предоставлена справка о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено, то специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства запрашивает документ в МВД РФ.
    Если заявитель не предоставил справку о наличии статуса одинокой матери, то специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства запрашивает в органах ЗАГСа справку о том, что сведения об отце ребенка внесены на основании заявления матери. Данный документ получается по каналам межведа с 1 января 2015 года.
Данные запросы могут быть направлены как в электронной форме, так и в бумажном виде.

проверка документов на комплектность, установление оснований для разрешения либо отказа на выдачу разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет
В случае если заявление о разрешении на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет было заполнено ненадлежащим образом,  специалист обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного заполнения заявления на месте (в случае подачи заявления лично), не выходя из кабинета.
    По просьбе заявителя специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района в трехдневный срок обязан оформить указание на ошибки, подлежащие исправлению, в письменном виде, с указанием даты, Ф.И.О. специалиста, с приложением оригинала неверно заполненного заявления, заверенного подписью специалиста и выдать под личную подпись заявителя.
    В случае если заявителем и его законными представителями был представлен неполный комплект документов, специалист отдела по опеке и попечительству обязан указать на конечный перечень недостающих документов и дать необходимые разъяснения относительно формы и мест получения данных документов.
По просьбе заявителя или его законного представителя специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района в трёхдневный срок обязан оформить перечень недостающих документов в письменном виде, с указанием даты, ФИО специалиста по опеке и попечительству, а также списка уже представленных документов и выдать под личную подпись заявителя. 
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, принятых от граждан, в день обращения.
Специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района рассматривает заявление и приложенные к нему копии документов на предмет соответствия заявленной просьбы интересам  несовершеннолетнего
Специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района, в ходе личной беседы с заявителями, а также при изучении представленных документов, выясняет уважительные причины, дающие основания для разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет. При отсутствии уважительных причин, дающих основания для разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, в удовлетворении заявления может быть отказано.
    Если заявитель не предоставил справку, подтверждающую факт присуждения алиментов, и сумму выплаченных алиментов, то данная справка запрашивается  по межведу в ФССП. Если заявителем не была предоставлена справка о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено, то специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства запрашивает документ в МВД РФ.
    Если заявитель не предоставил справку о наличии статуса одинокой матери, то специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства запрашивает в органах ЗАГСа справку о том, что сведения об отце ребенка внесены на основании заявления матери. Данный документ получается по каналам межведа с 1 января 2015 года.
Данные запросы могут быть направлены как в электронной форме, так и в бумажном виде.

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления государственной услуги, является получение заявления о выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области и прилагаемых к нему документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области;
б) направление документов по почте.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а, каб.№7
часы работы:
с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
суббота – воскресенье: выходные дни.
телефон: (83147) 4-64-30, факс: (83147) 4-64-30 .
Выдача документов заявителю
Специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства не позднее чем через три рабочих дня после получения постановления администрации Арзамасского муниципального района о разрешении, либо решения об отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области выдает или  направляет гражданину надлежащим образом заверенную копию данного постановления.
Заявитель расписывается и ставит дату получения на копии документа, которая остается в управлении жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района.

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления государственной услуги, является получение заявления о выдаче разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области и прилагаемых к нему документов.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области;
б) направление документов по почте.
В случае личного обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется по адресу:
Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10а, каб.№7
часы работы:
с понедельника по пятницу с 8:00 по 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00;
суббота – воскресенье: выходные дни.
телефон: (83147) 4-64-30, факс: (83147) 4-64-30 .
подготовка постановления администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области о разрешении, либо решения об отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет
Для подготовки постановления  администрации  Арзамасского муниципального района о разрешении на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области  или об отказе в разрешении специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района принятия заявления, документов и их копий готовит проект постановления и передает его на согласование в правовой отдел, начальнику управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района, после согласования проект постановления передается на подпись главе администрации либо лицу, исполняющему обязанности главы администрации муниципального образования
Постановление  администрации  Арзамасского муниципального района о разрешении или отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области гражданину выдается не позднее, чем через 30 рабочих дней после обращения гражданина с заявлением о выдаче разрешения.
 Отказ в разрешении на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области гражданину  специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня его подписания, одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
Постановление об отказе должно содержать указание на основание,  в соответствии с которым заявителю было отказано  в разрешении.   
Постановления о разрешении или отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области выдаются лично заявителю или его законному представителю под роспись.
Выдача документов заявителю
Специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства не позднее чем через три рабочих дня после получения постановления администрации Арзамасского муниципального района о разрешении, либо решения об отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области выдает или  направляет гражданину надлежащим образом заверенную копию данного постановления.
Заявитель расписывается и ставит дату получения на копии документа, которая остается в управлении жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района.

подготовка постановления администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области о разрешении, либо решения об отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет
Для подготовки постановления  администрации  Арзамасского муниципального района о разрешении на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области  или об отказе в разрешении специалист  управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района принятия заявления, документов и их копий готовит проект постановления и передает его на согласование в правовой отдел, начальнику управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района, после согласования проект постановления передается на подпись главе администрации либо лицу, исполняющему обязанности главы администрации муниципального образования
Постановление  администрации  Арзамасского муниципального района о разрешении или отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области гражданину выдается не позднее, чем через 30 рабочих дней после обращения гражданина с заявлением о выдаче разрешения.
 Отказ в разрешении на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области гражданину  специалист управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня его подписания, одновременно заявителю возвращаются все документы, и разъясняется порядок обжалования решения.
Постановление об отказе должно содержать указание на основание,  в соответствии с которым заявителю было отказано  в разрешении.   
Постановления о разрешении или отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области выдаются лично заявителю или его законному представителю под роспись.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
30 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
30 минут
Порядок регистрации запроса
Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, ведение которого осуществляется в электронной форме.

Общие сведения

Государственную услугу предоставляет непосредственно управление жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района.
Заявителями на получение государственной услуги являются:
- родители, зарегистрированные по месту жительства на территории Арзамасского района, имеющие основания на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги
выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности
непредставление оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально
в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись
заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения
если заявитель и несовершеннолетний не зарегистрированы на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Результат оказания услуги

Результатом оказания государственной услуги является оформление и выдача постановления о разрешении на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области либо решения об отказе изменения фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Справка от судебного пристава, подтверждающая уклонение второго родителя от уплаты алиментов более 6 месяцев
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Организация, предоставляющая справку - ФССП. Предоставляется лично заявителем.В случае, если заявитель не предоставил указанный документ, он запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия.
Решение суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем. Выдает канцелярия суда, вынесшего решение.После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
Документы, подтверждающие причины, в связи с которыми заявители просят изменить фамилию и (или) имя ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляются лично заявителем. К таким документам относятся: свидетельство о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени и (или) фамилии. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
Свидетельство об установлении отцовства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем при наличии указанного обстоятельства. Оригинал. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
Свидетельство о смерти второго родителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
Документы, подтверждающие уклонение второго родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка (характеристики из образовательных учреждений, учреждений здравоохранения)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Свидетельство о рождении ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляются лично заявителями. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
Справка о заведении розыскного дела на второго родителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Организация, предоставляющая справку - МВД. Предоставляется лично заявителем.В случае, если заявитель не предоставил указанный документ, он запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия.
Заявление от имени несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление на имя главы администрации Арзамасского муниципального района от  несовершеннолетнего о разрешении на изменение имени и (или) фамилия ребенка. Предоставляется лично. В случае отсутствия возможности у заявителя для написания заявления на личном приеме заявитель представляет нотариально заверенное заявление.
Скачать:
Документ, подтверждающий уведомление второго родителя об изменении фамилии и (или) имени ребенка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. Уведомление о вручении письма.
Справка о наличии статуса одинокой матери
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. Справка ЗАГС по форме№ 25. В случае, если заявитель не предоставил указанный документ, он запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия. Межведомственное взаимодействие с органами ЗАГС будет осуществляться с 1 января 2015 года.
Заявление от законных представителей несовершеннолетнего
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заявление на имя главы администрации Арзамасского муниципального района от   законных представителей несовершеннолетнего (родителей, опекунов, попечителей)  о разрешении на изменение имени и (или) ребенка.Предоставляется лично. В случае отсутствия возможности у заявителя для написания заявления на личном приеме заявитель представляет нотариально заверенное заявление.
Скачать:
Решение суда о признании второго родителя ребенка недееспособным, безвестно отсутствующим
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем. Выдает канцелярия суда, вынесшего решение.После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.
Паспорта заявителей и их копии
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляются лично заявителями. После проверки соответствия копий оригиналу они заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригинал возвращается заявителю.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача постановления о разрешении на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Постановление о разрешении на изменение фамилии и (или) имени
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

выдача постановления об отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Постановление об отказе на изменение фамилии и (или) имени
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Покровский Виктор Владимирович
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Адрес:
    Нижегородская обл., Арзамас г., Советская ул., 10 а, 42,43
    Телефон:
    8(83147)7-13-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Арзамасского района
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
  • Управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации Арзамасского муниципального района
    Нижегородская обл., Арзамас г., Советская ул., 10 а, 42,43
  • Администрация Арзамасского района
    Адрес:
    607220, Нижегородская область, Арзамасский район, г. Арзамас, ул. Советская, 10 а
    Телефон:
    (83147)4-14-41
    Факс:
    (83147)4-09-04
    Режим работы:
    Понедельник - Пятница с 8:00 до 17:00
    Обед 12:00 - 13:00
  • Управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации Арзамасского муниципального района
    Адрес:
    Нижегородская обл., Арзамас г., Советская ул., 10 а, 42,43
    Телефон:
    8(83147)7-13-50
    Факс:
    8(83147)7-09-04

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000327671
Идентификатор цели:
5222400010000331125
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих (или специалистов) управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги устно или письменно к начальнику управления жилищной политики, опеки и попечительства администрации Арзамасского муниципального района по адресу: г. Арзамас, ул. Советская, д.10а, или по телефону (8-83147)3-13-67; к главе администрации Арзамасского муниципального района по адресу: г. Арзамас, ул. Советская, д.10а, или по телефону (8-83147)4-14-41; в министерство образования Нижегородской области по адресу: г. Н. Новгород, ул. Ильинская, д. 18, или по телефону (8-831)433-24-51. Также информацию о нарушении должностным лицом положений административного регламента заявитель может отправить по электронному адресу: official@adm.arz.nnov.ru.Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2)    нарушение срока предоставления государственной услуги;
3)    требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными  правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4)    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5)    отказ в предоставлении государственной услуги, если основание для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами;
6)    затребование с заявителя при предоставлении  государственной услуги платы, не предусмотренной  муниципальными правовыми актами;
7)    отказ должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Арзамасского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление экономики, инвестиций и жилищной политики администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан"
    Закон от 26.12.1995 года №N 125-З
    «Об актах гражданского состояния»
    Федеральный закон от 26.12.1995 года №№ 143-ФЗ
    Семейный кодекс РФ
    Кодекс от 26.12.1995 года №№223-ФЗ

    Административные процедуры

    - Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

    Основания для начала:

    Подача заявления об оказании услуги, заявителем

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Проверка документов на комплектность, установление оснований для разрешения либо отказа на выдачу разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского района Нижегородской области. Специалист Управления образования администрации Арзамасского муниципального района проверяет наличие всех необходимых документов и их копий на предмет полноты и соответствия настоящему Административному регламенту, представляемых для разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского района Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    принятие заявление МКУ "МФЦ Арзамасского района"
    - проверка документов на комплектность, установление оснований для разрешения либо отказа на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет;

    Основания для начала:

    Предоставление пакета документов заявителем, вместе с заявлением.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Проверка документов на комплектность, установление оснований для разрешения либо отказа на выдачу разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского района Нижегородской области. Специалист Управления образования администрации Арзамасского муниципального района проверяет наличие всех необходимых документов и их копий на предмет полноты и соответствия настоящему Административному регламенту, представляемых для разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского района Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно с описью от должностного лица, должностному лицу.

    Результат:

    Направление пакета документов в администрацию Арзамасского муниципального района, для подготовки постановления
    - подготовка постановления администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области о разрешении либо решения об отказе на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского района Нижегородской области;

    Основания для начала:

    передача пакета документов из МКУ "МФЦ Арзамасского района" администрации Арзамасского муниципального района

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Проверка документов на комплектность, установление оснований для разрешения либо отказа на выдачу разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского района Нижегородской области. Специалист Управления образования администрации Арзамасского муниципального района проверяет наличие всех необходимых документов и их копий на предмет полноты и соответствия настоящему Административному регламенту, представляемых для разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского района Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    подготовка постановления администрации Арзамасского муниципального района
    - выдача документов заявителю.

    Основания для начала:

    подготовка постановления администрации Арзамасского муниципального района

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Проверка документов на комплектность, установление оснований для разрешения либо отказа на выдачу разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского района Нижегородской области. Специалист Управления образования администрации Арзамасского муниципального района проверяет наличие всех необходимых документов и их копий на предмет полноты и соответствия настоящему Административному регламенту, представляемых для разрешения на изменение фамилии и (или) имени несовершеннолетним в возрасте до 14 лет, проживающим на территории Арзамасского района Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    письменно от должностного лица заявителю

    Результат:

    выдача документов заявителю