Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Административная процедура состоит из следующих административных действий: подготовка, подписание, регистрация и выдача заявителю соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.Специалист отдела имущественных отношений Комитета:
- подготавливает проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества;
- направляет для подписания  в адрес заявителя (заказным письмом с уведомлением, лично) подписанный председателем Комитета проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества в двух экземплярах, в случае, если договор аренды заключен на срок менее одного года или в трех экземплярах, в случае,  если договор аренды  заключен сроком на  один год и более.
Заявитель подписывает соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества и в десятидневный срок с момента получения уведомления возвращает в Комитет. В случае, не представления в указанный срок соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества, данный договор считается не заключенным;
- регистрирует подписанный Комитетом и заявителем соглашение о продлении договора аренды муниципального имущества в журнале регистрации соглашений;
- выдает заявителю один (или два) экземпляра соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является:
- заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества;
-отказ заявителя от заключения соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (приостановлении, отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист Комитета:
- регистрирует заявление с присвоением уникального идентификационного номера в соответствии с порядком регистрации входящих документов.
- направляет на рассмотрение документы председателю Комитета для получения распорядительной подписи.
- направляет заявление с распорядительной подписью председателя Комитета до специалиста отдела имущественных отношений Комитета.
Специалист отдела имущественных отношений Комитета:
- проверяет наличие необходимых документов;
- правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства;
- выявляет отсутствие оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиу, специалист отдела имущественных отношений Комитета направляет в адрес заявителя уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги, указывая причину приостановления и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление о приостановлении вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела имущественных отношений Комитета подготавливает в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Уведомление об отказе вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления.
В случае, если заявление поступило в электронном виде, уведомление так же направляется на электронный адрес заявителя.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела имущественных отношений Комитета начинает осуществление административного действия по подготовке проекта соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является
- проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
- приостановление в предоставлении муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов
По каналам межведомственного взаимодействия ответственное лицо, главный специалист ответственный за межведомственные запросы, направляет запрос в Федеральную налоговую службу.
Запрос в Федеральную налоговую службу для получения документа:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выписка из ЕГРИП;
Срок направления запроса – 5 дней, срок направления ответа на запрос - 1 день.
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о доходах лица, являющегося ндивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.
Срок направления запроса – 5 дней, срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

Прием, проверка и регистрация заявления с необходимыми документами
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления установленной формы.
Заявитель предоставляет в администрацию (в форме документа на бумажном носителе) или на адрес электронной почты администрации (форме электронного документа) заявление установленной формы с приложением пакета документов.
Заявление на бумажном носителе подается в двух экземплярах.
Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати. При передаче в электронном виде документы заверяются электронной подписью автора документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Заявитель вправе направить в адрес администрации заявление с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения.
Прием, проверка и регистрация заявления осуществляется специалистом протокольного отдела администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист протокольного отдела).
Специалист администрации, ответственный за прием документов:
- осуществляет проверку документов.
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов и отдает второй экземпляр заявителю.
- направляет на рассмотрение документы главе администрации для получения распорядительной подписи.
- направляет заявление с распорядительной подписью главы администрации до Комитета.
Дата регистрации заявления с приложенными документами в протокольном отделе администрации (дата поступления сообщения на электронную почту), является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- направление заявления с распорядительной подписью главы администрации с пакетом документов в Комитет для осуществления процедуры предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (приостановлении, отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист Комитета:
- регистрирует заявление с присвоением уникального идентификационного номера в соответствии с порядком регистрации входящих документов.
- направляет на рассмотрение документы председателю Комитета для получения распорядительной подписи.
- направляет заявление с распорядительной подписью председателя Комитета до специалиста отдела имущественных отношений Комитета.
Специалист отдела имущественных отношений Комитета:
- проверяет наличие необходимых документов;
- правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства;
- выявляет отсутствие оснований для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, необходимых для предоставления муниципальной услугиу, специалист отдела имущественных отношений Комитета направляет в адрес заявителя уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги, указывая причину приостановления и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление о приостановлении вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела имущественных отношений Комитета подготавливает в адрес заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Уведомление об отказе вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления.
В случае, если заявление поступило в электронном виде, уведомление так же направляется на электронный адрес заявителя.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела имущественных отношений Комитета начинает осуществление административного действия по подготовке проекта соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является
- проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
- приостановление в предоставлении муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием, проверка и регистрация заявления с необходимыми документами
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления установленной формы.
Заявитель предоставляет в администрацию (в форме документа на бумажном носителе) или на адрес электронной почты администрации (форме электронного документа) заявление установленной формы с приложением пакета документов.
Заявление на бумажном носителе подается в двух экземплярах.
Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати. При передаче в электронном виде документы заверяются электронной подписью автора документа, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Заявитель вправе направить в адрес администрации заявление с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения.
Прием, проверка и регистрация заявления осуществляется специалистом протокольного отдела администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист протокольного отдела).
Специалист администрации, ответственный за прием документов:
- осуществляет проверку документов.
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, регистрирует заявление в соответствии с порядком регистрации входящих документов и отдает второй экземпляр заявителю.
- направляет на рассмотрение документы главе администрации для получения распорядительной подписи.
- направляет заявление с распорядительной подписью главы администрации до Комитета.
Дата регистрации заявления с приложенными документами в протокольном отделе администрации (дата поступления сообщения на электронную почту), является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- направление заявления с распорядительной подписью главы администрации с пакетом документов в Комитет для осуществления процедуры предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов
По каналам межведомственного взаимодействия ответственное лицо, главный специалист ответственный за межведомственные запросы, направляет запрос в Федеральную налоговую службу.
Запрос в Федеральную налоговую службу для получения документа:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выписка из ЕГРИП;
Срок направления запроса – 5 дней, срок направления ответа на запрос - 1 день.
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о доходах лица, являющегося ндивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ.
Срок направления запроса – 5 дней, срок направления ответа на запрос - 5 дней.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Административная процедура состоит из следующих административных действий: подготовка, подписание, регистрация и выдача заявителю соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.Специалист отдела имущественных отношений Комитета:
- подготавливает проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества;
- направляет для подписания  в адрес заявителя (заказным письмом с уведомлением, лично) подписанный председателем Комитета проект соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества в двух экземплярах, в случае, если договор аренды заключен на срок менее одного года или в трех экземплярах, в случае,  если договор аренды  заключен сроком на  один год и более.
Заявитель подписывает соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества и в десятидневный срок с момента получения уведомления возвращает в Комитет. В случае, не представления в указанный срок соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества, данный договор считается не заключенным;
- регистрирует подписанный Комитетом и заявителем соглашение о продлении договора аренды муниципального имущества в журнале регистрации соглашений;
- выдает заявителю один (или два) экземпляра соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является:
- заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества;
-отказ заявителя от заключения соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга «Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества,   находящегося в собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области» (далее - муниципальная услуга) предоставляется  для оформления права аренды на муниципальное имущество. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация) и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее - Комитет).
Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) могут быть:
- субъекты малого и среднего предпринимательства (далее СМ и СП), за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых). При этом заключение соглашения о продлении договора аренды муниципапального имущества возможно на срок не более чем до 1 июля 2015 года, при условии отсутствия на момент заключения  соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества оснований для досрочного расторжения договора аренды муниципального имущества, предусмотренных гражданским законодательством;
 - представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
В ходе предоставления услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой;
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения  муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением  получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в Администрацию Кстовского муниципального района  с заявлением, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

заявитель не относится к категории субъекта малого и среднего предпринимательства

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;

б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

в случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем
Заявителем на момент обращения представлены документы с недостоверными сведениями
наличие на момент заключения соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества задолженности по арендной плате
Если заявитель на момент обращения заявления о  заключении соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества имеет задолженность по арендной плате  за 1 месяц и более
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
не представлены один или несколько документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
не представлены один или несколько документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, а также требованиям к документам, предоставляемым заявителем
Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, а также требованиям к документам, предоставляемым заявителем:
-тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- Фамилии, имена и отчества физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, адреса их мест регистрации, паспортные данные  должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать юридического лица или индивидуального предпринимателя.
- не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.
отзыв заявителем заявления о заключении соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества
отзыв заявителем заявления о заключении соглашения о продлении договора  аренды муниципального имущества

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества между Комитетом и заявителем;
- уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги;
- отказ заявителю в письменном или электронном виде в предоставлении муниципальной услуги (уведомление заявителю об отказе в заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе, если не был представлен заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 1 рабочий дней. Ответственное лицо по направлению запроса - главный специалист отдела имущественных отношений Комитета, ответственный за  межведомственные запросы. Заявитель вправе представить указанный документ в Комитет по собственной инициативе.
Учредительные документы
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Учредительные документы предоставляются заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Документы предоставляются  лично или через уполномоченное лицо (представителя).






Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе, если не был представлен заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 1 рабочий дней. Ответственное лицо по направлению запроса - главный специалист отдела имущественных отношений Комитета, ответственный за  межведомственные запросы. Заявитель вправе представить указанный документ в Комитет по собственной инициативе.
Справка о доходах лица, являющегося индивидульным предпринимателем
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе, если не был представлен заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Ответственное лицо по направлению запроса - главный специалист отдела имущественных отношений Комитета, ответственный за  межведомственные запросы. Заявитель вправе представить указанный документ в Комитет по собственной инициативе.









Свидетельство постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"). Документ предоставляется лично или через уполномоченное лицо (представителя).







Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предшествующий год
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предшествующий год предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"). Документ предоставляется  лично или через уполномоченное лицо (представителя).



Заявление о заключении согашения о продлении договора аренды муниципального имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление может быть подано в письменной форме (лично или через уполномоченное лицо, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
Заявление предоставляется лично или через уполномоченное лицо (представителя).


Скачать:
Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде информационного письма за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"). Документ предоставляется  лично или через уполномоченное лицо (представителя).
Доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность должна быть оформлена надлежащим образом, в соответствии с действующим законодательством. Предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области")
Документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий год
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе, если не был представлен заявителем самостоятельно. Срок направления запроса - 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Ответственное лицо по направлению запроса - главный специалист отдела имущественных отношений Комитета, ответственный за  межведомственные запросы. Заявитель вправе представить указанный документ в Комитет по собственной инициативе.


Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"). Документ предоставляется  лично или через уполномоченное лицо (представителя).














Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документы, удостоверяющие личность: паспорт гражданина РФ, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в РФ, дипломатический паспорт, общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года для лиц без гражданства и иностранных граждан (Нерезиденты), документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное прожтивание, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории РФ.Предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Документ предоставляется лично или через уполномоченное лицо (представителя).

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области"). Документ предоставляется  лично или через уполномоченное лицо (представителя).












Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области

- предоставление на новый срок договора аренды муниципального имущества, путем заключения соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества

Соглашение о продлении договора аренды муниципального имущества
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается заявителю лично или через уполномоченное лицо (представителя) один экземпляр (в случае, если договор аренды заключен на срок менее одного года) или в двух экземплярах (в случае, если договор аренды заключен сроком на один год и более) в течение 1 дня с момента регистраци и подписания соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества.




Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в заключении соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области

отказ заявителю в письменном или электронном виде в предоставлении муниципальной услуги (уведомление заявителя об отказе в заключение соглашения о продлении договора аренды  муниципального имущества).

Уведомление об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Уведомление об отказе вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления. В случае, если заявление поступило в электронном виде, уведомление так же направляется на электронный адрес заявителя.








Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление заявителю в письменном или электронном виде о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги




Уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела имущественных отношений Комитета направляет в адрес заявителя уведомление о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги, указывая причину приостановления и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление о приостановлении вручается лично заявителю, либо направляется по почте в течение тридцатидневного срока с даты регистрации заявления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Саулин Игорь Павлович
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Телефон:
    8 831 453 92 70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Администрация Кстовского муниципального района
  • КУМИ Кстовского муниципального района
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Факс:
    (83145) 3-73-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • КУМИ Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8 831 453 92 70
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Заключение соглашения о продлении договора аренды муниципального имущества, находящегося в собственности Кстовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000329894
Идентификатор цели:
5222400010000331248
Дата актуализации информации на Портале:
05.04.2020 01:52

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги и по результатам рассмотрения его заявления (обращения) в досудебном (внесудебном) порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Кстовского муниципального района;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет.
На действия (бездействия) должностных лиц Комитета заявитель вправе обратиться с жалобой председателю Комитета.
На действия (бездействия) председателя Комитета  заявитель вправе обратиться с жалобой главе администрации Кстовского муниципального района.
4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Кстовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы, Комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также и иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ с результатом рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гржданский Кодекс Российской Федерации, часть 2
    Кодекс от 26.01.1996 года №14-ФЗ
    Конституция Росийской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О защите конкуренции
    Федеральный закон от 25.07.2006 года №135-ФЗ
    О положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района
    Решение от 25.05.2009 года №574
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 23.07.2007 года №209-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об электронной подписи
    Федеральный закон от 05.04.2011 года №63-ФЗ
    Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
    Распоряжение от 13.06.2006 года №1202
    Устав Муниципального образования "Кстовский муниципальный район Нижегородской области"
    Устав от 23.11.2010 года №136