Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения

Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Формирование и изготовление межведомственных запросов
1. В случае если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.8 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций,  специалист Отдела  в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Заявления в ОИО направляет межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги для получения следующих документов:
- выписка из ЕГРЮЛ, запрашивается в Межрайонной ИФНС России № 3 по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРИП, запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, запрашивается в Дивеевском отделе (Вознесенский  район) Управления Федеральной    службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, запрашивается в Дивеевском отделе (Вознесенский  район) Управления Федеральной    службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка, запрашивается в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области.
2. Межведомственный    запрос   направляется специалистом Отдела в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,   с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
3. При направлении запроса на бумажном носителе, запрос  должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос на бумажном носителе может быть  направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги могут быть также направлены в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
4. Специалист Отдела, в течение 1 рабочего дня рассматривает информацию, полученную по направленным межведомственным запросам, и приобщает их к делу Заявителя.
5. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации
6. В случае если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней  уведомляет Заявителя по телефону о том, что принято решение о приостановлении Муниципальной услуги на время формирования земельного участка либо направляет заявителю соответствующее уведомление посредством  почтовой, факсимильной или электронной связи (при наличии адреса электронной почты Заявителя).
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявление с резолюцией главы Администрации или лица официально его заменяющего передается в отдел имущественных отношений.

Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение специалистом отдела.

 При приеме заявления специалист отдела, лицо ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее – специалист Отдела):

- проверяет документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).

 В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, заявителю (представителю заявителя) Отделом в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

 Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала формирования и направления межведомственных запросов является не предоставление заявителем информации и документов, которые он вправе не предоставлять, но необходимых для оказания муниципальной услуги.

 Специалист отдела формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала административного действия является наличие в документах, представленных заявителем и/или полученных в рамках межведомственного взаимодействия, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 В случае  наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела в течение 11 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливается проект письма об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.

 После прохождения внутреннего согласования проект письма направляется на подписание главе Администрации.

 Письмо подписывается главой Администрации, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главы Администрации.

 Отказ в предоставлении  в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка направляется специалистом отдела заявителю в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления;

 При наличии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 Специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись главе администрации Вознесенского муниципального района. В месячный срок со дня поступления заявления должно быть принято решение о представлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в случае отказа заявителю должен быть направлен мотивированный отказ.

 При отсутствии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 Комплект документов направляется в администрацию поселения Вознесенского района, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка).

 После получения из администрации поселения Вознесенского района, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок надлежащим образом оформленного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка  и предоставления заявителем кадастрового паспорта специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись главе Администрации Вознесенского муниципального района. В двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта должно быть принято решение о представлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, заявителю должна быть направлена копия решения с приложением кадастрового паспорта, в случае отказа заявителю должен быть направлен мотивированный отказ.

         Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление в постоянное (бессрочное) пользование  земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, либо мотивированное уведомление заявителя об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами

Обращение Заявителя поступает посредством:
1) личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги;
2) заказным почтовым отправлением Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (с уведомлением о вручении);
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги  по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа в сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если вид подписи не указан в  нормативных актах, регламентирующих представление услуги.
Доверенность, направляемая в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛАГАЕМЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ
1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)  за оказанием Муниципальной услуги Заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в Отдел имущественных отношений для предоставления Муниципальной услуги.
2. Должностное лицо, ответственное за получение электронной формы заявления, в течение двух дней проверяет электронный запрос, поступивший с использованием информационно-телекоммуникационных  систем на персональную страницу (далее - Личный кабинет) в системе "Мастер электронных форм заявлений" (далее - МЭФЗ) должностного лица Отдела имущественных отношений, ответственного за работу в МЭФЗ.
Электронный запрос подлежит проверке на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления и комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи.
3. В случае если при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем, представлен неполный комплект документов, документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям или  выявления в ходе проверки нарушений в заполнении граф электронной формы заявления должностное лицо, ответственное за получение электронной формы заявления, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса отказывает в приеме  документов с указанием причины возврата или о необходимости внесения изменений в электронное заявление.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением Муниципальной услуги.
4. В случае соответствия комплекта документа описи, при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем должностное лицо, ответственное за получение электронной формы заявления, переводит их на бумажный носитель (срок выполнения действия не более 10 минут).
5. Должностное лицо,  ответственное за получение электронной формы заявления, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
6. В случае правильности заполнения граф электронной формы заявления и соответствия комплекта документа описи заявителю, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса, направляется на электронный адрес уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение главе Администрации. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица, ответственного за получение электронной формы заявления, проверившего электронный запрос.
7. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов,  при получении документов по почте, при личном обращении либо посредством использования информационно-телекоммуникационных систем от должностного лица, ответственного за получение электронной формы заявления, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 25 минут).
8. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям,  в том числе направленных посредством использования информационно-телекоммуникационных систем, либо почтой, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов Заявителю без регистрации с указанием причины возврата или в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
После этого уведомление передается на отправку Заявителю в порядке общего делопроизводства.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
9. Регистрация заявления, в том числе и электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов (далее – сотрудник Администрации), в соответствии с правилами делопроизводства и направляет на рассмотрение главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее – глава Администрации).
Срок исполнения – 1 рабочий день.
10. В течение 1 рабочего дня после получения заявления с резолюцией главы Администрации сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, направляет комплект документов в Отдел имущественных отношений для исполнения.
11. В течение 1 рабочего дня после поступления заявления в Отдел имущественных отношений должностное лицо отдела, ответственное за прием  документов, регистрирует его  по правилам делопроизводства и передает Заведующему отделом имущественных отношений администрации Вознесенского района (далее – заведующий Отделом) для рассмотрения и назначения специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, для проверки и рассмотрения поступивших документов. 


Формирование и изготовление межведомственных запросов
1. В случае если Заявитель не представил документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.8 настоящего Регламента, которые находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций,  специалист Отдела  в течение 5 рабочих дней с даты регистрации Заявления в ОИО направляет межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги для получения следующих документов:
- выписка из ЕГРЮЛ, запрашивается в Межрайонной ИФНС России № 3 по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРИП, запрашивается в Межрайонной ИФНС России №3 по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок, запрашивается в Дивеевском отделе (Вознесенский  район) Управления Федеральной    службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, запрашивается в Дивеевском отделе (Вознесенский  район) Управления Федеральной    службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка, запрашивается в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области.
2. Межведомственный    запрос   направляется специалистом Отдела в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,   с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее РСМЭВ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе.
3. При направлении запроса на бумажном носителе, запрос  должен соответствовать требованиям, указанным в статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос на бумажном носителе может быть  направлен по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственные запросы  в органы и  организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги могут быть также направлены в электронной форме с использованием средств электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон.
4. Специалист Отдела, в течение 1 рабочего дня рассматривает информацию, полученную по направленным межведомственным запросам, и приобщает их к делу Заявителя.
5. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации
6. В случае если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней  уведомляет Заявителя по телефону о том, что принято решение о приостановлении Муниципальной услуги на время формирования земельного участка либо направляет заявителю соответствующее уведомление посредством  почтовой, факсимильной или электронной связи (при наличии адреса электронной почты Заявителя).
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, принятие решения о предоставлении земельного участка и издание распорядительного акта о предоставлении земельного участка либо принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка

В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявление с резолюцией главы Администрации или лица официально его заменяющего передается в отдел имущественных отношений.

Основанием для начала рассмотрения заявления является его получение специалистом отдела.

 При приеме заявления специалист отдела, лицо ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее – специалист Отдела):

- проверяет документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).

 В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, не соответствующих требованиям к правильности оформления, заявителю (представителю заявителя) Отделом в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.

 Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала формирования и направления межведомственных запросов является не предоставление заявителем информации и документов, которые он вправе не предоставлять, но необходимых для оказания муниципальной услуги.

 Специалист отдела формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

 Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала административного действия является наличие в документах, представленных заявителем и/или полученных в рамках межведомственного взаимодействия, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 В случае  наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела в течение 11 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливается проект письма об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка.

 После прохождения внутреннего согласования проект письма направляется на подписание главе Администрации.

 Письмо подписывается главой Администрации, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главы Администрации.

 Отказ в предоставлении  в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка направляется специалистом отдела заявителю в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления;

 При наличии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 Специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись главе администрации Вознесенского муниципального района. В месячный срок со дня поступления заявления должно быть принято решение о представлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в случае отказа заявителю должен быть направлен мотивированный отказ.

 При отсутствии кадастрового паспорта земельного участка в комплекте документов:

 Комплект документов направляется в администрацию поселения Вознесенского района, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка).

 После получения из администрации поселения Вознесенского района, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок надлежащим образом оформленного постановления об утверждении схемы расположения земельного участка  и предоставления заявителем кадастрового паспорта специалист Отдела готовит проект решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо проект письма об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись главе Администрации Вознесенского муниципального района. В двухнедельный срок со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта должно быть принято решение о представлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, заявителю должна быть направлена копия решения с приложением кадастрового паспорта, в случае отказа заявителю должен быть направлен мотивированный отказ.

         Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление в постоянное (бессрочное) пользование  земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, либо мотивированное уведомление заявителя об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование
Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами

Обращение Заявителя поступает посредством:
1) личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги;
2) заказным почтовым отправлением Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (с уведомлением о вручении);
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги  по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа в сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru) в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно приложению к Правилам определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», если вид подписи не указан в  нормативных актах, регламентирующих представление услуги.
Доверенность, направляемая в электронной форме, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛАГАЕМЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ
1. При обращении посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) или Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru)  за оказанием Муниципальной услуги Заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения либо указывает сведения из документов, подписывает электронной усиленной цифровой подписью и направляет их в Отдел имущественных отношений для предоставления Муниципальной услуги.
2. Должностное лицо, ответственное за получение электронной формы заявления, в течение двух дней проверяет электронный запрос, поступивший с использованием информационно-телекоммуникационных  систем на персональную страницу (далее - Личный кабинет) в системе "Мастер электронных форм заявлений" (далее - МЭФЗ) должностного лица Отдела имущественных отношений, ответственного за работу в МЭФЗ.
Электронный запрос подлежит проверке на предмет правильности заполнения граф электронной формы заявления и комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи.
3. В случае если при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем, представлен неполный комплект документов, документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям или  выявления в ходе проверки нарушений в заполнении граф электронной формы заявления должностное лицо, ответственное за получение электронной формы заявления, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса отказывает в приеме  документов с указанием причины возврата или о необходимости внесения изменений в электронное заявление.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением Муниципальной услуги.
4. В случае соответствия комплекта документа описи, при получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем должностное лицо, ответственное за получение электронной формы заявления, переводит их на бумажный носитель (срок выполнения действия не более 10 минут).
5. Должностное лицо,  ответственное за получение электронной формы заявления, на каждом документе, переведенном на бумажный носитель, проставляет отметку следующего содержания: «Документ получен через Единый Интернет-портал, не изменялся и не исправлялся», подписывает такой документ с простановкой даты приема документа.
6. В случае правильности заполнения граф электронной формы заявления и соответствия комплекта документа описи заявителю, в срок не более двух рабочих дней со дня поступления электронного запроса, направляется на электронный адрес уведомление о том, что запрос проверен и направлен на рассмотрение главе Администрации. В уведомлении обязательно содержатся фамилия, имя, отчество и контактные данные должностного лица, ответственного за получение электронной формы заявления, проверившего электронный запрос.
7. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов,  при получении документов по почте, при личном обращении либо посредством использования информационно-телекоммуникационных систем от должностного лица, ответственного за получение электронной формы заявления, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 25 минут).
8. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям,  в том числе направленных посредством использования информационно-телекоммуникационных систем, либо почтой, должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов Заявителю без регистрации с указанием причины возврата или в семидневный срок со дня поступления заявления направляется уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению.
После этого уведомление передается на отправку Заявителю в порядке общего делопроизводства.
После устранения недостатков Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
9. Регистрация заявления, в том числе и электронного запроса, направленного с помощью МЭФЗ, осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов (далее – сотрудник Администрации), в соответствии с правилами делопроизводства и направляет на рассмотрение главе администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области (далее – глава Администрации).
Срок исполнения – 1 рабочий день.
10. В течение 1 рабочего дня после получения заявления с резолюцией главы Администрации сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, направляет комплект документов в Отдел имущественных отношений для исполнения.
11. В течение 1 рабочего дня после поступления заявления в Отдел имущественных отношений должностное лицо отдела, ответственное за прием  документов, регистрирует его  по правилам делопроизводства и передает Заведующему отделом имущественных отношений администрации Вознесенского района (далее – заведующий Отделом) для рассмотрения и назначения специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, для проверки и рассмотрения поступивших документов. 


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Непосредственным структурным подразделением Администрации, которое осуществляет прием, рассмотрение и подготовку результата оказания услуги является отдел имущественных отношений.
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в  постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения».
В качестве заявителей могут выступать: государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия,  центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, органы государственной власти, органы местного самоуправления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется  с Управлением РОСРЕЕСТРА, ФНС России.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в Администрацию Вознесенского муниципального района письменное заявление

Основание для отказа/приостановления

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов;

заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов;

земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации
земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного Кодекса Российской Федерации
запрашиваемые цели предоставления земельного участка не соответствуют действующим градостроительным регламентам
запрашиваемые цели предоставления земельного участка не соответствуют действующим градостроительным регламентам
на земельном участке расположены самовольно возведенные объекты недвижимости либо объекты недвижимости, принадлежащие иным лицам
на земельном участке расположены самовольно возведенные объекты недвижимости либо объекты недвижимости, принадлежащие иным лицам

Результат оказания услуги

Конечным результатом исполнения административного действия является постановление Администрации  о предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения, или земельного участка, находящегося в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на котором расположены здания, строения, сооружения, либо письмо об отказе в предоставлении на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка) выдается филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области в порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 27 февраля 2010 года N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости".  Заявитель может представить данный документ, либо документ может быть получен Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия.
Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашивается путем межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанный документ вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист отдела имущественных отношений заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется Заявителем. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист отдела имущественных отношений заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется Заявителем. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист отдел имущественных отношений  заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается Федеральной налоговой службой.  Заявитель может представить данный документ, либо документ может быть получен Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, если право на здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется Заявителем. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист отдела имущественных отношений заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (доверенность)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется Заявителем. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист отдела имущественных отношений заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашивается путем межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанный документ вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист отдела имущественных отношений заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Получение заявителем Уведомления об отказе в получении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении мунципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
  Документ (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашивается путем межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанный документ вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок. В отношении предъявляемых документов в случае необходимости специалист отдела имущественных отношений заверяет копию документа на основании подлинника этого документа. Кадастровый паспорт земельного участка выдается  филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области в порядке, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 27 февраля 2010 года N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости".

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение заявителем постановления Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование

Получение заявителем постановления Администрации о предоставлении  земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование

Постановление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Подписывается главой Администрации, а в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности главы Администрации

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Седякин Алексей Викторович
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
  • Администрация Вознесенского муниципального района
    Адрес:
    607340, Нижегородская область, Вознесенский, Вознесенское поселок городского типа, Советская, 35
    Телефон:
    88317861505
    Факс:
    88317861505
    Режим работы:
    пн.-чт. 8.00-17.00 пт. 8.00-16.00 обед 12.00-12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории Вознесенского муниципального района Нижегородской области, и земельных участков, находящихся в собственности Вознесенского муниципального района Нижегородской области, на которых расположены здания, строения, сооружения.
Реестровый номер услуги:
5222400010000259185
Идентификатор цели:
5222400010000333067
Дата актуализации информации на Портале:
29.03.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Жалоба подается в Администрацию и (или) в Отдел в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

  Жалоба должна содержать:          

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

  В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией  и (или) Отделом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

  При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 3 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

  Жалоба рассматривается Администрацией и (или) Отделом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения заведующего Отделом, жалоба подается в Администрацию (в порядке подчиненности) и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

  В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 7 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

  Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию  и (или) в Отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрацией.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  Жалобы, поданные в Администрацию  рассматриваются главой Администрацией либо лицом исполняющего его обязанности, жалобы, поданные в Отдел рассматриваются заведующим Отделом либо лицом исполняющего его обязанности которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 8 настоящего раздела.

  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.13. Администрация и (или) Отдел обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

  Жалоба, поступившая в Администрацию и (или) Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица и (или) Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

  По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

  Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

  В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

  Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Администрации, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности главы Администрации или заведующим Отделом, а в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности заведующего Отделом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

  Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

  Администрация и (или) Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

  Жалоба на действия (бездействие) Администрации и (или) Отдела, а также должностных лиц или муниципальных служащих может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом, в порядке, установленном действующим законодательством.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Вознесенского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации»
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    "О государственном кадастре недвижимости"
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области"
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    "Об утверждении административного регламента администрации Вознесенского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения»
    Постановление от 27.06.2012 года №388
    "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"
    Приказ от 13.09.2011 года №475
    "Об утверждении Положения об Отделе имущественных отношений администрации Вознесенского муниципального района"
    Решение от 02.12.2010 года №83-V
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №-
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-

    Административный регламент