Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявлений
Прием и регистрация заявлений
Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и в электронной, письменной форме, либо через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей информации.
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсов данных мероприятий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для выполнения записи является получение специалистом информации, позволяющей предоставить соответствующую муниципальную услугу.
Специалист, ответственный за запись:
- готовит письмо, содержащее информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, в случае получения заявления в электронной, письменной форме либо соответствующий отказ с указанием причин. Письмо направляется заявителю по электронной почте либо по адресу, указанному в заявлении, в день поступления соответствующего обращения;
- предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в случае получения заявления в устной форме.
Максимальное время подготовки информации составляет 30 минут.
 Результатом данного административного действия является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий либо отказ.
Проверка поступившего заявления
Проверка поступившего заявления
Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления ответственному специалисту за прием документов.
Специалист в течение 10 минут со времени поступления заявки проводит проверку заявления на его соответствие.
Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 10 минут.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса
Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и в электронной, письменной форме, либо через  Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей информации.

Общие сведения

Муниципальная услуга "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий  театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории городского округа Семеновский Нижегородской области" заключается в предоставлении населению подробного анонса мероприятий и программ (сведения о наименовании и содержании анонсируемого мероприятия,  дата и время проведения мероприятий, спектаклей, концертов на текущий период, форма, место проведения, цена билета), проводимых в учреждениях культуры клубного типа городского округа Семеновский.

Муниципальную услугу предоставляют культурно - досуговые подразделения Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная клубная система» городского округа Семеновский Нижегородской  области (далее - МБУК «ЦКС). Совокупную подробную  информацию обо всех мероприятиях можно получить в информационно методическом центре МБУК «ЦКС» (Нижегородская область, г. Семенов, пл. Ленина, здание Центра культуры и искусства) 

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия (процедуры) служит подача заявления заявителем. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и в электронной, письменной форме, либо через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области

Основание для отказа/приостановления

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий в виде письма;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде письма.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий на территории городского округа Семеновский Нижегородской области"
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Информация, можно направить лично, письменно или через технические средства связи: телефонной связи (факса), почтовой связи, по электронной почте либо через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области; При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист учреждения культуры направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории городского округа Семеновский Нижегородской области

Информационное письмо, содержащее информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, в случае получения заявления в электронной, письменной форме. Письмо направляется заявителю по электронной почте либо по адресу, указанному в заявлении;
Устно предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в случае получения заявления в устной форме. 

Информационное письмо
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Информационное письмо - документ, содержащий полную информацию о дате, времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, или отказ в предоставлении данной информации.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Информационное письмо, содержащее информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по электронной почте либо по адресу, указанному в заявлении. Устно отказ озвучивается в случае получения заявления в устной форме. 

Информационное письмо содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
    Телефон:
    883162 5-24-74
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн. -пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
  • Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
  • Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., 1 Мая ул., 1
    Телефон:
    883162 5-24-74
    Режим работы:
    Пн. -пт. с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000332236
Идентификатор цели:
5222400010000339459
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МБУ «ЦКС», структурные подразделения МБУ «ЦКС». Жалобы на решения, принятые  директором МБУ «ЦКС», структурных подразделений МБУ «ЦКС», подаются в администрацию городского округа Семеновский.
5.2.2. Жалоба может быть направлена:
- по почте на адрес отдела культуры администрации городского округа Семеновский: 606650, г. Семенов, ул. Ленина, д. 5;
- на адреса учреждений культуры (приложение 1);
- на адрес администрации городского округа Семеновский:
606650, Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1-е Мая д.1;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации городского округа Семеновский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (semenov.nnov.ru.);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения культуры, должностного лица учреждения культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением культуры опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.4.2. Отказ в рассмотрении жалобы производится в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.

5.5. Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной  услуги.
5.5.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,  даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

























Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений
    Федеральный закон от 08.05.2010 года №83 - ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015 № 38115)
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Административный регламент от 29.05.2017 года №1271
      Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий на территории городского округа Семеновский Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявлений

    Основания для начала:

    Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя в учреждение культуры. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и в электронной, письменной форме, либо через  Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документа. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг согласно Постановлению Правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
    Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей информации.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие полного комплекта документов
    Наличие полного комплекта документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей информации.

    Результат:

    Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей информации.
    Проверка поступившего заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры по проверке заявления является поступление заявления ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
    Специалист в течение 10 минут со времени поступления заявки проводит проверку заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 
    Максимальное время проверки поступившего заявления составляет 10 минут.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие документов требованиям
    Соответствие документов требованиям
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Проверка заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 

    Результат:

    Проверка заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 
    Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры является получение специалистом информации, позволяющей предоставить соответствующую муниципальную услугу.
    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    - готовит письмо, содержащее информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, в случае получения заявления в электронной, письменной форме, либо соответствующий отказ с указанием причин. Письмо направляется заявителю по электронной почте либо по адресу, указанному в заявлении;
    - предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в случае получения заявления в устной форме. 
    Результатом данного административного действия является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий либо отказ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подготовленного результата по вопросу оказания муниципальной услуги
    Наличие подготовленного результата по вопросу оказания муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответ направляется заявителю по электронной почте либо по адресу, указанному в заявлении;
    Специалист предоставляет информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в случае получения заявления в устной форме. 

    Результат:

    Информационное письмо, содержащее информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо соответствующий отказ с указанием причин.