Принятие решения о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Шаблон и пример заполнения заявления можно получить в Департаменте образования Администрации города Сарова и в МФЦ.
Собрать необходимый комплект документов
 Для получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления заявитель предоставляет следующий комплект документов:
  • заявление подопечного, достигшего возраста 16 лет, с просьбой о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем (приложение N 1 к административному регламенту);
  • заявление попечителя несовершеннолетнего подопечного с просьбой о выдаче разрешения на раздельное проживание с подопечным (приложение N 2 к административному регламенту);
  • копия паспорта несовершеннолетнего подопечного;
  • копия паспорта попечителя несовершеннолетнего подопечного;
  • копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства), создания приемной семьи, договора о приемной семье (при наличии);
  • документ, подтверждающий необходимость раздельного проживания подопечного с попечителем (справка об обучении подопечного в образовательной организации в другом муниципальном образовании (при обучении подопечного в другом муниципальном образовании), заверенная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность подопечного (справка с места работы с указанием должности и размера заработной платы, копия трудовой книжки либо трудового договора (при трудоустройстве несовершеннолетнего подопечного) и др.);
  • выписка из финансово-лицевого счета с места регистрации подопечного, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие";
  • копия домовой (поквартирной) книги с места регистрации подопечного (при наличии);
  • разъяснение субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные (приложение к Административному регламенту №4) В случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных
По своему усмотрению заявитель вправе представить любые иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами. После заверения копий документов в присутствии заявителя оригиналы возвращаются, возможен прием нотариально заверенных копий документов.
Ответственность за подлинность предоставляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
  •  выписку из финансово-лицевого счета с места регистрации несовершеннолетнего гражданина, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".


Подать заявление и документы
Заявление и документы заявитель в праве подать:
  • в Департамент образования Администрации города Сарова по адресу: г. Саров, ул. Гагарина, д. 6. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.




Получить результа
Заявление и документы заявитель в праве получить:
  • в Департамент образования Администрации города Сарова.  Постановление Администрации города о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, выдается под роспись заявителю в Департаменте или отправляется по почте.
    Письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, с указанием причины отказа выдается под роспись заявителю в Департаменте или направляется по почте. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

  • в МФЦ. Для получения результата (ответа) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
    1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
    2) расписку о регистрации запроса (заявления).
    При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
    В случае неявки заявителя МФЦ осуществляет хранение результата государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, направляется в Департамент.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, поступившее в Департамент или МФЦ, регистрируется специалистом Департамента или специалистом МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов, в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

Общие сведения

Государственная услуга,  "Прием документов и выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя и подопечного на территории города Сарова Нижегородской области" осуществляется  Администрацией города Сарова, Департаментом образования Администрации г.Саров.
При предоставлении данной услуги  взаимодействие осуществляется с:
  • муниципальным унитарным предприятием «Центр ЖКХ» (далее - МУП «Центр ЖКХ»);
  • муниципальным унитарным предприятием «Городское общежитие» (далее - МУП «Городское общежитие»);
  • саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
  •  предоставление выписки из финансово-лицевого счета попечителя, выдаваемой управляющими организациями, за исключением МУП «Центр ЖКХ», МУП «Городское общежитие»;
  • предоставление выписки из финансово-лицевого счёта подопечного выдаваемой управляющими организациями, за исключением МУП «Центр ЖКХ», МУП «Городское общежитие»;
  • предоставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право собственности на жилое помещение, в котором будет проживать подопечный, выдаваемой Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, предоставляются бесплатно.
Заявителями данной услуги являются:
  • подопечные, достигшие возраста 16 и не достигшие 18 лет, проживающие на территории города Сарова;п
  • попечители – граждане Российской Федерации проживающие на территории города Сарова.

Основания для оказания услуги

является предварительная запись граждан на приём к специалисту сектора по охране прав детей согласно графику работы Департамента образования Администариции г.Саров.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приёме документов
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
  • заявитель не достиг 16-летнего возраста либо достиг возраста 18 лет;
  • отсутствуют необходимые документы;
  • не представлены оригиналы необходимых документов;
  • несоответствие представленных документов следующим требованиям:
  • документы должны содержать наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, либо отметку "по месту требования", а также реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
  • документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть четкими;
  • если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ;
  • в заявлении не указаны причины необходимости раздельного проживания попечителя и подопечного;
  • раздельное проживание попечителя с подопечным неблагоприятно отразится на воспитании и защите прав и интересов подопечного;
  • срок действия представленных документов на момент подачи в муниципальный орган, предоставляющий услугу, истек.
  • Основания для приостановления предоставления услуги
    Оснований для приостановления предоставления услуги не имеется.

    Результат оказания услуги

    Результатом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является:
    постановление администрации города Сарова о возможности раздельного проживания попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет;
    письмо директора Департамента об отказе в выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя и подопечного, с указанием причины отказа.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    документ, подтверждающий установление опеки (попечительства)
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Описание:
    Копия документа, подтверждающего установление опеки, предоставляется лично заявителем.
    выписка из финансового лицевого счета подопечного
    Тип:
    Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Документ предоставляется заявителем и является результатом предоставления необходимой и обязательной услуги. За получением данного документа заявителю необходимо обратится в управляющие организации, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ". В случае, если управляющими организациями являются МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ", то сведения, содержащиеся в документе будут запрошены, при помощи межведомственного запроса у данных организаций.


    паспорт или иной документ, удостовекряющий личность законного представителя несовершеннолетнего
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка (удостоверение личности моряка), военный билет, военный билет офицера запаса, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, дипломатический паспорт, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, заграничный паспорт гражданина Российиской Федерации, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке. Предоставляется лично заявителем.
    паспорт несовершеннолетнего подопечного
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
     Предоставляется лично заявителем.
    Заявление подопечного, достигшего возраста 16 лет
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Предоставляется лично заявителем.
    Скачать:
    Документ, подтверждающий необходимость раздельного проживания подопечного с попечителем
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Предоставляется лично заявителем. К таким документам относятся: -справка об обучении подопечного в образовательной организации в другом муниципальном образовании (при обучении подопечного в другом муниципальном образовании);-заверенная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность подопечного (справка с места работы с указанием должности и размера заработной платы, копия трудовой книжки либо трудового договора (при трудоустройстве несовершеннолетнего подопечного) и др.
    Заявление попечителя несовершеннолетнего подопечного с просьбой о выдаче разрешения на раздельное проживание с подопечным
    Тип:
    Обязательный, Оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Предоставляется лично заявителем
    Скачать:
    Домовая (поквартирная) книга с места регистрации подопечного
    Тип:
    Обязательный, Копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Предоставляется лично заявителем

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Выдача решения о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет

    постановления администрации города Сарова «О возможности раздельного проживания попечителя и подопечного»
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    исходящий документ

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в выдачи решения о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет

    письмо об отказе в выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя и подопечного
    Тип:
    Не определено
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    исходящий документ

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 2 адресов
    • Руководитель:
      Кошпаев Михаил Анатольевич
      Телефон:
      (83130)9-77-70
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
      пятница: с 8:30 до 16:30
      перерыв с 12:30 до 13:18
      суббота, воскресенье - выходной
    • Руководитель:
      Семизорова Антонина Фоминична
      Адрес:
      607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
      Телефон:
      (83130)9-55-00
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
      Пятница: с 8:30 до 16:30.
      Перерыв: с 12:30 до 13:18.
    • Администрация города Сарова Нижегородской области
    • Департамент образования г.Сарова
      607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
    • Администрация города Сарова Нижегородской области
      Телефон:
      (83130)9-77-70
      Факс:
      (83130)3-47-72
      Режим работы:
      понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
      пятница: с 8:30 до 16:30
      перерыв с 12:30 до 13:18
      суббота, воскресенье - выходной
    • Департамент образования г.Сарова
      Адрес:
      607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
      Телефон:
      (83130)9-55-00
      Факс:
      (83130)39344
      Режим работы:
      Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
      Пятница: с 8:30 до 16:30.
      Перерыв: с 12:30 до 13:18.

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Принятие решения о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории г.Сарова Нижегородской области
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000341108
    Идентификатор цели:
    5222400010000341429
    Дата актуализации информации на Портале:
    03.04.2020 01:47

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
    Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
    1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
    4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    2. нарушение срока предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
    4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, у заявителя;
    5. отказ в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
    9. приостановление предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
    Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
    Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
    5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Департамент образования, МФЦ по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
    6.Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые Департаментом образования и его муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подаются главе Администрации города Сарова.
    Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Департаментом образования и его муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ.
    Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Департаментом образования и его муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ:
    - на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
    - на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
    - на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
    - график работы: понедельник - четверг: 8:30 - 17:30; пятница, предпраздничные дни: 8:30 - 16:30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12:30 до 13:18 - время перерыва специалиста на обед;
    - телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
    6.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые работником МБУ МФЦ в ходе исполнения муниципальной услуги, подаются директору МБУ МФЦ.
    Прием жалобы, поданной директору МБУ МФЦ, осуществляет специалист МБУ МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МБУ МФЦ.
    Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста МБУ МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МБУ МФЦ:
    - почтовый адрес МБУ МФЦ: г. Саров, ул. Зернова, д. 62а;
    - адрес сайта: www.mfc-sarov.ru;
    - адрес электронной почты: support@mfc-sarov.ru; info@mfc-sarov.ru;
    - номер телефона: (83130) 9-90-88;
    - график работы: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Нерабочие дни - воскресенье, праздничные дни.
    Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
    Примерная форма жалобы приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
    7. Сроки рассмотрения жалобы.
    Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    2. в удовлетворении жалобы отказывается.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Департамент образования Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное унитарное предприятие "Городское общежитие" г.Саров Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное унитарное предприятие "Центр жилищно-коммунального хозяйства" г.Сарова Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Принятие решения о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»
    Постановление от 09.06.2017 года №1757
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Принятие решения о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»
    Постановление от 13.12.2016 года №3946
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005))
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ

    Административный регламент

      Постановление от 13.12.2016 года №3946
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Принятие решения о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста шестнадцати лет»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявлений с приложенными документами

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент или МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подлежащих представлению заявителем:
    • заявление подопечного, достигшего возраста 16 лет, с просьбой о выдаче разрешения на раздельное проживание с попечителем (приложение N 1 к административному регламенту);
    • заявление попечителя несовершеннолетнего подопечного с просьбой о выдаче разрешения на раздельное проживание с подопечным (приложение N 2 к административному регламенту);
    • копия паспорта несовершеннолетнего подопечного;
    • копия паспорта попечителя несовершеннолетнего подопечного;
    • копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства), создания приемной семьи, договора о приемной семье (при наличии);
    • документ, подтверждающий необходимость раздельного проживания подопечного с попечителем (справка об обучении подопечного в образовательной организации в другом муниципальном образовании (при обучении подопечного в другом муниципальном образовании), заверенная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность подопечного (справка с места работы с указанием должности и размера заработной платы, копия трудовой книжки либо трудового договора (при трудоустройстве несовершеннолетнего подопечного) и др.);
    • выписка из финансово-лицевого счета с места регистрации подопечного, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие";
    • копия домовой (поквартирной) книги с места регистрации подопечного (при наличии);
    • разъяснение субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные (приложение к Административному регламенту №4) В случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных

    По своему усмотрению заявитель вправе представить любые иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
    Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами. После заверения копий документов в присутствии заявителя оригиналы возвращаются, возможен прием нотариально заверенных копий документов.
    Ответственность за подлинность предоставляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача поступивших документов для рассмотрения специалисту.

    Результат:

    Регистрация поступивших документов.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций самостоятельно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    • выписка из финансово-лицевого счета с места регистрации несовершеннолетнего гражданина, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача специалисту сектора по охране прав детей заявление и приложенный к нему полный комплект документов для дальнейшего рассмотрения.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.

    Рассмотрение заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и приложенный к нему полный комплект документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
    • заявитель не достиг 16-летнего возраста либо достиг возраста 18 лет;
    • отсутствуют необходимые документы;
    • не представлены оригиналы необходимых документов;
    • несоответствие представленных документов следующим требованиям:
  • документы должны содержать наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, либо отметку "по месту требования", а также реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
  • документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть четкими;
  • если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ;
  • в заявлении не указаны причины необходимости раздельного проживания попечителя и подопечного;
  • раздельное проживание попечителя с подопечным неблагоприятно отразится на воспитании и защите прав и интересов подопечного;
  • срок действия представленных документов на момент подачи в муниципальный орган, предоставляющий услугу, истек.

  • Порядок передачи результата оказания:

    Передача проекта постановления Администрации города Сарова о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет на подпись главе Администрации города Сарова.

    Результат:

    Проект постановления Администрации города Сарова о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет.

    Выдача заявителю постановления Администрации города Сарова о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, либо письма Департамента об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, с указанием причины отказа

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации города Сарова о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, с указанием причины отказа.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное постановление Администрации города Сарова о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Подписанное постановление Администрации города Сарова о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения о раздельном проживании попечителя и подопечного, достигшего возраста шестнадцати лет, с указанием причины отказа.