Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность гражданам на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может заполнить:
  •  в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Собрать пакет документов
Полный пакет документов состоит из:
1. заявление, подписанное собственником жилого помещения либо наследником (приложение 3 настоящего регламента);
2. подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
3. иной документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста); паспорт моряка (удостоверение личности моряка); военный билет; военный билет офицера запаса; паспорт гражданина СССР образца 1974 года; дипломатический паспорт; служебный паспорт; удостоверение личности офицера; справка об освобождении из мест лишения свободы; временное удостоверение личности гражданина; заграничный паспорт гражданина РФ; свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
4. справка от нотариуса, подтверждающая права наследника;
5. свидетельство о смерти собственника жилья;
6. справка о зарегистрированных правах на жилое помещение, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
7. выписка из Поземельной книги, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости.
8. выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Документ, указанный в пункте 8 заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
Подать заявление и документы

Заявление и документы заявитель в праве подать:

  •  в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Получит реультат
Отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется по почте.
Дубликат договора приватизации жилого помещения в собственность заявитель может получить:
  •  в Администрации города Сарова (КУМИ) по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д.20А. в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
1 месяц
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Обращение заявителя, поступившее в КУМИ или в МФЦ, подлежит обязательной регистрации в день поступления.

Общие сведения

Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность гражданам на территории города Сарова  предоставляется Администрацией города Сарова (далее - КУМИ) и МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
• Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
• ГП НО "Нижтехинвентаризация";
• Федеральное БТИ;
• Нотариальная контора.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
  •   выдача справки о зарегистрированных правах (до 01.01.1997 года);
  • выдача выписки из Поземельной книги (с 01.01.1997 года по 31.12.1999 года).
Заявителями  являются:
  • граждане Российской Федерации - участники приватизации жилых помещений или их правопреемники;
  • приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 - лет участников приватизации жилых помещений;
  • несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет - участники приватизации жилых помещений с согласия законных представителей;
  • руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - участников приватизации жилых помещений;
  • опекуны (попечители) недееспособных граждан - участников приватизации жилых помещений;
  • представители заявителей, действующие в силу полномочий, на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан либо их представителей в КУМИ или в МФЦ с зпакетом документов,необходимых для выдачи дубликата договора приватизации жилого помещения.

Основание для отказа/приостановления

Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов является подача заявления о выдаче дубликата договора приватизации ненадлежащим лицом.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
  • Нахождение договора о приватизации жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель, в нотариате или городском архиве.
  • Обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
  • Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Результат оказания услуги

- получение заявителем дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность;
- направление заявителю письма об отказе в получении дубликата с указанием причины отказа.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о смерти собственника жилья
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о смерти собственника жилья предоставляется заявителем.
Данный документ предоставляет лично заявителем.

Справка о зарегистрированных правах на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы предоставляются заявителем и являются результатом предоставления необходимой и обязательной услуги .За получением данного документа заявителю необходимо обратится в ГП НО «Нижтехинвентаризации».
Заявление, подписанное собственником жилого помещения, либо наследником
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляет лично заявителем.
Скачать:
Подлинник документа, удостоверяющего личность, заявителя, представителя заявителя, действующего в силу полномочий, на основании нотариальной доверенности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К документам, удостоверяющим личность, относятся паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста), паспорт моряка (удостоверение личности моряка), военный билет, военный билет офицера запаса, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, заграничный паспорт гражданина РФ, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке, заграничный паспорт. Данный документ предоставляет лично заявителем.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Росреестре.
Справка от нотариуса, подтверждающая права наследника
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка от нотариуса, подтверждающая права наследника, предоставляется заявителем. Данный документ предоставляет лично заявителем.
Выписка из Поземельной книги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы предоставляются заявителем и являются результатом предоставления необходимой и обязательной услуги .За получением данного документа заявителю необходимо обратится в ГП НО «Нижтехинвентаризации».

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность гражданам

Дубликат договора приватизации жилого помещения в собственность гражданам на территории города Сарова
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность гражданам

Письмо об отказе в выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность гражданам
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Пряхин Сергей Сергеевич
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр. Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-90-50
    Режим работы:
    понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв на обед: с 12:30 до 13:18

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность гражданам на территории города Сарова Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000340772
Идентификатор цели:
5222400010000341751
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 1. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.
2. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
3. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию либо органы Администрации.
3. Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 31.05.2018 года №1645
    О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 20.05.2019 года №1670
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 06.05.2016 года №1416
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 12.04.2016 года №1115
    О внесении изменений в административный регламент города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 09.10.2015 года №3476
    О внесении изменений в постановление администрации города Сарова «Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 11.07.2012 года №873
    О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 11.07.2012 № 2673
    Постановление от 27.02.2017 года №504
    О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 07.04.2004 года №26-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении административного регламента администрации г.Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области
    Постановление от 11.07.2012 года №2673
    Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Сарова муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг
    Решение от 14.12.2011 года №131/5-гд
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 11.07.2012 года №2673
      Об утверждении административного регламента администрации г.Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г.Сарова Нижегородской области
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием документов на выдачу дубликата договора приватизации жилых помещений либо отказ в приеме документов

    Основания для начала:

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан либо их представителей в КУМИ или МФЦ с пакетом документов, необходимых для выдачи дубликата договора приватизации жилого помещения.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
     Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

    1. заявление, подписанное собственником жилого помещения либо наследником (приложение 3 настоящего регламента);
    2. подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
    3. иной документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста); паспорт моряка (удостоверение личности моряка); военный билет; военный билет офицера запаса; паспорт гражданина СССР образца 1974 года; дипломатический паспорт; служебный паспорт; удостоверение личности офицера; справка об освобождении из мест лишения свободы; временное удостоверение личности гражданина; заграничный паспорт гражданина РФ; свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    4. справка от нотариуса, подтверждающая права наследника;
    5. свидетельство о смерти собственника жилья;
    6. справка о зарегистрированных правах на жилое помещение, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    7. выписка из Поземельной книги, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача поступившего заявления и документов на рассмотрение специалисту КУМИ.

    Результат:

    Регистрация заявления в журнале регистрации.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Администрации города Сарова или МФЦ документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

    1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).

    Порядок передачи результата оказания:

    Дальнейшее  рассмотрения заявления и документов.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    • Нахождение договора о приватизации жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель, в нотариате или городском архиве.
    • Обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
    • Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    • Наличие полного комплекта документов
    Полный пакет документов состоит из:
    1. заявление, подписанное собственником жилого помещения либо наследником (приложение 3 настоящего регламента);
    2. подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
    3. иной документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста); паспорт моряка (удостоверение личности моряка); военный билет; военный билет офицера запаса; паспорт гражданина СССР образца 1974 года; дипломатический паспорт; служебный паспорт; удостоверение личности офицера; справка об освобождении из мест лишения свободы; временное удостоверение личности гражданина; заграничный паспорт гражданина РФ; свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
    4. справка от нотариуса, подтверждающая права наследника;
    5. свидетельство о смерти собственника жилья;
    6. справка о зарегистрированных правах на жилое помещение, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
    7. выписка из Поземельной книги, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости.
    8. выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю или оформление  дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, а также оформление сопутствующих документов.

    Результат:

    Письмо главы администрации или заместителя главы администрации - председателя КУМИ об отказе в выдаче дубликата договора или  дубликат договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.


    Оформление дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, а также оформление сопутствующих документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    • Нахождение договора о приватизации жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель, в нотариате или городском архиве.
    • Обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
    • Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и сопутствующих документов заявителю.


    Результат:

    Дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.