Присвоение, иизменение и аннулирование адресов на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Направление информационного письма об отказе заявителю
Специалист  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Направление ответа заявителю о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, готовится специалистом Лопатинского сельсовета в течении 3 дней с момента  принятия решения и регистрируется  в  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.
Результатом предоставления административной процедуры является направление заявителю постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам или направление заявителю  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам ( с указанием причин отказа)
Способы подачи документов
Способы подачи заявления  заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию Лопатинского сельсовета;
-при обращении в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Вадского муниципального района Нижегородской области» (далее – МФЦ)
-направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию Лопатинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги.
В случае  направления заявления  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Процедура формирования и направления запросов
Формирование и направление запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы самостоятельно, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и подведомственных им организациях.
Документы (сведения, их копии) предоставляются администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области бесплатно.
Перечень документов и органов, с которыми осуществляется межведомственное и межуровневое взаимодействие при направлении запроса и получении информации:
а) В Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) запрашивается выписка из ЕГРП  на земельный участок либо здания, строения, сооружения..
В этом случае специалист администрации, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем проверки документов на соответствие требованиям законодательства, осуществляет направление межведомственных запросов.
Специалист администрации Лопатинского сельсовета  получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе.
Процедура формирования и направления запросов в течении 5 дней с момента проверки документов на соответствие требованиям законодательства о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.
Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Специалист  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района  после проверки документов на соответствие требованиям и при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, осуществляет подготовку постановления администрации Лопатинского сельсовета  Вадского муниципального района Нижегородской области о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам. Постановление регистрируется  в журнале постановлений администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района в порядке делопроизводства и визируется главой администрации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. Информационное письмо об отказе, так же регистрируется в журнале исходящей документации.
Срок  подготовки постановления  о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо  информационного письма об отказе в присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам составляет не более  14 дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результатом предоставления административной процедуры является,  присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам либо отказ в присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам.
Прием и регистрация заявления о присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение специалистом администрации заявления и документов  о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.
Заявление, поступившее в администрацию Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района  регистрируется  в  администрации  Лопатинского сельсвета Вадского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации . Срок приема  и регистрации заявления в течении 1 дня.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам, выдача расписки в приеме документов от заявителя.
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Основанием для начала процедуры проверки документов на соответствие установленным требованиям является получение и регистрация заявления специалистом  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района.
Специалист  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет рассмотрение принятых документов на соответствие требованиям. Срок проверки документов на соответствие требованиям законодательства в течении 10 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является проверка документов на соответствие требованиям законодательства.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района  Нижегородской области
 предоставляется администрацией администрацией Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области и муниципальным казенным учреждением "Многофункционнальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению  и юридическим лицам на территории Вадского муниципального района Нижегородской области" (далее-МФЦ). 

Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация).

Место нахождения Администрации: Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, ул. Новая, д.1а.

Режим работы:

- понедельник – пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-12;

- суббота, воскресенье – выходные дни.

Перерыв с 12-00 до 13-00.

Контактные телефоны: 8 (83140) 4-12-70

Адрес электронной почты: lopatino_adm@vadnnov.ru;

 МФЦ по адресу: 606380, Нижегородская область, с.Вад, ул. 1 Мая,  д. 46.
           Часы работы:

понедельник: с 8.00 до 17.00

вторник: с 8.00 до 20.00

среда-четверг: с. 8.00 до 17.00

пятница: с 8.00 до 16.00

суббота: с 9.00 до 12.00

воскресенье: выходной

Заявителями по муниципальной услуге являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица (далее – заявители) – собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:а) право хозяйственного ведения; 

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

           

Основания для оказания услуги

 
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение специалистом администрации заявления и документов  о присвоение, изменение и анулирование адресов  на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления услуги
- истечение срока действия доверенности представителя заявителя; - выявление документов, содержащих недостоверные данные.
Основания для отказа в присвоении почтовго адреса
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- отсутствие право устанавливающего документа на имущество или на земельный участок
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

Результат оказания услуги

 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- присвоение, изменение и аннулирование адресов т.е предоставление заявителю постановление администрации о присвоении, изменении или аннулировании адреса; либо отказ в ведение адресного хозяйства (присвоение, изменение и аннулирование адресов);
- направление информационного письма для предоставления заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(если обратившейся за оказанием муниципальной услуги является представителем юридического или физического лица).
правоустанавливающий документ на земельный участок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(свидетельство на право собственности на землю бессрочного (постоянного) пользования землей, (для ранее сформированных земельных участков).
Если заявитель не представил документы (их копии, сведения о них), права на которые зарегистрированы в ЕГРП, администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр).
Документы, право собственности на которые не зарегистрированы в ЕГРП, заявитель предоставляет самостоятельно.
заявление (о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
-заявление на имя главы  администрации о присвоении адреса объекту недвижимости (заполняется заявителем разборчиво,  обращение юридических лиц должно быть оформлено на фирменном бланке юридического лица с указанием полного наименования лица, организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН, юридического и почтового адресов).
Заявления, поступающие от заявителей, должны содержать:
-наименование органа местного самоуправления и фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено;
-фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес места жительства гражданина (юридический и фактический адрес организации), контактный телефон;
-изложение существа запроса;
-дату отправления запроса, личную подпись.
Скачать:
документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(паспорт гражданина РФ, временное    удостоверение    личности   гражданина   по   форме  № 2П,   вид на жительство,  общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года),  разрешение на временное проживание,   удостоверение беженца,  дипломатический паспорт, паспорт моряка (документ предъявляется лично заявителем).
правоустанавливающий документ на имущество
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(свидетельство на право собственности на имущество).Если заявитель не представил документы (их копии, сведения о них), права на которые зарегистрированы в ЕГРП, администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр).
Документы, право собственности на которые не зарегистрированы в ЕГРП, заявитель предоставляет самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Специалист  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо об отказе.

информационное письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. Информационное письмо об отказе,  регистрируется в журнале исходящей документации.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области

Направление ответа заявителю о присвоение, изменение и аннулирование адресов, готовится специалистом администрацииЛопатинского сельсовета
Вадского муниципального района  в течении 3 дней с момента  принятия решения и регистрируется  в  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.

постановление о присвоение адреса
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Специалист  администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района  после проверки документов на соответствие требованиям, и нет ли оснований для отказа. Готовит Постановление администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области о присвоение почтового адреса жилому дому, другим строениям и земельным участкам. Постановление регистрируется  в журнале постановлений администрации Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района в порядке делопроизводства и визируется главой администрации.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Рыбина Тамара Викторовна
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
  • Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83140)4-11-50
    Факс:
    8(83140)4-26-70
    Режим работы:
    Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.Продолжительность ежедневной работы: для мужчин - 8 часов, для женщин - 7 часов. Время начала работы    - 8 час.00 мин. Время окончания работы - 17 час.00 мин. (для мужчин)                                                                                                     - 16 час.12 мин. (для женщин) Время ежедневного перерыва в работе с 12 час.00 мин. до 13 час.00 мин.
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606380, Нижегородская область, Вадский район, с.Лопатино, Новая, 1а
    Телефон:
    8(83140)4-53-70
    Факс:
    8(83140)4-53-21

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000308097
Идентификатор цели:
5222400010000342562
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу почтовым отправлением, сообщением по электронной почте или факсимильной связью.
Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
обращение заявителя  лично с жалобой в письменной (устной) форме в администрацию сельсовета;
поступление в администрацию сельсовета жалобы в письменной форме посредством почтовой или электронной связи.
Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги,  главе администрации сельсовета.
 При подаче жалобы заявитель вправе получить   следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о местонахождении администрации сельсовета;
о режиме работы  администрации сельсовета;
о графике приема заявителей  главой администрации сельсовета;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
Запись заявителей на личный прием к   главе администрации сельсовета, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на  информационном стенде   администрации сельсовета.
При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Сроки рассмотрения письменной жалобы
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты ее регистрации   в  администрации  Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области.
В исключительных случаях, а также в случае направления заявления в другой государственный орган или орган местного самоуправления и иным должностным лицам   глава администрации сельсовета  вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
 Основания для отказа в рассмотрении жалобы
- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, администрации сельсовета,  а также членов его семьи,   глава администрации сельсовета  вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства,  глава администрации сельсовета  вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы  глава администрации сельсовета принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.








Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №190-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Правил присвоения, измеения и аннулирования адресов
    Правила от 18.11.2014 года №1221
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 01.12.2014, ст.6861
    Устав Лопатинского сельсовета Вадского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 28.01.2010 года №б/н

    Административный регламент