Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

прием регистрация документов
Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются доверенным лицом документы, подтверждающие полномочия заявителя (нотариально заверенная доверенность), предусмотренные законодательством Российской Федерации. Заявления, поступающие по каналам телефонной связи принимаются ведущим специалистом по тел. 2-15-26 и регистрируются в общем порядке. Заявления, поступающие по электронной почте распечатываются на бумажном носителе и регистрируются в общем порядке. Заявления, поступающие через портал Государственных и муниципальных услуг (www.gu.nnov.ru) регистрируются в общем порядке. В заявлении должно быть указано: наименование организации и должностного лица, которому адресован запрос, изложение существа вопроса, ФИО заявителя, год и место рождения заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие  сведения для исполнения запроса Всепоступающие заявления подлежат регистрации в течении трех дней с момента поступления Нумерация в журнале ведется валовая в течение календарного года. Срок выполнения данного административного действия составляет 3 дня.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в заявлении, запросе, письме фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ заявителя
- содержание в заявлении, запросе, письме нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи. В этом случае, заявителям, направившим данные обращения, сообщается о недопустимости злоупотребления правом
- в случае, если текст обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на  рассмотрение, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов работник, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа
3) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и представленные документы заявителю (представителю заявителя)
Срок выполнения данного административного действия 7 дней.
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Если поступивший запрос не соответствует предъявляемым требованиям, то он не подлежит исполнению, в этом случае работники Отдела принимают решение об отказе в предоставлении услуги. О данном решении заявитель информируется в течении 5 дней с момента регистрации запроса. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: отсутствие документов по запрашиваемой тематике, неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копий в фонде пользования, ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации тайну., ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные, многократное обращени гражданина с вопросами, на которые ему давались ответы по существу в связи с ранее направлояемыми обращениями.
 Если поступивший запрос соответствует предъявляемым требованиям, то он подлежит исполнению. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 26 дней с момента регистрации.
экспертиза документов
Работники   отдела экономики и имущественных отношений  осуществляют анализ полученного запроса (заявления) на соответствие действующему законодательству,  с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном секторе научно-справочного аппарата и информационного материала. При  этом определяется: степень полноты информации,содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения ;  местонахождение и адрес конкретной организации, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.  По итогам анализа поступивших запросов (заявлений) Отдел направляет запросы со своим письмом по принадлежности. Одновременно с направлением запросов на исполнение в организации Отдел письменно уведомляет об этом заявителя в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет не более 3 рабочих дней.
выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений
Если поступивший запрос соответствует предъявляемым требованиям, то он подлежит  исполнению.  По результатам предоставления муниципальной услуги  выдается информационное письмо.
Заявителю выдается информационное письмо лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте письмом по адресу, указанному в заявлении.
 Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Муниципальная услуга по запросам, поступившим в Отдел, предоставляется в виде официальных писем.
 Максимальный срок исполнения административной процедуры (выдача документов): не более 15 минут.
основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление), поступивший в адрес отдела экономики и имущественных отношений администрации Чкаловского муниципального района.Запрос может быть направлен по почте, при личном обращении, по каналам телефонной связи.
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Если поступивший запрос не соответствует предъявляемым требованиям, то он не подлежит исполнению, в этом случае работники Отдела принимают решение об отказе в предоставлении услуги. О данном решении заявитель информируется в течении 5 дней с момента регистрации запроса. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: отсутствие документов по запрашиваемой тематике, неудовлетворительное физическое состояние документов, не имеющих копий в фонде пользования, ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую законодательством Российской Федерации тайну., ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные, многократное обращени гражданина с вопросами, на которые ему давались ответы по существу в связи с ранее направлояемыми обращениями.
 Если поступивший запрос соответствует предъявляемым требованиям, то он подлежит исполнению. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 26 дней с момента регистрации.
выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений
Если поступивший запрос соответствует предъявляемым требованиям, то он подлежит  исполнению.  По результатам предоставления муниципальной услуги  выдается информационное письмо.
Заявителю выдается информационное письмо лично или его уполномоченному представителю либо направляется по почте письмом по адресу, указанному в заявлении.
 Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Муниципальная услуга по запросам, поступившим в Отдел, предоставляется в виде официальных писем.
 Максимальный срок исполнения административной процедуры (выдача документов): не более 15 минут.
основание для начала предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление), поступивший в адрес отдела экономики и имущественных отношений администрации Чкаловского муниципального района.Запрос может быть направлен по почте, при личном обращении, по каналам телефонной связи.
прием регистрация документов
Регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются доверенным лицом документы, подтверждающие полномочия заявителя (нотариально заверенная доверенность), предусмотренные законодательством Российской Федерации. Заявления, поступающие по каналам телефонной связи принимаются ведущим специалистом по тел. 2-15-26 и регистрируются в общем порядке. Заявления, поступающие по электронной почте распечатываются на бумажном носителе и регистрируются в общем порядке. Заявления, поступающие через портал Государственных и муниципальных услуг (www.gu.nnov.ru) регистрируются в общем порядке. В заявлении должно быть указано: наименование организации и должностного лица, которому адресован запрос, изложение существа вопроса, ФИО заявителя, год и место рождения заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие  сведения для исполнения запроса Всепоступающие заявления подлежат регистрации в течении трех дней с момента поступления Нумерация в журнале ведется валовая в течение календарного года. Срок выполнения данного административного действия составляет 3 дня.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в заявлении, запросе, письме фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ заявителя
- содержание в заявлении, запросе, письме нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи. В этом случае, заявителям, направившим данные обращения, сообщается о недопустимости злоупотребления правом
- в случае, если текст обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на  рассмотрение, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае установления оснований для отказа в приеме документов работник, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа
3) вручает или направляет (в зависимости от способа подачи документов) уведомление и представленные документы заявителю (представителю заявителя)
Срок выполнения данного административного действия 7 дней.
экспертиза документов
Работники   отдела экономики и имущественных отношений  осуществляют анализ полученного запроса (заявления) на соответствие действующему законодательству,  с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном секторе научно-справочного аппарата и информационного материала. При  этом определяется: степень полноты информации,содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения ;  местонахождение и адрес конкретной организации, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.  По итогам анализа поступивших запросов (заявлений) Отдел направляет запросы со своим письмом по принадлежности. Одновременно с направлением запросов на исполнение в организации Отдел письменно уведомляет об этом заявителя в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет не более 3 рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга предоставляется отделом экономики и имущественных отношений администрации Чкаловского   муниципального района Нижегородской области. Услуга заключается в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. Услуга предоставляется  физическим и юридическим лицам , либо их уполномоченным представителям.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления услуги является: письменный запрос (заявление) поступившие в адрес отдела экономики и имущественных отношений. Запрос может быть направлен по почте, при личном обращении, по каналам телефонной связи.
  В запросе  (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
-наименование организации и должностного лица, которому  адресован запрос;
- изложение существа вопроса;
-фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
- год и место рождения заявителя;
- почтовый адрес,по которому должен быть направлен ответ;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения необходимые для исполнения запроса;
-иные  сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Основание для отказа/приостановления

ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные
многократное обращение гражданина с вопросами, на которые ему давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями
ограничение доступа к документам, содержащим сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством РФ тайну
отсутствие документов по запрашиваемой тематике

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1. Предоставление информации о порядке  предоставления жилищно-коммунальных услуг информационным письмом.
2.  В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги-письменный отказ в предоставлении услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Получение информационного письма

Информационное письмо
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

отказ в предоставлении услуги может быть получен в случае: неполных либо недостоверных исходных данных необходимых для поиска информации, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, в случае если запрос нечитаем, отсутствия документов по запрашиваемой тематике, ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные либо охраняемую законом РФ тайну. В случае, если запрос (заявление) не может быть исполнен, в течение 5 дней заявителю направляется письмо с обьяснением причин невозможности исполнения.

письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Марковская Наталья Юрьевна
    Адрес:
    606540, Нижегородская область, г. Чкаловск, пл. Комсомольская, 2
    Телефон:
    88316042161
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг 8:00-17:15. Обед 12:00-13:00 Пятница 8:00-16:00. Обед 12:00-13:00 Суббота, воскресенье - выходные дни
  • Администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области
    606540, Нижегородская область, г. Чкаловск, пл. Комсомольская, 2
  • Администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области
    Адрес:
    606540, Нижегородская область, г. Чкаловск, пл. Комсомольская, 2
    Телефон:
    88316042161
    Факс:
    88316042150
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг 8:00-17:15. Обед 12:00-13:00 Пятница 8:00-16:00. Обед 12:00-13:00 Суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Реестровый номер услуги:
5222400010000346201
Идентификатор цели:
5222400010000346582
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов отдела экономики и имущественных отношений в досудебном (внесудебном ) порядке.  Заявитель (представитель заявителя)  вправе письменно, в электронной форме обжаловать действия или бездействия специалистов отдела экономи и имущественных отношений по предоставлению муниципальной услуги  главе администрации  Чкаловского муниципального района или лицу, исполняющему его обязанности в том числе в  следующих случаях: 1. нарушение  срока  регистрации запроса  заявителя о  предоставлении муниципальной услуги; 2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3.требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми  актами  Российской Федерации,нормативными правовыми актами субъектов  Российской Федерации,муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми  актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя. 5.отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с  ними иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6.затребование с заявителя при предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7. отказ отдела  экономики и имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении  допущенных опечаток и ошибок  в выданных в резу

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Пуреховский территориальный отдел администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 12.12.1993 года №188-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке рассотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №№59-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №№210-ФЗ
    Правила предоставления коммунальных услуг гражданам
    Закон от 23.05.2006 года №№307