Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Регистрация входящих документов
Поступившие в сектор по архивным делам администрации Большемурашкинскогог муниципального района запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Подача запроса

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в сектор по архивным делам, получение заявления по почте в адрес администрации района или  в сектор по архивным делам либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
    Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Большемурашкинского муниципального района или сектор по архивным делам  для предоставления муниципальной услуги.
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель (ставит отметку  «получено через интернет портал» - изменения не вносились, дата и подпись) и направляет их в сектор по архивным делам для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). 
    При получении документов по почте либо при личном обращении в сектор по архивным делам должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений  (срок выполнения действия не более 15 минут).

оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй

Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются архивные справки, копии, выписки архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник  сектора по архивным делам.
Начальник сектора по архивным делам:
- подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землёй;
-  надлежащим образом оформляет архивные справки, копии, выписки архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости  прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).
           Ответ может быть подготовлен в виде:
         - архивной справки, архивной выписки, архивной копии с сопроводительным письмом;
- Архивная справка оформляется на бланке Администрации Большемурашкинского муниципального района, подписывается и заверяется в установленном порядке.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
В тексте архивной справки  не  допускается изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивной справке не допускаются.
В примечание по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала («так в тексте документа», «в тексте неразборчиво»).
В конце архивной справки проводится архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допуская проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
При необходимости к архивной справке  прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
- Архивная выписка оформляется на бланке Администрации Большемурашкинского муниципального района, подписывается и заверяется в установленном порядке.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечения из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные  по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а так же пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечание к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «так в тексте оригинала», «так в документе».
В конце архивной выписки указываются архивный шифр и номер листов единиц хранения архивного документа.
- Архивная копия  подписывается и заверяется в установленном порядке.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются.
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные справки, копии, выписки, подтверждающие право на владение землёй).
Срок исполнения данного административного действия  составляет не более 1 дня.

 

Письмо об отказе в предоставлении информации
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке сектора по архивным делам. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
Регистрация входящих документов
Поступившие в сектор по архивным делам администрации Большемурашкинскогог муниципального района запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
Обработка запроса

Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в секторе по архивным делам заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора по архивным делам.
Начальник сектора по архивным делам:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении, либо об  отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником сектора по архивным делам копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 дней.

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора по архивным делам
Начальник сектора по архивным делам:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии, выписки архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю копии, выписки архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении копий, выписок архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте письмом копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

 
Уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

Направление запроса на исполнение в другой архив или организацию, где храниться необходимые архивные документы.

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Основанием для начала административного действия по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются подписанное сопроводительное письмо и оформленные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора по архивным делам
Начальник сектора по архивным делам:
- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получить копии, выписки архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдает заявителю копии, выписки архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- берет с заявителя расписку в получении копий, выписок архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении);
- направляет заявителю копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением.
Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте письмом копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

 
оформление копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй

Основанием для начала административного действия по подготовке проекта ответного (сопроводительного) письма и оформлению копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, являются архивные справки, копии, выписки архивных документов, подтверждающих право на владение землёй.

Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник  сектора по архивным делам.
Начальник сектора по архивным делам:
- подготавливает заявителю и подписывает сопроводительное письмо к архивным копиям документов, подтверждающих право на владение землёй;
-  надлежащим образом оформляет архивные справки, копии, выписки архивных документов, подтверждающих право на владение землёй (ставятся штампы, подписи и печати, при необходимости  прошиваются и нумеруются листы, скрепляются печатью).
           Ответ может быть подготовлен в виде:
         - архивной справки, архивной выписки, архивной копии с сопроводительным письмом;
- Архивная справка оформляется на бланке Администрации Большемурашкинского муниципального района, подписывается и заверяется в установленном порядке.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
В тексте архивной справки  не  допускается изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивной справке не допускаются.
В примечание по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала («так в тексте документа», «в тексте неразборчиво»).
В конце архивной справки проводится архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допуская проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
При необходимости к архивной справке  прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
- Архивная выписка оформляется на бланке Администрации Большемурашкинского муниципального района, подписывается и заверяется в установленном порядке.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечения из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные  по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а так же пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечание к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «так в тексте оригинала», «так в документе».
В конце архивной выписки указываются архивный шифр и номер листов единиц хранения архивного документа.
- Архивная копия  подписывается и заверяется в установленном порядке.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются.
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные, надлежащим образом оформленные и подписанные документы (сопроводительное письмо и архивные справки, копии, выписки, подтверждающие право на владение землёй).
Срок исполнения данного административного действия  составляет не более 1 дня.

 

Обработка запроса

Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявлений и принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в секторе по архивным делам заявление с прилагаемыми документами.
Ответственным за исполнение данного административного действия является начальник сектора по архивным делам.
Начальник сектора по архивным делам:
- проводит проверку наличия в заявлении всех сведений, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении, либо об  отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
- направляет на исполнение заявление о предоставлении муниципальной услуги (ведется поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса).
Результатом исполнения административного действия являются подготовленные сотрудником сектора по архивным делам копии архивных документов, подтверждающих право на владение землёй либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 30 дней.

Уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.

Направление запроса на исполнение в другой архив или организацию, где храниться необходимые архивные документы.

Письмо об отказе в предоставлении информации
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке сектора по архивным делам. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.
Подача запроса

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в сектор по архивным делам, получение заявления по почте в адрес администрации района или  в сектор по архивным делам либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
    Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию Большемурашкинского муниципального района или сектор по архивным делам  для предоставления муниципальной услуги.
    При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель (ставит отметку  «получено через интернет портал» - изменения не вносились, дата и подпись) и направляет их в сектор по архивным делам для регистрации в журнале регистрации заявлений (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов (доверенности). 
    При получении документов по почте либо при личном обращении в сектор по архивным делам должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений  (срок выполнения действия не более 15 минут).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Выдачу копий  архивных документов, подтверждающих право на владение землёй на территории Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области осуществляет администрация Большемурашкинского муниципального района.

Заявителями являются физические лица, юридичесике лица и индивидуальные предприниматели.

   




Основания для оказания услуги

Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления от заявителя является письменное обращение заявителя в администрацию района, в сектор по архивным делам, получение заявления по почте в адрес администрации района или  в сектор по архивным делам, либо получение электронной формы заявления через единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявление о предоставлении копий архивных документов  предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя

Основание для отказа/приостановления

Нецензурные выражения
запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей
Неполные данные
не указана фамилия гражданина, направившего запрос,почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим)
Не читаемый
текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
отсутствие или не обнаружении запрашиваемых документов и сведений в секторе по архивным делам администрации Большемурашкинского муниципального района

Результат оказания услуги

Результатом исполнения административного действия является выдача или направление заявителю по почте письмом копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- доверенность (если интересы заявителя предоставляет уполномоченный представитель);
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса,название документа, номер и дата документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка );
- личную подпись и дату.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Письмо об отказе в предоставлении информации
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке сектора по архивным делам. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий

Лично в руки, по почте.

Архивная копия
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью начальника сектора по архивным делам администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
Архивная копия выполненная в электронном  виде подписывается подписью начальника сектора по архивным делам администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Перенаправление запроса

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в секторе по архивным делам документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

Уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Даранов Роман Евгеньевич
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;
  • Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 89
    Телефон:
    8 (83167) 5-28-19
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8:00 до 17:00;
    Пятница с 8:00 до 16:00;
    Суббота - воскресенье выходные дни;
    Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;
  • Администрация Большемурашкинского района
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
  • Сектор по архивным делам администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 89
  • Администрация Большемурашкинского района
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, 86
    Телефон:
    (83167) 51537
    Факс:
    (83167) 51075
    Режим работы:
    Понедельник - Четверг с 08:00 до 17:00; Пятница с 08:00 до 16:00; Суббота - Воскресенье выходной;
  • Сектор по архивным делам администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 89
    Телефон:
    8 (83167) 5-28-19
    Факс:
    8 (83167) 5-10-75
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8:00 до 17:00;
    Пятница с 8:00 до 16:00;
    Суббота - воскресенье выходные дни;
    Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000223160
Идентификатор цели:
5222400010000348317
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
  Действия (бездействие) должностных лиц сектора по архивным делам, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, 
могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации района (главе администрации района, управляющей делами).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица сектора по архивным делам,
принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые сотрудниками сектора по архивным делам при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) может быть подана в письменной, личном обращении (в том числе электронной) форме главе администрации:
- по адресу: 606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 86

- по телефону 8(831 67) 5-15-37;
- по факсу: 8(831 67) 5-10-75;
- по электронной почте:  official@adm.bmr.nnov.ru
- на официальный сайт  администрации района: www.admbmur.ru
- на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).
 Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность,  заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
 Жалоба может быть подана по электронной почте по адресу: official@adm.bmr.nnov.ru
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны  требованиям к жалобе в письменной форме.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе  в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
       В случае если в письменной жалобе  не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу  не дается.
 Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
На жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ по существу поставленных в ней вопросов не дается. Заявителю, направившему жалобу в указанной форме, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на неё не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение вышестоящим должностным лицам в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе  не приводятся новые доводы или обстоятельства,  уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же заявителю. О данном решении заявитель, направивший жалобу уведомляется.
 В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию района.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сектор по архивным делам администрации Большемурашкинского муниципального района
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    "Об архивном деле в Нижегородской области"
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    "Об архивном деле в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук"
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №№149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №№131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №№210-ФЗ

    Административный регламент