Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением культуры городского округа Семеновский Нижегородской области.

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Муниципальная услуга Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением культуры «Историко-художественный музей» на территории городского округа Семеновский Нижегородской области» непосредственно предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Историко-художественный музей"
Муниципальная услуга представляет собой запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальными учреждениями культуры городского округа Семеновский Нижегородской области.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для осуществления записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением культуры городского округа Семеновский Нижегородской области, является письменное заявление или устное обращение физического/юридического лица.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Письменный отказ физического или юридического лица от получения муниципальной услуги.
2. Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
3. Возникновение чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению муниципальной услуги.
4. Отсутствие в учреждении культуры обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1.Отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе – для физических лиц.
2.Отсутствие полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц.
3. Содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) Письмо о Записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

2) Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем почтой или электронной почтой (в заявлении о предоставлении услуги указываются: - почтовый адрес, номер телефона и (или) адрес электронной почты для направления ответа, а также фамилия, имя и отчество заявителя; - наименование  органа,  в  который направляется запрос, либо фамилия, инициалы или должность лица учреждения), с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), в том числе при личном обращении заявителя.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые муниципальным бюджетным учреждением культуры городского округа Семеновский Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись:
1. Готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа;
2. Направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.
Письменный ответ заявителю (уведомление об отказе), должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
В рамках осуществления процедуры заявитель имеет право получения сведений о ходе выполнения запроса о получении муниципальной услуги, путем личного обращения, по телефону и через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является запись на обзорные, тематические экскурсии.

Письмо
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с положительными результатами проверки.
Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись:
1. Готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
2. Направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры.
После регистрации один экземпляр документа выдается на руки (отправляется) заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.
Письменный ответ заявителю, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.

В рамках осуществления процедуры заявитель имеет право получения сведений о ходе выполнения запроса о получении муниципальной услуги, путем личного обращения, по телефону и через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Телефон:
    8 (831 62) 5-19-30
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    09:00-17.00
  • Административно-техническая инспекция
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
  • МБУК "Историко-художественный музей" городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Муниципального бюджетного учреждения культуры «Историко-художественный музей» городского округа Семеновский Нижегородской области Музейно-туристический центр «Золотая хохлома
  • Административно-техническая инспекция
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Режим работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • МБУК "Историко-художественный музей" городского округа Семеновский Нижегородской области
    Телефон:
    8 (831 62) 5-19-30
    Факс:
    8 (831 62) 5-19-30
    Режим работы:
    09:00-17.00
  • Муниципального бюджетного учреждения культуры «Историко-художественный музей» городского округа Семеновский Нижегородской области Музейно-туристический центр «Золотая хохлома

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии», проводимые муниципальным бюджетным учреждением культуры «Историко-художественный музей» на территории городского округа Семеновский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000334087
Идентификатор цели:
5222400010000352195
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) специалистов органа  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения культуры и(или) отдела культуры администрации городского округа Семеновский в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами. ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
  10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
 Жалоба, на действия (бездействия) специалиста учреждения культуры, отдела  культуры подается на имя директора учреждения культуры городского округа Семеновский Нижегородской области, через секретаря. На действия (бездействия) директора учреждения культуры жалоба подается на имя заведующего отделом  культуры администрации городского округа Семеновский. На действия (бездействия) заведующего отделом культуры администрации городского округа Семеновский жалоба подается на имя главы местного самоуправления городского округа Семеновский Нижегородской области через общий отдел администрации городского округа Семеновский. 
 Жалоба может быть направлена почтой по адресу соответствующего учреждения культуры. Жалоба, поданная на имя заведующего отделом культуры администрации городского округа Семеновский, направляется по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. Ленина, д. 5; на имя главы местного самоуправления по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, дом 1, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, официального сайта администрации городского округа Семеновский Нижегородской области www.semenov.nnov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) специалиста (директора) учреждения культуры, заведующего отделом культуры устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области. 
 Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста (директора) учреждения культуры, заведующего отделом культуры, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста (директора) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста (директора) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 
 Жалоба, поступившая в учреждение культуры, отдел культуры или администрацию городского округа Семеновский Нижегородской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
По результатам рассмотрения жалобы директор учреждения культуры, отдел культуры или администрация городского округа Семеновский Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением культуры опечаток и ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной  услуги.
 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю,  даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Историко-художественный музей" городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция Российской Федерации
    О безбарьерной среде для маломобильных групп населения на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    https://government-nnov.ru/?id=147940
    О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации
    Федеральный закон от 26.05.1996 года №54-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru/
    Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан
    Закон от 27.04.1993 года №4866-1

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя лично в Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Историко-художественный музей» городского округа Семеновский Нижегородской области и его отделы: Музейно-туристический центр «Золотая хохлома» и Музей народного быта «Дом Семена-ложкаря». Заявление может быть направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью или электронной почтой,  через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru), оно подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», в учреждение культуры и его отделы.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие документов требованиям
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.
    • Наличие полного пакета документов
    Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
    а) наименование учреждения, в которое обращается;
    б) фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, номера телефона – для физических лиц;
    в) полного наименования, адреса места нахождения, номера телефона – для юридических лиц;
    г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист учреждения культуры, ответственное за прием документов, передает поступившее заявление на резолюцию директору учреждения культуры.

    Результат:

    Заявление регистрируется в течении 1 рабочего дня
    Проверка поступившего заявления.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административного действия (процедуры) по проверке заявления является поступление заявления директору учреждения культуры от специалиста, ответственного за прием документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие документов требованиям
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.
    • Наличие полного пакета документов
    Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
    а) наименование учреждения, в которое обращается;
    б) фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, номера телефона – для физических лиц;
    в) полного наименования, адреса места нахождения, номера телефона – для юридических лиц;
    г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.

    Порядок передачи результата оказания:

    Директор учреждения культуры в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления, направляет его специалиста ответственного за запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Историко-художественный музей»

    Результат:

    Специалист учреждения культуры, ответственный за запись, проводит проверку заявления на его соответствие следующим требованиям:

    1. Отсутствие сведений о фамилии, имени, отчестве (при наличии) заявителя, почтовом адресе – для физических лиц.
    2. Отсутствие полного наименования, адреса местонахождения – для юридических лиц.
    3. Отсутствие в учреждении культуры обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
    4. Несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
    5. Возникновение чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению муниципальной услуги.
    6. Содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений.
    Подготовка заявителю письма о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее — запись), либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с положительными результатами проверки. 

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Соответствие документов требованиям
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.
    • Соответствие документов требованиям
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.
    • Наличие полного пакета документов
    Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
    а) наименование учреждения, в которое обращается;
    б) фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, номера телефона – для физических лиц;
    в) полного наименования, адреса места нахождения, номера телефона – для юридических лиц;
    г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.
    • Наличие полного пакета документов
    Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление с обязательным указанием:
    а) наименование учреждения, в которое обращается;
    б) фамилии, имени, отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, номера телефона – для физических лиц;
    в) полного наименования, адреса места нахождения, номера телефона – для юридических лиц;
    г) перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые заявитель желает записаться.
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.

    Порядок передачи результата оказания:

    После регистрации один экземпляр уведомления (письма) направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.
    Письменный ответ заявителю (уведомление об отказе) должно быть доступно для прочтения и содержать информацию, о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Историко-художественный музей» запрашиваемую заявителем или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    В рамках осуществления процедуры заявитель имеет право получения сведений о ходе выполнения запроса о получении муниципальной услуги, путем личного обращения, по телефону и через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

    Результат:


    Специалист учреждения культуры, ответственный за оказание услуги:
    - готовит проект письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
    -  направляет подготовленный документ на подпись директору учреждения культуры.
    или
    - готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа;
    - направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры.