Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Шаблон и образец заявление можно получить в Департаменте образования по адресу: г. Саров, ул. Гагарина, д. 6. либо в МФЦ по адресу: г. Саров,  ул. Зернова, д. 62А.


Собрать необходимый пакет документов
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1. Предложение о заключении договора аренды, содержащее полное наименование организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные виды деятельности (приложение N 1 настоящего Административного регламента).
2. Перечень причин, обуславливающих необходимость и целесообразность заключения договора аренды объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации.
3. Перечень имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящегося на балансе организации, с указанием балансовой стоимости и степени износа, перечень земельных участков.
4. Документы, отражающие состояние материально-технической базы организации:
- характеристика зданий с указаний общей и полезной площади;
- время постройки;
- тип здания;
- наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;
- соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации;
- степень оснащенности образовательного процесса.
5. Документы, отражающие перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества организации.
6. Показатели эффективности организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется заключение договора аренды.
По своему усмотрению заявитель вправе представить любые иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Заявителями также предоставляется согласие субъекта на обработку персональных данных (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных, специалист Департамента или специалист МФЦ разъясняет субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Подать заявления и документы
Подать заявление и документы можно:
  • В Департаменте образования в часы приема: понедельник с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни. По адресу: г. Саров, ул. Гагарина, д. 6.
  • В МФЦ в часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни. По адресу: г. Саров,  ул. Зернова, д. 62А.





Получить результат
Результат предоставления муниципальной услуги можно получить:
  • В департаменте образования либо направляется по почте.
  • В МФЦ.Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
    1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
    2) расписку о регистрации запроса (заявления).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
40 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент или МФЦ, регистрируется специалистом Департамента или специалистом МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов, в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет Департамент образования Администрации г.Саров при взаимодействии с Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 3 по Нижегородской области:, государственное предприятие "Нижтехинвентаризация". За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться муниципальные учреждения города Сарова, являющиеся объектами социальной инфраструктуры для детей. Сопутствующей услугой, т.е. необходимой и обязательной для оказания муниципальной услуги, является предоставление технического паспорта, выдаваемого государственным предприятием "Нижтехинвентаризация".

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент или МФЦ.

Основание для отказа/приостановления

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
  • организация не предоставила полный пакет документов;
  • представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Если организация не является объектом социальной инфраструктуры для детей.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Выдача заявителю Заключения комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальной организацией, являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей (далее - Заключение).
Выдача заявителю письма об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Предложение о заключении договора аренды
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Скачать:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, в Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Нижегородской области.
Документ запрашивается не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи обращения.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилой дом, находящийся на передаваемом земельном участке
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, в Саровском отделе Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.<br>
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права на земельный участок
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, в Саровском отделе Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Причины, обуславливающие необходимость и целесообразность заключения договора аренды объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем
Документы, отражающие состояние материально-технической базы организации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем. Документы должны содержать: характеристика зданий с указаний общей и полезной площади;время постройки;тип здания;наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации;степень оснащенности образовательного процесса.
Перечень имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящегося на балансе организации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. В перечне указывается наименование имущества, балансовая стоимость и степени износа, перечень земельных участков.
Показатели эффективности организации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется заключение договора аренды
Документы, отражающие перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества организации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заявителю экспертной оценки последствий заключения договора аренды имущества, закрепленного за объектами социальной инфраструктуры для детей

Заключение комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальной организацией, являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей
Тип:
Дубликат документа
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ. Экспертная оценка может быть положительной или отрицательной.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ о проведении оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальной организацией, являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей

Письмо об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды
Тип:
Письмо
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Руководитель:
    Кошпаев Михаил Анатольевич
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Руководитель:
    Семизорова Антонина Фоминична
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
    Телефон:
    (83130)9-55-00
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
    Пятница: с 8:30 до 16:30.
    Перерыв: с 12:30 до 13:18.
  • Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Департамент образования г.Сарова
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
  • МФЦ г.Сарова
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
  • Администрация города Сарова Нижегородской области
    Телефон:
    (83130)9-77-70
    Факс:
    (83130)3-47-72
    Режим работы:
    понедельник - четверг с 8:30 до 17:30
    пятница: с 8:30 до 16:30
    перерыв с 12:30 до 13:18
    суббота, воскресенье - выходной
  • Департамент образования г.Сарова
    Адрес:
    607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
    Телефон:
    (83130)9-55-00
    Факс:
    (83130)39344
    Режим работы:
    Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
    Пятница: с 8:30 до 16:30.
    Перерыв: с 12:30 до 13:18.
  • МФЦ г.Сарова
    Адрес:
    607183, Нижегородская область, Саров, Зернова, 62 А
    Телефон:
    (83130) 9-90-88
    Факс:
    (83130) 9-90-88
    Режим работы:
    понедельник - суббота с 10-00 до 20-00
    воскресенье – выходной день

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальной организацией, являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ней, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей в г.Сарове Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000354778
Идентификатор цели:
5222400010000355051
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
2.1. Обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в Администрацию либо органы Администрации.
2.3. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и (или) решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
по справочным телефонам;
при личном обращении;
электронной почтой;
на официальном сайте Администрации;
на официальном сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Интернет-портале Нижегородской области.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование решений и действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", утвержденным постановлением Администрации города Сарова.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Департамент образования Администрации г.Саров Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прочее
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальной организацией, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей" (приложение к настоящему постановлению)
    Постановление от 24.05.2018 года №1427
    О внесении изменений в Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальной организацией, являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ней, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей"
    Постановление от 25.06.2019 года №2128
    О внесении изменений в постановление администрации города Сарова от 10.07.2012 №2661 «Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальной организацией, являющейся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ней, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей»
    Постановление от 02.06.2017 года №1666
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации, заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственными (муниципальными) образовательными организациями, на территории Нижегородской области
    Постановление от 12.12.2013 года №926
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 240 (5333) 28.12.2013 ("Правовая среда" № 154(1710).
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005))
    О внесении изменений в Административные регламенты Администрации города Сарова
    Постановление от 02.05.2017 года №1273
    Об образовании в Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ
    Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.1998 года №124-ФЗ
    Об утверждении административного регламента администрации г.Сарова на предоставление муниципальной услуги «Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей»
    Постановление от 10.07.2012 года №2661

    Административный регламент

      Постановление от 10.07.2012 года №2661
      Об утверждении административного регламента администрации г.Сарова на предоставление муниципальной услуги «Проведение экспертной оценки последствий заключения муниципальным учреждением, являющимся объектом социальной инфраструктуры для детей, договора аренды объектов собственности, закрепленных за ним, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о проведении экспертной оценки с приложенными документами

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент или МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого пакета документов
     Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
    1. Предложение о заключении договора аренды, содержащее полное наименование организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные виды деятельности (приложение N 1 настоящего Административного регламента).
    2. Перечень причин, обуславливающих необходимость и целесообразность заключения договора аренды объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации.
    3. Перечень имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящегося на балансе организации, с указанием балансовой стоимости и степени износа, перечень земельных участков.
    4. Документы, отражающие состояние материально-технической базы организации:
    - характеристика зданий с указаний общей и полезной площади;
    - время постройки;
    - тип здания;
    - наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;
    - соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации;
    - степень оснащенности образовательного процесса.
    5. Документы, отражающие перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества организации.
    6. Показатели эффективности организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется заключение договора аренды.
    По своему усмотрению заявитель вправе представить любые иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
    Заявителями также предоставляется согласие субъекта на обработку персональных данных (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
    В случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных, специалист Департамента или специалист МФЦ разъясняет субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления на рассмотрение специалисту.

    Результат:

    Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций самостоятельно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    • выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи обращения, выдаваемая Межрайонной инспекцией ФНС России N 3 по Нижегородской области;
    • выписка из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права на здание, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
    • выписка из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права на земельный участок, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача документов на рассмотрение в Комиссию.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления о проведении экспертной оценки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему полного комплекта документов в Комиссию.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    • организация не предоставила полный пакет документов;
    • представленные документы не соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

    • Решение Комиссии
     Комиссией принимает  решение:
    • об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды;
    • о проведении оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды, которая может быть положительной или отрицательной.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача материалов и заключения Комиссии на подпись директору Департамента.

    Результат:

    Положительное или отрицательное решение Комиссии о проведении экспертной оценки.
    Выдача Заключения по результатам экспертной оценки

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное заключение Комиссии директором Департамента.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отрицательное или положительное заключение Комиссии
    Основаниями для выдачи отрицательной экспертной оценки являются следующие случаи:
    а) передача помещения муниципального учреждения оказывает отрицательное влияние на образовательный процесс и безопасность обучающихся;
    б) уменьшение полезной площади на одного обучающегося в соответствии с нормативами;
    в) изменение режима работы учреждения;
    г) ограничение в организации досуговой деятельности в учреждении;
    д) изменения существующих условий труда работников учреждения;
    е) ухудшение условий безопасности образовательного процесса.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Положительное или отрицательное заключение Комиссии.