Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подача заявления

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- запрос о предоставлении информации из реестра имущества муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

 Запрос может быть направлен в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболднского района:

-лично;

-почтой;

-электронной почтой

 В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается:

-наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации;

-наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение;

- почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ;

-суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением);

-подпись и дата.

.

Подготовка ответа на запрос

Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги готовят ответ на запрос о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеболдинского  муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
         - Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
Максимальный срок подготовки ответа – 9 дней.

 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;

- в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе.


      Подготовленный ответ на запрос подписывается Председателем Комитета. Максимальный срок подписания – 2 дня
      Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней.

Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и  регистрацию юридического лица).
            Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем регистрации в журнале учета исходящей документации Комитета.



Прием заявления, проверка сведений и регистрация заявления
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
-проводят прием заинтересованных лиц,
- прием и составление запросов о предоставлении информации,
- осуществляют проверку  правильности оформления запросов о предоставлении информации;
- осуществляют проверку  наличия объекта, в отношении которого составлен запрос, в реестре муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;
- направляют  запросы  на регистрацию.
Основанием для отказа в приеме запроса  о предоставлении информации является:
-отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования  юридического лица, ФИО заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ ;
-наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

Запрос о предоставлении информации, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского района Нижегородской области, лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.


Подготовка ответа на запрос

Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги готовят ответ на запрос о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Большеболдинского  муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду;
         - Ответ должен содержать следующий объем сведений, предоставляемых заявителю об объекте, предназначенном для сдачи в аренду:
- наименование;
- адрес;
- функциональное назначение;
- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;
- наличие обременений.
Максимальный срок подготовки ответа – 9 дней.

 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;

- в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе.


      Подготовленный ответ на запрос подписывается Председателем Комитета. Максимальный срок подписания – 2 дня
      Максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней.

Ответ на запрос о предоставлении информации или уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем – физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя – юридического лица – документов, подтверждающих полномочия представителя и  регистрацию юридического лица).
            Направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации фиксируется путем регистрации в журнале учета исходящей документации Комитета.



Подача заявления

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- запрос о предоставлении информации из реестра имущества муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

 Запрос может быть направлен в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболднского района:

-лично;

-почтой;

-электронной почтой

 В запросе о предоставлении информации в обязательном порядке указывается:

-наименование  органа, в который направляется запрос о предоставлении информации;

-наименование (ФИО (последнее при наличии)) заинтересованного лица, которым подается обращение;

- почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ;

-суть  вопроса (характеристика конкретного объекта недвижимого имущества, по  которому запрашивается  информация, либо запрос о наличии объектов  недвижимого имущества, возможных для передачи,  с заданными характеристиками, примерным местоположением);

-подпись и дата.

.

Прием заявления, проверка сведений и регистрация заявления
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
-проводят прием заинтересованных лиц,
- прием и составление запросов о предоставлении информации,
- осуществляют проверку  правильности оформления запросов о предоставлении информации;
- осуществляют проверку  наличия объекта, в отношении которого составлен запрос, в реестре муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;
- направляют  запросы  на регистрацию.
Основанием для отказа в приеме запроса  о предоставлении информации является:
-отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования  юридического лица, ФИО заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ ;
-наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;

Запрос о предоставлении информации, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 1 дня со дня его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского района Нижегородской области, лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

    Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района НИжегородской области и предназначенных для сдачи в аренду" осуществляется администрацией Большеболдинского муниципального района. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

Получателями муниципальной услуги (далее – заинтересованные лица, заявители) могут быть:- физические лица;-  юридические лица.


Основание для отказа/приостановления

отсутствие данных заявителя
Основанием для отказа в приеме запроса о предоставлении информации является:
-отсутствие в запросе о предоставлении информации наименования юридического лица, ФИО заинтересованного лица, которым подается обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ ;
-наличие в запросе о предоставлении информации исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание;
- запрашивается информация об объекте недвижимого имущества, не относящегося к муниципальной собственности муниципального образования Большеболдинский муниципальный район.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление или выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большеболдинского района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ на запрос о предоставлении информации),
- уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большеболдинского района и предназначенных для сдачи в аренду (далее - уведомление об отказе в предоставлении информации).

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Запрос о предоставлении сведений
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрос о предоставлении сведений из Реестра имущества муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

выдача ответа на запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

Письмо о предоставлении информации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Положительный ответ на запрос о предоставлении информации о недвижимом имуществе для сдачи в аренду

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предостаавлении услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- конкретный объект недвижимости, по которому запрашивается информация, не является муниципальной собственностью Большеболдинского муниципального района Нижегородской области;
- в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области не имеется объектов недвижимого имущества, соответствующих характеристикам, заданным в запросе.

Уведомление об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Отказ в предоставлении сведений из реестра муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Тюльнев Владимир Иванович
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-22640
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья
  • Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино село, Большеболдинский, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-23469
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница 8.00-17.00
    Перерыв 12.00-13.00

    Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Большеболдинского района
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
  • КУМИ Большеболдинского района
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино село, Большеболдинский, ул. Пушкинская, 2
  • Администрация Большеболдинского района
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-22640
    Факс:
    (83138)-22202
    Режим работы:
    Ежедневно с 8.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья
  • КУМИ Большеболдинского района
    Адрес:
    607940, Нижегородская область, Большеболдинский район, с. Большое Болдино село, Большеболдинский, ул. Пушкинская, 2
    Телефон:
    (83138)-23469
    Факс:
    (83138)-23469
    Режим работы:
    Понедельник-пятница 8.00-17.00
    Перерыв 12.00-13.00

    Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, и предназначенных для сдачи в аренду
Реестровый номер услуги:
5222400010000318531
Идентификатор цели:
5222400010000355205
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
  

1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего

 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных  муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено  муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены  муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной  муниципальными правовыми актами;

- отказ  должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления гуниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Большеболдинского муниципального района  Нижегородской области.

2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)  органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются  муниципальными правовыми актами.

      Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

.

4. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;

5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №№51-ФЗ

    Административный регламент