Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Вачском муниципальном районе Нижегородской области.

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) муниципальных услуг
Подготовленный и подписанный ответ заявителю или письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется электронной почтой, факсом или почтовым сообщением не позднее чем через 30 дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат действия - предоставление муниципальной услуги или письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
регистрация заявления в журнале регистрации
Специалист Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Результат действия:
- регистрация заявления на получение муниципальной услуги;
- определение права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.
подготовка документов по предоставлению муниципальных услуг
Специалист Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района готовит информацию согласно заявлению заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 20 дней.
Результат действия: подготовка информации заявителю согласно его заявлению по предоставлению муниципальной услуги. В Управлении образования подготовленные ответы подписываются начальником Управления, в случае его отсутствия – уполномоченным специалистом, а в образовательных учреждениях - директором образовательного учреждения или заместителем директора.
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района.
подготовка документов по предоставлению муниципальных услуг
Специалист Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района готовит информацию согласно заявлению заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 20 дней.
Результат действия: подготовка информации заявителю согласно его заявлению по предоставлению муниципальной услуги. В Управлении образования подготовленные ответы подписываются начальником Управления, в случае его отсутствия – уполномоченным специалистом, а в образовательных учреждениях - директором образовательного учреждения или заместителем директора.
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя в адрес Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района.
предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) муниципальных услуг
Подготовленный и подписанный ответ заявителю или письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется электронной почтой, факсом или почтовым сообщением не позднее чем через 30 дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат действия - предоставление муниципальной услуги или письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
регистрация заявления в журнале регистрации
Специалист Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, а в его отсутствие - лицо, его замещающее, регистрирует заявление заявителя в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Результат действия:
- регистрация заявления на получение муниципальной услуги;
- определение права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования принятого решения.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена осуществляет Управление образования администрации Вачского муниципального района, муниципальные образовательные учреждения Вачского муниципального района. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление образования администрации Вачского муниципального района осуществляет взаимодействие с: - Министерством образования Нижегородской области; -Региональным центром обработки информации государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования"; - Государственным образовательным учреждением "Центр лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области"

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя (физического, юридического лица) в адрес Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района.

Основание для отказа/приостановления

В письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов
Текст заявления не поддается прочтению
В письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства
если запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по заявлению

Результат оказания услуги

- предоставление заявителю информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;
- предоставление информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления от заявителя (физического, юридического лица) в адрес Управления образования, муниципального образовательного учреждения Вачского муниципального района района.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования. в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Вачском муниципальном районе Нижегородской области

Отказ в предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Вачском муниципальном районе Нижегородской области.

Письмо об отказе в предоставлении информации
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)общего образования, в тм числе в форме единого государственного экзамена. а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена

Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Нижегородской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в Вачском муниципальном районе Нижегородской области.

Интересующие данные в соответствии с муниципальной услугой
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Руководитель:
    Каляманова Людмила Владимировна
    Телефон:
    (83173)61307
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник -четверг с 8.00 до 17.00
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни

  • Управление образования администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Управление образования администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    (83173)61307
    Факс:
    (83173)61307
    Режим работы:

    Понедельник -четверг с 8.00 до 17.00
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
    Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000350624
Идентификатор цели:
'5222400010000356320'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-19 01:46:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействие), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
 Обжаловать нарушение требований Регламента предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся заявителем муниципальной услуги (пункт 1.2. настоящего Регламента) или законный представитель.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заявителя.
  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Жалоба может быть направлена по почте, многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Вачского муниципального района либо Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу - ruo.vacha52.ru, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в журнале входящих документов.
      Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
    Заявитель вправе обратиться за информацией и документами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) к должностному лицу, ответственному за организацию рассмотрения жалоб в досудебном порядке. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 дней.
    Действия (бездействие), решения должностных лиц осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к:
- главе администрации Вачского муниципального района Нижегородской области;
- заместителю главы администрации Вачского муниципального района Нижегородской области, курирующего деятельность в сфере образования;
- начальнику Управления образования администрации Вачского муниципального района Нижегородской области;
- директору муниципального бюджетного образовательного учреждения.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен
      По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
      Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алтунинская основная общеобразовательная школа
  • консультирование
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Арефинская средняя общеобразовательная школа Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Вачская средняя общеобразовательная школа Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Вачский центр образования Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Казаковская средняя общеобразовательная школа Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Медоварцевская основная общеобразовательная школа Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосельская средняя общеобразовательная школа Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Филинская средняя общеобразовательная школа Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Чулковская основная общеобразовательная школа Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Яковцевская основная общеобразовательная школа Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • Управление образования администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об образовании
    Закон от 10.07.1992 года №3266-1
    Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования
    Приказ от 28.11.2008 года №362
    Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена
    Приказ от 24.02.2009 года №57
    Об утверждении порядка формирования и введения федеральных баз данных и баз данных субъектов Российской Федерации об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ, обеспечения их взаимодействия и доступа к содержащейся в них информации
    Приказ от 15.04.2009 года №133

    Административный регламент