Предоставление земельного участка для размещения места погребения на общественных кладбищах городского округа город Выкса Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Основанием для начала административной процедуры является наличие в документах, представленных заявителем, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе от предоставления муниципальной услуги, подписанным руководителем уполномоченного органа.
    Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 2 часов с момента регистрации заявления в случае обращения гражданина для непосредственного погребения, в случае обращения гражданина  для резервирования места под будущее захоронение - в течение 14 дней с момента регистрации заявления.
Оформление разрешения на захоронение умершего
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении земельного участка для размещения места погребения на общественных кладбищах городского округа город Выкса оформляется в виде разрешения на захоронение умершего по утвержденной форме.
Бланк разрешения на захоронение умершего заполняется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и подписывается руководителем уполномоченного органа.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 3 часов с момента регистрации заявления, в случае обращения гражданина  для резервирования места под будущее захоронение - в течение 14 дней с момента регистрации заявления.

Выдача разрешения на захоронение умершего либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на захоронение умершего либо отказ в предоставлении выдается заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) формирует на каждого умершего гражданина учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Каждому учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации заявлений;
2) заполняет реестр захоронений (ФИО умершего, серия и номер свидетельства о смерти, дата смерти, номер участка и могилы, дата захоронения, ФИО (наименование юридического лица, осуществляющего организацию погребения);
3) обеспечивает надлежащее хранение журнала регистрации заявлений и учетных дел. Учетные дела и журнал регистрации хранятся постоянно.
Решение о предоставлении места для семейного (родового) захоронения или решение об отказе в предоставлении места для семейного (родового) захоронения вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением с уведомлением о его вручении заявителю не позднее четырнадцати календарных дней со дня принятия такого решения.


Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для рассмотрения заявления является наличие зарегистрированного заявления в уполномоченном органе.
Если заявитель не предоставил документ, подтверждающий  родственные отношения (кроме архивных справок и решения суда), должностное лицо запрашивает их либо в органах ЗАГС либо в территориальных отделах администрации городского округа город Выкса Нижегородской области.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  после поступления ответов на запрос (если они направлялись), рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 
Если заявитель обращается для непосредственного погребения,  он должен предоставить  документы, подтвердающие родственные отношения и специалист в течение 1 часа с момента регистрации заявления  устанавливает основания для предоставления либо отказа в предоставлении услуги. 
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем письменного заявления и необходимых документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
5) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- фамилия, имя и отчество заявителя.
6) выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Срок регистрации заявления специалистом не должен превышать 30 минут.

Выдача разрешения на захоронение умершего либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Разрешение на захоронение умершего либо отказ в предоставлении выдается заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) формирует на каждого умершего гражданина учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Каждому учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации заявлений;
2) заполняет реестр захоронений (ФИО умершего, серия и номер свидетельства о смерти, дата смерти, номер участка и могилы, дата захоронения, ФИО (наименование юридического лица, осуществляющего организацию погребения);
3) обеспечивает надлежащее хранение журнала регистрации заявлений и учетных дел. Учетные дела и журнал регистрации хранятся постоянно.
Решение о предоставлении места для семейного (родового) захоронения или решение об отказе в предоставлении места для семейного (родового) захоронения вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением с уведомлением о его вручении заявителю не позднее четырнадцати календарных дней со дня принятия такого решения.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Основанием для начала административной процедуры является наличие в документах, представленных заявителем, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе от предоставления муниципальной услуги, подписанным руководителем уполномоченного органа.
    Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 2 часов с момента регистрации заявления в случае обращения гражданина для непосредственного погребения, в случае обращения гражданина  для резервирования места под будущее захоронение - в течение 14 дней с момента регистрации заявления.
Рассмотрение заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для рассмотрения заявления является наличие зарегистрированного заявления в уполномоченном органе.
Если заявитель не предоставил документ, подтверждающий  родственные отношения (кроме архивных справок и решения суда), должностное лицо запрашивает их либо в органах ЗАГС либо в территориальных отделах администрации городского округа город Выкса Нижегородской области.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  после поступления ответов на запрос (если они направлялись), рассматривает его на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 
Если заявитель обращается для непосредственного погребения,  он должен предоставить  документы, подтвердающие родственные отношения и специалист в течение 1 часа с момента регистрации заявления  устанавливает основания для предоставления либо отказа в предоставлении услуги. 
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем письменного заявления и необходимых документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
4) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и заверяет их после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю;
5) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дата приема;
- фамилия, имя и отчество заявителя.
6) выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Срок регистрации заявления специалистом не должен превышать 30 минут.

Оформление разрешения на захоронение умершего
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении земельного участка для размещения места погребения на общественных кладбищах городского округа город Выкса оформляется в виде разрешения на захоронение умершего по утвержденной форме.
Бланк разрешения на захоронение умершего заполняется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и подписывается руководителем уполномоченного органа.
Максимальный срок исполнения процедуры не должен превышать 3 часов с момента регистрации заявления, в случае обращения гражданина  для резервирования места под будущее захоронение - в течение 14 дней с момента регистрации заявления.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Выкса:
– отделом поддержки и развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг управления экономики - на территории города Выкса;
- Северным территориальным управлением - на территории рабочего поселка Досчатое, села Туртапка города Выкса;
- Южным территориальным управлением - на территории рабочего поселка Виля, села Новодмитриевка, села Верхняя Верея, села Чупалейка, сельского поселка Фирюсиха, деревни Норковка, села Сноведь, села Семилово, села Полдеревка, сельского поселка Димара, сельского поселка Красное Солнце, сельского поселка Малиновка, сельского поселка Мяря, сельского поселка Ореховка, сельского поселка Унор, сельского поселка Шернавка, деревни Гагарская, деревни Дальнепесочная, деревни Новая Деревня, деревни Старая Деревня, деревни Черная, деревни Покровка, деревни Пустошка, деревни Осиповка, сельского поселка Боевой города Выкса;
- Западным территориальным управлением - на территории рабочего поселка Шиморское, рабочего поселка Ближне – Песочное, деревни Грязная, села Борковка, деревни Тамболес, села Нижняя Верея, сельского поселка Бакин, сельского поселка Пристанское, сельского поселка Стрелка, сельского поселка Внутренний, сельского поселка Озерный города Выкса;
- Центральным территориальным управлением - на территории села Мотмос, сельского поселка Дружба города Выкса.
Заявителями являются физические и юридические лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего человека.

Основания для оказания услуги

Заявление о предоставлении земельного участка для размещения места погребения

Основание для отказа/приостановления

заявителем не представлены необходимые документы
отсутствие свободного участка на территории заявленного места захоронения
для родственного захоронения не истек кладбищенский период (время разложения и минерализации тела умершего) с момента предыдущего захоронения
на участке земли, где уже ранее производилось захоронение, нет свободного места для родственного захоронения.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Удостоверение о наличии зарезервированного места захоронения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о смерти
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельствоо смерте  может быть оформлено в морге, диспансере, поликлинике,  т.е. там, где человек умер.


Заявление
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
предоставляется заявителем или его представителем.
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
-паспорт гражданина Российской Федерации;
-временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
-вид на жительство;
-разрешение на временное проживание;
-удостоверение беженца;
-свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (документы выдаются территориальными органами Федеральной миграционной службы России);
-паспорт гражданина СССР образца 1974г.;
-общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина образца 1997г.;
-паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт);
(документы выдаются уполномоченными органами иностранных государств)
-военный билет:
(докумен выдается территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации - военными комиссариатами)
-паспорт моряка;
(документ выдается Федеральным агенством морского и речного транспорта, а также администрациями морских портов и бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте, включенными в перечни, утвержденные Министерством транспорта российской Федерации)
-дипломатический паспорт;
(документ выдается Министерством иностранных дел России)

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), предоставляют доверенность, удостоверенную нотариусом
Свидетельство о смерти ранее умершего гражданина
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельного участка для размещения места погребения на общественных кладбищах городского округа город Выкса.

Разрешение на захоронение
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
заполняется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и подписывается руководителем уполномоченного органа.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Предоставляется  исполнителем  как отказ в предоставлении услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лаврентьев Александр Владимирович
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Телефон:
    8(83177) 6-58-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Выкса
  • Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
    Адрес:
    607060, Нижегородская обл., Выкса г., Красная пл., 1
    Телефон:
    8 (83177) 3-41-59
    Факс:
    8 (83177) 3-24-11
    Режим работы:
    понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
    пятница с 8.00 до 16.00,
    перерыв на обед с 12.00 до 13.00
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Выкса
    Телефон:
    8(83177) 6-58-80
    Факс:
    8(83177)3-24-11

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельного участка для размещения места погребения на общественных кладбищах городского округа город Выкса Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000329641
Идентификатор цели:
5222400010000357069
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2.Жалоба подается главе администрации городского округа город Выкса в письменной форме по адресу 607060, Нижегородская область, г. Выкса, ул. Красная площадь, д.1, адрес электронной почты -official@adm.vks.nnov.ru.
3.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб  незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
7. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения администрации (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа город Выкса Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №№ 131-ФЗ "
    «О погребении и похоронном деле в Нижегородской области»
    Закон от 06.08.2008 года №№ 97-З
    «О погребении и похоронном деле»
    Федеральный закон от 07.08.2008 года №№ 8-ФЗ
    СанПиН «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения»;
    Инструкция от 30.05.2012 года №2.1.2882-11

    Административный регламент