Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории Дивеевского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
В назначенный при подаче заявления специалистом КУМИ день граждане или их представители приходят в КУМИ для подписания и получения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается, с одной стороны, уполномоченным специалистом КУМИ, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение, или их представителями.
На данном этапе специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- находит приватизационное дело с документами, представленными для приватизации жилого помещения, и иными документами, подлежащими выдаче;
- подписывает в двухстороннем порядке (с одной стороны - специалист КУМИ, с другой - граждане, желающие приватизировать данное жилое помещение) договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- делает запись в книге учета выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность в книге регистрации выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и получении иных документов;
- выдает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителю.
Один из подписанных экземпляров договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подшивается в приватизационное дело.
Специалист КУМИ подает заявление о регистрации перехода права к заявителям в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Оформление постановления администрации Дивеевского района «О приватизации муниципального жилищного фонда»
На основании представленных документов, прошедших правовую экспертизу, специалист КУМИ готовит проект постановления главы администрации Дивеевского района, который после согласования с председателем КУМИ передается для осуществления правовой экспертизы и согласования в юридическую службу. В случае выявления каких-либо нарушений юрист готовит заключение и возвращает проект постановления председателю КУМИ для устранения указанных в заключении замечаний. При отсутствии замечаний к проекту постановления юрист согласовывает проект постановления и передает на подпись главе администрации Дивеевского района. Срок подготовки, согласования и подписания постановления – до 14 рабочих дней.
Оформление выписки из реестра муниципального имущества и регистрации права муниципальной собственности
Основанием для оформления выписки из реестра муниципального имущества является поданное гражданином заявление о приватизации занимаемого им жилого помещения.
Специалист КУМИ, ответственный за оформление выписки из реестра муниципального имущества, оформляет выписку, удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью (срок оформления выписки - до 10 рабочих дней).
Выписку из реестра муниципального имущества (приложение 6) подписывает председатель КУМИ, действующий на основании Положения о КУМИ.
Специалист КУМИ, действующий на основании доверенности, подает заявление на регистрацию права муниципальной собственности в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Дивеевское отделение) (срок регистрации 30 календарных дней).
Прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге регистрации заявлений, выдача заявителю расписки в получении документов либо отказ в приеме документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в Комитет с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации. Способ подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в Комитет;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru или через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru).
в) направление заявления по почте или электронной почте.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Комитет должностное лицо, ответственное за прием документов (срок выполнения 20 мин.):
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет
заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит в книгу
учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с
Правилами ведения книг учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
данные о заявителе;
сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;
свою фамилию и инициалы, и выдает расписку заявителю о приеме документов.
Подписи лиц в заявлении на передачу жилья в собственность удостоверяются специалистом Комитета в присутствии заявителей.
В случае личного обращения заявителя, специалист Комитета выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации за оказанием Муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Комитет для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации) должностное лицо Комитета, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений на приватизацию жилых помещений в собственность граждан (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием заявлений, посредством телефонной, факсимальной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причин возврата.
Исправление технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения
При обнаружении технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения, специалист КУМИ, ответственный за подготовку документов, осуществляет подготовку документов с учетом необходимых изменений (2 рабочих дня).
Правовая экспертиза в процессе исполнения муниципальной функции
Ответственное должностное лицо проводит проверку (экспертизу) представленных заявителем документов на достоверность и соответствие законодательству (10 календарных дней).
Документы, которые предоставляются лично заявителем:
1) Документ, удостоверяющий личность, предоставляется лично заявителем;
2) Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (приложение 2). При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
3) Справка о характеристике жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости, предоставляется лично заявителем;
4) договор социального найма, предоставляется лично заявителем;
5) Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в том числе:
- нотариально удостоверенная доверенность. Если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- свидетельство, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, копия свидетельства об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет недееспособного гражданина), предоставляется лично заявителем;
6) Разрешение органов опеки и попечительства, предоставляется лично заявителем.
7) Справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего в случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать, предоставляется лично заявителем;
8) Вступившее в законную силу решение суда;
Следующий перечень документов заявитель может принести как лично (по своему усмотрению), или ответственный специалист КУМИ можно запросить по каналам межведомственного взаимодействия, отправив запрос в нужную инстанцию. Запрос может отправляться как на бумажном носителе (курьером), так и в электронном виде (с помощью мастера электронных форм заявлений, с помощью электронной почты). Ответ специалист КУМИ получает в течение 5 дней со дня получения запроса нужной инстанцией:
1) Выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации. В с.Дивеево данную выписку можно получить по каналам межведомственного взаимодействия с жилищно-эксплуатационными организациями. В остальных селах Дивеевского района, данную выписку можно получить по каналам межведомственного взаимодействия с сельскими администрациями района.
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации, можно получить по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
3) Представление выписки из реестра муниципальной собственности, предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления.
4) Справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (для граждан, намеревающихся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывших на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменивших место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года). Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления.
Если для предоставления услуги или для подготовки ответа на запрос необходимо обработать информацию ограниченного доступа заявителя или членов его семьи, то заявитель должен дать согласие или дать согласие члены его семьи соответственно в обработке своих персональных данных, заполнив соответствующий бланк согласия.
Для подтверждения факта неучастия ранее в приватизации жилого помещения направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации о предоставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (5 рабочих дней).
Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
На основании постановления главы администрации Дивеевского района "О приватизации жилищного фонда" специалист КУМИ, ответственный за оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, оформляет договор (срок оформления договора - 14 рабочих дней) (приложение 4).
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляется в пяти экземплярах (при долевой собственности - дополнительно экземпляр каждому собственнику): один из которых остается в администрации Дивеевского района; один выдается заявителю; один - территориальному органу Федеральной регистрационной службы; один- ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Нижегородской области; один – управляющей компании.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе исполнения муниципальной функции.
Установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации
При установлении оснований для отказа в приватизации жилого помещения, специалист КУМИ готовит письмо главы администрации об отказе в приватизации жилого помещения (срок подготовки письма - 3 дня) и передает для согласования председателю КУМИ, после согласования председателем КУМИ письмо поступает на подпись главе администрации Дивеевского района. После подписания письма главой администрации Дивеевского района письмо по почте направляется заявителю. Текст письма дублируется по телефону, указанному в заявлении о приватизации.
Исправление технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения
При обнаружении технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения, специалист КУМИ, ответственный за подготовку документов, осуществляет подготовку документов с учетом необходимых изменений (2 рабочих дня).
Оформление выписки из реестра муниципального имущества и регистрации права муниципальной собственности
Основанием для оформления выписки из реестра муниципального имущества является поданное гражданином заявление о приватизации занимаемого им жилого помещения.
Специалист КУМИ, ответственный за оформление выписки из реестра муниципального имущества, оформляет выписку, удостоверившись, что данное жилое помещение является муниципальной собственностью (срок оформления выписки - до 10 рабочих дней).
Выписку из реестра муниципального имущества (приложение 6) подписывает председатель КУМИ, действующий на основании Положения о КУМИ.
Специалист КУМИ, действующий на основании доверенности, подает заявление на регистрацию права муниципальной собственности в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Дивеевское отделение) (срок регистрации 30 календарных дней).
Установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации
При установлении оснований для отказа в приватизации жилого помещения, специалист КУМИ готовит письмо главы администрации об отказе в приватизации жилого помещения (срок подготовки письма - 3 дня) и передает для согласования председателю КУМИ, после согласования председателем КУМИ письмо поступает на подпись главе администрации Дивеевского района. После подписания письма главой администрации Дивеевского района письмо по почте направляется заявителю. Текст письма дублируется по телефону, указанному в заявлении о приватизации.
Оформление постановления администрации Дивеевского района «О приватизации муниципального жилищного фонда»
На основании представленных документов, прошедших правовую экспертизу, специалист КУМИ готовит проект постановления главы администрации Дивеевского района, который после согласования с председателем КУМИ передается для осуществления правовой экспертизы и согласования в юридическую службу. В случае выявления каких-либо нарушений юрист готовит заключение и возвращает проект постановления председателю КУМИ для устранения указанных в заключении замечаний. При отсутствии замечаний к проекту постановления юрист согласовывает проект постановления и передает на подпись главе администрации Дивеевского района. Срок подготовки, согласования и подписания постановления – до 14 рабочих дней.
Прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге регистрации заявлений, выдача заявителю расписки в получении документов либо отказ в приеме документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в Комитет с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации. Способ подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в Комитет;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru или через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru).
в) направление заявления по почте или электронной почте.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Комитет должностное лицо, ответственное за прием документов (срок выполнения 20 мин.):
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет
заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации,
объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных
документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит в книгу
учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с
Правилами ведения книг учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
данные о заявителе;
сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;
свою фамилию и инициалы, и выдает расписку заявителю о приеме документов.
Подписи лиц в заявлении на передачу жилья в собственность удостоверяются специалистом Комитета в присутствии заявителей.
В случае личного обращения заявителя, специалист Комитета выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации за оказанием Муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) муниципальных услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Комитет для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации) должностное лицо Комитета, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений на приватизацию жилых помещений в собственность граждан (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием заявлений, посредством телефонной, факсимальной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причин возврата.
Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
На основании постановления главы администрации Дивеевского района "О приватизации жилищного фонда" специалист КУМИ, ответственный за оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, оформляет договор (срок оформления договора - 14 рабочих дней) (приложение 4).
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность оформляется в пяти экземплярах (при долевой собственности - дополнительно экземпляр каждому собственнику): один из которых остается в администрации Дивеевского района; один выдается заявителю; один - территориальному органу Федеральной регистрационной службы; один- ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Нижегородской области; один – управляющей компании.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе исполнения муниципальной функции.
Выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
В назначенный при подаче заявления специалистом КУМИ день граждане или их представители приходят в КУМИ для подписания и получения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается, с одной стороны, уполномоченным специалистом КУМИ, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение, или их представителями.
На данном этапе специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- находит приватизационное дело с документами, представленными для приватизации жилого помещения, и иными документами, подлежащими выдаче;
- подписывает в двухстороннем порядке (с одной стороны - специалист КУМИ, с другой - граждане, желающие приватизировать данное жилое помещение) договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- делает запись в книге учета выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность в книге регистрации выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность и получении иных документов;
- выдает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителю.
Один из подписанных экземпляров договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подшивается в приватизационное дело.
Специалист КУМИ подает заявление о регистрации перехода права к заявителям в Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Правовая экспертиза в процессе исполнения муниципальной функции
Ответственное должностное лицо проводит проверку (экспертизу) представленных заявителем документов на достоверность и соответствие законодательству (10 календарных дней).
Документы, которые предоставляются лично заявителем:
1) Документ, удостоверяющий личность, предоставляется лично заявителем;
2) Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (приложение 2). При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
3) Справка о характеристике жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости, предоставляется лично заявителем;
4) договор социального найма, предоставляется лично заявителем;
5) Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в том числе:
- нотариально удостоверенная доверенность. Если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- свидетельство, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, копия свидетельства об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет недееспособного гражданина), предоставляется лично заявителем;
6) Разрешение органов опеки и попечительства, предоставляется лично заявителем.
7) Справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего в случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать, предоставляется лично заявителем;
8) Вступившее в законную силу решение суда;
Следующий перечень документов заявитель может принести как лично (по своему усмотрению), или ответственный специалист КУМИ можно запросить по каналам межведомственного взаимодействия, отправив запрос в нужную инстанцию. Запрос может отправляться как на бумажном носителе (курьером), так и в электронном виде (с помощью мастера электронных форм заявлений, с помощью электронной почты). Ответ специалист КУМИ получает в течение 5 дней со дня получения запроса нужной инстанцией:
1) Выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации. В с.Дивеево данную выписку можно получить по каналам межведомственного взаимодействия с жилищно-эксплуатационными организациями. В остальных селах Дивеевского района, данную выписку можно получить по каналам межведомственного взаимодействия с сельскими администрациями района.
2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации, можно получить по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
3) Представление выписки из реестра муниципальной собственности, предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления.
4) Справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (для граждан, намеревающихся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывших на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменивших место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года). Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления.
Если для предоставления услуги или для подготовки ответа на запрос необходимо обработать информацию ограниченного доступа заявителя или членов его семьи, то заявитель должен дать согласие или дать согласие члены его семьи соответственно в обработке своих персональных данных, заполнив соответствующий бланк согласия.
Для подтверждения факта неучастия ранее в приватизации жилого помещения направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации о предоставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (5 рабочих дней).

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории Дивеевского района Нижегородской области", предоставляется Комитетом управления муниципальным имуществом Дивеевского района.
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде Дивеевского района на условиях социального найма, а также все совместно проживающие члены семьи;
- приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей;
- органы опеки и попечительства;
- руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- опекуны (попечители) недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет управления муниципальным имуществом взаимодействует с:
- жилижно-эксплутационными организациями;
- органами технического учета и технической инвентаризации;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра, картографии Российской Федерации;
- нотариатом;
- органами опеки и попечительства;
- судебными органами.

Основания для оказания услуги


Основание для отказа/приостановления

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос

Имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.

По результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

С заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;

Документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
Не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.
Обращение с заявлением лица, участвующего ранее в приватизации жилого помещения;
Обращение заявителя с заявлением об отказе в исполнении муниципальной функции и возврате документов;
Определения или решения суда
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.
- при возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос.
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.
- обращение заявителя с заявлением об отказе в исполнении муниципальной функции и возврате документов;
- обращение с заявлением лица, участвующего ранее в приватизации жилого помещения;
- определения или решения суда.
Основания для отказа в приеме документов
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Можно получить по каналам межведомственного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
Заявление на приватизацию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется лично заявителем.
Скачать:
Выписка из лицевого счета
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости, предоставляется лично заявителем.
Решение суда
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Справка с места жительства заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего в случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать, предоставляется лично заявителем;
Заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполняется лично заявителем.
Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Выписка из реестра муниципальной собственности
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления.
Договор социального найма
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Разрешение органов опеки и попечительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Справки из мест проживания после 1992 года
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что в приватизации ранее занимаемых ими жилых помещений они не участвовали (для граждан, намеревающихся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывших на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменивших место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года). Предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления.
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
- нотариально удостоверенная доверенность. Если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- свидетельство, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, копия свидетельства об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет недееспособного гражданина), предоставляется лично заявителем;

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в передаче (приватизации) жилого помещения в собственность


Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается комитетом управления муниципальным имуществом

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность


Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается комитетом управления муниципальным имуществом

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Привалов Алексей Константинович
    Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    (83134)-4-54-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00).
    Обед: мужчины с 12:00 до 12:48; женщины с 12:00 до 13:36
  • Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    8(83134)-4-54-09
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00).
    Обед: мужчины с 12:00 до 12:48; женщины с 12:00 до 13:36
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    (83134)-4-54-55
    Факс:
    (83134)-4-54-56
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00).
    Обед: мужчины с 12:00 до 12:48; женщины с 12:00 до 13:36
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    8(83134)-4-54-09
    Факс:
    8(83134)-4-54-56
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00).
    Обед: мужчины с 12:00 до 12:48; женщины с 12:00 до 13:36

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории Дивеевского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000359611
Идентификатор цели:
5222400010000359718
Дата актуализации информации на Портале:
21.09.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановлением Правительства Российской Федерации № 840 от 16 августа 2012 года «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц федеральных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», а также в случае неисполнения обязанностей должностными лицами, ответственными за исполнение услуги, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона на имя главы администрации Дивеевского района Нижегородской области.
2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 607320 Нижегородская область, Дивеевский район, с. Дивеево, ул.Октябрьская, д.10.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru.
б) путем подачи жалобы в электронном виде на электронный адрес – official@yandex.ru.
в) путем подачи жалобы с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
г) путем подачи жалобы с помощью официального сайта администрации Дивеевского района – www.diveevo-adm.ru.
5. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг, или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Ответственные должностные лица по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается жалоба на имя главы администрации Дивеевского района Нижегородской области.

Срок и порядок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №б/н
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О жилищной политике в Нижегородской области
    Закон от 27.07.2010 года №123-З
    О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Закон от 27.07.2010 года №26-З
    О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации
    Закон от 29.12.2004 года №1541-1
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Дивеевского района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на территории Дивеевского района Нижегородской области»
    Постановление от 19.02.2013 года №141
    Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера
    Указ от 27.07.2006 года №188
    Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области
    Постановление от 27.07.2010 года №109
    Основы законодательства Российской Федерации о нотариате
    Федеральный закон от 11.02.1993 года №4462-1

    Административный регламент