Прием заявлений и принятие решений о прекращении права пожизненно наследуемого владения, постоянного бессрочного пользования земельных участков на территории Вачского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На сайте ответственного ведомства

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Подготовка и направление межведомственных запросов

Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов, и в случае не предоставления заявителем документов, установленных п. 2.7.1. настоящего регламента, оформляет  межведомственный запрос о предоставлении документов и направляет его в соответствующие  государственные службы:

- в Росреестр – запрос о получении кадастрового паспорта земельного участка,

- в Федеральную налоговую службу – запрос о получении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрос о получении выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

-  в Росреестр – запрос о выписки из ЕГРП,

- в администрации поселений Вачского муниципального района – запрос о предоставлении копии решения исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в  безвозмездное бессрочное пользование или пожизненно наследуемое владение.

          Результатами предоставления административной процедуры являются предоставление:

– кадастрового паспорта земельного участка,

- справки Росреестра об отсутствии сведений о земельном участке в Государственном кадастре недвижимости,

-  выписки из ЕГРИП,

 - выписки из ЮГРЮЛ,

- выписки из ЕГРП,

- копия решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное бессрочное пользование, пожизненно наследуемое владение.   

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней со дня формирования  и направления запроса.

Приостановление предоставления муниципальной услуги при наличии оснований

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления

В случае наличия оснований для приостановления оказания муниципальной услуги, готовит решение о приостановлении и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении о приостановлении в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В ходе общения с заявителем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма о приостановлении в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма о приостановлении предоставления государственной услуги.

 

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня принятия решения о приостановлении.

Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной.

Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня принятия решения об отказе.

Направление решения заявителю

Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации Вачского муниципального района Нижегородской области о прекращении права безвозмездного бессрочного пользования или права пожизненно наследуемого владения.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, извещает заявителя  о принятом решении по телефону или путем направления письменного извещения.

Результатом настоящей административной процедуры является подписание договора аренды.

Максимальный срок  выполнения административной процедуры – 3 дня.

Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или представителя заявителя,  поступление в Комитет письменного обращения (заявления по форме приложения 1 к Регламенту) с необходимым пакетом документов получателя муниципальной услуги либо обращение, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий.

При приеме заявления специалист:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

- проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

Направленное заявление регистрируется, с отметкой о регистрации один экземпляр передается в Комитет, второй экземпляр - заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений граждан.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.

Принятие решения о прекращении права безвозмездного бессрочного пользования или права пожизненно наследуемого владения

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги при рассмотрении заявления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации Вачского муниципального района Нижегородской области о прекращении права безвозмездного бессрочного пользования или права пожизненно наследуемого владения, согласовывает его в службах администрации Вачского муниципального района и направляет на подпись главе администрации.

После принятия постановления администрацией Вачского муниципального района Нижегородской области копия постановления направляется (передается) заявителю в трехдневный срок со дня принятия решения.

Результатом настоящей административной процедуры является информирование заявителя о принятии постановления администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 19 дней
Рассмотрение заявления

Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление гражданина, поступившие ответы на запросы.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поданное заявление и прилагаемые документы, а также содержащиеся в них сведения, на предмет соответствия законодательству.

Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения:

- отказать в предоставлении муниципальной услуги,

- приостановить срок оказания муниципальной услуги,

- продолжить процедуру предоставления муниципальной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется позже при осуществлении  последующих административных процедур.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня поступления ответа на запросы.

Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной.

Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня принятия решения об отказе.

Направление решения заявителю

Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации Вачского муниципального района Нижегородской области о прекращении права безвозмездного бессрочного пользования или права пожизненно наследуемого владения.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, извещает заявителя  о принятом решении по телефону или путем направления письменного извещения.

Результатом настоящей административной процедуры является подписание договора аренды.

Максимальный срок  выполнения административной процедуры – 3 дня.

Рассмотрение заявления

Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление гражданина, поступившие ответы на запросы.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поданное заявление и прилагаемые документы, а также содержащиеся в них сведения, на предмет соответствия законодательству.

Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения:

- отказать в предоставлении муниципальной услуги,

- приостановить срок оказания муниципальной услуги,

- продолжить процедуру предоставления муниципальной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется позже при осуществлении  последующих административных процедур.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня поступления ответа на запросы.

Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или представителя заявителя,  поступление в Комитет письменного обращения (заявления по форме приложения 1 к Регламенту) с необходимым пакетом документов получателя муниципальной услуги либо обращение, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий.

При приеме заявления специалист:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

- проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

Направленное заявление регистрируется, с отметкой о регистрации один экземпляр передается в Комитет, второй экземпляр - заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений граждан.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.

Подготовка и направление межведомственных запросов

Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов, и в случае не предоставления заявителем документов, установленных п. 2.7.1. настоящего регламента, оформляет  межведомственный запрос о предоставлении документов и направляет его в соответствующие  государственные службы:

- в Росреестр – запрос о получении кадастрового паспорта земельного участка,

- в Федеральную налоговую службу – запрос о получении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрос о получении выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

-  в Росреестр – запрос о выписки из ЕГРП,

- в администрации поселений Вачского муниципального района – запрос о предоставлении копии решения исполнительного органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в  безвозмездное бессрочное пользование или пожизненно наследуемое владение.

          Результатами предоставления административной процедуры являются предоставление:

– кадастрового паспорта земельного участка,

- справки Росреестра об отсутствии сведений о земельном участке в Государственном кадастре недвижимости,

-  выписки из ЕГРИП,

 - выписки из ЮГРЮЛ,

- выписки из ЕГРП,

- копия решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное бессрочное пользование, пожизненно наследуемое владение.   

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней со дня формирования  и направления запроса.

Принятие решения о прекращении права безвозмездного бессрочного пользования или права пожизненно наследуемого владения

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги при рассмотрении заявления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации Вачского муниципального района Нижегородской области о прекращении права безвозмездного бессрочного пользования или права пожизненно наследуемого владения, согласовывает его в службах администрации Вачского муниципального района и направляет на подпись главе администрации.

После принятия постановления администрацией Вачского муниципального района Нижегородской области копия постановления направляется (передается) заявителю в трехдневный срок со дня принятия решения.

Результатом настоящей административной процедуры является информирование заявителя о принятии постановления администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 19 дней
Приостановление предоставления муниципальной услуги при наличии оснований

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления

В случае наличия оснований для приостановления оказания муниципальной услуги, готовит решение о приостановлении и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении о приостановлении в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В ходе общения с заявителем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма о приостановлении в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма о приостановлении предоставления государственной услуги.

 

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня принятия решения о приостановлении.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

 

 Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вачского муниципального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений Комитетом осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), Федеральной налоговой службой (далее – ФНС России), администрациями поселений Вачского муниципального района Нижегородской области (далее – администрации поселений).

 

Основания для оказания услуги

услуга оказывается на основании заявления. Заявителями могут быть физические лица, законные представители (родители, усыновители, опекуны), представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности, юридические лица, индивидуальные предприниматели

Основание для отказа/приостановления

представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, если в течение срока, указанного в извещении о приостановлении оказания муниципальной услуги, не устранены, указанные замечания
представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, если  в течение срока, указанного в извещении о приостановлении оказания муниципальной услуги, не устранены, указанные замечания
отсутствуют сведения о предоставлении земельного участка заявителю
отсутствуют сведения о предоставлении  земельного участка заявителю
заявителем (представителем заявителя) не представлены документы в срок, указанный в извещении о приостановлении оказания муниципальной услуги
заявителем (представителем заявителя) не представлены документы в срок, указанный в извещении о приостановлении оказания муниципальной услуги
заявление подано ненадлежащим лицом
заявление подано ненадлежащим лицом

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-  предоставление заявителю решения о прекращении права бессрочного пользования земельным участком,

- предоставление заявителю решения о прекращении права пожизненно наследуемого владения земельным участком,

- мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Решение ОМС о предоставлении земельного участка заявителю на праве безвозмездного срочного пользования, пожизненно наследуемого владения.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется заявителем самостоятельно или запрашивается исполнителем муниципальной услуги в администрации поселений Вачского муниципального района. В случае не предоставления документа этот факт не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предьявляется при подаче заявления.

Выписка из ЕГРП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Запрашивается исполнителем муниципальной услуги в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии для подтверждения информации о том, что право на земельные участки не было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Заявление по форме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем в 2 экземплярах.
кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется заявителем самостоятельно или запрашивается исполнителем муниципальной услуги в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. В случае не предоставления документа этот факт не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется заявителем самостоятельно или запрашивается исполнителем муниципальной услуги в Федеральной налоговой службе. В случае не предоставления документа этот факт не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предьявляется при подаче заявления.

документ, удостоверяющий права (полноммочия) представителя юридического лица
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется если с заявлением обращается юридическое лицо.

Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Копия заверяется юридическим лицом, подавшим заявление или нотариально.

Выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется заявителем самостоятельно или запрашивается исполнителем муниципальной услуги в Федеральной налоговой службе. В случае не предоставления документа этот факт не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предьявляется при подаче заявления.

доверенность, подтверждающая полномочия лица действующего от имени заявителя- физического лица
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется в случае подачи документов доверенным лицом заявителя- физического лица

Копия прилагается к заявлению, подается заявтелем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления в случае подачи заявления доверенным лицом заявителя.

Копия документа, удостоверяющего право на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Данными документами могут быть: свидетельство о праве собственности, решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка, копия государственного акта на право пользования землей. Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления.  Если данный документ заявитель не представил, то  должностным лицом запрашивается решение органа МСУ о предоставлении земельного участка.  

Копия свидетельства физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ выдает Федеральная налоговая служба РФ. Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления.  Если данный документ заявитель не представил, то  должностным лицом запрашивается выписка из ЕГРИП
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется если с заявлением обращается  юридическое лицо.

Данный документ выдает Федеральная налоговая служба РФ. Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления.  Если данный документ заявитель не представил, то  должностным лицом запрашивается выписка из ЕГРИП.

Копия документа, удостоверяющего личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данными документами могут быть: паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР, паспорт моряка, военный билет.  Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

направление решения о прекращении права пожизненно наследуемого владения

решение о прекращении права бессрочного пользования земельным участком
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Является положительным результатом предоставления муниципальной услуги. Оформляется в виде постановления администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

направление решения о прекращении права постоянного бессрочного пользования

решение о прекращении права пожизненно наследуесого владения
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Является положительным результатом предоставления муниципальной услуги. Оформляется в виде постановления администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении муниципальной услуги

отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается в письменном виде заявителю в случае имеющихся оснований при отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Товарнов Василий Иванович
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • Телефон:
    (883173) 6-22-66
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00, выходные суббота-воскресенье
  • Администрация Вачского района
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района
  • Администрация Вачского района
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Факс:
    (883173) 6-16-17
    Режим работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района
    Телефон:
    (883173) 6-22-66
    Факс:
    (883173) 6-22-66
    Режим работы:
    рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00, выходные суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и принятие решений о прекращении права пожизненно наследуемого владения, постоянного бессрочного пользования земельных участков на территории Вачского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000359953
Идентификатор цели:
5222400010000360190
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, на имя председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области, либо на имя главы администрации Вачского муниципального района,  и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).

Глава администрации проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей.

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан при личном обращении или при обращении с использованием средств телефонной связи по следующим номерам телефонов: 8 (83173) 6-16-17, а также размещена на информационном стенде в фойе администрации Вачского муниципального района.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Земельный кодекс РФ
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации
    Закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
    Положение от 21.06.2012 года №48
    Устав Вачского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 27.01.2011 года №1

    Административный регламент