Предоставление земельных участков находящихся в муници-пальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Государственное или муниципальное учреждение

Пошаговые инструкции

Подготовка и выдача распоряжения Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о предоставление земельного участка находящегося в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование.
Ответственный исполнитель после получения кадастрового паспорта земельного участка предоставляемого в постоянное (бессрочное) пользование подготавливает проект распоряжения о предоставлении
Проект распоряжения передается на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Сосновского муниципального района:
- КУМИ;
-организационно-правовой отдел управления делами Администрации Сосновского муниципального района;
Проект распоряжения передается на подпись главе Администрации Сосновского муниципального района и регистрируется в порядке делопроизводства. Далее распоряжение направляется заявителю.
Прием документов
При приеме документов специалист:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего переч-ня документов, представляемых для предоставления земельного участка находящегося в муни-ципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц.
При этом адреса местонахождения должны быть указаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправле-ний, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит одно-значно истолковать их содержание.
- сличает представленные копии документов (в том числе нотариально удостоверенные) с оригиналами;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия пред-ставленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уве-домляет заявителя (по телефону или устно) о наличии препятствий для предоставления земель-ного участка.
Прием документов осуществляется в течение 15 минут, заявление регистрируется в тече-нии одного рабочего дня в информационным секторе Управлении делами Администрации района, в порядке электронного документооборота, а также выдачи карточки учета входящих документов в КУМИ Администрации Сосновского муниципального района.
Оформление отказа в оказании муниципальной услуги
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности представлении земельного участка.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - письмо об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - письмо об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - письмо об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении, об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - письмо уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня со дня принятия решения об отказе.

Рассмотрение заявления
правовая экспертиза документов для подготовки решения по муниципальной услуге  – осуществляется в течение 20 календарных дней. При проведении экспертизы документов обращается внимание на представленные документов, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Подготовка распоряжения Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастро-вой карте (плане) территории Сосновского муниципального района.
Специалист КУМИ Администрации Сосновского муниципального района, уполномоченный на производство по заявлению, проводит работу по согласованию схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района. Готовит проект распоряжения по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района.
Проект распоряжения передается на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Сосновского муниципального района:
- КУМИ;
-организационно-правовой отдел управления делами Администрации Сосновского муниципального района;
Проект распоряжения передается на подпись главе Администрации Сосновского муниципального района.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю две копии распоряжения с приложением схемы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней с момента подписания постановления.
Прием документов
При приеме документов специалист:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего переч-ня документов, представляемых для предоставления земельного участка находящегося в муни-ципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц.
При этом адреса местонахождения должны быть указаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправле-ний, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит одно-значно истолковать их содержание.
- сличает представленные копии документов (в том числе нотариально удостоверенные) с оригиналами;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия пред-ставленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уве-домляет заявителя (по телефону или устно) о наличии препятствий для предоставления земель-ного участка.
Прием документов осуществляется в течение 15 минут, заявление регистрируется в тече-нии одного рабочего дня в информационным секторе Управлении делами Администрации района, в порядке электронного документооборота, а также выдачи карточки учета входящих документов в КУМИ Администрации Сосновского муниципального района.
Оформление отказа в оказании муниципальной услуги
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности представлении земельного участка.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом руководителю либо лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - письмо об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - письмо об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - письмо об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о принятом решении, об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - письмо уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Ответственный исполнитель указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня со дня принятия решения об отказе.

Рассмотрение заявления
правовая экспертиза документов для подготовки решения по муниципальной услуге  – осуществляется в течение 20 календарных дней. При проведении экспертизы документов обращается внимание на представленные документов, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Подготовка распоряжения Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастро-вой карте (плане) территории Сосновского муниципального района.
Специалист КУМИ Администрации Сосновского муниципального района, уполномоченный на производство по заявлению, проводит работу по согласованию схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района. Готовит проект распоряжения по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории Сосновского муниципального района.
Проект распоряжения передается на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Сосновского муниципального района:
- КУМИ;
-организационно-правовой отдел управления делами Администрации Сосновского муниципального района;
Проект распоряжения передается на подпись главе Администрации Сосновского муниципального района.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения копии постановления по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю две копии распоряжения с приложением схемы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней с момента подписания постановления.
Подготовка и выдача распоряжения Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области о предоставление земельного участка находящегося в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование.
Ответственный исполнитель после получения кадастрового паспорта земельного участка предоставляемого в постоянное (бессрочное) пользование подготавливает проект распоряжения о предоставлении
Проект распоряжения передается на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Сосновского муниципального района:
- КУМИ;
-организационно-правовой отдел управления делами Администрации Сосновского муниципального района;
Проект распоряжения передается на подпись главе Администрации Сосновского муниципального района и регистрируется в порядке делопроизводства. Далее распоряжение направляется заявителю.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (далее — КУМИ).  При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
-Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
-Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата";
-органы местного самоуправления.
Заявителями муниципальной услуги являются:
-государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов РФ, прекратившим исполнение своих полномочий, органы государственной власти и органы местного самоуправления.
-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Результатом услуги является предоставление заявителю земельного участка находящегося в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование.

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков находящихся в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование" является обращение заявителя с запросом, выраженном в письменной форме, электронной форме, а также по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Не представлены документы
Отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация
Обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок
Земельные участки не подлежат отчуждению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Испрашиваемое использование земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам
схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.16 ст.11.10 Земельного кодекса РФ
земельный участок, который предстоит образовать, не может быть представлен заявителю по основаниям указанным в пп. 1-13, 15-19, 22 и 23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ
земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», не может быть представлен заявителю по основаниям, указанным в пп.1-23 ст.39.16 Земельного кодекса РФ
Если на момент подачи в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка на рассмотрении уполномоченного органа имеется ранее представленная другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение этих земельных участков совпадает
Если на момент подачи в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка на рассмотрении уполномоченного органа имеется ранее представленная другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение этих земельных участков совпадает
необходимость формирования земельного участка, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета. Формирование земельного участка включает в себя
необходимость формирования земельного участка, в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, в том числе, если земельный участок снят (аннулирован) из государственного кадастрового учета. Формирование земельного участка включает в себя
выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее – Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее – земельно-кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового у
выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее – Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее – земельно-кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка

Результат оказания услуги

Результатом услуги является предоставление заявителю земельного участка находящегося в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование либо отказ в предоставлении земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из ЕГРП, удостоверяющую права на здание, строение, сооружение (при наличии).
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично.
Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в Управление Россреестра и картографии по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по кананлам межведомственного взаимодействия Управление Россреестра и картографии Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственой инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Выписку из ЕГРЮЛ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по кананлам межведомственного взаимодействия МРИ ФНС № 7 Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственой инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Выписка из ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка предоставляется заявителем самостоятельно, либо получается органом, предоставляющим муниципальную услугу, посредством межведомственного взаимодействия, если выписка не была представлена заявителем лично. Запрос о получении документа формируется специалистом администрации в течении 1 рабочего дня и направляется в МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области, ответ на запрос исполняется в течении 5 рабочих дней. Документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия МРИ ФНС № 7 Нижегородкой области, если не был представлен заявителем по собственой инициативе. Выписка предоставляется либо лично заявителю в письменной форме, либо в электронной форме.
Заявление о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование:
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
б) цели и использования земельного участка;
в) местоположения земельного участка;
г) площади земельного участка.
д)сведения об объектах недвижимости находящихся на земельном участке.
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
- копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии).

Заявление предоставляется лично заявителем и заполняется собственноручно и направляется либо лично в письменной форме либо в электронной форме. Бланк заявления можно получить: - в органе, предоставляющем муниципальную услугу (Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27). - образец размещен на информационном стенде, расположенном в администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". - путем запроса по электронной почте комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района: kums@bk.ru. В заявлении содержатся: - фамилия, имя, отчество заявителя. – наименование юридического лица. – организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения земельного участка. - личная подпись заявителя (законного представителя) - проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов. - дата заполнения заявления. Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении земельного участка

Письмо об отказе в предоставление земельного участка находящегося в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление земельных участков находящихся в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование

Распоряжение Администрации Сосновского муниципального района о предоставление земельного участка находящегося в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (831 74) 2-62-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 по 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 по 16.00 ч.
    Обед с 12.00 по 13.00 ч.
  • Администрация Сосновского муниципального района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
  • УМИ Администрации Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • УМИ Администрации Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (831 74) 2-62-13
    Факс:
    (831 74) 2-69-09
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 по 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 по 16.00 ч.
    Обед с 12.00 по 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков находящихся в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование
Реестровый номер услуги:
5222400010000359922
Идентификатор цели:
5222400010000360798
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
-наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-наименование органа, в которое направляется письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
-суть предложения, заявления или жалобы;
-подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях если:
- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
-получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
-в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
-ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий(бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги о  предоставление земельного участка находящегося в муниципальной собственности в постоянное (бессрочное) пользование, устно или письменно, в электронной форме на сайт www.sosnovskoe.ru на имя главы Администрации Сосновского муниципального района, если заявитель (ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения документов, или решение не было принято. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Управление муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 29.12.2004 года №191-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
    Федеральный закон от 18.12.2006 года №232-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О землеустройстве
    Федеральный закон от 18.06.2001 года №78-ФЗ
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 20.08.2008 года №105-З
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области
    Закон от 08.05.2003 года №31-З
    Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Сосновского муниципального района, утвержденное решением Земского собрания Сосновского муниципального района Нижегородской области № от 28 октября 2010г.
    Положение от 25.10.2010 года №104-р
    Устав Сосновского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 20.10.2009 года №132

    Административный регламент