Прием заявлений и принятие решений о прекращении права аренды земельных участков на территории Вачского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления

Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление гражданина, поступившие ответы на запросы.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поданное заявление и прилагаемые документы, а также содержащиеся в них сведения, на предмет соответствия   требованиям настоящего регламента и законодательству. В случае необходимости по согласованию с руководителем принимается решение об осмотре арендуемого земельного участка. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения:

- отказать в предоставлении муниципальной услуги,

- приостановить срок оказания муниципальной услуги,

- продолжить процедуру предоставления муниципальной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется позже при осуществлении  последующих административных процедур.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дней со дня поступления ответа на запросы.

Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или представителя заявителя,  поступление в Комитет письменного обращения (заявления по форме приложения 1 к Регламенту) с необходимым пакетом документов получателя муниципальной услуги либо обращение, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий.

При приеме заявления специалист:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

- проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

Направленное заявление регистрируется, с отметкой о регистрации один экземпляр передается в Комитет, второй экземпляр - заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений граждан.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.

Подготовка и направление межведомственных запросов

Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов, и в случае не предоставления заявителем документов, установленных п. 2.7.1. настоящего регламента, оформляет  межведомственный запрос о предоставлении документов и направляет его в соответствующие  государственные службы:

- в Федеральную налоговую службу – запрос о получении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или получении выписки из единого государственного реестра юридических лиц

          Результатами предоставления административной процедуры являются поступление:

-  выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней со дня формирования  и направления запроса.

 

Подготовка и подписание соглашения о расторжении договора аренды земельного участка и акта приема-передачи земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги при рассмотрении заявления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит соглашение о расторжении договора аренды, направляет на подпись руководителю. Представляет на подпись руководителю акт приема-передачи земельного участка. Извещает заявителя о необходимости подписания соглашения и акта приема-передачи.

Результатом настоящей административной процедуры является подписание соглашения о расторжении договора аренды земельного участка и акта приема-передачи земельного участка.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 дней.

Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня принятия решения об отказе.

Приостановление предоставления муниципальной услуги при наличии оснований

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления

В случае наличия оснований для приостановления оказания муниципальной услуги, готовит решение о приостановлении и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении о приостановлении в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В ходе общения с заявителем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма о приостановлении в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма о приостановлении предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня принятия решения о приостановлении.

 

Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или представителя заявителя,  поступление в Комитет письменного обращения (заявления по форме приложения 1 к Регламенту) с необходимым пакетом документов получателя муниципальной услуги либо обращение, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий.

При приеме заявления специалист:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

- проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

Направленное заявление регистрируется, с отметкой о регистрации один экземпляр передается в Комитет, второй экземпляр - заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале регистрации заявлений граждан.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.

Подготовка и подписание соглашения о расторжении договора аренды земельного участка и акта приема-передачи земельного участка

Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги при рассмотрении заявления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит соглашение о расторжении договора аренды, направляет на подпись руководителю. Представляет на подпись руководителю акт приема-передачи земельного участка. Извещает заявителя о необходимости подписания соглашения и акта приема-передачи.

Результатом настоящей административной процедуры является подписание соглашения о расторжении договора аренды земельного участка и акта приема-передачи земельного участка.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 дней.

Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении государственной.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня принятия решения об отказе.

Рассмотрение заявления

Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление гражданина, поступившие ответы на запросы.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поданное заявление и прилагаемые документы, а также содержащиеся в них сведения, на предмет соответствия   требованиям настоящего регламента и законодательству. В случае необходимости по согласованию с руководителем принимается решение об осмотре арендуемого земельного участка. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения:

- отказать в предоставлении муниципальной услуги,

- приостановить срок оказания муниципальной услуги,

- продолжить процедуру предоставления муниципальной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется позже при осуществлении  последующих административных процедур.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дней со дня поступления ответа на запросы.

Приостановление предоставления муниципальной услуги при наличии оснований

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления

В случае наличия оснований для приостановления оказания муниципальной услуги, готовит решение о приостановлении и уведомляет заявителя по телефону о принятом решении о приостановлении в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа - решения уполномоченного органа о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В ходе общения с заявителем специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма о приостановлении в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе письма о приостановлении предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня принятия решения о приостановлении.

 

Подготовка и направление межведомственных запросов

Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов, и в случае не предоставления заявителем документов, установленных п. 2.7.1. настоящего регламента, оформляет  межведомственный запрос о предоставлении документов и направляет его в соответствующие  государственные службы:

- в Федеральную налоговую службу – запрос о получении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или получении выписки из единого государственного реестра юридических лиц

          Результатами предоставления административной процедуры являются поступление:

-  выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней со дня формирования  и направления запроса.

 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей по вопросу прекращения права аренды земельных участков на территории Вачского муниципального района по инициативе арендатора.

Заявителями могут быть физические лица, законные представители (родители, усыновители, опекуны), представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

 

Основания для оказания услуги

Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей по вопросу прекращения права аренды земельных участков на территории Вачского муниципального района по инициативе арендатора.

Заявителями могут быть физические лица, законные представители (родители, усыновители, опекуны), представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Основание для отказа/приостановления

отсутствие договора аренды земельного участка с заявителем
отсутствие договора аренды земельного участка с заявителем
не выполнение арендатором условий договора, препятствующих передаче земельного участка арендодателю в срок, установленный договором, сторонами или арендодателем
не выполнение арендатором условий договора, препятствующих передаче земельного участка арендодателю в срок, установленный договором, сторонами  или арендодателем
отсутствие оснований для расторжения договора по инициативе арендатора, установленных ст. 620 ГК РФ
отсутствие оснований для расторжения договора по инициативе арендатора, установленных ст. 620 ГК РФ

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-  заключение соглашения о расторжении договора аренды и подписание акта приема-передачи земельного участка,

- мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

копия документа, удостоверяющего личность гражданина
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данными документами могут быть: паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР, паспорт моряка, военный билет.  Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется если с заявлением обращается  индивидуальный предприниматель.

Данный документ выдает Федеральная налоговая служба РФ. Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления.  Если данный документ заявитель не представил, то  должностным лицом запрашивается выписка из ЕГРИП
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется если с заявлением обращается  юридическое лицо.

Данный документ выдает Федеральная налоговая служба РФ. Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления.  Если данный документ заявитель не представил, то  должностным лицом запрашивается выписка из ЕГРИП.

заявление по форме
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Составляется и предоставляется заявителем

нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется в случае подачи документов доверенным лицом заявителя – физического лица.

Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Оригинал документа предъявляется при подаче заявления в случае подачи заявления доверенным лицом заявителя.

копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица
Тип:
Обязательный, Заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется если с заявлением обращается юридическое лицо.

Копия прилагается к заявлению, подается заявителем. Копия заверяется юридическим лицом, подавшим заявление или нотариально.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Подготовка и подписание соглашения о расторжении договора аренды земельного участка и акта приема-передачи земельного участка

соглашение о расторжении договора аренды
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется на подписание заявителю в случае положительного результата оказания муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

отказ в предоставлении муниципальной услуги

отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Составляется в письменном виде  в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Товарнов Василий Иванович
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • Телефон:
    (883173) 6-22-66
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00, выходные суббота-воскресенье
  • Администрация Вачского района
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района
  • Администрация Вачского района
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Факс:
    (883173) 6-16-17
    Режим работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района
    Телефон:
    (883173) 6-22-66
    Факс:
    (883173) 6-22-66
    Режим работы:
    рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00-17.00, обед с 12.00-13.00, выходные суббота-воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Прием заявлений и принятие решений о прекращении права аренды земельных участков на территории Вачского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000361080
Идентификатор цели:
5222400010000361268
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, на имя председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области, либо на имя главы администрации Вачского муниципального района,  и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).

Глава администрации проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей.

Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области.

 Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан при личном обращении или при обращении с использованием средств телефонной связи по следующим номерам телефонов: 8 (83173) 6-16-17, а также размещена на информационном стенде в фойе администрации Вачского муниципального района.

 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Кодекс от 26.01.1996 года №14-ФЗ
    Земельный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Об организации предоставления государственных муниципальных услуг
    Закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
    Решение от 26.06.2012 года №48
    Устав Вачского муниципального района Нижегородской области
    Устав от 27.01.2011 года №1

    Административный регламент