Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Обращение получателя муниципальной услуги, регистрация заявления, прием документов
Основанием для начала оказания муниципальной услуги, регистрации заявления, приема документов является обращение заявителя в Администрацию Бриляковского сельсовета с письменным заявлением о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие ЛПХ .

Заявление на предоставление услуги может быть подано заявителем как в ходе личного приема у специалиста Администрации, осущестлвяющего прием и регистрацию документов, а также  посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Таким образом для получения выписки физическое лицо подает в Департамент заявление о выдаче выписки в форме, которая представляется ему наиболее удобной.
Специалист , ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов;
- сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
Результатом осуществления данной административной процедуры является:
1. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Регистрация заявления осуществляется в случае представления заявителем следующих документов:
  • заявление о выдаче выписки их похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства Администрации Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства;
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта гражданина РФ; при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства, заявитель предоставляет свидетельство о рождении);
  • документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники);
  • документы, подтверждающие право пользования объектами недвижимого имущества при отсутствии сведений, содержащихся в них в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы:
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем этих документов самостоятельно Администрация Бриляковского сельсовета получает эти документы по каналам межведомственного взаимодействия в Государственных органах, в распоряжении которых находятся эти документы.
С оригиналами документов предоставляются их ксерокопии в 1 экземпляре.
Специалист администрации осуществляет прием ксерокопий документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
2.Мотивированный отказ в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов, регистрации заявления, является отсутствие у заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства. Максимальный срок выполнения данной процедуры 30 мин.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Работа с документами заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (в т.ч. формирование и направление межведомственного запроса) и оформление похозяйственной книги, выписки из похозяйственной книги или мотивированного отказа в предоставлении услуги
Основанием для осуществления данной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием копий документов от заявителя.
Специалист Администрации Бриляковского сельсовета, ответственный за исполнение данной процедуры:
- рассматривает документы заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете ЛПХ;
- формирует и направляет межведомственные запросы:
В случае непредставления заявителем самостоятельно свидетельства о праве собственности на земельный участок, жилой дом (квартиру)  специалист администрации Бриляковского сельсовета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в Росреестр на получение выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в т.ч. земельного участка, по каналам межведомственного взаимодействия.
В случае непредставления заявителем свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ  специалист Администрации Бриляковского сельсовета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления формирует межведомственный запрос в ФНС на получение справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера в Федеральной налоговой службе по каналам межведомственного взаимодействия.
- При  получении  ответов  на  межведомственные  запросы  специалист в совокупности с другими документами устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа:
- посещает личное подсобное хозяйство (приусадебный земельный участок );
- заполняет лицевой счет похозяйственной книги на каждое заявленное личное подсобное хозяйство. Записи в похозяйственной книге производятся в соответствии с порядком ведения похозяйственных книг утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
- оформляет и передает на подпись в количестве 3-х экземпляров главе администрации выписку из похозяйственной книги;
- заводит на каждого гражданина, обратившегося за выпиской учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином копии документов.
Не допускается разглашение сведений, содержащихся в документах заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  специалист администрации Бриляковского сельсовета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой Администрации Бриляковского сельсовета.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие у заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры – является подписанная и заверенная печатью Администрации Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района  Нижегородской области выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Выдача выписки из похозяйственной книги (или мотивированного отказа)

Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленная выписка из  похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства. Подготовленная выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства в количестве   3-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Два экземпляра выписки  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Оформленная выписка из  похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, мотивированный отказ в предоставлении услуги.      

Обращение получателя муниципальной услуги, регистрация заявления, прием документов
Основанием для начала оказания муниципальной услуги, регистрации заявления, приема документов является обращение заявителя в Администрацию Бриляковского сельсовета с письменным заявлением о предоставлении выписки из похозяйственной книги.
Заявление на предоставление услуги может быть подано заявителем как в ходе личного приема у специалиста Администрации, осущестлвяющего прием и регистрацию документов, а также  посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов;
- сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
Результатом осуществления данной административной процедуры является:
 Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Регистрация заявления осуществляется в случае представления заявителем следующих документов:
- заявление о выдаче выписки их похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства Администрации Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта гражданина РФ; при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства, заявитель предоставляет свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники);
- документы, подтверждающие право пользования объектами недвижимого имущества при отсутствии сведений, содержащихся в них в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.Документы:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления заявителем этих документов самостоятельно Администрация Бриляковского сельсовета получает эти документы по каналам межведомственного взаимодействия в Государственных органах, в распоряжении которых находятся эти документы.
С оригиналами документов предоставляются их ксерокопии в 1 экземпляре.
Специалист администрации осуществляет прием ксерокопий документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения данной процедуры 30 мин.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Выдача выписки из похозяйственной книги (или документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленная выписка из похозяйственной книги. Подготовленная выписка из похозяйственной книги в количестве 3-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Два экземпляра выписки  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Оформленная выписка из похозяйственной книги, мотивированный отказ в предоставлении услуги.      

Формирование и направление межведомственных запросов
В случае если документы, предоставляемые по каналам межведомственного взаимодействия заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства направляет соответствующий запрос:
о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;
о предоставлении справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика – в Федеральную налоговую службу Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;
о предоставлении технического паспорта жилого помещения – в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (запрос направляется по каналам межведомственного взаимодействия с 01 января 2013г.). Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней.
Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.
Работа с документами заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства и оформление похозяйственной книги, выписки из похозяйственной книги или мотивированного отказа в предоставлении услуги
Основанием для осуществления данной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием копий документов от заявителя.
Специалист Администрации Бриляковского сельсовета, ответственный за исполнение данной процедуры:
- рассматривает документы заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете ЛПХ;
- формирует и направляет межведомственные запросы.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги:
- посещает личное подсобное хозяйство (приусадебный земельный участок );
- заполняет лицевой счет похозяйственной книги на каждое заявленное личное подсобное хозяйство. Записи в похозяйственной книге производятся в соответствии с порядком ведения похозяйственных книг утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
- оформляет и передает на подпись в количестве 3-х экземпляров главе администрации выписку из похозяйственной книги;
- заводит на каждого гражданина, обратившегося за выпиской учетное дело, в котором содержатся все представленные гражданином копии документов.
Не допускается разглашение сведений, содержащихся в документах заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  специалист администрации Бриляковского сельсовета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой Администрации Бриляковского сельсовета.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является отсутствие у заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства.
Максимальный срок выполнения данного административного действия 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры – является подписанная и заверенная печатью Администрации Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района  Нижегородской области выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Способ фиксации результата - на бумажном носителе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги являются граждане (физические лица) которым земельные участки предоставленны или земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства (долее - заявители), имеющие объекты недвижимости на территории Бриляковского сельсовета. Распоряжением администрации, из числа сотрудников администрации, назначается лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); Федеральной налоговой службой (ФНС).

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (лично, в электронной форме) за выпиской из похозяйственной книги об учете личного подсобного хазяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области в Администрацию Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Заявление оформлено ненадлежащим образом
Получателем услуги предоставлен не полный пакет документов
Документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
Заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета

Основания для отказа в приеме документов

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если:
- заявление оформлено ненадлежащим образом;
- заявителем не предоставлен полный пакет документов;
- отсутствия у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги.
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

Основания для отказа в предоставлении услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- при рассмотрении заявления, ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета.

 

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является направление заявителю выписки из похозяйственной книги  об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Бриляковского сельсовета,  либо направление заявителю уведомления о не предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта гражданина РФ; при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства, заявитель предоставляет свидетельство о рождении); Копии предоставляются заявителем.
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок предоставляется по личной инициативе заявителем. Дополнительно предоставляется копия. В случае непредставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, выписка из ЕГРП о правах на земельный участок запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно.При личном обращении предоставляется оригинал документа. Документ является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги.
Заявление на выдачу выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполненяется ручным или машинописным способом, может быть  предоставленно письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Скачать:
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру) предоставляется по личной инициативе заявителем. Дополнительно предоставляется копия. В случае непредставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на на жилой дом (квартиру), выписка из ЕГРП о правах на жилой дом (квартиру)запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ выдается налоговым органом по месту жительства на территории РФ .Сведения из данного документа запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе в составе справки о постановке заявителя на налоговый учет, если не были предоставленны заявителем по собственной инициативе
Документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники. Документы предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление заявителю выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Бриляковского сельсовета

Выдача выписки из похозяйственной книги  об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Бриляковского сельсовета,  либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Выписка из похозяйственной книги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Положительный результат оказания услуги<br>

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Телефон:
    8 (831 61) 44 1 88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник- четверг с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 12 мин.

    Пятница с  08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

    Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

    Выходные дни – суббота, воскресенье.

  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Администрация Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8 (831 61) 44 1 88
    Факс:
    8 (831 61) 44 1 88
    Режим работы:

    Понедельник- четверг с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 12 мин.

    Пятница с  08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

    Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

    Выходные дни – суббота, воскресенье.

  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000360554
Идентификатор цели:
5222400010000361595
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   официального сайта  Городецкого муниципального района Нижегородской области: www.gorodets-adm.ru  , единого портала государственных и муниципальных услуг либо единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие     доводы заявителя, либо их копии.
4.Жалоба, поступившая в администрацию Бриляковского сельсовета, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, структурного подразделения администрации Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.По результатам рассмотрения жалобы администрация Бриляковского сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении дополнений и изменений в Устав Бриляковского сельсовета
    Решение от 26.08.2010 года №57
    О внесении дополнений и изменений в Устав Бриляковского сельсовета
    Решение от 21.12.2011 года №42
    О внесении дополнений и изменений в Устав Бриляковского сельсовета
    Решение от 29.11.2012 года №44
    О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением от 10.09.2012 г. № 98
    Постановление от 03.07.2013 года №72
    О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением от 10.09.2012 г. № 98
    Постановление от 18.01.2013 года №7
    О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением от 10.09.2012 г. № 98
    Постановление от 25.01.2016 года №14
    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 06.07.2003 года №112-ФЗ
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйствва для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района нижегородской области"
    Административный регламент от 10.09.2012 года №98
    Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    Приказ от 10.10.2010 года №345
    Устав Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    Устав от 27.11.2018 года №30

    Административный регламент