Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды, объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Подготовка актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды, объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны на территории Сосновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации заявление и приложенные к нему документы поступают в сектор по земельным отношениям КУМИ Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Специалист КУМИ Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления готовит акт сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны, если нет основания (оснований) для отказа в ее выдаче.
Рассмотрение заявления
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу: по адресу: Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27, 3-й этаж.
Прием и регистрация заявления
При приеме заявителей в приемные дни и часы специалист КУМИ Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя в течение 10 минут. Если заявителем представлены не все документы, специалист КУМИ Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области указывает заявителю на необходимость предоставления недостающих документов.
Рассмотрение заявления
Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу: по адресу: Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27, 3-й этаж.
Выдача актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации заявление и приложенные к нему документы поступают в сектор по земельным отношениям КУМИ Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области.
Специалист КУМИ Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления готовит акт сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны, если нет основания (оснований) для отказа в ее выдаче.
Прием и регистрация заявления
При приеме заявителей в приемные дни и часы специалист КУМИ Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области осуществляет индивидуальное устное информирование заявителя в течение 10 минут. Если заявителем представлены не все документы, специалист КУМИ Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области указывает заявителю на необходимость предоставления недостающих документов.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Сосновского муниципального района через структурное подразделение – управление муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района. Получатели муниципальной услуги – физические и юридические лица, имеющие на праве аренды или в безвозмездном пользовании объекты, находящиеся в муниципальной собственности Сосновского муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в КУМИ Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области заявление о предоставлении муниципальной услуги по подготовке актов сверки взаимных расчетов и справок о наличии (отсутствии) задолженности по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда, земельных участков, имущества муниципальной имущественной казны с приложенными к нему документами.

Основание для отказа/приостановления

при поступлении определения или решения суда
при наличии замечаний правового характера при рассмотрении заявления и комплекта документов
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий
представленные документы не надлежаще заполнены, не соответствуют законодательству Российской Федерации
Заявителем (представителем Заявителя) представлен неполный комплект документов

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю справки о состоянии расчетов по арендным платежам; письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении справки о состоянии расчетов по арендным платежам.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Доверенность представителя заявителя, уполномоченного получить справку о состоянии расчетов по арендным платежам, оформленная в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность предоставляется лично заявителем
Заявление о предоставлении справки о состоянии расчетов по арендным платежам
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление предоставляется лично заявителем и заполняется собственноручно и направляется либо лично в письменной форме либо в электронной форме. Бланк заявления можно получить: - в органе, предоставляющем муниципальную услугу (Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул.Ленина, д.27). - образец размещен на информационном стенде, расположенном в администрации; на сайте Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области (www.sosnovskoe.ru), государственной информационной системе Нижегородской области «Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gu.nnov.ru), федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". - путем запроса по электронной почте комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района: kums@bk.ru. В заявлении содержатся: - фамилия, имя, отчество заявителя. – наименование юридического лица. – организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения земельного участка. - личная подпись заявителя (законного представителя) - проставляется в присутствии специалиста ответственного за прием документов. - дата заполнения заявления. Специалист, ответственный за прием документов, заверяет подписи, ставит дату регистрации заявления.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении справки о состоянии расчетов по арендным платежам

Письмо об отказе
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
направляется заявителю в письменной форме – лично или через почтовое отделение

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Справка о состоянии расчетов по арендным платежам

Справка о состоянии расчетов по арендным платежам
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
направляется заявителю в письменной форме – лично или через почтовое отделение

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Мастаев Михаил Валентинович
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (831 74) 2-62-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 по 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 по 16.00 ч.
    Обед с 12.00 по 13.00 ч.
  • Администрация Сосновского муниципального района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
  • УМИ Администрации Сосновского района
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
  • Администрация Сосновского муниципального района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п.Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    8 831 74 2-62-42
    Факс:
    8 831 74 2-62 42
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 до 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 до 16.00 ч.
    Обед с 12.00 до 13.00 ч.
  • УМИ Администрации Сосновского района
    Адрес:
    606170, Нижегородская область, Сосновский район, р.п. Сосновское, ул. Ленина, 27
    Телефон:
    (831 74) 2-62-13
    Факс:
    (831 74) 2-69-09
    Режим работы:
    Понедельник-Четверг с 8.00 по 17.15 ч.
    Пятница с 8.00 по 16.00 ч.
    Обед с 12.00 по 13.00 ч.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000361769
Идентификатор цели:
'5222400010000361813'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-24 01:49:39

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействий должностного лица УМИ, МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Администрацию Сосновского муниципального района Нижегородской области МФЦ, в письменной форме (приложение 4), в том числе при личном приеме заявителя в Администрации, через МФЦ, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» (далее – Порталы).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции:
- директору МФЦ по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п.Сосновское, ул. 1 Мая, д.42;
- главе Администрации Сосновского муниципального района по адресу: 606170, Нижегородская область, р.п. Сосновское, ул. Ленина, д.27; по e-mail: official@adm.ssn.nnov.ru; по телефону (83174)2-62-42.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, установленном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Сосновского муниципального района Нижегородской области;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В органах, предоставляющих муниципальной услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сосновского муниципального района Нижегородской области и их должностных лиц.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Порталах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих Услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего Услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Управление муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 15.05.2011 года №373
    Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Сосновского муниципального района
    Решение от 27.10.2010 года №104-р
    Устав Сосновского муниципального района
    Решение от 20.10.2009 года №132