Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Сатисской сельской администрации Дивеевского района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Оформление решения о предоставлении/не предоставлении услуги, уведомление заявителя о принятом решении
Решение о признании малоимущими или об отказе в признании малоимущими должно быть принято главой Сатисской сельской администрации в форме постановления не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявителем необходимых документов.
Ответственный специалист Сатисской сельской администрации Дивеевского района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о признании малоимущими или об отказе в признании малоимущими выдает или направляет его гражданам, в отношении которых принято такое решение. Граждане, принятые на учет заносятся в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Проведение ответственным должностным лицом проверки (экспертизы) представленных заявителями документов на достоверность и соответствие законодательству
На основании заявления ответственный специалист Сатисской сельской администрации формирует из представленных документов и иных материалов личное дело и при необходимости организует проверку сведений заявителя. К числу подлежащих проверке сведений относятся:
1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;
3) сведения о доходах;
4) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению.
Ответственный специалист проверяет весь перечень документов. Заявитель лично предоставляет следующий перечень документов:
1) документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи:
2) документы о составе семьи гражданина:
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
• Решение суда о предоставлении жилого помещения, предоставляется лично заявителем.
• договор найма, предоставляется лично заявителем.
4) Если недвижимое имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи зарегистрировано с 2000 года, то предоставляется выписка из ЕГРП по каналам межведомственного взаимодействия из управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Российской Федерации.
5) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии:
• справка о заработной плате с места работы, предоставляется лично заявителем,
6) выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, предоставляется лично заявителем.
7) технический паспорт транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи, предоставляется лично заявителем.
Следующий перечень документов заявитель может принести как лично (по своему усмотрению), или ответственный специалист Глуховской сельской администрации Дивеевского района запросить по каналам межведомственного взаимодействия, отправив запрос в нужную инстанцию. Запрос может отправляться как на бумажном носителе(курьером), так и в электронном виде (с помощью мастера электронных форм заявлений, с помощью электронной почты). Ответ специалист Глуховской сельской администрации Дивеевского района получает в течение 5 дней со дня получения запроса нужной инстанцией:
1) выписка из домовой книги о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением можно получить в сельской администрации района, на территории которой зарегистрирован заявитель.
2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
• договор социального найма, можно получить в администрации Дивеевского района.
• Решение администрации Дивеевского района.
• Ордер, можно получить в архиве администрации Дивеевского района.
3) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи, зарегистрированным до 2000 года можно получить бюро технической инвентаризации.
4) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии:
• налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, предоставляется Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
• Справка о размере пенсии, можно получить в Пенсионным фондом РФ.
5) документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества можно получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.
6) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением. Справка предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с сельскими администрациями района, на территории которой он зарегистрирован.
Если для предоставления услуги или для подготовки ответа на запрос необходимо обработать информацию ограниченного доступа заявителя или членов его семьи, то заявитель должен дать согласие или дать согласие члены его семьи соответственно в обработке своих персональных данных, заполнив соответствующий бланк согласия.
Сатисская сельская администрация вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.
Документы проверки рассматриваются Дивеевской сельской администрацией как конфиденциальная информация.
Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения, которые приобщаются к документам проверки.
По результатам проверки представленных заявителем сведений составляется акт по форме, установленной Правительством Нижегородской области.
При наличии оснований для признания заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, Сатисская сельская администрация выполняет необходимые расчеты. Расчеты выполняются по следующим критериям:
Гражданин и члены его семьи признаются малоимущими при условии, когда

(Д x n - К x ПМ) x 10 + Си < n x Ц x Н,

где:
Д - доход, приходящийся на каждого члена семьи, рассчитанный в порядке, установленном настоящим Законом;
n - количество членов семьи;
10� - количество лет накоплений денежных средств на приобретение жилого помещения;
К - установленный нормативным правовым актом органа местного самоуправления коэффициент к сумме величин прожиточных минимумов членов семьи;
ПМ - сумма величин прожиточных минимумов членов семьи за год, предшествующий месяцу подачи заявления, с учетом коэффициентов, разработанных с учетом особенностей социально-экономического положения населения в муниципальном образовании по социально-демографическим группам;
Си - стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, рассчитанная в порядке, установленном настоящим Законом;
Ц - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, соответствующей средним условиям муниципального образования в части состояния жилого помещения и обеспеченности коммунальными услугами;
Н - норма предоставления жилого помещения по договору социального найма.
После выполнения расчетов принимается решение о признании или об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими. Гражданин признается малоимущим, если соответствует критериям расчета.
Прием и регистрация заявления с приложенными документами от заявителей на получение услуги
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Сатисской сельской администрации заявления и полного пакета документов.
Ответственный специалист при Сатисской сельской администрации принимает заявление и документы от Заявителя.
Способ подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в Администрацию;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
в) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru.
г) направление через почтовое отделение по месту жительства.
Специалист администрации, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; проверяет правильность заполнения заявления, после чего оригинал возвращается заявителю; вносит в журнал регистрации заявлений, регистрирует их в журнале регистрации заявлений о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с указанием даты и времени приема заявления. Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов.
Заявителю могут отказать в приеме документов в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Проведение ответственным должностным лицом проверки (экспертизы) представленных заявителями документов на достоверность и соответствие законодательству
На основании заявления ответственный специалист администрации Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области формирует из представленных документов и иных материалов личное дело и при необходимости организует проверку сведений заявителя.
К числу подлежащих проверке сведений относятся:
1) сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи;
2) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи или одиноко проживающего заявителя;
3) сведения о доходах;
4) сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению.
Ответственный специалист проверяет весь перечень документов. Заявитель лично предоставляет следующий перечень документов:
1) документы, удостоверяющие личность Заявителя и членов его семьи:
2) документы о составе семьи гражданина:
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
• Решение суда о предоставлении жилого помещения, предоставляется лично заявителем.
• договор найма, предоставляется лично заявителем.
4) Если недвижимое имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи зарегистрировано с 2000 года, то предоставляется выписка из ЕГРП по каналам межведомственного взаимодействия из управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Российской Федерации.
5) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии:
• справка о заработной плате с места работы, предоставляется лично заявителем,
6) выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, предоставляется лично заявителем.
7) технический паспорт транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи, предоставляется лично заявителем.
Следующий перечень документов заявитель может принести лично (по своему усмотрению), или ответственный специалист администрации Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области может запросить по каналам межведомственного взаимодействия, отправив запрос в нужную инстанцию. Запрос может отправляться как на бумажном носителе (курьером), так и в электронном виде (с помощью мастера электронных форм заявлений, с помощью электронной почты). Ответ специалист администрации Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области получает в течение 5 дней со дня получения запроса нужной инстанцией:
1) выписка из домовой книги о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением можно получить в сельской администрации района, на территории которой зарегистрирован заявитель.
2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
• договор социального найма, можно получить в администрации Дивеевского района.
• Решение администрации Дивеевского района.
• Ордер, можно получить в архиве администрации Дивеевского района.
3) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи, зарегистрированным до 2000 года можно получить бюро технической инвентаризации.
4) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии:
• налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, предоставляется Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
• Справка о размере пенсии, можно получить в Пенсионным фондом РФ.
5) документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества можно получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации.
6) справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением. Справка предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с сельскими администрациями района, на территории которых заявитель зарегистрирован.
Если для предоставления услуги или для подготовки ответа на запрос необходимо обработать информацию ограниченного доступа заявителя или членов его семьи, то заявитель должен дать согласие или дать согласие члены его семьи соответственно в обработке своих персональных данных, заполнив соответствующий бланк согласия.
Администрация Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области вправе инициировать проверку отдельных сведений в случаях, если имеется информация о том, что представленные сведения недостоверны или неполны.
Документы проверки рассматриваются администрацией Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области, как конфиденциальная информация.
Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения, которые приобщаются к документам проверки.
По результатам проверки представленных заявителем сведений составляется акт по форме, установленной Правительством Нижегородской области.
При наличии оснований для признания заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, администрация Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области выполняет необходимые расчеты. Расчеты выполняются по следующим критериям:
Гражданин и члены его семьи признаются малоимущими при условии, когда

(Д x n - К x ПМ) x 10 + Си < n x Ц x Н,

где:
Д - доход, приходящийся на каждого члена семьи, рассчитанный в порядке, установленном настоящим Законом;
n - количество членов семьи;
10 - количество лет накоплений денежных средств на приобретение жилого помещения;
К - установленный нормативным правовым актом органа местного самоуправления коэффициент к сумме величин прожиточных минимумов членов семьи;
ПМ - сумма величин прожиточных минимумов членов семьи за год, предшествующий месяцу подачи заявления, с учетом коэффициентов, разработанных с учетом особенностей социально-экономического положения населения в муниципальном образовании по социально-демографическим группам;
Си - стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, рассчитанная в порядке, установленном настоящим Законом;
Ц - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, соответствующей средним условиям муниципального образования в части состояния жилого помещения и обеспеченности коммунальными услугами;
Н - норма предоставления жилого помещения по договору социального найма.

После выполнения расчетов принимается решение о признании или об отказе в признании заявителя и членов его семьи малоимущими. Гражданин признается малоимущим, если соответствует критериям расчета.
Прием и регистрация заявления с приложенными документами от заявителей на получение услуги
Ответственный специалист администрации Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области принимает заявление и документы от Заявителя.
Способ подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в Администрацию;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
в) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru.
г) направление через почтовое отделение по месту жительства.
Специалист администрации, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от их имени; проверяет правильность заполнения заявления, после чего оригинал возвращается заявителю; вносит в журнал регистрации заявлений, регистрирует их в журнале регистрации заявлений о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с указанием даты и времени приема заявления. Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов.
Оформление решения о предоставлении/не предоставлении услуги, уведомление заявителя о принятом решении
Решение о признании малоимущими или об отказе в признании малоимущими должно быть принято главой администрации Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области в форме постановления не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявителем необходимых документов.
Ответственный специалист администрации Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании малоимущими или об отказе в признании малоимущими выдает или направляет его гражданам, в отношении которых принято такое решение. Граждане, принятые на учет заносятся в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга "Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Сатисской сельской администрации Дивеевского района Нижегородской области", предоставляется Сатисской сельской администрацией Дивеевского района Нижегородской области. Получателями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельского поселения, сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества, утвержденного решением сессии Сатисской сельской администрации Дивеевского района Нижегородской области.


Основание для отказа/приостановления

Если не выполнен критерий признания гражданина и членов его семьи малоимущими
Если не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению


В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
Если отсутствуют основания для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы о составе семьи гражданина
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
• свидетельство о рождении (для несовершеннолетних),
• свидетельство о заключении брака,
• свидетельство о расторжении брака,
• судебное решение о признание членом семьи.
Указанные документы предоставляются при подача заявления самостоятельно.
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
• договор социального найма, можно получить в администрации Дивеевского района по каналам межведомственного взаимодействия.
• решение администрации Дивеевского района о предоставлении жилого помещения, можно получить в администрации Дивеевского района по каналам межведомственного взаимодействия.
• ордер, можно получить в архиве администрации Дивеевского района по каналам межведомственного взаимодействия.
• решение суда о предоставлении жилого помещения, предоставляется лично заявителем.
• договор найма, предоставляется лично заявителем.
Технический паспорт транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
• паспорт гражданина Российской Федерации,
• свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет),
• паспорт моряка,
• военный билет,
• паспорт гражданина СССР образца 1974 года,
• общегражданский заграничный паспорт,
• служебный паспорт,
• дипломатический паспорт,
• паспорт иностранного гражданина,
• разрешение на временное проживание,
• вид на жительство,
• документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором российской федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина,
• свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию,
• удостоверение личности офицера,
• справка об освобождении из мест лишения свободы,
• временное удостоверение личности гражданина,
• военный билет офицера запаса,
• свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке,
• Документы, подтверждающие степень родства членов семьи.
Указанные документы предоставляются при подача заявления самостоятельно.
Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия с сельскими администрациями района, на территории которой он зарегистрирован.
Документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества, выдаваемые Федеральной налоговой службой, предоставляются по каналам межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
Документы, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества, выдаваемые бюро технической инвентаризации, предоставляется заявителем лично.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
заявление постановки на учёт, предоставляется заявителем.
Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем. В случае представления физического лица, необходимо представить доверенность либо нотариально заверенную копию. В случае представления юридического лица предоставляется оригинал доверенности.

Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи, зарегистрированным до 2000 года можно получить в бюро технической инвентаризации и предоставляется лично заявителем.
Если недвижимое имущества на праве собственности, представляемая заявителем и каждым членом его семьи зарегистрировано после 2000 года, то предоставляется выписка из ЕГРП по каналам межведомственного взаимодействия из управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Российской Федерации.
Справка, подтверждающая получение в расчетном периоде доходов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии:
• справка о заработной плате с места работы, предоставляется лично заявителем,
• налоговая декларация по форме 3-НДФЛ, предоставляется Федеральной налоговой службой Российской Федерации в порядке межведомственного взаимодействия.
• Справка о размере пенсии, можно получить по каналам межведомственного взаимодействия с Пенсионным фондом РФ.
Выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Признание граждан малоимущими

Постановление о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Постановление о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях издается Верякушской сельской администрацией.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в признании граждан малоимущими

Письмо с обоснованным отказом в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо с обоснованным отказом в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю Верякушской сельской администрацией.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Привалов Алексей Константинович
    Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    (83134)-4-54-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00).
    Обед: мужчины с 12:00 до 12:48; женщины с 12:00 до 13:36
  • Адрес:
    607328, Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис, ул.Первомайская, 26б
    Телефон:
    8(83134)-4-12-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Обед с 12.00 до 13.00
    Суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
  • Администрация Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607328, Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис, ул.Первомайская, 26б
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская обл., Дивеевский р-н., Дивеево с., Октябрьская ул., 28В
    Телефон:
    (83134)-4-54-55
    Факс:
    (83134)-4-54-56
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Часы работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 до 16:00).
    Обед: мужчины с 12:00 до 12:48; женщины с 12:00 до 13:36
  • Администрация Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607328, Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис, ул.Первомайская, 26б
    Телефон:
    8(83134)-4-12-88
    Факс:
    8(83134)-4-12-88
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
    Пятница с 8.00 до 16.00
    Обед с 12.00 до 13.00
    Суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Принятие решений о признании граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Сатисской сельской администрации Дивеевского района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000359198
Идентификатор цели:
5222400010000362273
Дата актуализации информации на Портале:
18.09.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной  услуги

1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также постановлением Правительства Российской Федерации № 840 от 16 августа 2012 года «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц федеральных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», а также в случае неисполнения обязанностей должностными лицами, ответственными за исполнение услуги, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона на имя главы Сатисской сельской администрации.
2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу: 607328 Нижегородская область, Дивеевский район, п. Сатис, ул. Первомайская, д.26Б.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru.
б) путем подачи жалобы в электронном виде на электронный адрес – satisadm@yandex.ru.
в) путем подачи жалобы с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области – www.gu.nnov.ru.
5. При подаче жалобы в электронном виде документы,  могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе  в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг, или муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
 
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы .
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Ответственные должностные лица по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего подается жалоба на имя главы Сатисской сельской администрации Дивеевского района.

Срок и порядок рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего гмуниципальную  услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Сатисского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс РФ
    Кодекс от 27.07.2010 года №188-ФЗ
    О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 16.11.2005 года №181-З
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления
    Приказ от 10.02.2006 года №7

    Административный регламент