Прием документов для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Предваритльно записаться на прием в Департамент образования
Предварительная запись на прием, которая осуществляется по телефонам: 8(83130) 49-55-71, 9-55-72 (специалисты сектора по охране прав детей) согласно графику работы специалистов сектора по охране прав детей. На основании предварительной записи заявители лично обращаются в Департамент (каб. № 111, 111а), предъявляют паспорт, заявление и необходимые документы.

Заполнить заявление
Шаблон и образец заявления моно получить в Департаменте или МФЦ.
Собрать необходимый пакет документов
Для получения данной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
  • заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (приложение N 1 к административному регламенту);
  • мнение несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, по вопросу изменения имени и (или) фамилии (приложение N 2 к административному регламенту);
  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • копия документа, подтверждающего изменение фамилии родителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, об изменении фамилии и др.) (при необходимости);
  • копии паспортов родителей (законных представителей) несовершеннолетнего;
  • копия выписки из финансово-лицевого счета с места регистрации несовершеннолетнего, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие", либо копия домовой книги;
  • согласие субъекта на обработку своих персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту);
  • согласие субъекта на обработку персональных данных своего ребенка/подопечного (приложение N 4 к административному регламенту);
  • разъяснение (в случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных по форме, указанной в приложении N 5 к административному регламенту.)
В случае отсутствия одного из родителей, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие родителя:
  • в случае смерти родителя - копию свидетельства о смерти;
  • в случае, если родитель в свидетельстве о рождении ребенка записан со слов матери, - справку по форме N 25, выдаваемую органами записи актов гражданского состояния;
  • в случае лишения либо ограничения родительских прав - копию решения суда о лишении либо ограничении родительских прав с отметкой о вступлении в законную силу;
  • в случае признания родителя безвестно отсутствующим - копию решения суда о признании безвестно отсутствующим;
  • в случае признания родителя недееспособным - копию решения суда о признании недееспособным;
  • в случае уклонения родителя от выполнения родительских обязанностей - документы, подтверждающие данный факт (характеристика из организации, которую посещает ребенок, справка из службы судебных приставов, подтверждающая факт уклонения родителя от уплаты алиментов, с указанием суммы задолженности и др.).
Все копии документов предоставляются вместе с подлинниками либо предоставляются нотариально заверенные копии документов.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
  • выписка из финансово-лицевого счета на жилые помещения, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие";
  • в случае нахождения родителя ребенка в розыске - справка из УВД о нахождении в розыске.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Подать заявление и документы
Заявления и документы заявитель может подать:
  •  в Департамент по адресу: г. Саров, ул. Гагарина, д. 6.в следующие дни и часы приема: понедельник - 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г. Саров, ул. Зернова, д. 62А в следующие дни и часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.




Получить результат услуги
При получении ответа в Департаменте.
Копия постановления Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, выдается под роспись заявителю в Департаменте или отправляется по почте.
Письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, с указанием причины отказа выдается под роспись заявителю в Департаменте или направляется по почте. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
При наличии причин, не позволяющих выполнить данную услугу в установленный срок, специалист сектора по охране прав детей Департамента за 3 рабочих дня до истечения данного срока готовит служебную записку на имя директора Департамента с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. В этом случае заявитель письменно извещается о продлении срока предоставления услуги.
При получении ответа в МФЦ.
Для получения результата (ответа) в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата услуги заявителем в журнале регистрации либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в течение 10 рабочих дней. По истечении срока хранения результат государственной услуги направляется в Департамент.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, поступившее в Департамент или МФЦ, регистрируется специалистом Департамента или специалистом МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов, в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.

Общие сведения

Предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления осуществляется Администрацией города Сарова, Департаментом образования Администрации г.Саров и МФЦ.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
-  подготовка выписки из финансово-лицевого счета, выдаваемые управляющими организациями, за исключением МУП «Центр ЖКХ», МУП «Городское общежитие»
За предоставление муниципальной услуги вправе обратиться граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории города Сарова Нижегородской области, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент или МФЦ.

Основание для отказа/приостановления

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основание для отказа в приеме документов
Основание для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
  • ребенок достиг 14-летнего возраста;
  • отсутствует необходимый пакет документов;
  • не представлены оригиналы необходимых документов;
  • несоответствие представленных документов следующим требованиям:
  • документы должны содержать наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, либо отметку "по месту требования", а также реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
  • документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть четкими;
  • если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ;
  • фамилия, на которую заявители просят разрешить изменить фамилию ребенку, отличается от фамилии, которую родитель носит в момент обращения с заявлением;
  • в результате изменения имени и (или) фамилии ребенку будут нарушены интересы ребенка;
  • срок действия представленных документов на момент подачи в муниципальный орган, предоставляющий услугу, истек.


  • Результат оказания услуги

    Результатом предоставления переданной для исполнения органам местного самоуправления государственной услуги является:
    Постановление Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области;
    Письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области с указанием причины отказа.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Справка по форме № 25
    Тип:
    Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно,  в случае если ребёнок в свидетельстве о рождении записан со слов матери.
    Документы, подтверждающие данный факт уклонения родителя от выполения родительских обязанностей
    Тип:
    Обязательный, копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Документ предоставляется лично заявителем в случае уклонения родителя от выполнения родительских обязанностей. К таким документам относятся: характеристика из организации, которую посещает ребенок, справка из службы судебных приставов, подтверждающая факт уклонения родителя от уплаты алиментов с указанием суммы задолженности и др.)
    Свидетельство о рождении ребенка
    Тип:
    Обязательный, копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ предоставляется лично заявителем.
    Свидетельство о смерти родителя
    Тип:
    Обязательный, копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Копия свидетельства о смерти родителя предоставляется лично заявителем в случае смерти родителя.
    Решение суда о признании родителя безвестно отсутствующим
    Тип:
    Обязательный, копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ предоставляется лично заявителем в случае невозможности установления места нахождения родителя.
    Решение суда о лишении либо ограничении родительских прав
    Тип:
    Обязательный, копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ предоставляется заявителем лично в случае лишения либо ограничения родителя родительских прав. Копия должна быть прошитая, скрепленная печатью с отметкой о вступлении в законную силу.
    Справка о нахождении родителя в розыске
    Тип:
    Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Министерстве внутренних дел России. Данная справка выдается в случае невозможности установления места нахождения родителя.
    Мнение несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, по вопросу изменения имени и (или) фамилии
    Тип:
    Обязательный, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ предоставляется лично заявителем.
    Скачать:
    Решение суда о признании родителя ребенка недееспособным
    Тип:
    Обязательный, копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Копия решения суда о признании родителя ребенка недееспособным предоставляется лично заявителем в случае признания родителя недееспособным.
    Документ, подтверждающего изменение фамилии родителя
    Тип:
    Обязательный, копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    К документам, подтверждающим изменение фамилии родителя, относятся свидетельство о расторжении брака, свидетельство о заключении брака, об изменении фамилии. Данный документ предоставляется непосредственно заявителем.
    Заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего
    Тип:
    Обязательный, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Документ предоставляется лично заявителем
    Скачать:
    Разъяснение
    Тип:
    Обязательный, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    • Бумажный
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ заполняется в случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных.
    Скачать:

    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области

    Постановление Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области
    Тип:
    копия документа
    Количество экземпляров:
    2
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    исходящий документ.

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области

    Письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области с указанием причины отказа.
    Тип:
    копия документа
    Количество экземпляров:
    2
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    исходящий документ

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего 1 адресов
    • Руководитель:
      Семизорова Антонина Фоминична
      Адрес:
      607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
      Телефон:
      (83130)9-55-00
      Электронная почта:
      Веб сайт:
      График работы:
      Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
      Пятница: с 8:30 до 16:30.
      Перерыв: с 12:30 до 13:18.
    • Департамент образования г.Сарова
      607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
    • Департамент образования г.Сарова
      Адрес:
      607190, Нижегородская область, г.Саров, ул.Гагарина, 6
      Телефон:
      (83130)9-55-00
      Факс:
      (83130)39344
      Режим работы:
      Понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30.
      Пятница: с 8:30 до 16:30.
      Перерыв: с 12:30 до 13:18.

    Дополнительная информация

    Сведения о государственной услуге

    Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
    Реестровый номер услуги:
    5222400010000362733
    Идентификатор цели:
    '5222400010000362805'
    Дата актуализации информации на Портале:
    2019-09-24 01:49:35

    Порядок обжалования

    Возникли проблемы с получением услуги?

    Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

    Подать жалобу
    1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
    Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
    1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
    4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    2. нарушение срока предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
    4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, у заявителя;
    5. отказ в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
    9. приостановление предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
    Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
    Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
    5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Департамент образования, МФЦ по письменному запросу заявителя должны представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
    6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые Департаментом образования и его муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подаются главе Администрации города Сарова.
    Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Департаментом образования и его муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ.
    Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Департаментом образования и его муниципальными служащими, директором МБУ МФЦ:
    - на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
    - на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
    - на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru;
    - график работы: понедельник - четверг: 8:30 - 17:30; пятница, предпраздничные дни: 8:30 - 16:30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12:30 до 13:18 - время перерыва специалиста на обед;
    - телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
    6.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые работником МБУ МФЦ в ходе исполнения муниципальной услуги, подаются директору МБУ МФЦ.
    Прием жалобы, поданной директору МБУ МФЦ, осуществляет специалист МБУ МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МБУ МФЦ.
    Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста МБУ МФЦ, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения работников МБУ МФЦ:
    - почтовый адрес МБУ МФЦ: г. Саров, ул. Зернова, д. 62а;
    - адрес сайта: www.mfc-sarov.ru;
    - адрес электронной почты: support@mfc-sarov.ru; info@mfc-sarov.ru;
    - номер телефона: (83130) 9-90-88;
    - график работы: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Нерабочие дни - воскресенье, праздничные дни.
    Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
    Примерная форма жалобы приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
    7. Сроки рассмотрения жалобы.
    Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
    По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    2. в удовлетворении жалобы отказывается.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

    Межведомственное взаимодействие

    Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
    Да
    Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • прием жалоб
  • Департамент образования Администрации г.Саров Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Прием документов для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 09.06.2017 года №1760
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Прием документов для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 13.03.2018 года №624
    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан
    Закон от 07.09.2007 года №125-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Прием документов для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области»
    Постановление от 30.01.2017 года №192
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Семейный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.1995 года №223-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, 01.01.1996, ст.16

    Административный регламент

      Постановление от 30.01.2017 года №192
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления «Прием документов для выдачи разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявлений с приложенными документами

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент или МФЦ.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подлежащих представлению заявителем:
    • заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (приложение N 1 к административному регламенту);
    • мнение несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, по вопросу изменения имени и (или) фамилии (приложение N 2 к административному регламенту);
    • копия свидетельства о рождении ребенка;
    • копия документа, подтверждающего изменение фамилии родителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, об изменении фамилии и др.) (при необходимости);
    • копии паспортов родителей (законных представителей) несовершеннолетнего;
    • согласие субъекта на обработку своих персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту);
    • согласие субъекта на обработку персональных данных своего ребенка/подопечного (приложение N 4 к административному регламенту);
    • разъяснение (в случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных по форме, указанной в приложении N 5 к административному регламенту.)
    В случае отсутствия одного из родителей, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие родителя:
    • в случае смерти родителя - копию свидетельства о смерти;
    • в случае, если родитель в свидетельстве о рождении ребенка записан со слов матери, - справку по форме N 25, выдаваемую органами записи актов гражданского состояния;
    • в случае лишения либо ограничения родительских прав - копию решения суда о лишении либо ограничении родительских прав с отметкой о вступлении в законную силу;
    • в случае признания родителя безвестно отсутствующим - копию решения суда о признании безвестно отсутствующим;
    • в случае признания родителя недееспособным - копию решения суда о признании недееспособным;
    • в случае уклонения родителя от выполнения родительских обязанностей - документы, подтверждающие данный факт (характеристика из организации, которую посещает ребенок, справка из службы судебных приставов, подтверждающая факт уклонения родителя от уплаты алиментов, с указанием суммы задолженности и др.).
    Все копии документов предоставляются вместе с подлинниками либо предоставляются нотариально заверенные копии документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача заявления и документов специалисту сектора по охране прав детей Департамента для дальнейшего рассмотрения.

    Результат:

    Регистрация заявления и документов в журнале регистрации.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов,которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций самостоятельно.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    • в случае нахождения родителя ребенка в розыске - справка из УВД о нахождении в розыске.

    Порядок передачи результата оказания:

    Рассмотрение специалистом сектора по охране прав детей Департамента имеющихся документов на предмет установления основания для отказа в предоставлении услуги

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированное заявление и приложенный к нему полный комплект документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
     Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подлежащих представлению заявителем:
    • заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (приложение N 1 к административному регламенту);
    • мнение несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, по вопросу изменения имени и (или) фамилии (приложение N 2 к административному регламенту);
    • копия свидетельства о рождении ребенка;
    • копия документа, подтверждающего изменение фамилии родителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, об изменении фамилии и др.) (при необходимости);
    • копии паспортов родителей (законных представителей) несовершеннолетнего;
    • согласие субъекта на обработку своих персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту);
    • согласие субъекта на обработку персональных данных своего ребенка/подопечного (приложение N 4 к административному регламенту);
    • разъяснение (в случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных по форме, указанной в приложении N 5 к административному регламенту.)
    В случае отсутствия одного из родителей, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие родителя:
    • в случае смерти родителя - копию свидетельства о смерти;
    • в случае, если родитель в свидетельстве о рождении ребенка записан со слов матери, - справку по форме N 25, выдаваемую органами записи актов гражданского состояния;
    • в случае лишения либо ограничения родительских прав - копию решения суда о лишении либо ограничении родительских прав с отметкой о вступлении в законную силу;
    • в случае признания родителя безвестно отсутствующим - копию решения суда о признании безвестно отсутствующим;
    • в случае признания родителя недееспособным - копию решения суда о признании недееспособным;
    • в случае уклонения родителя от выполнения родительских обязанностей - документы, подтверждающие данный факт (характеристика из организации, которую посещает ребенок, справка из службы судебных приставов, подтверждающая факт уклонения родителя от уплаты алиментов, с указанием суммы задолженности и др.).
    Все копии документов предоставляются вместе с подлинниками либо предоставляются нотариально заверенные копии документов.
    • Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    • в случае нахождения родителя ребенка в розыске - справка из УВД о нахождении в розыске.

    • Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
    Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются:
    • ребенок достиг 14-летнего возраста;
    • отсутствует необходимый пакет документов;
    • не представлены оригиналы необходимых документов;
    • несоответствие представленных документов следующим требованиям:
  • документы должны содержать наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, либо отметку "по месту требования", а также реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
  • документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть четкими;
  • если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ;
  • фамилия, на которую заявители просят разрешить изменить фамилию ребенку, отличается от фамилии, которую родитель носит в момент обращения с заявлением;
  • в результате изменения имени и (или) фамилии ребенку будут нарушены интересы ребенка;
  • срок действия представленных документов на момент подачи в муниципальный орган, предоставляющий услугу, истек.

  • Порядок передачи результата оказания:

    Передача на подпись главе Администрации города Сарова проекта постановления Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области с указанием причины отказа.

    Результат:

    Проект постановления Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области.

    Выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письма Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, с указанием причины отказа.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, с указанием причины отказа.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное подписанное постановление Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата заявителю.

    Результат:

    Постановление Администрации города Сарова о разрешении на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, либо письмо Департамента об отказе в выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста 14 лет, зарегистрированному на территории города Сарова Нижегородской области, с указанием причины отказа.