Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Семеновский Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление должно быть составлено по форме. Специалист принимает заявление от заявителя.
Срок регистрации заявления  - не более 15 минут.
Предоставление мотивированного отказа в предоставлении доступа к спавочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек

Отказ в предоставлении доступа пользователей к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа;
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.
Письменный ответ заявителю (уведомление об отказе), должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.

 
Регистрация заявителя
 

Прием и рассмотрение заявления.
Все вышеперечисленные документы заявитель имеет право предоставить самостоятельно в ходе личного приема, почтой или с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если указанное заявление и необходимые документы направлены с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области), они подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления данной муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Специалист ответственный за предоставление услуги принимает заявление от заявителя. Срок приема и рассмотрения заявление не более 15 минут.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация поступившего заявления.

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базами данных муниципальных библиотек при непосредственном обращении в Библиотеку

Регистрация получателя муниципальной услуги, оформление (перерегистрация) читательского формуляра.
Основанием для начала административного действия является личное обращение получателя муниципальной услуги в муниципальные библиотеки.
Регистрация получателя муниципальной услуги предусматривает:
1) прием документов, установление личности получателя услуги;
2) установка наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, либо отказа в предоставлении услуги;
3) ознакомление заявителя с Правилами пользования библиотеки.
Основания для отказа в регистрации: отсутствие у получателя муниципальной услуги документа, удостоверяющего личность.
Регистрация одного получателя муниципальной услуги осуществляется в срок до 15 минут.
Результатом исполнения данного административного действия является оформление читательского формуляра.

 

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
15 минут
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
2 минуты

Общие сведения

Муниципальная услуга «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» осуществляется  муниципальным бюджетным учреждением культуры «Централизованная библиотечная система» городского округа Семеновский, объединяющим библиотеки, расположенные на территории городского округа Семеновский. (далее – Библиотека) Предоставление услуги осуществляется непосредственно в учреждениях Библиотеки.
Получателями муниципальной услуги являются:
юридические лица независимо от организационно-правовой формы;
физические лица.
Непосредственными исполнителями являются:

Наименование структурного подразделения

Адрес

Ф.И.О. лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Контактный телефон

График работы

Центральная библиотека

им. Б.П. Корнилова

606650, Нижегородская область, город Семенов, ул. Бебеля, д. 1

Мелехина Ольга Юрьевна

директор

8-831-62-5-10-45

понедельник-пятница: 9.00-18.00

суббота-выходной

воскресение: 9.00 – 16.00

Детская библиотека

им. М. Горького

606650, Нижегородская область, город Семенов,

Бебеля, д. 1

Романова Ольга Николаевна заместитель директора по работе с детьми

8-831-62-5-26-18

понедельник-пятница: 9.00-18.00

суббота-выходной

воскресение: 9.00 – 16.00

Городская

библиотека-филиал № 1

606650 Нижегородская область, город Семенов,

ул. Спортивная, д.64-а

Бурдюкова Людмила Владимировна

заведующая отделом

8-831-62-5-95-77

понедельник-пятница: 9.00-18.00

суббота-выходной

воскресение: 9.00 – 16.00

Ильино-Заборская

библиотека № 2

606618, Нижегородская область, город Семенов, с..Ильино-Заборское, ул. Медведева, д.2

Шибаева
Валентина Витальевна

заведующая отделом


понедельник-пятница: 9.00-18.00

суббота-выходной

воскресение: 9.00 – 16.00

Сухобезводнинская

библиотека-филиал .№ 3

606640, Нижегородская область, город Семенов, р.п. Сухобезводное, ул.Спортивная д.2

Вавилова Елена Анфимовна

заведующая отделом

8-831-62-3-42-78

вторник - пятница:
10.00-17.00

суббота, воскресение:
10.00 – 14.00

понедельник

-выходной


Беласовская

библиотека-филиал .№ 4

606611,Нижегородская область , город Семенов,

д.. Беласовка, ул. Мичуринская д.40

Дегтярева Надежда Владимировна

заведующая сектором


понедельник-пятница: 9.00-17.00

суббота-выходной

воскресение: 9.00 – 15.00

Зименковская

библиотека-филиал № 8

606605, Нижегородская область, город Семенов,

д. Зименки, ул. Школьная, д.35

Ныркова Наталья Павловна

заведующая отделом


среда, пятница:

10.00-18.00

обед – 14.00-15.00

воскресение: 14.00 – 18.00

понедельник, вторник, четверг, суббота-выходные дни

Ивановская

библиотека-филиал № 10

606625, Нижегородская область , город Семенов,

д.Фундриково

Новожилова Ольга Михайловна

библиотекарь


вторник, среда, четверг: 9.00-17.00

обед: 13.00-14.00

воскресение: 11.00 – 17.00

понедельник, пятница, суббота-выходной

Фанерновская

библиотека-филиал № 13

606615, Нижегородская область, город Семенов,

п.Фанерное, ул.Октябрьская, д. 5

Носарева Галина Валерьевна

заведующая сектором

8-831-62-3-82-15

понедельник-среда:
9.00-17.15

четверг – внестационарная работа

суббота-выходной

воскресение: 9.00 – 17.15

Малозиновьевская библиотека-филиал № 14

606620, Нижегородская область , город Семенов,

д .Малое Зиновьево, ул.Колхозная,д.137

Лещева Татьяна Анатольевна

заведующая сектором

8-831-62-3-87-07

понедельник-четверг: 10.00-18.00

обед: 13.00 – 14.00

воскресение: 10.00 – 18.00

пятница, суббота-выходной

Медведевская

библиотека-филиал № 16

606601, Нижегородская область, город Семенов,

д .Медведево, ул.Нижняя,д.61

Молодцова Ольга Александровна

заведующая сектором


вторник - пятница:

9.00-16.00

обед: 13.00 – 14.00 воскресение:

12.00 – 15.00

понедельник, суббота

-выходной

Шалдежинская

библиотека-филиал № 17

606607, Нижегородская область, город Семенов,

д. Шалдежка , ул. Молодежная , д.2а

Соболева Марина Викторовна

заведующая сектором

8-831-62-3-72-54

вторник- пятница:
10.00-18.00

обед: 14.00 – 15.00 воскресение:
10.00 – 18.00

понедельник, суббота-выходной

Никитинская

библиотека-филиал № 18

606613,Нижегородская область город Семенов,

д. Никитино, ул.Верхняя, д.12 а

Семина Марина Владимировна

библиотекарь


понедельник:
15.00-19.00

вторник, среда, воскресенье:
11.00 -19.00

обед: 14.00 – 15.00

четверг – 17.00 – 19.00

пятница, суббота-выходной

Боковская

библиотека-филиал № 19

606609, Нижегородская область , город Семенов,

д.Боковая,104

Харибина Марина Анатольевна

библиотекарь


вторник, среда, четверг: 9.00-17.00

обед: 13.00-14.00

воскресение: 10.00 – 16.00

понедельник, пятница, суббота-выходной

Огибновская

библиотека-филиал №20

606613, Нижегородская область, город Семенов ,

д. Огибное, ул. Микрорайон, д.5

Семина Марина Владимировна

библиотекарь


понедельник: 9.30-14.00

четверг: 11.30-16.00

Пафнутовская

библиотека-филиал № 24

606624, Нижегородская область , город Семенов,

д. Пафнутово ул.И. Козлова, д.66

Громова Галина Константиновна

заведующая сектором


вторник, среда, четверг: 9.00-17.00

обед: 13.00-14.00

воскресение: 10.00 – 16.00

понедельник, пятница, суббота-выходной

Поломская

библиотека-филиал № 25

606621,Нижегородская область город Семенов,

д. Полом, ул.Школьная, ,д.7

Грошовкина Вера Семеновна

заведующая сектором


вторник, четверг, воскресенье: 10.00-17.00

обед: 13.00-14.00

понедельник, среда, пятница, суббота-выходной

Тарасихинская

библиотека-филиал № 28

606630,Нижегородская область, город Семенов,

ст.Тарасиха, ул.Проселочная, д.1

Цветкова Светлана Павловна

заведующая отделом

8-831-62-3-10-88

вторник-пятница: 9.00-17.00

понедельник, суббота-выходной

воскресение: 9.00 – 17.00

Хахальская

библиотека-филиал № 29

606602,Нижегородская область, город Семенов,

д.Хахалы, ул.Центральная, д..9

Преснова Ирина Михайловна

заведующая сектором


понедельник: 8.00-17.00

вторник-пятница: 9.00-17.00

суббота, воскресение -выходной

Шалдежская

библиотека-филиал № 30

606636, Нижегородская область, город Семенов,

д .Шалдеж, ул.Новая, д.36а

Сальникова Татьяна Парфеновна

заведующая сектором


вторник- пятница:
10.00-18.00

обед: 14.00 – 15.00 воскресение:
10.00 – 18.00

понедельник, суббота-выходной

Городская
библиотека-филиал № 31

606650, Нижегородская область город Семенов,

ул. Октябрьская, д.20

Смирнова Галина Андреевна

библиотекарь


понедельник-пятница: 8.00-17.00

обед: 13.00-14.00

суббота, воскресение-выходной

Керженская

библиотека-филиал № 32

606629,Нижегородская область, город Семенов,

п. Керженец, ул.Новая, д.1 «а»

Волкова Ольга Анатольевна

заведующая сектором


вторник- пятница:
10.00-17.00

воскресение:
10.00 – 17.00

понедельник, суббота-выходной


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя с предоставлением следующих документов:

1) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (образца 1997 года); свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).

Документы, удостоверяющие в Российской Федерации личность иностранного гражданина это:

1) паспорт либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранца

Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в Российской Федерации, являются:

1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

2) разрешение на временное проживание;

3) вид на жительство;

4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.

- для индивидуальных предпринимателей:

1) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

- для юридических лиц:

1) свидетельство  о государственной регистрации в качестве юридических лиц;

2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

- несовершеннолетние, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями. Родители (законные представители) несовершеннолетних должны дать согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних; сообщить сведения, необходимые для заполнения формуляра читателя; ознакомиться с «Правилами пользования библиотеками» и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью в формуляре читателя.

Последующие посещения библиотек несовершеннолетними могут производиться без присутствия родителей (законных представителей).

2) заявление на имя директора МБУ культуры «ЦБС» о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных МБУ культуры «ЦБС».

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1. Несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги.

2. Запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению муниципальной услуги.

3. Наличие данного заявителю ранее ответа  по существу поставленных  в письменном обращении вопросов.

 Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- обеспечение доступа пользователей к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных, получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставленной в свободном доступе в электронном каталоге и базах данных;

- отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных в виде уведомления.



Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Паспорт или иной документ удостоверяющий личность (военный билет офицера запаса; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П; временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса; временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года); свидетельство о рождении; удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
Документы, удостоверяющие в РФ личность иностранного гражданина это:
1) паспорт либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранца
Документами, удостоверяющими личность лица без гражданства в РФ, являются (п. 2 ст. 10 Закона N 115-ФЗ):
1) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
2) разрешение на временное проживание;
3) вид на жительство;
4) иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Заявление может быть предоставлено в устной, письменной, (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекомуникационных сетей, либо направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области» в форме электронного заявления автоматически регистрируется в системе и попадает в личный кабинет заявлений по муниципальной услуге специалиста МБУ культуры «ЦБС»

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек городского округа Семеновский Нижегородской области

Отказ в предоставлении доступа пользователей к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа;
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После уведомление регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.
Письменный ответ заявителю (уведомление об отказе), должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.

Уведомление об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении доступа пользователей к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных:

Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа;
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в учреждении культуры.
Письменный ответ заявителю (уведомление об отказе), должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем или мотивированный ответ о невозможности ее получения.

Контакты

Адреса и телефоны

Расположение на карте

Всего 13 адресов
  • Руководитель:
    Солуянов Александр Сергеевич
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Адрес:
    606611, Нижегородская область, Семенов, Беласовка, Мичуринская, 40
    Телефон:
    8-831-62-36-1-37
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606609, Нижегородская область, Семенов, Боковая, -, 104
    Телефон:
    -
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, Семенов, Октябрьская, 20, 31
    Телефон:
    -
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, Семенов, Бебеля, 1
    Телефон:
    8-831-62-5-26-18
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606605, Нижегородская область, Семенов, Зименки, Школьная 35
    Телефон:
    -
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606625, Нижегородская область, Семеновский район, Фундриково, -, -
    Телефон:
    -
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606630, Нижегородская, Тарасиха, Проселочная, 1
    Телефон:
    8-831-62-3-10-19
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606615, Нижегородская область, Семеновский район, Семеновский, Фанерное, 1 Мая, 10
    Телефон:
    8-831-62-3-82-15
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606602, Нижегородская, Семенов, Хахалы, Центральная, 9
    Телефон:
    -
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606650, Нижегородская область, Семенов, Бебеля, 1
    Телефон:
    8-831-62-5-10-45
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606607, Нижегородская, Семенов, Шалдежка, Молодежная, 2а
    Телефон:
    8-831-62-3-72-54
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Адрес:
    606636, Нижегородская область, Семенов, Шалдеж, Новая деревня, 36а
    Телефон:
    -
    Электронная почта:
    Веб сайт:
  • Административно-техническая инспекция
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
  • Беласовская библиотека-филиал № 4
    606611, Нижегородская область, Семенов, Беласовка, Мичуринская, 40
  • Боковская библиотека-филиал № 19
    606609, Нижегородская область, Семенов, Боковая, -, 104
  • Городская библиотека-филиал № 31
    606650, Нижегородская область, Семенов, Октябрьская, 20, 31
  • Детская библиотека имени М.Горького
    606650, Нижегородская область, Семенов, Бебеля, 1
  • Зименковская библиотека-филиал № 8
    606605, Нижегородская область, Семенов, Зименки, Школьная 35
  • Ивановская библиотека-филиал № 10
    606625, Нижегородская область, Семеновский район, Фундриково, -, -
  • Тарасихинская библиотека-филиал № 28
    606630, Нижегородская, Тарасиха, Проселочная, 1
  • Фанерновская библиотека-филиал №13
    606615, Нижегородская область, Семеновский район, Семеновский, Фанерное, 1 Мая, 10
  • Хахальская библиотека-филиал № 29
    606602, Нижегородская, Семенов, Хахалы, Центральная, 9
  • Центральная библиотека им. Б.П. Корнилова городского округа Семеновский
    606650, Нижегородская область, Семенов, Бебеля, 1
  • Шалдежинская библиотека-филиал № 17 городского округа Семеновский
    606607, Нижегородская, Семенов, Шалдежка, Молодежная, 2а
  • Шалджеская библиотека-филиал № 30 городского округа Семеновский
    606636, Нижегородская область, Семенов, Шалдеж, Новая деревня, 36а
  • Административно-техническая инспекция
    Адрес:
    606650, Нижегородская обл., Семенов г., Ленина ул., 12а
    Телефон:
    (883162)5-21-95
    Режим работы:
    понедельник-пятница: 8:00-17:00
    обед  12:00-13:00
  • Беласовская библиотека-филиал № 4
    Адрес:
    606611, Нижегородская область, Семенов, Беласовка, Мичуринская, 40
    Телефон:
    8-831-62-36-1-37
  • Боковская библиотека-филиал № 19
    Адрес:
    606609, Нижегородская область, Семенов, Боковая, -, 104
    Телефон:
    -
  • Городская библиотека-филиал № 31
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, Семенов, Октябрьская, 20, 31
    Телефон:
    -
  • Детская библиотека имени М.Горького
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, Семенов, Бебеля, 1
    Телефон:
    8-831-62-5-26-18
  • Зименковская библиотека-филиал № 8
    Адрес:
    606605, Нижегородская область, Семенов, Зименки, Школьная 35
    Телефон:
    -
  • Ивановская библиотека-филиал № 10
    Адрес:
    606625, Нижегородская область, Семеновский район, Фундриково, -, -
    Телефон:
    -
  • Тарасихинская библиотека-филиал № 28
    Адрес:
    606630, Нижегородская, Тарасиха, Проселочная, 1
    Телефон:
    8-831-62-3-10-19
  • Фанерновская библиотека-филиал №13
    Адрес:
    606615, Нижегородская область, Семеновский район, Семеновский, Фанерное, 1 Мая, 10
    Телефон:
    8-831-62-3-82-15
  • Хахальская библиотека-филиал № 29
    Адрес:
    606602, Нижегородская, Семенов, Хахалы, Центральная, 9
    Телефон:
    -
  • Центральная библиотека им. Б.П. Корнилова городского округа Семеновский
    Адрес:
    606650, Нижегородская область, Семенов, Бебеля, 1
    Телефон:
    8-831-62-5-10-45
  • Шалдежинская библиотека-филиал № 17 городского округа Семеновский
    Адрес:
    606607, Нижегородская, Семенов, Шалдежка, Молодежная, 2а
    Телефон:
    8-831-62-3-72-54
  • Шалджеская библиотека-филиал № 30 городского округа Семеновский
    Адрес:
    606636, Нижегородская область, Семенов, Шалдеж, Новая деревня, 36а
    Телефон:
    -

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Семеновский Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000330761
Идентификатор цели:
5222400010000367788
Дата актуализации информации на Портале:
13.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица МБУ культуры «ЦБС» в досудебном и судебном порядке. 

1. Заявитель может обратиться с жалобой  в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Жалоба на действия (бездействия) специалиста МБУ культуры «ЦБС» подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя директора МБУ культуры «ЦБС». На действия (бездействия) директора МБУ культуры «ЦБС» жалоба подается на имя заведующего отделом культуры администрации городского округа Семеновский Нижегородской области. На действия (бездействия) заведующего отделом культуры жалоба подается на имя главы местного самоуправления городского округа Семеновский Нижегородской области через общий отдел администрации городского округа Семеновский.

Жалоба может быть направлена почтой по адресу МБУ культуры «ЦБС»: 606650, Нижегородская область, город Семенов, ул. Бебеля, д. 1. Жалоба, поданная на имя заведующего отделом культуры администрации городского округа Семеновский, может быть направлена почтой по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. Ленина, дом 5. Жалоба, поданная на имя главы местного самоуправления городского округа Семеновский направляется по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, ул. 1 Мая, дом 1. Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, официального сайта администрации городского округа Семеновский Нижегородской области www.semenov.nnov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами городского округа Семеновский Нижегородской области.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста (директора) МБУ культуры «ЦБС», заведующего отделом культуры, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста МБУ культуры «ЦБС», предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста МБУ культуры «ЦБС», предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в МБУ культуры «ЦБС» или администрацию городского округа Семеновский Нижегородской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы директор МБУ культуры «ЦБС» или администрация городского округа Семеновский Нижегородской области принимает одно из следующих решений: 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ культуры «ЦБС» опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

а) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной  услуги.

б) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом 

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Беласовская библиотека-филиал № 4 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Боковская библиотека-филиал № 19 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Городская библиотека филиал № 1 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Городская библиотека-филиал №31 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Детская библиотека имени М.Горького городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Зименковская библиотека-филиал № 8 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Ивановская библиотека-филиал № 10 городского округа Семеновский Нижегородлской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Ильино-Заборская библиотека-филиал № 2 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Керженская библиотека-филиал №32 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Малозиновская библиотека-филиал № 14 городского округа семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Прием жалоб
  • Медведевская библиотека-филиал № 16 городского округа Семеновский Нижегорподской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Никитинская библиотека-филиал № 18 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Огибновская библиотека-филиал № 20 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел Культуры администрации городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Прием жалоб
  • Пафнутовская библиотека-филиал № 24 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Поломская библиотека-филиал № 25 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Сухобезводнинская библиотека-филиал № 3 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Тарасихинская библиотека-филиал № 28 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Фанерновская библиотека-филиал № 13 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Хахальская библиотека-филиал № 29 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Центральная библиотека им. Б.П. Корнилова городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Шалдежинская библиотека-филиал № 17 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Шалдежская библиотека-филиал №30 городского округа Семеновский Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №Конституция Российской Федерации
    О безбарьерной среде для маломобильных групп населения на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    https://government-nnov.ru/?id=147940
    О библиотечном деле
    Федеральный закон от 29.12.1994 года №78-ФЗ
    О библиотечном деле в Нижегородской области
    Закон от 01.11.2008 года №147-З
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об информации, информационных технологиях и о защите информации
    Федеральный закон от 27.07.2006 года №149-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н
    Ссылка на источник официального опубликования:
    http://www.consultant.ru/
    Основы законодательства Российской Федерации о культуре
    Закон от 09.10.1992 года №3612-1

    Административные процедуры

    Прием и рассмотрение заявления.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление должно быть составлено по форме. Заявление должно соответствовать требованиям. Специалист принимает заявление от заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие и соответствие документов
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.
     Документы должны быть на русском языке либо иметь заверенный нотариальный перевод на русский язык. 
    • Отсутствие оснований для приема документов
    Отсутствие оснований для приема документов
    • Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Регистрация происходит в день подачи заявления.

    Результат:

    Регистрация заявления в журнале заявлений.
    Регистрация (перерегистрация) заявителя

    Основания для начала:

    Основанием для регистрации заявителя является его личное обращение в учреждение, оказывающее услугу.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие и соответствие документов
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.
     Документы должны быть на русском языке либо иметь заверенный нотариальный перевод на русский язык. 

    Порядок передачи результата оказания:

    оформление (перерегистрация) читательского формуляра, регистрационной карточки читателя

    Результат:

    Регистрация заявителя предусматривает:
    - прием документа, удостоверяющего личность. Заявители до 14 лет регистрируются на основании документов, представленных их родителями или иными законными представителями, и с их письменного заявления;
    - оформление (перерегистрация) читательского формуляра, регистрационной карточки читателя;
    - ознакомление заявителя с Правилами пользования.
    Консультирование заявителя по работе со справочно-поисковым аппаратом библиотек

    Основания для начала:

    Консультирование заявителя по работе со справочно-поисковым аппаратом библиотек, базами данных.
    Специалист учреждения в вежливой и корректной форме консультирует заявителя по работе со справочно-поисковым аппаратом библиотек, базами данных, методике самостоятельного поиска необходимого документа, правилам работы и технике безопасности при использовании справочно-поискового аппарата библиотек.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Заявление и приложенные документы соответствуют требованиям
    Заявление и приложенные документы соответствуют требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Предоставление информации по следующему кругу вопросов:
    - об электронных адресах учреждений, с помощью которых можно получить услугу;
    - о порядке работы со справочно-поисковым аппаратом библиотек, базами данных в учреждениях, оказывающих данную услугу.

    Результат:

    Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан предоставить информацию по следующему кругу вопросов:
    - об электронных адресах учреждений, с помощью которых можно получить услугу;
    - о порядке работы со справочно-поисковым аппаратом библиотек, базами данных в учреждениях, оказывающих данную услугу.
    Срок консультирования заявителя - не более 10 минут.
    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Семеновский Нижегородской области или отказ в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Семеновский Нижегородской области. 

    Отказ в предоставлении доступа пользователей к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных. Должностное лицо учреждения культуры, ответственное за запись:

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие и соответствие документов
    Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя, наименование и местонахождение юридического лица.
     Документы должны быть на русском языке либо иметь заверенный нотариальный перевод на русский язык. 
    • Заявление и приложенные документы соответствуют требованиям
    Заявление и приложенные документы соответствуют требованиям

    Порядок передачи результата оказания:

    Заявитель получает доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в течение 15 минут (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг в помещениях учреждения, непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг, для заявителя ограничено до 1 часа).

    При отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа затем направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры.
    В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    Заявитель получает доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в течение 15 минут (при наличии очереди на доступ к оцифрованным изданиям, в том числе фонду редких книг в помещениях учреждения, непрерывное время пользования оцифрованными изданиями, в том числе фондом редких книг, для заявителя ограничено до 1 часа).

    При отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором в обязательном порядке указываются причины отказа затем направляет подготовленное уведомление на подпись директору учреждения культуры.
    В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.