Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка ответа
В случае правомерности обращения Специалист отдела образования или муниципального бюджетного образовательного учреждения готовит проект документа по предоставлению услуги или дает устный ответ
В случае неправомерности обращения Специалист отдела образования или муниципального бюджетного образовательного учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги
Прием и регистрация обращения
Специалист отдела образования или муниципального бюджетного образовательного учреждения принимает заявления и обеспечивает его регистрацию
Направление ответа заявителю
Подписанный руководителем документ направляется заявителем в удобной для него форме, указанной во время его обращения
Подача заявления или устное обращение
Получатель муниципальной услуги направляет заявление или обращается устно в отдел образования или муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Согласование проекта ответа
Специалист отдела образования или муниципального бюджетного образовательного учреждения согласовывает с руководителем подготовленные документы
Подготовка ответа
В случае правомерности обращения Специалист отдела образования или муниципального бюджетного образовательного учреждения готовит проект документа по предоставлению услуги или дает устный ответ
В случае неправомерности обращения Специалист отдела образования или муниципального бюджетного образовательного учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги
Согласование проекта ответа
Специалист отдела образования или муниципального бюджетного образовательного учреждения согласовывает с руководителем подготовленные документы
Направление ответа заявителю
Подписанный руководителем документ направляется заявителем в удобной для него форме, указанной во время его обращения
Подача заявления или устное обращение
Получатель муниципальной услуги направляет заявление или обращается устно в отдел образования или муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме
Прием и регистрация обращения
Специалист отдела образования или муниципального бюджетного образовательного учреждения принимает заявления и обеспечивает его регистрацию
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) ответственное лицо, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений). Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи ответственное лицо сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Процедура предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также  дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области».
Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам Российской Федерации (далее - заявители) отделом образования    и   муниципальными  бюджетными  образовательными  учреждениями Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области  на бесплатной основе.
Перечень муниципальных бюджетных образовательных учреждений района представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
 От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) законные представители несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста 14 лет (родители, усыновители, опекуны);
б) представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях;
в) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление на предоставление муниципальной услуги с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей) либо самостоятельно в случаях объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или их вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Основание для отказа/приостановления

Обращение по вопросам, не относящимся к предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Мотивированный отказ в предоставлении услуги

Уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Терехова Наталья Викторовна
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Руководитель:
    Ибрагимова Александра Леонидовна
    Телефон:
    (831 68) 5-17-88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48.
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8(83168) 5-18-48
    Факс:
    8(83168) 5-13-89
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48
  • Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района
    Телефон:
    (831 68) 5-17-88
    Факс:
    (831 68) 5-17-88
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8-00 до 17- 00, пятница и предпраздничные дни с 8-00 до 16-00, пререрыв на обед с 12-00 до 12-48.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000368173
Идентификатор цели:
5222400010000368303
Дата актуализации информации на Портале:
24.02.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поданная заявителем в установленном законом порядке жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 606310, Нижегородская область, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, д. 99;
-по телефону: 8 (83168) 5-18-48, 5-16-67
-по электронной почте отдела образования dkroo@yandex.ru
-по электронной почте администрации Дальнеконстантиновского муниципального района official@adm.dkn.nnov.ru
Письменная жалоба может быть адресована заместителю главы – начальнику отдела образования или главе администрации Дальнеконстантиновского муниципального района.

 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
ГАРАНТ:Часть 3 статьи 11.2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ
3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ статья 11.2 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.1
3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.
ГАРАНТ:Часть 4 статьи 11.2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Информация об изменениях:Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ в часть 10 статьи 11.2 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Румянцевская основная общеобразовательная школа" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Берёзка" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ёлочка" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колокольчик" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колосок" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Лесная полянка" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Родничок" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Рябинушка" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Улыбка" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ромашка" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Сказка" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Теремок" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Богоявленская средняя общеобразовательная школа"
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Дальнеконстантиновская средняя общеобразовательная школа" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Дубравская средняя общеобразовательная школа" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Муравьихинская средняя общеобразовательная школа" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Нижегородская средняя общеобразовательная школа" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Помринская основная общеобразовательная школа" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Суроватихинская средняя общеобразовательная школа" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Тепелевская основная общеобразовательная школа" Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лазазейская основная общеобразовательная школа-филиал МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Филиал Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Богоявленская средняя общеобразовательная школа" - Сарлейская начальная общеобразовательная школа Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел образования администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Закон Российской Федерации «Об образовании»,
    Закон от 09.07.1992 года №3266-1
    Конвенциия о правах ребенка.
    Закон от 20.11.1989 года №--
    Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.
    Положение от 22.02.1997 года №212
    Типовое положение об общеобразовательном учреждении.
    Положение от 19.03.2001 года №196
    Федеральный закон о « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Закон от 05.10.2003 года №131 –ФЗ

    Административный регламент