Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Выдача документов для заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
После получения запрашиваемых документов по межведомственному взаимодействию специалист администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости, по утвержденной администрацией форме.
По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются следующие документы:
- распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости. Распоряжение подписывается главой администрации.
В случае отсутствия у гражданина (юридического лица) законных оснований требования документов, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
При наличии контактного телефона в заявлении, уполномоченное должностное лицо администрации устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документов. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю (уполномоченному представителю) распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию Чернышихинского сельсовета (далее - Администрация) посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, почтового отправления заявления и документов, направления заявления и документов по электронной почте.
2) направления заявления и документов через Интернет-портал.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Документы, необходимые для предоставления услуги:
1. Заявление о предоставлении услуги.
2. Документ, удостоверяющий личность:
2.1. Паспорт гражданина РФ.
2.2. Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
2.3. Военный билет офицера запаса;
2.4. Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
2.5. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;
2.6. Паспорт моряка;
2.7. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
3. Удостоверенная копия доверенности, подтверждающая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей),
4. Документы (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, зарегистрированные в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
4.1. Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
4.2. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
4.3. Договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4.4. Договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- акты органов государственной власти или органов местного самоуправления;
- договор купли-продажи на земельный участок;
- договор купли-продажи объекта недвижимости;
- договор дарения земельного участка;
- договор дарения объекта недвижимости;
- договор аренды земельного участка;
- договор аренды объекта недвижимости
- свидетельство о праве на наследство на недвижимое имущество;
- вступившие в законную силу судебные акты;
5. Экспликация и выписка из технического паспорта на жилое помещение.
Документы, указанные в п. 1, п. 2, п. 3, п. 4.5, п. 5, предоставляются лично заявителем. Документы, указанные в п. 4.1 - п. 4.4, запрашиваются Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем по собственной инициативе.
При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
- наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:
1) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) срок действия документов.
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан.
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименовании принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
- производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
- при неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении заявления и документов в Администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте на указанный адрес заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с наименованием принятых документов. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
При направлении заявления и документов через Интернет-портал уполномоченное должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.
Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист 1 категории или землеустроитель, в течение пяти дней осуществляют подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
- Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости). Документ находится в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, будет запрашиваться специалистом 1 категории или землеустроителем по каналам СМЭВ вместо документов (подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий), подтверждающих право на объект или объекты недвижимости: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок; договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- Справка о содержании правоустанавливающих документов. Запрашивается специалистом 1 категории или землеустроителем по каналам СМЭВ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии вместо документов: договор купли-продажи на земельный участок; договор купли-продажи объекта недвижимости; договор дарения земельного участка; договор дарения объекта недвижимости, договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- Запрос о содержании актов органов государственной власти или органов местного самоуправления. Документ находится в Администрации Чернышихинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, запрашивается специалистом 1 категории или землеустроителем, вместо документов: решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома. Срок направления запроса –3 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 3 рабочих дня.
Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию Чернышихинского сельсовета по собственной инициативе.

Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о выдаче документов либо принятие решения об отказе в выдаче документов
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
После получения документов принимается решение о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию Чернышихинского сельсовета (далее - Администрация) посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, почтового отправления заявления и документов, направления заявления и документов по электронной почте.
2) направления заявления и документов через Интернет-портал.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченное должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Документы, необходимые для предоставления услуги:
1. Заявление о предоставлении услуги.
2. Документ, удостоверяющий личность:
2.1. Паспорт гражданина РФ.
2.2. Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
2.3. Военный билет офицера запаса;
2.4. Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
2.5. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;
2.6. Паспорт моряка;
2.7. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
3. Удостоверенная копия доверенности, подтверждающая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей),
4. Документы (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, зарегистрированные в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
4.1. Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
4.2. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
4.3. Договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4.4. Договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4.5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- акты органов государственной власти или органов местного самоуправления;
- договор купли-продажи на земельный участок;
- договор купли-продажи объекта недвижимости;
- договор дарения земельного участка;
- договор дарения объекта недвижимости;
- договор аренды земельного участка;
- договор аренды объекта недвижимости
- свидетельство о праве на наследство на недвижимое имущество;
- вступившие в законную силу судебные акты;
5. Экспликация и выписка из технического паспорта на жилое помещение.
Документы, указанные в п. 1, п. 2, п. 3, п. 4.5, п. 5, предоставляются лично заявителем. Документы, указанные в п. 4.1 - п. 4.4, запрашиваются Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем по собственной инициативе.
При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
- наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:
1) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения;
6) срок действия документов.
- регистрирует заявление в журнале учета и регистрации заявлений граждан.
- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (порядковый номер записи, дата и время получения), наименовании принятых документов (при личном обращении заявителя). Первый экземпляр заявления передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
- производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
- при неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
При поступлении заявления и документов в Администрацию с запросом, выраженным в письменной (через почтовое отделение) форме или по электронной почте на указанный адрес заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления с наименованием принятых документов. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностное лицо Администрации направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с объяснением причин отказа.
При направлении заявления и документов через Интернет-портал уполномоченное должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
- проверяет форму заявления;
- если заявление заполнено неверно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о некорректном заполнении заявления с указанием ошибок, выявленных при проверке формы;
- если заявление заполнено верно, заявителю на указанный адрес электронной почты направляется уведомление о том, что его заявление передано на исполнение.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов.
Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, принятие решения о выдаче документов либо принятие решения об отказе в выдаче документов
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
После получения документов принимается решение о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит уведомление (в зависимости от способа получения заявления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Выдача документов для заявителя либо уведомления об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
После получения запрашиваемых документов по межведомственному взаимодействию специалист администрации осуществляет подготовку проекта распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости, по утвержденной администрацией форме.
По результатам рассмотрения заявлений граждан об оказании муниципальной услуги выдаются следующие документы:
- распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости. Распоряжение подписывается главой администрации.
В случае отсутствия у гражданина (юридического лица) законных оснований требования документов, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
При наличии контактного телефона в заявлении, уполномоченное должностное лицо администрации устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает заявителя о времени получения документов. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте, либо по электронной почте) заявителю (уполномоченному представителю) распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости)
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист 1 категории или землеустроитель, в течение пяти дней осуществляют подготовку и направление запросов о предоставлении необходимых для принятия решения документов в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, в распоряжении которого находятся указанные документы в случае, если данные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
- Выписка из ЕГРП (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости). Документ находится в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, будет запрашиваться специалистом 1 категории или землеустроителем по каналам СМЭВ вместо документов (подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий), подтверждающих право на объект или объекты недвижимости: свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок; договор аренды земельного участка, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; договор аренды объекта недвижимости, права на который зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- Справка о содержании правоустанавливающих документов. Запрашивается специалистом 1 категории или землеустроителем по каналам СМЭВ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии вместо документов: договор купли-продажи на земельный участок; договор купли-продажи объекта недвижимости; договор дарения земельного участка; договор дарения объекта недвижимости, договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком. Срок направления запроса – 5 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 5 рабочих дней.
- Запрос о содержании актов органов государственной власти или органов местного самоуправления. Документ находится в Администрации Чернышихинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области, запрашивается специалистом 1 категории или землеустроителем, вместо документов: решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома. Срок направления запроса –3 рабочих дней. Срок направления ответа на запрос – 3 рабочих дня.
Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию Чернышихинского сельсовета по собственной инициативе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица (далее - заявители). От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, в распоряжении которой находятся документы и информация. Администрация Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации муниципального образования «Чернышихинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области».

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в администрацию Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района с заявлением, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

Основание для отказа/приостановления

Из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается
Несоответствие представленных документов требованиям к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов
Требования к оформлению заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и оформлению документов:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- текст заявления не содержит ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
- срок действия документов.

Отсутствие у гражданина (юридического лица) законных оснований в требовании документов
Отказ заявителя от оказания муниципальной услуги путем подачи личного заявления
Отсутствие документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление;
2) Документ, удостоверяющий личность:
- паспорт гражданина РФ;
- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
- военный билет офицера запаса;
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;
- паспорт моряка;
- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
3) Удостоверенная копия доверенности, подтверждающая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- договор купли-продажи на земельный участок;
- договор купли-продажи объекта недвижимости;
- договор дарения земельного участка;
- договор дарения объекта недвижимости;
- договор аренды земельного участка;
- договор аренды объекта недвижимости
- свидетельство о праве на наследство на недвижимое имущество;
- вступившие в законную силу судебные акты;
5) Экспликация и выписка из технического паспорта на жилое помещение.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача распоряжения о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости или уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются администрацией Чернышихинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Выписка из ЕГРП» или запроса «Справка о содержании правоустанавливающих документов» в течение 5 рабочих дней. Заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе, к таким документам относятся:
1. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок.
2. Договор аренды земельного участка.
3. Выписка из ЕГРП.
4. Договор купли-продажи земельного участка.
5. Договор дарения земельного участка.
6. Договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком.
Документы могут быть представлены в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляются заявителем самостоятельно. К таким документам относятся:
1. Договор купли-продажи земельного участка.
2. Договор дарения земельного участка.
3. Договор аренды земельного участка.
4. Свидетельство о праве на наследство на недвижимое имущество.
5. Вступившие в законную силу судебные акты.




Акты органов государственной власти или органов местного самоуправления
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы находятся в Администрации Чернышихинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области. Запрашиваются специалистом 1 категории или землеустроителем Администрации Чернышихинского сельсовета в течение 3 рабочих дней.
Заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе, к таким документам относятся:
- решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;
- решения, распоряжения, приказы о выделении земельного участка для строительства жилого дома.
Заявление о предоставлении услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения документов заявитель направляет или представляет в администрацию Чернышихинского сельсовета заявление, подписанное физическим лицом или руководителем юридического лица.
В заявлении должны быть указаны:
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, номер телефона;
- для юридического лица - наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения.
Заявление должно иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Заявление может быть подано в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).

Скачать:
Документ, удостоверяющий личность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ, удостоверяющий личность (предоставляется лично заявителем):
- паспорт гражданина РФ;
- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);
- военный билет офицера запаса;
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
- временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса;
- паспорт моряка;
- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
Предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").


Удостоверенная копия доверенности, подтверждающая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Экспликация и выписка из технического паспорта на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем в форме документа на бумажном носителе (лично, почтой) или в форме электронного документа (по электронной почте, через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области").
Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются Администрацией Чернышихинского сельсовета по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре, если не были представлены заявителем по собственной инициативе. Ответственный сотрудник администрации осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса «Выписка из ЕГРП» или запроса «Справка о содержании правоустанавливающих документов» в течение 5 рабочих дней. Заявитель может представить указанные документы по собственной инициативе, к таким документам относятся:
1. Свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости.
2. Договор аренды объекта недвижимости.
3. Выписка из ЕГРП.
4. Договор купли-продажи объекта недвижимости.
5. Договор дарения объекта недвижимости.
Документы могут быть представлены в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, в том числе с использованием Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляются заявителем самостоятельно. К таким документам относятся:
1. Договор купли-продажи объекта недвижимости.
2. Договор дарения объекта недвижимости.
3. Договор аренды объекта недвижимости.
4. Свидетельство о праве на наследство на недвижимое имущество.
5. Вступившие в законную силу судебные акты.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области

Распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Распоряжение о присвоении или изменении почтовых адресов объектам недвижимости выдается администрацией Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района и является результатом оказания муниципальнй услуги.
Выдается заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме (лично, по почте), в электронной форме (по электронной почте) в течение 30 дней со дня подачи заявления.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в присвоении и изменении почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области

Уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выдается заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме (лично, по почте), в электронной форме (по электронной почте) в течение 30 дней со дня подачи заявления.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Лушина Светлана Сергеевна
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Адрес:
    Нижегородская обл., Кстовский р-н., Чернышиха с., 4
    Телефон:
    8(83145)6-76-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Пн-пт с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; сб-вс - выходные дни

  • Администрация Кстовского муниципального района
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
  • Администрация Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
    Нижегородская обл., Кстовский р-н., Чернышиха с., 4
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Адрес:
    607650, Нижегородская обл., Кстовский р-н., Кстово г., Ленина пл., 4
    Телефон:
    8(83145)3-73-73
    Факс:
    8(83145)3-73-54
    Режим работы:
    пн. – чт.: с 8:00 до 17:12
    пт.: с 8:00 до 16:00
    перерыв: с 12:00 до 13:00
    сб. – вс.: выходные дни
  • Администрация Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    Нижегородская обл., Кстовский р-н., Чернышиха с., 4
    Телефон:
    8(83145)6-76-50
    Факс:
    8(83145)6-76-20
    Режим работы:

    Пн-пт с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; сб-вс - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Чернышихинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000362365
Идентификатор цели:
5222400010000368783
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги и по результатам рассмотрения его заявления (обращения) в досудебном (внесудебном) порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Чернышихинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Чернышихинского сельсовета, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Чернышихинского сельсовета;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Чернышихинского сельсовета;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Чернышихинского сельсовета.
На действия (бездействия) должностных лиц администрации Чернышихинского сельсовета заявитель вправе обратиться с жалобой главе администрации Чернышихинского сельсовета.
4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Кстовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба заявителя должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в администрацию Чернышихинского сельсовета, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Чернышихинского сельсовета, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Чернышихинского сельсовета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также и иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ с результатом рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация муниципального образования "Чернышихинский сельсовет Кстовского муниципального района Нижегородской области"
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства
    Постановление от 04.12.2000 года №921
    О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации
    Постановление от 13.10.1997 года №1301
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131 -ФЗ
    Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 27.09.2003 года №170
    Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    Постановление от 12.08.2006 года №491
    Устав муниципального образования "Чернышихинский сельсовет Кстовского района Нижегородской области"
    Решение от 17.04.2006 года №3