Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Зарегистрированное заявление передается главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче копии правового акта, глава администрации Кстовского муниципального района дает письменное поручение протокольному отделу управления организационной работы исходя из содержания заявления. Начальник протокольного отдела обеспечивает оперативное рассмотрение поступившего заявления и принимает решение о порядке выдачи копии запрашиваемого правового акта или отказе в выдаче копии.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления в протокольный отдел для подготовки копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии правового акта.

Подготовка и выдача копии правого акта Администрации, либо отказ в его выдаче
Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного решения о выдаче копии правового акта Администрации, либо решения об отказе его выдачи.
Протокольный отдел готовит копию правового акта. Копии документа изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии. Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. В копиях правовых актов подпись главы администрации не воспроизводится, его подпись удостоверяется заверительным штампом в соответствии с требованием Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требование к оформлению документов».
Выдача копии правового акта осуществляется непосредственно заявителю, либо уполномоченному представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя и под роспись, или направляется по указанному в заявлении адресу с сопроводительным письмом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копии запрашиваемого документа.
Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю запрашиваемого правового акта.

Прием, первичная обработка и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлении копии соответствующего правового акта по установленной форме.
Срок исполнения данной административной процедуры должен составлять не более 10 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов результатом прохождения административной процедуры будет являться переход к регистрации заявления.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалистом протокольного отдела сообщается заявителю об отказе в приеме заявления и предлагается устранить недостатки.
Письменное заявление на предоставление Услуги регистрируется специалистом протокольного отдела в журнале регистрации заявлений о выдаче правовых актов. Заявлению присваивается регистрационный номер; указываются данные заявителя, его адрес, телефон; краткое содержание заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение главе администрации Кстовского муниципального района.

Прием, первичная обработка и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлении копии соответствующего правового акта по установленной форме.
Срок исполнения данной административной процедуры должен составлять не более 10 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов результатом прохождения административной процедуры будет являться переход к регистрации заявления.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалистом протокольного отдела сообщается заявителю об отказе в приеме заявления и предлагается устранить недостатки.
Письменное заявление на предоставление Услуги регистрируется специалистом протокольного отдела в журнале регистрации заявлений о выдаче правовых актов. Заявлению присваивается регистрационный номер; указываются данные заявителя, его адрес, телефон; краткое содержание заявления.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение главе администрации Кстовского муниципального района.

Подготовка и выдача копии правого акта Администрации, либо отказ в его выдаче
Основанием для начала административной процедуры является принятие положительного решения о выдаче копии правового акта Администрации, либо решения об отказе его выдачи.
Протокольный отдел готовит копию правового акта. Копии документа изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии. Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. В копиях правовых актов подпись главы администрации не воспроизводится, его подпись удостоверяется заверительным штампом в соответствии с требованием Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требование к оформлению документов».
Выдача копии правового акта осуществляется непосредственно заявителю, либо уполномоченному представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя и под роспись, или направляется по указанному в заявлении адресу с сопроводительным письмом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копии запрашиваемого документа.
Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю запрашиваемого правового акта.

Рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Зарегистрированное заявление передается главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче копии правового акта, глава администрации Кстовского муниципального района дает письменное поручение протокольному отделу управления организационной работы исходя из содержания заявления. Начальник протокольного отдела обеспечивает оперативное рассмотрение поступившего заявления и принимает решение о порядке выдачи копии запрашиваемого правового акта или отказе в выдаче копии.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления в протокольный отдел для подготовки копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии правового акта.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Сущность муниципальной услуги заключается в выдаче копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района, хранящихся в протокольном отделе управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района (за 5 предыдущих лет).
Предоставление муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района» осуществляется протокольным отделом управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района.
Получателями услуги являются физические лица, юридические лица независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, индивидуальные предприниматели, обратившиеся по вопросу выдачи копии правовых актов (далее – заявители).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя в протокольный отдел с заявлением, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение), в электронной форме (по электронной почте).

Основание для отказа/приостановления

ненадлежащее оформление заявления о предоставлении Услуги
обращения заявителя о выдаче копии правового акта, не затрагивающего его законные права и интересы
отсутствие документов, удостоверяющих право заявителя на получение Услуги
Перечень документов, необходимых для получения Услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя): паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, паспорт моряка, водительское удостоверение, военный билет;
- документ, подтверждающий полномочия (подлинник, либо нотариально заверенная копия), если обратился представитель заявителя.

отсутствие запрашиваемого правового акта в протокольном отделе
наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок и описок, не позволяющих однозначно установить его содержание

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания заявителю Услуги является:
- направление (выдача) заявителю копии правового акта;
- отказ в предоставлении запрашиваемого правового акта.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении копии муниципального правового акта
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для предоставления Услуги является письменное заявление о предоставлении копии правового акта на имя главы администрации Кстовского муниципального района по установленной форме.
Заявление направляется заявителем в администрацию Кстовского муниципального района по почте, по электронной почте, либо непосредственно предоставляется в протокольный отдел управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района.

Скачать:
Доверенность на представление интересов заявителя
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
От имени физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя с заявлением о предоставлении Услуги имеет право обратиться его законный представитель. Представитель представляет документ, подтверждающий полномочия (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя): паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, паспорт моряка, водительское удостоверение, военный билет.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в выдаче копии правового акта администрации Кстовского муниципального района

Уведомление об отказе в выдаче копии запрашиваемого документа
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии правового акта заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копии запрашиваемого документа.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача копии правового акта администрации Кстовского муниципального района

Копия правового акта
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Копия правового акта выдается протокольным отделом в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии правового акта. Выдача копии правового акта осуществляется непосредственно заявителю, либо уполномоченному представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя и под роспись, или направляется по указанному в заявлении адресу с сопроводительным письмом.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Саулин Игорь Павлович
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Адрес:
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, город Кстово, пл. Ленина, д. 4
    Телефон:
    (83145) 3-92-41
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00; пятница с8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
  • Администрация Кстовского муниципального района
  • Протокольный отдел управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, город Кстово, пл. Ленина, д. 4
  • Администрация Кстовского муниципального района
    Телефон:
    8(83145) 3-73-73
    Факс:
    (83145) 3-73-54
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00). Суббота и воскресенье - выходные
  • Протокольный отдел управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607650, Нижегородская область, Кстовский район, город Кстово, пл. Ленина, д. 4
    Телефон:
    (83145) 3-92-41
    Режим работы:
    Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00; пятница с8.00 до 16.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000367742
Идентификатор цели:
5222400010000370278
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления Услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых ими в ходе предоставления Услуги, в досудебном порядке заявитель может путём подачи жалобы (письменного обращения) начальнику протокольного отдела, начальнику управления организационной работы, главе администрации Кстовского муниципального района.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушения срока предоставления Услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
В случае необходимости, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, либо с использованием официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаи, когда ответ на жалобу не дается
3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
3.2. Случаи, когда ответ на жалобу (претензию) не дается:
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя), либо наименование юридического лица и фамилия руководителя, направивших обращение, а также адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение права заявителя на обращение за получением заявленной муниципальной услуги.
5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Протокольный отдел управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации
    Федеральный закон от 01.05.2006 года №59-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 15.05.2011 года №343
    Об архивном деле в Российской Федерации
    Федеральный закон от 21.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Устав муниципального образования "Кстовский муниципальный район Нижегородской области"
    Решение от 23.11.2010 года №136

    Административный регламент

    Административные процедуры

    Прием заявления с прилагаемыми к нему документами

    Основания для начала:

    Основание для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в архив посредством:
    1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением (запросом) и необходимыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
    2) почтового отправления заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    3) направление заявления (запроса) и документов по электронной почте в виде электронных документов;
    4) направления заявления (запроса) и документов через Интернет-портал в виде электронного заявления;
    5) заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за предоставление муниципальной услуги в МБУ "МФЦ Кстовского района".
    При поступлении заявления (запроса) специалист архива и специалист МБУ "МФЦ Кстовского района", ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):
    1) устанавливае