Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Рассмотрение предоставленных документов для выдачи разрешения на право организации розничного рынка

После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что: документы предоставлены в полном объеме; документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, выполненные с нарушениями административного регламента, считаются не предоставленными. В случае отсутствия  оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ответственное лицо оформляет разрешение на право организации розничного рынка. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка разрешения на право организации розничного рынка.

Выдача или отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленное разрешение на право организации розничного рынка. Подготовленное разрешение на право организации розничного рынка  в количестве   2-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Один экземпляр разрешения  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Оформленное разрешения на право организации розничного рынка, мотивированный отказ в предоставлении услуги.      

Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на выдачу разрешения на право организации розничного рынка. В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка  направляет соответствующий запрос: о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика – в Федеральную налоговую службу Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде. При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, ответственное лицо уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) о том, что он должен предоставить правоустанавливающие документы в течение 3 дней с момента уведомления. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.

Прием и регистрация документов необходимых документов для выдачи разрешения на право организации розничного рынка

           Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка  предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:     непосредственное обращение в администрацию; направление документов с использованием информационно- телекоммуникационных систем; через почтовые отделения. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования ИТС, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления  муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги. Специалист администрации, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом специалист администрации, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов. Специалист администрации, ответственный за прием документов: проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов; проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям; вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе). Все действия совершаются в день обращения заявителя. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Выдача или отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленное разрешение на право организации розничного рынка. Подготовленное разрешение на право организации розничного рынка  в количестве   2-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Один экземпляр разрешения  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Оформленное разрешения на право организации розничного рынка, мотивированный отказ в предоставлении услуги.      

Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на выдачу разрешения на право организации розничного рынка. В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка  направляет соответствующий запрос: о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика – в Федеральную налоговую службу Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней; Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде. При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, ответственное лицо уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) о том, что он должен предоставить правоустанавливающие документы в течение 3 дней с момента уведомления. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.

Прием и регистрация документов необходимых документов для выдачи разрешения на право организации розничного рынка

           Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка. Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка  предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:     непосредственное обращение в администрацию; направление документов с использованием информационно- телекоммуникационных систем; через почтовые отделения. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования ИТС, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления  муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги. Специалист администрации, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом специалист администрации, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов. Специалист администрации, ответственный за прием документов: проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов; проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям; вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе). Все действия совершаются в день обращения заявителя. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Рассмотрение предоставленных документов для выдачи разрешения на право организации розничного рынка

После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что: документы предоставлены в полном объеме; документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Документы, выполненные с нарушениями административного регламента, считаются не предоставленными. В случае отсутствия  оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, ответственное лицо оформляет разрешение на право организации розничного рынка. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка разрешения на право организации розничного рынка.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Распоряжением администрации, из числа сотрудников администрации, назначается лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); Федеральной налоговой службой (ФНС).
   Под заявителями  понимаются- физические и  юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской     Федерации порядке, и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории  Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской  области , в пределах которой предполагается организация рынка .
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке,   установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя  в Администрацию Бриляковского сельсовета с заявлением  на разрешение на право организации розничного рынка выраженном в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером или через законного представителя)  заполненное ручным или машинописным способом,  в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Заявление оформлено ненадлежащим образом
Заявителем не предоставлен пакет документов
Отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги
Документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неого-воренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
При рассмотрении заявления, ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является направление заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области,  либо направление заявителю уведомления  об отказе в оказании муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполненяется ручным или машинописным способом, может быть  предоставленно письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Скачать:
Выписка из ЕГРП
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка  направляет соответствующий запрос:
о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;

Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.
Справка (свидетельство) о постановке заявителя на учет в налоговом органе по месту жительства (месту нахождения) на территории Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка  направляет соответствующий запрос:
о предоставлении справки о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика – в Федеральную налоговую службу Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;
Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.
Правоустанавливающие документы
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Правоустанавливающие документы :  договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, договор аренды, иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы.
Учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы предоставляются заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Выписка из ЕГРЮЛ
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка  направляет соответствующий запрос:
о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу Российской Федерации
Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;
Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.
Документы, удостоверяющие личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы, удостоверяющие личность заявителя:
 - паспорт гражданина Российской Федерации;
 - паспорт иностранного гражданина ( национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина,- для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П;
Документы предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Разрешение на право организации розничного рынка на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Разрешение на право организации розничного рынка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленное разрешение на право организации розничного рынка.
Подготовленное разрешение на право организации розничного рынка  в количестве   2-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется.
Один экземпляр разрешения  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе направление заявителю разрешения на право организации розничного рынка, составляет 30 рабочих дней с даты регистрации запроса.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление уведомления о не предоставлении муниципальной услуги

Перечень оснований для  отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление оформлено ненадлежащим образом; заявителем не предоставлен необходимый пакет документов; отсутствия у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги; документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.
    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: при рассмотрении заявления, ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы; отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета.

Уведомление о не предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе направление  уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 рабочих дней с даты регистрации запроса

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Телефон:
    8 (831 61) 44 1 88
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    Понедельник- четверг с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 12 мин.

    Пятница с  08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

    Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

    Выходные дни – суббота, воскресенье.

  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Администрация Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    8 (831 61) 44 1 88
    Факс:
    8 (831 61) 44 1 88
    Режим работы:

    Понедельник- четверг с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 12 мин.

    Пятница с  08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

    Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

    Выходные дни – суббота, воскресенье.

  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000370559
Идентификатор цели:
5222400010000371095
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   официального сайта  Городецкого муниципального района Нижегородской области: www.gorodets-adm.ru  ,  единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие     доводы заявителя, либо их копии.
4.Жалоба, поступившая в администрацию Бриляковского сельсовета, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, структурного подразделения администрации Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.По результатам рассмотрения жалобы администрация Бриляковского сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Бриляковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой Кодекс Российской Федераци
    Федеральный закон от 28.12.2006 года №271-ФЗ
    О розничных рынках и о внесении изменений в трудовой Кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка
    Постановление от 08.03.2007 года №148

    Административный регламент