Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить:
  • в КУМИ по адресу: г. Саров, упр. Ленина, д. 20А, кабинет 127 в следующие часы приема: понедельник, среда, пятница - с 14:00 до 16:00, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Собрать необходимый пакет документов
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о выдаче Разрешения по форме (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее - план мероприятий).
План мероприятий должен содержать сведения о:
- наименовании организатора ярмарки;
- типе (регулярная, разовая) и специализации ярмарки (специализированная, универсальная);
- месте проведения ярмарки;
- сроке проведения ярмарки;
- максимальном количестве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
- схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (для регулярных ярмарок), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу на 10 торговых мест - 1 - 4 парковочных места, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности. Изменения в схему размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) вносятся организатором ярмарки в течение 10 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для внесения соответствующих изменений, и согласовываются с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка;
- эскизном предложении внешнего вида ярмарки (при организации регулярных ярмарок, периодически проводимых на определенном земельном участке в течение года и если их продолжительность превышает 45 дней),
3) режим работы ярмарки;
4) порядок организации ярмарки.
Порядок организации ярмарки должен содержать информацию:
- об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
- об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
- об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
- об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
Подать заявление и документы

Заявление и документы заявитель в праве подать:

  •  в КУМИ по адресу: г. Саров, упр. Ленина, д. 20А, кабинет 127 в следующие часы приема: понедельник, среда, пятница - с 14:00 до 16:00, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Получить результат
Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения заявитель может получить:
  • По почте. Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения направляется (вручается)  заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
  • В МФЦ. Для получения результата в МФЦ заявитель представляет следующие документы: 1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность; 2) расписку о регистрации заявления.


  • Стоимость и порядок оплаты

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги

    Срок выполнения услуги
    30 рабочих дней
    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
    15 минут
    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
    1 рабочий день
    Порядок регистрации запроса
    Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами КУМИ в день их поступления.
    Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистами МФЦ в день его поступления.

    Общие сведения

    Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова и МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов.
    За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться:
    • Юридические лица;
    • Индивидуальные предприниматели.
    От имени заявителей  могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении Муниципальной услуги.

    Основания для оказания услуги

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ или в МФЦ  необходимого пакета документов.

    Основание для отказа/приостановления

    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
      Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.

    Основания для отказа в приеме документов
    Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

    Основания для отаказа в предоставлении муниципальной услуги
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    •  не представление полного комплекта документов, заявителем;
    • несоответствие места проведения ярмарки Плану организации ярмарок на территории Нижегородской области, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
    • несоответствие заявленных организатором мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности, в том числе пожарной, и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации требованиям;
    • повторная подача юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления на получение разрешения на право организации ярмарки в случае, если ранее были документально подтверждены факты невыполнения ими заявленных мероприятий или требований и условий, предъявляемых к организации ярмарки.




    Результат оказания услуги

    Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
    • разрешение на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области (далее - Разрешение)
    • мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

    Документы

    Документы, необходимые для получения услуги

    Заявление
    Тип:
    Обязательный, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ предоставляет лично заявителем.
    Скачать:
    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
    Тип:
    Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе.
    Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
    Тип:
    Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе.
    Документы, подтверждающие право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком
    Тип:
    Может быть получен в ходе оказания услуги, копия
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса.
    План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
    Тип:
    Обязательный, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ предоставляет лично заявителем.
    План мероприятий должен содержать сведения о:
    • наименовании организатора ярмарки;
    • типе (регулярная, разовая) и специализации ярмарки (специализированная, универсальная);
    • месте проведения ярмарки;
    • сроке проведения ярмарки;
    • максимальном количестве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
    • количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
    • схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (для регулярных ярмарок), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу на 10 торговых мест - 1 - 4 парковочных места, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности. Изменения в схему размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) вносятся организатором ярмарки в течение 10 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для внесения соответствующих изменений, и согласовываются с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка.
    • эскизное предложение внешнего вида ярмарки (при организации регулярных ярмарок, периодически проводимых на определенном земельном участке в течение года и если их продолжительность превышает 45 дней)
    Режим работы ярмарки
    Тип:
    Обязательный, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ предоставляет лично заявителем.
    Порядок организации ярмарки
    Тип:
    Обязательный, оригинал
    Количество копий:
    1
    Способ получения:
    Варианты предоставления:
    • Предоставляется без возврата
    Описание:
    Данный документ предоставляет лично заявителем.
    Порядок организации ярмарки должен содержать информацию:
    • об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
    • об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
    • об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
    • об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.


    Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

    Получение разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области

    Постановление о выдаче Разрешения
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    исходящий документ

    Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

    Отказ в получении разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области

    Уведомление об отказе в выдаче Разрешения
    Тип:
    на утвержденном бланке
    Количество экземпляров:
    1
    Варианты предоставления:
    • Выдается в конце оказания услуги
    Описание:
    исходящий документ

    Контакты

    Расположение на карте

    Всего адресов

      Дополнительная информация

      Сведения о государственной услуге

      Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
      Реестровый номер услуги:
      5222400010000372445
      Идентификатор цели:
      '5222400010000372471'
      Дата актуализации информации на Портале:
      2019-09-18 01:50:30

      Порядок обжалования

      Возникли проблемы с получением услуги?

      Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

      Подать жалобу
      1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
      Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), по форме, установленной Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
      2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
      Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
      Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию.
      Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников МФЦ может быть подана директору МФЦ, а на действия (бездействие) и (или) решения директора МФЦ подается на имя главы Администрации города Сарова.
      3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
      Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
      по справочным телефонам;
      при личном обращении;
      электронной почтой;
      на официальном сайте Администрации;
      на официальном сайте МФЦ;
      на Едином портале;
      на Интернет-портале Нижегородской области.
      4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
      Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
      1) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О государственных и муниципальных услугах";
      2) в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова", утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
      5. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.

      Межведомственное взаимодействие

      Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
      Да
      Тип межведомственного взаимодействия:
    • Взаимодействие с ФОИВ
    • Участвующие организации:
      Администрация города Сарова Нижегородской области
    • прием жалоб
    • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г.Саров Нижегородской области
    • консультирование
    • контроль исполнения
    • ответственный
    • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
    • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
    • консультирование
    • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
    • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

      Нормативно-правовые акты

      О внесении изменений в административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области"
      Постановление от 24.05.2018 года №1465
      О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
      Закон от 05.03.2009 года №21-З
      Ссылка на источник официального опубликования:
      "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
      О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской об-ласти»
      Постановление от 19.11.2014 года №4691
      О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области»
      Постановление от 17.10.2016 года №3190
      О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области»
      Постановление от 21.04.2016 года №1195
      О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области»
      Постановление от 07.10.2015 года №3455
      О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области»
      Постановление от 15.01.2016 года №36
      О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 23.07.2012 N 2856 «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области»
      Постановление от 18.02.2014 года №615
      О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 28.07.2012 N 2856 «Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Согласование проведения ярмарок на территории города Сарова Нижегородской области»
      Постановление от 14.01.2014 года №38
      О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ " Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области
      Постановление от 10.08.2010 года №482
      О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
      Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
      Ссылка на источник официального опубликования:
      Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
      О торговой деятельности в Нижегородской области
      Закон от 11.05.2010 года №70-З
      Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
      Закон от 28.12.2009 года №381-ФЗ
      Ссылка на источник официального опубликования:
      Собрание законодательства Российской Федерации, N 1, 04.01.2010, ст.2
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Согласование проведения ярмарок на территории города Сарова Нижегородской области»
      Административный регламент от 23.07.2012 года №2856
      Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
      Приказ от 22.06.2015 года №386н

      Административный регламент

        Административный регламент от 23.07.2012 года №2856
        Об утвержении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Согласование проведения ярмарок на территории города Сарова Нижегород-ской области»
      • Открыть регламент

      Административные процедуры

      Прием и регистрация заявления

      Основания для начала:

       Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ или в МФЦ необходимого комплекта документов.

      Критерии принятия решения для административной процедуры:

      • Наличие необходимого комплекта документов
      Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
      1) заявление о выдаче Разрешения по форме (приложение N 1 к настоящему регламенту);
      2) план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее - план мероприятий).
      План мероприятий должен содержать сведения о:
      - наименовании организатора ярмарки;
      - типе (регулярная, разовая) и специализации ярмарки (специализированная, универсальная);
      - месте проведения ярмарки;
      - сроке проведения ярмарки;
      - максимальном количестве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
      - количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
      - схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (для регулярных ярмарок), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу на 10 торговых мест - 1 - 4 парковочных места, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности. Изменения в схему размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) вносятся организатором ярмарки в течение 10 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для внесения соответствующих изменений, и согласовываются с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка;
      - эскизном предложении внешнего вида ярмарки (при организации регулярных ярмарок, периодически проводимых на определенном земельном участке в течение года и если их продолжительность превышает 45 дней),
      3) режим работы ярмарки;
      4) порядок организации ярмарки.
      Порядок организации ярмарки должен содержать информацию:
      - об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
      - об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
      - об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
      - об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

      Порядок передачи результата оказания:

      Передача на рассмотрение специалисту КУМИ.

      Результат:

      Регистрация поступивших документов.
      Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги

      Основания для начала:

      Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


      Критерии принятия решения для административной процедуры:

      • Непредоставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
      Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
    •  копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);
    • копия документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
    • удостоверенные копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком, соответствующим требованиям, установленным "Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 N 482.

    • Порядок передачи результата оказания:

      Передача заявления и сформированного комплекта документов заместителю председателя КУМИ для организации его рассмотрения Межведомственной комиссией по вопросам размещения нестационарных торговых объектов и организации потребительского рынка в городе Сарове.

      Результат:

      Получение ответа на межведомственный запрос.
      Рассмотрение заявления

      Основания для начала:

      Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов/

      Критерии принятия решения для административной процедуры:

      • Наличие полного комплекта документов
      Полный комплект документов состоит из:
      1) заявления о выдаче Разрешения по форме (приложение N 1 к настоящему регламенту);
      2) плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее - план мероприятий).
      План мероприятий должен содержать сведения о:
      - наименовании организатора ярмарки;
      - типе (регулярная, разовая) и специализации ярмарки (специализированная, универсальная);
      - месте проведения ярмарки;
      - сроке проведения ярмарки;
      - максимальном количестве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
      - количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
      - схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка, а также с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (для регулярных ярмарок), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу на 10 торговых мест - 1 - 4 парковочных места, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности. Изменения в схему размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) вносятся организатором ярмарки в течение 10 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для внесения соответствующих изменений, и согласовываются с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, охраны общественного порядка;
      - эскизном предложении внешнего вида ярмарки (при организации регулярных ярмарок, периодически проводимых на определенном земельном участке в течение года и если их продолжительность превышает 45 дней),
      3) режима работы ярмарки;
      4) порядка организации ярмарки.
      Порядок организации ярмарки должен содержать информацию:
      - об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
      - об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
      - об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
      - об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства
      5) копии документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);
      6) копии документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
      7) удостоверенных копий документов, подтверждающих право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком, соответствующим требованиям, установленным "Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них", утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 N 482.

      Порядок передачи результата оказания:

      Передача на подпись  Решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.

      Результат:

       Решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.

      Выдача Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения

      Основания для начала:

      Основанием для начала указанной процедуры является подписание главой Администрации города Сарова постановления о выдаче Разрешения и Разрешения либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения.

      Критерии принятия решения для административной процедуры:

      • Решение комиссии
       Решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче с учетом рекомендаций МВК принимает глава Администрации города Сарова путем подписания постановления о выдаче Разрешения и Разрешения либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения.

      • Подписаное постановление о выдаче Разрешения либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения

      Порядок передачи результата оказания:

      Выдача результата заявителю.

      Результат:

      Подписанное главой Администрации города Сарова постановление о выдаче Разрешения  либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения.