Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица

Пошаговые инструкции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района  проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Способы получения заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги:
- обращение по месту исполнения муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма до 5 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является, предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма
Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации  является получение прием и регистрация заявления специалистом администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района.
Специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации. Срок поиска запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся в жилых помещениях до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма;

Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение заявления  по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Уваровского сельского поселения  Бутурлинского района Нижегородской области.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию;
-направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения Бутурлинского района Нижегородской области.
При непосредственном обращении специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- получает согласие у заявителя на обработку персональных данных и членов его семьи (представляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей).
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе);
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию.
При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
В случае  направления заявления  о предоставлении муниципальной услуги по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Запрос, поступивший в администрацию Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района  регистрируется  в администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации и направляется в специалисту администрации. Срок приема  и регистрации заявления до 2 дней.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

Направление информационного письма для предоставления заявителю
В случае наличия запрашиваемой информации специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо об отказе заявителю.
 Ответ готовится специалистом администрации Уваровского сельского поселения в течении 3 дней с момента  приема и регистрации заявления и регистрируется  в администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке), подписывается главой администрации и направляется заявителю.
 Специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом предоставления административной процедуры является, направление информационного письма для предоставления заявителю.

Направление информационного письма для предоставления заявителю
В случае наличия запрашиваемой информации специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района готовит соответствующее информационное письмо об отказе заявителю.
 Ответ готовится специалистом администрации Уваровского сельского поселения в течении 3 дней с момента  приема и регистрации заявления и регистрируется  в администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке), подписывается главой администрации и направляется заявителю.
 Специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района по каналам телефонной связи, почтовой связи, лично, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему об исполнении муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленное информационное письмо.
Результатом предоставления административной процедуры является, направление информационного письма для предоставления заявителю.

Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма
Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации  является получение прием и регистрация заявления специалистом администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района.
Специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района, уполномоченный представлять информацию, получивший заявление осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации. Срок поиска запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся в жилых помещениях до 20 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является поиск запрашиваемой заявителем информации в списке нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма;

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Специалист администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района  проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Способы получения заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги:
- обращение по месту исполнения муниципальной услуги;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок предоставления информации либо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма до 5 дней с момента приема и регистрации заявления.
Результатом предоставления административной процедуры является, предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение заявления  по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Уваровского сельского поселения  Бутурлинского района Нижегородской области.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в администрацию;
-направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения Бутурлинского района Нижегородской области.
При непосредственном обращении специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- получает согласие у заявителя на обработку персональных данных и членов его семьи (представляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей).
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе);
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель с помощью системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание муниципальных услуг заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию.
При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
В случае  направления заявления  о предоставлении муниципальной услуги по почте, заявитель направляет заявление письмом с обратным уведомлением о вручении.
Запрос, поступивший в администрацию Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района  регистрируется  в администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, визируется главой администрации и направляется в специалисту администрации. Срок приема  и регистрации заявления до 2 дней.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Срок предоставления муниципальной услуги.
С момента получения заявления о предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, срок  прохождения административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 30 дней.

Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. От имени граждан заявление могут подавать, в частности:
-законные представители (родители, усыновители, опекуны)
- законные представители недееспособных граждан;
- представители по нотариально удостоверенной доверенности.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение администрацией заявления  по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания  муниципальной услуги:
- истечение срока действия доверенности представителя заявителя;
- выявление документов, содержащих недостоверные данные;

Основание для отказа/приостановления

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.
перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги
- истечение срока действия доверенности представителя заявителя;
- выявление документов, содержащих недостоверные данные;

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- направление информационного письма для предоставления заявителю.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Согласие получателя услуги на обработку персональных данных и членов его семьи
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
прдставляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей)
Доверенность
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Если обратившейся за оказанием муниципальной услуги является представителем  физического лица.
Заявление (о получении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма)
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной  услуги является получение администрацией заявления  по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Ответ готовится специалистом Уваровского сельского поселения в течении 3 дней с момента  принятия решения и регистрируется  в  администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района в порядке делопроизводства, подписывается главой администрации и направляется заявителю.

Информационное письмо об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае наличия запрашиваемой информации специалист  администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет подготовку информационного письма заявителю.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

В случае отсутствия запрашиваемой информации, специалист  администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района готовит  информационное письмо об отказе заявителю.

Информационное письмо об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    607446, Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Уварово, ул. Советская, 74
    Телефон:
    8(83172) 5-65-11
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    График работы:
    понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
    пятница с 8.00 до 16.00
    время перерыва на обед с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресенье – выходные дни



  • Администрация Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607446, Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Уварово, ул. Советская, 74
  • Администрация Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607446, Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Уварово, ул. Советская, 74
    Телефон:
    8(83172) 5-65-11
    Режим работы:
    График работы:
    понедельник – четверг с 8.00 до 17.00
    пятница с 8.00 до 16.00
    время перерыва на обед с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресенье – выходные дни



Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000372490
Идентификатор цели:
'5222400010000373369'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:22

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Уваровского сельского поселения  для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Уваровского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Уваровского сельского поселения;
6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Уваровского сельского поселения;
7) отказ администрации Уваровского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в администрацию Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена по почте (607446 Нижегородская область, Бутурлинский район, с. Уварово, ул. Советская, д. 74), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru),  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта   администрации Бутурлинского муниципального  района, предоставляющей  муниципальную услугу (www. buturlino.ru)  , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте Бутурлинского муниципального района  www.buturlino.ru, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Содержание жалобы:
1) наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Уваровского сельского поселения Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • консультирование
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • прием жалоб
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданским кодексом Российской Федерации
    Кодекс от 31.10.2002 года №138-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 18.12.2004 года №188-ФЗ
    О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
    Закон от 11.11.2005 года №179-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 09.11.2005 года №131 – ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210 –ФЗ

    Административный регламент