«Организация и проведение концертных программ, фестивалей, смотров, конкурсов, конференций, презентаций, концертов, тематических кинопоказов, творческих встреч, юбилейных вечеров, церемоний вручений премий, праздников, акций и других культурно-массовых мероприятий»

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Направление информации заявителю
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Срок рассмотрения заявления о предоставлении  муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней с момента его подачи.
Прием заявления регистрация
В ходе приёма документов от граждан специалист осуществляет проверку представленного заявления, удостоверяясь, что: - текст заявления написан разборчиво; - фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - документ не исполнен карандашом. Наряду с заявлением, заявитель вправе приложит к нему другие документы, имеющие значение для предоставления  услуги.
Предоставление информации о времени и месте предоставления услуги, либо отказ в предоставлении информации
Муниципальная услуга включает в себя: определение перечня участников мероприятий, подготовительная часть (подбор материала, изготовление презентации, раздаточного материала, разработка сценария и.т.д.),  осуществление информационного обеспечения консультации. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - направление информации о времени и месте концертов, фестивалей, смотров, конкурсов. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления
В ходе рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, должностное лицо проверяет соответствие документов предъявленным требованиям. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится в день его подачи заявителем.
Прием заявления регистрация
В ходе приёма документов от граждан специалист осуществляет проверку представленного заявления, удостоверяясь, что: - текст заявления написан разборчиво; - фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; - документ не исполнен карандашом. Наряду с заявлением, заявитель вправе приложит к нему другие документы, имеющие значение для предоставления  услуги.
Рассмотрение заявления
В ходе рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, должностное лицо проверяет соответствие документов предъявленным требованиям. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится в день его подачи заявителем.
Направление информации заявителю
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Срок рассмотрения заявления о предоставлении  муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней с момента его подачи.
Предоставление информации о времени и месте предоставления услуги, либо отказ в предоставлении информации
Муниципальная услуга включает в себя: определение перечня участников мероприятий, подготовительная часть (подбор материала, изготовление презентации, раздаточного материала, разработка сценария и.т.д.),  осуществление информационного обеспечения консультации. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - направление информации о времени и месте концертов, фестивалей, смотров, конкурсов. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Услуга предоставляется МБУК "Централизованная межпоселенческая клубная система". Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение концертных программ, фестивалей, смотров, конкурсов, конференций, презентаций, концертов, тематических кинопоказов, творческих встреч, юбилейных вечеров, церемоний вручений премий, праздников, акций и других культурно-массовых мероприятий» (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления муниципальной услуги муниципальным бюджетным учреждением культуры. Заказчиками услуг учреждения могут быть все субъекты гражданско-правовых отношений, имеющие право на получение услуг в области культуры в порядке, установленном действующим законодательством.От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени (далее - заявители).

Основания для оказания услуги

заявление об организации культурно - массовых мероприятий

Основание для отказа/приостановления

Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения обращения
 - отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица); - отсутствие подписи заявителя; - если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение жителями и гостями Вачского муниципального района  методической, экономической, бухгалтерской, справочно-информационной помощи, проведение культурно-просветительских, культурно-массовых мероприятий по всем направлениям деятельности учреждений культуры Вачского муниципального  района.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Предоставление информации о времени и месте фестивалей, смотров, конкурсов.

Письменное уведомление о времени и месте предоставления услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Товарнов Василий Иванович
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • Адрес:
    606150, Нижегородская область, Вачский, Вача рабочий поселок, Советская, 13
    Телефон:
    83173-6-14-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - пятница - 8.00-17.00, обед - 12.00-13.00
    суббота, воскресенье - выходной
  • Администрация Вачского района
  • МБУК "Централизованная межпоселенческая клубная система"
    606150, Нижегородская область, Вачский, Вача рабочий поселок, Советская, 13
  • Администрация Вачского района
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Факс:
    (883173) 6-16-17
    Режим работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • МБУК "Централизованная межпоселенческая клубная система"
    Адрес:
    606150, Нижегородская область, Вачский, Вача рабочий поселок, Советская, 13
    Телефон:
    83173-6-14-10
    Режим работы:
    понедельник - пятница - 8.00-17.00, обед - 12.00-13.00
    суббота, воскресенье - выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация и проведение концертных программ, фестивалей, смотров, конкурсов, конференций, презентаций, концертов, тематических кинопоказов, творческих встреч, юбилейных вечеров, церемоний вручений премий, праздников, акций и других культурно-массовых мероприятий на территории Вачского муниципального района
Реестровый номер услуги:
5222400010000360072
Идентификатор цели:
5222400010000373756
Дата актуализации информации на Портале:
01.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, главе администрации поселка Вача.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
 Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, содержащем нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная межпоселенческая клубная система" Вачского района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Отдел культуры администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №N 131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 14.10.2003 года №N 210-ФЗ
    Об утверждении административного регламента МБУК "Централизованная межпоселенческая клубная система"
    Постановление от 16.07.2012 года №551
    Основы законодательства РФ о культуре
    Закон от 26.07.2003 года №N 3612-1

    Административный регламент