Выдача градостроительного плана земельного участка администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Через ЕПГУ
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана
Основанием для оказания услуги является письменное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложением пакета документов.
Заявление с приложением комплекта документов представляется лично уполномоченным лицом заявителя либо направляется по почте, а также посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегордоской области.
Должностное лицо, являющееся ответственным за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка и
выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, в течение 2 дней с момента получения документов проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями, считаются не представленными.
Запрос необходимых документов в рамках межведоственного взаимодействия
В случае, если заявитель не представил документы: свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; свидетельство о государственной регистрации права собственности; договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, гос.регистрацией соответствующего права; свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования; свидетельство о государственной регистрации права собственности; кадастровая выписка об объекте недвижимости - земельном участке; кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке; кадастровый план земельного участка по форме В1, В2, В5, В6, то они могут быть запрошены по каналам межведомственного взаимодействия.
В этом случае специалист отдела капитального строительства, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Росреестр о предоставлении сведений, виписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта земельного участка, кадастровых паспортов на объекты недвижимости;
б) в ФНС России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области по электронной почте направляется запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия;
г) в отдел по управлению муниципальным имуществом служебная записка о предоставлении копии договора аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями.
Подготовка документов
Проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с организационно-правовым отделом Администрации (3 дня), заместителями главы Администрации (2 дня), главой Администрации (1 день).
Подготовленный должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов для подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка представляется главе Администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение двадцати пяти дней с момента поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка готовит проект письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (с указанием причин отказа) и представляет его руководителю органа, уполномоченного на подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка, или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Подготовка градостроительного плана
После получения ответов на межведомственные запросы и проверки  документов на соответствие требованиям законодательства, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка.
Выдача документов заявителю
Заявитель информируется о готовности градостроительного плана и возможности его получения по контактным телефонам или по e-mail. Утвержденный распоряжением Администрации градостроительный план земельного участка, отказ в утверждении градостроительного плана земельного участка выдаются заявителю или уполномоченному лицу заявителя (направляются заявителю почтой) должностным лицом, ответственным за прием документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 30 минут).     

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 календарных дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
15 минут
Порядок регистрации запроса

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка подлежит регистрации в день поступления в Администрацию. Время регистрации вышеуказанных заявлений не должно превышать 15 минут.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется отделом капитального строительства архитектуры и градостроительства Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области . Услуга заключается в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка
За оказанием муниципальной услуги могут обратиться:
- Физические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя. От имени данных лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом.
- Юридические лица. От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Основания для оказания услуги

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем лично, либо по почте, либо через интернет-портал услуг www.gu.nnov.ru, либо через электронную почту official@adm.kvr.nnov.ru заявления в отдел капитального строительства архитектуры и градостроительства Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области с приложением документов. От имени застройщика заявление могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами, к оформлению таких документов, или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа ОКС, предоставляющим Муниципальную услугу;

- нахождение земельного участка в границах красных линий (территории общего пользования);

- расположение земельного участка, полностью или частично, в границах резервируемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка;

- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента;

- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, правоохранительных органов.

Основания для приостановления оказания Муниципальной услуги

- истечение срока действия доверенности представителя заявителя;

- выявление документов, содержащих недостоверные данные;

- направлены запросы о предоставлении информации.

Результат оказания услуги

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации либо отказ в его выдаче.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Учредительные документы, а также изменения и дополнения к ним
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Для юридических лиц. Предоставляются заявителем.
Топографическая съемка земельного участка М 1:500, откорректированная на дату подачи заявления
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выдается организациями, уполномоченными на произведение топографической съемки. Предоставляется заевителем
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности. Выписка из ЕГРП выдается Росреестром, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявления. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом капитального строительства Администрации Ковернинского района по каналам межведомственного взаимодействия.
2. Договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, гос.регистрацией соответствующего права предоставляется Отделом по управлению муниципальным умуществом администрации Балахнинского района; Может быть получен Отделом капитального строительства Администрации Ковернинского района путем внутриведомственного перемещения документов.
3. Свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования. Выписка из ЕГРП - Росреестр;С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом капитального строительства Администрации Ковернинского района по каналам межведомственного взаимодействия.
4. Правоустанавливающие документы на земельный участок, права которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество. Находятся в распоряжении заявителя.
Документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей Документ выдается ФНС России. С 1 июля 2012 года может быть получен по каналам межведомственного взаимодействия, в случае, если не предоставлен заявителем.
Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае проведения реконструкции объекта недвижимости, расположенного на земельном участке. 1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности. Выписка из ЕГРП выдается Росреестром, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи заявления. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом капитального строительства Администрации по каналам межведомственного взаимодействия. 2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Находятся в распоряжении заявителя.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставлен заявителем самостоятельно. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения необходимые для его исполнения: - наименование организации и должностного лица, которому они адресованы; - Фамилия, имя, отчество и год рождения заявителя (наименование организации); - Адрес местожительства; - Контактный телефон; - Изложение существа запроса; - Дата заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
Скачать:
Доверенность
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае подачи заявки представителем заявителя. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с нормами действующего законодательства.
Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае оформления градостроительного плана на реконструкцию такого объекта. Предоставляется заявителем.
Паспорт
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
для физических лиц
Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(срок действия 2 года) Выдается бюджетными и коммерческими организациями, осуществляющие технические подключения. Предоставляется заявителем.
Tехнические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(при наличии объектов капитального строительства) Выдается бюро технической инвентаризации. Предоставляется заявителем.
Кадастровая выписка об объекте недвижимости - земельном участке
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ выдается Росреестром. Выданный не более чем за 30 дней до даты подачи заявления. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом капитального строительства Администрации по каналам межведомственного взаимодействия.
Кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке
Тип:
Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ выдается Росреестром. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом капитального строительства Администрации по каналам межведомственного взаимодействия.
Кадастровый план земельного участка по форме В1, В2, В5, В6
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ выдается Росреестром. С 1 июля 2012 года может быть получен Отделом капитального строительства Администрации по каналам межведомственного взаимодействия.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача градостроительного плана

Градостроительный план
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче градостроительного плана

Информационное письмо
Тип:
прочее
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Соколова Валентина Николаевна
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00
  • Администрация Ковернинского муниципального района
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
  • Администрация Ковернинского муниципального района
    Телефон:
    (83157) 2-16-50
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00.
    Сб. и Вс - общие выходные дни.
    Обед с 12.00 до 13.00.

  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул.Карла Маркса, 4
    Телефон:
    (83157) 2-33-97
    Факс:
    (83157) 2-26-93
    Режим работы:
    Пн - Пт с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00. Сб и Вс - выходные дни
    Прием по личным вопросам: Ср - с 13.00 до 16.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000375072
Идентификатор цели:
5222400010000375115
Дата актуализации информации на Портале:
07.04.2020 01:51

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения Муниципальной услуги, должностных лиц ОКС в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

2. В досудебном (внесудебном) порядке контроль за деятельностью должностных лиц ОКС, ответственных за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом ОКС.

3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменное обращение по почте, по электронной почте, разместить жалобу на официальном сайте Администрации в сети Интернет на имя заместителя главы администрации района по строительству, ЖКХ и транспорту (адрес электронной почты: official@kvr.nnov.ru) либо заведующий отделом ОКС (адрес электронной почты:oks @adm.grd.nnov.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, доводы, на основании которых не согласен с решением и действием органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

6. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (фамилия) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, передается заявителю лично либо отправляется с помощью почтовой связи.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

10. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявители могут обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

Жалоба, поданная в Администрацию Ковернинского района рассматривается главой Администрации .

Жалоба остается без удовлетворения в случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;

д) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

11 Жалоба на решение и (или) действия (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющие государственные услуги, или органов, представляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (куда входит и выдача градостроительного плана), может быть подана такими лицами в порядке, установленном  ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган».


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Переданные на исполнение полномочия
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел архитектуры, капитального строительства и ЖКХ Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Межведомственное взаимодействие
  • Федеральная налоговая служба
  • Межведомственное взаимодействие
  • Нормативно-правовые акты

    ОБ ОСНОВАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Постановление от 08.04.2008 года №37-З
    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 29.12.2004 года №нет

    Административный регламент

      Постановление от 27.01.2016 года №60
      Об утверждении Административного регламента Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области по оказанию муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка на территории Ковернинского муниципального района Нижегородской области»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение ОКС заявления о выдаче градостроительного плана и документов, указанных в п. 2.7 регламента

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Если при приеме документов выявились основания для отказа в приеме документов, сотрудник МУ "Ковернинский МФЦ" возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы с указанием основания для отказа.

    Если документы соответствуют установленным требованиям, сотрудник МУ "Ковернинский МФЦ" выдает заявителю расписку с указанием регламентных сроков исполнения Муниципальной услуги и контактных сведений для получения информации о ходе исполнения Муниципальной услуги.

    Результат:

    Регистрация заявления с предоставленными документами специалистом МФЦ или сотрудником ОКС

    Рассмотрение заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является назначение должностного лица ответственным за исполнение муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов

    Порядок передачи результата оказания:

    Способы получения заявителем сведений о ходе исполнения Муниципальной услуги:

    - обращение по месту исполнения Муниципальной услуги;

    - письменно через почтовые отделения;

    - посредством электронной почты;

    - через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

    Результат:

    В случае наличия в полученных документах оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего регламента, выносит решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и направляет заявителю по почте, электронной почте, также сообщает по телефону. В случае наличия недостатков, выявленных согласно пункту 2.12 настоящего регламента, сообщает заявителю о приостановлении услуги. Заявителю устанавливается срок 14 дней для устранения недостатков.

    Формирование и направление запросов

    Основания для начала:

    Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является поступившее заявление (запрос) от заявителя или представителя заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов
    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Полученная информация распечатывается на бумажном носителе.

    Результат:

    Специалист ОКС получает запрашиваемую информацию посредством электронного межведомственного взаимодействия.
    Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.

    Основания для начала:

    Отсутствие оснований для отказа в выдаче градостроительного плана.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалисты каждого структурного подразделения проводят проверку в срок не более трех календарных дней.

    Результат:

    Проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается начальником ОКС, заведующим организационно-правового отдела Администрации и заместителем главы Администрации, после чего подписывается главой Администрации.
    Выдача документов заявителю или представителю заявителя

    Основания для начала:

    Утвержденный Главой Администрации проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Учет интересов заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист ОКС уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении Муниципальной услуги в случае подачи заявления посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте.

    Результат:

    Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации либо отказ в его выдаче.