Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на территории города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, его выдача
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист   ОАиГ  готовит  проект письма Администрации города Заволжья об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин принятого решения в срок не более  семи  дней со дня регистрации заявления. Проект письма согласовывается с начальником ОАиГ и направляется на подпись главе Администрации города Заволжья.
Подписанное главой Администрации  письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение одного рабочего дня регистрируется  и выдается застройщику лично или направляется почтой, в течении 1 дня после подписания главой Администрации.
Межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Если заявитель не представил документы: 
 Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним,
(договор купли-продажи земельного участка; договор аренды земельного участка (от 1 года и более);  договор дарения; свидетельство о государственной регистрации  права собственности на земельный участок; выписка из ЕГРП), документ  запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре

Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов , заключение федерального государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документ запрашивается в  инспекции  государственного строительного надзора Нижегородской области;

  Специалист ОАиГ для получения документов (их копий или сведений, содержащиеся в них) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся данные документы.
Органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся документы, в установленный  срок (не более трех рабочих дней со дня поступления запроса) представляют данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной Администрацией с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.
Срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Разрешение на строительство и градостроительный план земельного участка находится в ведении Администрации города Заволжья.
Результат завершения процедуры – поступление в Администрацию города Заволжья  запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащиеся в них).



Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
       В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод, оформляет в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
       Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается с начальником ОАиГ  и направляется на подпись главе Администрации города. Должностное лицо уведомляет Застройщика по телефону   о выдаче ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в день поступления к должностному лицу 5 подписанных экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
        Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остается в Администрации города, 3 экземпляра выдаются Застройщику. Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный подписью начальника ОАиГ  (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника ОАиГ  и печатью ОАиГ, выдается Застройщику либо уполномоченному лицу от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов, удостоверяющих его право, на основании письменного обращения с указанием причин утраты оригинала.
       Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (3 подписанных экземпляра) выдаются лично Застройщику либо уполномоченному лицу от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов, удостоверяющих его право или направляются почтой.
        В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию   должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение семи дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа)  .
      Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помещает представленные застройщиком документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в дело.
       В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обязано уведомить застройщика о выдаче ему такого разрешения (отказа в выдаче разрешения на ввод)  с помощью телефонной  связи.   Подписанное разрешение на ввод в эксплуатацию выдается заявителю либо уполномоченному лицу ( срок выполнения не более 30 мин.) или направляется по почте в течении 1 дня после подписания.
Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление информации застройщикам и обеспечение доступа застройщиков к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Заволжья в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Форма заявления на ввод объекта в эксплуатацию размещена на официальном сайте Администрации города Заволжья в сети Интернет, а также на «Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».
Застройщик может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  подписанные тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Проверка комплекта дакументов на соответствие предъявленным требованиям
Специалист ОАиГ  Администрации  города Заволжья, являющийся ответственным за прием документов,  проверяет заявление и комплектность документов, прилагаемых к заявлению на соответствие описи и  предъявленным требованиям, удостоверяясь:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Срок выполнения действия не более 30 минут.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Администрацию города Заволжья с заявлением о выдаче разрешения на вввод объекта в эксплуатацию  и необходимым пакетом документов.


1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
(договор купли-продажи земельного участка; договор аренды земельного участка (от 1 года и более);  договор дарения; свидетельство о государственной регистрации  права собственности на земельный участок; выписка из ЕГРП)   запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре если не были предоставлены заявителем.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированны в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
 (договор постоянного (бессрочного) пользования; свидетельство о праве собственности; свидетельство о праве на наследство (выданное нотариусом),   
решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу (если таковое имеется) предоставляются заявителем самостоятельно.
2. Градостроительный план земельного участка, находится в ведении ОАиГ, заявитель вправе предоставить указанный документ самостоятельно.
3. Разрешение на строительство, находится в ведении ОАиГ, заявителель вправе предоставить указанный документ самостоятельно.
4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета  и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции,  на основании договора).
7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
9.Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов , заключение федерального государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем по собственной инициативе.
 Срок направления межведомственного запроса 1 день, с момента регистрации заявления, срок направления ответа на запрос- 3 дня со дня получения запроса . Ответственное лицо по направлению запроса – ведущий специалист отдела по делам архитектуры и градостроительства.
Заявление и документы указанные в пунктах 4,5,6,7,8 предоставляются заявителем самостоятельно.


Заявление и документы могут быть направлены:
-  лично заявителем (представителем заявителя), направлены через почтовое отделение;
-  в электронной форме - по электронной почте, с использованием Единого интернет -портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанные тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г № 634 " О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

-  При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо ОАиГ Администрации  города Заволжья, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (срок выполнения действия не более 10 минут);
- При получении документов  при личном обращении в ОАиГ Администрации города Заволжья должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут). В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо ОАиГ, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу  разрешения на строительство (срок выполнения действия не более 10 минут);
- При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо ОАиГ  города Заволжья, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги  получены.
  При поступлении заявления и документов почтовым отправлением или по сети Интернет сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, на продление таких разрешений регистрируется по правилам делопроизводства, как входящая корреспонденция с указанием способа их получения;
 - Копии документов для выдачи разрешения на строительство или реконструкцию, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой и их регистрации либо об отказе в регистрации.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
-   Отсутствие в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-   Отсутствие в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-   Документы не отвечают следующим требованиям:
 -  Документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; -документы не исполнены карандашом;
-   Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.





Подготовка письма с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, его выдача
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист   ОАиГ  готовит  проект письма Администрации города Заволжья об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин принятого решения в срок не более  семи  дней со дня регистрации заявления. Проект письма согласовывается с начальником ОАиГ и направляется на подпись главе Администрации города Заволжья.
Подписанное главой Администрации  письмо с мотивированным отказом в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение одного рабочего дня регистрируется  и выдается застройщику лично или направляется почтой, в течении 1 дня после подписания главой Администрации.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Администрацию города Заволжья с заявлением о выдаче разрешения на вввод объекта в эксплуатацию  и необходимым пакетом документов.


1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
(договор купли-продажи земельного участка; договор аренды земельного участка (от 1 года и более);  договор дарения; свидетельство о государственной регистрации  права собственности на земельный участок; выписка из ЕГРП)   запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре если не были предоставлены заявителем.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированны в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
 (договор постоянного (бессрочного) пользования; свидетельство о праве собственности; свидетельство о праве на наследство (выданное нотариусом),   
решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу (если таковое имеется) предоставляются заявителем самостоятельно.
2. Градостроительный план земельного участка, находится в ведении ОАиГ, заявитель вправе предоставить указанный документ самостоятельно.
3. Разрешение на строительство, находится в ведении ОАиГ, заявителель вправе предоставить указанный документ самостоятельно.
4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство.
6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета  и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции,  на основании договора).
7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
9.Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов , заключение федерального государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия, если не были представлены заявителем по собственной инициативе.
 Срок направления межведомственного запроса 1 день, с момента регистрации заявления, срок направления ответа на запрос- 3 дня со дня получения запроса . Ответственное лицо по направлению запроса – ведущий специалист отдела по делам архитектуры и градостроительства.
Заявление и документы указанные в пунктах 4,5,6,7,8 предоставляются заявителем самостоятельно.


Заявление и документы могут быть направлены:
-  лично заявителем (представителем заявителя), направлены через почтовое отделение;
-  в электронной форме - по электронной почте, с использованием Единого интернет -портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанные тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г № 634 " О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

-  При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо ОАиГ Администрации  города Заволжья, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства (срок выполнения действия не более 10 минут);
- При получении документов  при личном обращении в ОАиГ Администрации города Заволжья должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут). В случае соответствия представленного комплекта документов описи должностное лицо ОАиГ, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу  разрешения на строительство (срок выполнения действия не более 10 минут);
- При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо по почте, должностное лицо ОАиГ  города Заволжья, являющееся ответственным за прием документов, посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги  получены.
  При поступлении заявления и документов почтовым отправлением или по сети Интернет сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, на продление таких разрешений регистрируется по правилам делопроизводства, как входящая корреспонденция с указанием способа их получения;
 - Копии документов для выдачи разрешения на строительство или реконструкцию, представленные почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально.
В этом случае срок проверки и регистрации или отказа в регистрации документов не должен превышать одного рабочего дня, а заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой и их регистрации либо об отказе в регистрации.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
-   Отсутствие в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-   Отсутствие в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-   Документы не отвечают следующим требованиям:
 -  Документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; -документы не исполнены карандашом;
-   Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.





Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление информации застройщикам и обеспечение доступа застройщиков к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Заволжья в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Форма заявления на ввод объекта в эксплуатацию размещена на официальном сайте Администрации города Заволжья в сети Интернет, а также на «Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».
Застройщик может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области «Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области», федеральной государственной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  подписанные тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
       В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод, оформляет в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
       Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается с начальником ОАиГ  и направляется на подпись главе Администрации города. Должностное лицо уведомляет Застройщика по телефону   о выдаче ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в день поступления к должностному лицу 5 подписанных экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
        Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остается в Администрации города, 3 экземпляра выдаются Застройщику. Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный подписью начальника ОАиГ  (в его отсутствие - исполняющим обязанности начальника ОАиГ  и печатью ОАиГ, выдается Застройщику либо уполномоченному лицу от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов, удостоверяющих его право, на основании письменного обращения с указанием причин утраты оригинала.
       Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (3 подписанных экземпляра) выдаются лично Застройщику либо уполномоченному лицу от имени Застройщика при наличии надлежаще оформленных документов, удостоверяющих его право или направляются почтой.
        В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию   должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение семи дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа)  .
      Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помещает представленные застройщиком документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в дело.
       В день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обязано уведомить застройщика о выдаче ему такого разрешения (отказа в выдаче разрешения на ввод)  с помощью телефонной  связи.   Подписанное разрешение на ввод в эксплуатацию выдается заявителю либо уполномоченному лицу ( срок выполнения не более 30 мин.) или направляется по почте в течении 1 дня после подписания.
Проверка комплекта дакументов на соответствие предъявленным требованиям
Специалист ОАиГ  Администрации  города Заволжья, являющийся ответственным за прием документов,  проверяет заявление и комплектность документов, прилагаемых к заявлению на соответствие описи и  предъявленным требованиям, удостоверяясь:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Срок выполнения действия не более 30 минут.

Межведомственное и межуровневое взаимодействие.
Если заявитель не представил документы: 
 Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним,
(договор купли-продажи земельного участка; договор аренды земельного участка (от 1 года и более);  договор дарения; свидетельство о государственной регистрации  права собственности на земельный участок; выписка из ЕГРП), документ  запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре

Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов , заключение федерального государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документ запрашивается в  инспекции  государственного строительного надзора Нижегородской области;

  Специалист ОАиГ для получения документов (их копий или сведений, содержащиеся в них) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся данные документы.
Органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения Администрации, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям Администрации организации, в распоряжении которых находятся документы, в установленный  срок (не более трех рабочих дней со дня поступления запроса) представляют данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной Администрацией с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.
Срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Разрешение на строительство и градостроительный план земельного участка находится в ведении Администрации города Заволжья.
Результат завершения процедуры – поступление в Администрацию города Заволжья  запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащиеся в них).



Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию готовится и выдается  отделом по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья Городецкого муниципального района. 
Заявителями являются физические и юридические лица.

При предоставлении муниципальной услуги отдел по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья взаимодействует с:
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации;
- инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области;
- Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Основания для оказания услуги


Основанием для начала предоставления  муниципальной услуги является   обращение заявителя или его представителя в Администрацию города Заволжья с заявлением ( и необходимым пакетом документов) о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. От имени застройщика  могут  обращаться  представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. Заявление и документы могут быть предоставлены  заявителем лично, направлены через почтовое отделение,  в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Основание для отказа/приостановления

невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальтной услуги.
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальтной услуги.
отсутствие необходимых документов
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальтной услуги.
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальтной услуги.
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительствапроектной документации
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальтной услуги.

Результат оказания услуги

Результатом оказания муниципальной услуги являются: - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заключение органа государственного строительного надзора
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов , заключение федерального государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области в течении  1 дня с момента регистрации заявления о предоставлении услуги.  Срок направления ответа на запрос- 3 дня, со  дня получения запроса. Ответственное лицо по направлению запроса – ведущий специалист отдела по делам архиитектуры и градостроительства. Заявитель может предоставить документ по собственной инициативе.
 
Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Разрешение на строительство находится в распоряжении Администрации города Заволжья, заявитель вправе предоставить данный документ самостоятельно.

Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Акт приемки объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется в случае осуществления строительства, реконструкции  на основании договора.
Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Правоустанавливающие документы на земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:


Правоустанавливающие  документы на земельный участок, права на которые зарегистрированны в Едином Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
(договор купли-продажи земельного участка; договор аренды земельного участка (от 1 года и более);  договор дарения; свидетельство о государственной регистрации  права собственности на земельный участок; выписка из ЕГРП)   заправшивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре в течении  1 дня с момента регистрации заявления о предоставлении услуги.  Срок направления ответа на запрос- 3 дня, со  дня получения запроса. Ответственное лицо по направлению запроса – ведущий специалист отдела по делам архиитектуры и градостроительства. Заявитель может предоставить документ по собственной инициативе.
Правоустанавливающе документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним
 (договор постоянного (бессрочного) пользования; свидетельство о праве собственности; свидетельство о праве на наследство (выданное натариусом),   
решение суда об установлении права собственности, вступившее в законную силу (если таковое имеется) предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


    

Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Документ предоставляется заявителем. Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Градостроительный план земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Градостроительный план земельного участка находится в распоряжении Администрации города Заволжья, заявитель вправе предоставить данный документ самостоятельно.
Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объктов капитального строительства приборами учета и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:

Предоставляется заявителем. Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем.
Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Заявление может быть подано лично   заявителем (уполномоченным  лицом заявителя) либо направляется по почте; в   электронной  форме с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области,   подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Првительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634. "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением   государственных и муниципальных услуг".
Скачать:
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подписывается лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта. Документ предоставляется заявителем самостоятельно.

Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Подписанные разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (пять экземпляров) регистрируются должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию. Два экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остается в Администрации города Заволжья , три экземпляра – выдаются Застройщику или Представителю застройщика. Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный подписью  начальника отдела по делам архитектуры и градостроительства (в его отсутствие и.о. начальника отдела) и печатью отдела,  выдается Застройщику или Представителю застройщика, на основании письменного обращения с указанием причин утраты оригинала. Документ выдается застройщику лично или направляется по почте.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Подписанные разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (пять экземпляров) регистрируются должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию. Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остается в Администрации города Заволжья , три экземпляра – выдаются Застройщику или представителю застройщика. Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенный подписью  начальника отдела по делам архитектуры и градостроительства (в его отсутствие и.о. начальника отдела) и печатью отдела,  выдается Застройщику или Представителю застройщика на основании письменного обращения с указанием причин утраты оригинала. Документ выдается застройщику лично или направляется по почте в течение 1 дня после подписания.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,  должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течении семи дней с момента поступления заявления готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ( с указанием причин отказа). Письмо подписывается главой Администрации  и выдается застройщику лично или направляется  почтой.  В целях опимизации услуги застройщик может уведомляться о принятом решении по телефону (факсу).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Адрес:
    606520, Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье, пр.Мира, 19, 212
    Телефон:
    8 (831 61) 76603
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.   Пятница с  08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Приемные дни - вторник-четверг. Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.  Выходные дни – суббота, воскресенье.
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Отдел по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья
    606520, Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье, пр.Мира, 19, 212
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Отдел по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья
    Адрес:
    606520, Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье, пр.Мира, 19, 212
    Телефон:
    8 (831 61) 76603
    Факс:
    8 (831 61) 68920
    Режим работы:
    Понедельник- четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.   Пятница с  08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Приемные дни - вторник-четверг. Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.  Выходные дни – суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской орбласти Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000374291
Идентификатор цели:
5222400010000375345
Дата актуализации информации на Портале:
15.08.2020 01:55

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно или письменно в отдел по делам архитектуры и градостроительства.
Если заявитель(ли) не удовлетворён (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно в Администрацию города Заволжья Городецкого  муниципального района.
- Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Заволжья, единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в подразделение, предоставляющее услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный Кодекс РФ
    Федеральный закон от 12.12.1993 года №190-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О форма разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию
    Постановление от 24.11.2005 года №698
    Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 19.10.2006 года №121
    Устав города Заволжья
    Устав от 24.05.2005 года №34