Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства (без проведения аукциона) на территории городского округа город Дзержинск

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Иностранный гражданин
  • Лицо без гражданства

Пошаговые инструкции

Занесение информации в реестр договоров

Один экземпляр подписанного двумя сторонами договора аренды возвращается в управление земельных ресурсов для дальнейшего контроля за соблюдением условий договора аренды.
Информация о договоре аренды заносится в реестр договоров, заключенных в отношении земельных участков.

Выдача заявителю постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
Результат действия по подготовке проекта постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду и порядок передачи результата:
а) принятое постановление Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду и материалы брошюруются и переплетаются специалистом сектора землепользования УАГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в дело для дальнейшей передачи его в архив УАГ.Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
б) принятое постановление Администрации города выдается заявителю:- в день его обращения, максимальный срок выполнения действия по выдаче принятого постановления Администрации города - 30 минут;
 - почтовым отправлением в течение 5 дней с момента принятия постановления Администрации города.
При выдаче заявителю постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду специалист сектора землепользования УАГ устанавливает личность заинтересованного лица, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет правомочность представителя заявителя действовать от его имени при получении документов.
Заявитель (заинтересованное лицо) расписывается в книге учета, после чего специалист сектора землепользования УАГ выдает постановление Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
Постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду предоставляемые заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении.
Подготовка проекта постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
После получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист сектора землепользования УАГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие их требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения действия  3 дня со дня поступления письма и документов в работу специалиста. В случае если в ходе проверки документов выявлены случаи несоответствия документов требованиям, специалист сектора землепользования УАГ в течение 5 дней готовит письмо в котором  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги с указанием выявленных недостатков и предложением по их устранению. В случае предоставления заявителем в ходе рассмотрения заявления недостающих документов, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации таких  документов. Специалист сектора землепользования УАГ готовит проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
Подготовленный проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду передается в порядке делопроизводства начальнику сектора землепользования УАГ.
Начальник сектора землепользования УАГ после проверки направляет проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду заместителю начальника УАГ по землепользованию и информационным системам.
Подготовка постановления Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Подготовка постановления Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории включает административные процедуры, предусмотренные административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории при предоставлении земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством».

Прием и регистрация заявления об оформлении договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства
Основанием для начала процедуры оформления договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства в аренду, является поступление в КУМИ заявления об оформлении договора аренды. Заявление, поступившее в КУМИ, регистрируется в реестре входящей документации и поступает председателю КУМИ, который направляет заявление заместителю председателя КУМИ по земельным отношениям.  Заместитель председателя КУМИ по земельным отношениям назначает исполнителя по заявлению – начальника управления земельных ресурсов. Начальник управления земельных ресурсов делает запись в реестре входящих заявлений о принятых документах с указанием фамилии и инициалов специалиста управления земельных ресурсов, ответственного за оформление документов по заявлению, передает поступившее заявление данному специалисту.Специалист управления земельных ресурсов осуществляет проверку комплектности поступивших документов. В случае не предоставления заявителем документов, необходимых для прежоставления муниципальной услуги,  ответственный специалист управления земельных ресурсов в течение 5 рабочих дней готовит письмо о необходимости предоставления недостающих документов для оформления договора аренды. Письмо подписывается председателем КУМИ, либо заместителем председателя КУМИ по земельным отношениям и вручается заявителю (при обращении) либо направляется заявителю: посредством факсимильной связи, электронной почты, почтовой связи.




После подписания проект договора аренды поступает в управление земельных ресурсов для выдачи его на согласование заявителю. Специалист управления земельных ресурсов, ответственный за выдачу договоров аренды, приглашает заявителя для получения документа телефонограммой либо посредством почтовой связи.

Проект договора аренды выдается заявителю для подписания, по книге выдачи договоров аренды. Книга выдачи договоров аренды содержит следующие разделы: порядковый номер, номер договора аренды, дата выдачи договора аренды, наименование арендатора, реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, получившего договор аренды, подпись лица, получившего договор аренды, подпись лица, ответственного за выдачу договора аренды. Заявителю предлагается возвратить один экземпляр подписанного договора аренды в течение десяти дней.

Один экземпляр подписанного двумя сторонами договора аренды возвращается в управление земельных ресурсов для дальнейшего контроля за соблюдением условий договора аренды.

Подписание договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства

Проект договора аренды оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления полного пакета документов. Проект договора аренды (оформленный в соответствии с формой, утвержденной приказом КУМИ) передается на проверку начальнику управления земельных ресурсов, заместителю председателя КУМИ по земельным отношениям и далее на подпись председателю КУМИ. Вся процедура происходит в течение двух рабочих дней.
После подписания проект договора аренды поступает в управление земельных ресурсов для выдачи его на согласование заявителю. Специалист управления земельных ресурсов, ответственный за выдачу договоров аренды, приглашает заявителя для получения документа телефонограммой либо посредством почтовой связи.

Принятие решения о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является  поступление личного обращения заявителя (его представителя, доверенного лица) в УАГ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Обращение заявителя, поступившее в УАГ регистрируется специалистом, осуществляющим регистрацию входящей в УАГ документации, рассматривается начальником УАГ и заместителем начальника УАГ по градостроительному планированию, который направляет заявление для исполнения начальнику сектора градостроительного планирования УАГ.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист сектора градостроительного планирования УАГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие документов требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней со дня поступления заявления и документов в работу специалиста.
Организация и проведение заседания ЗИК для рассмотрения вопроса о  возможности и процедуре предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
Подписание протокола заседания ЗИК, направление заявителям выписки из протокола либо подготовка отказа в предоставлении земельного участка;
Публикация сообщения в официальных средствах массовой информации и размещение сообщения на официальном сайте Администрации города в сети Интернет для информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду;
Организация и проведение заседания ЗИК для рассмотрения вопроса о реализации права на  земельный участок для индивидуального жилищного строительства через аукцион (в случае поступления 2 и более заявлений после опубликования сообщения).
Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) копии документов в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства в заявлении должны быть написаны полностью;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
2.5. В приеме  документов отказывается в следующих случаях:
- Документы, предоставленные для получения муниципальной услуги,  не соответствуют требованиям административного регламента;
-Заявление (заявка) подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
- Заявка подана лицом, в отношении которого законодательством РФ установлены ограничения в приобретении в собственность земельного участка.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
-Не предоставлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- Документы, предоставленные на получение муниципальной услуги,  содержат недостоверные сведения;
-Не поступил задаток на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
-При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи или аренды земельного участка.
В предоставлении земельного участка отказывается в следующих случаях:
- При несоответствии запрашиваемого вида использования земельных участков градостроительным регламентам;
-При наличии решения о резервировании или изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
-Если земельный участок ограничен в обороте;
- Утрата гражданином оснований для получения в соответствии с Положением земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
-При повторном обращении гражданина после предоставления ему в соответствии с Положением  о земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены случаи несоответствия документов вышеуказанным требованиям, специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 5 дней готовит письмо, в котором заявитель уведомляется о наличии препятствий для представления муниципальной услуги с указанием выявленных недостатков и предложением по их устранению. Вышеуказанное письмо подписывается начальником УАГ и направляются заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. 
В случае предоставления заявителем в ходе рассмотрения заявления недостающих документов, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации таких  документов.
В случае соответствия представленных документов вышеуказанным требованиям, начальник сектора градостроительного планирования УАГ  готовит материалы, необходимые для рассмотрения вопроса на ЗИК, согласовывает их с начальником УАГ и направляет секретарю комиссии, который организует заседание ЗИК.
ЗИК осуществляет подготовку рекомендаций Мэру города о возможности и процедуре предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо об отказе заявителю в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, которые оформляются протоколом ЗИК.
Результат действия по рассмотрению на ЗИК вопроса о возможности  предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и порядок передачи результата:
а) после подписания протокола ЗИК секретарь ЗИК в течение 3 дней направляет заявителю выписку из протокола ЗИК, содержащую информацию о принятых рекомендациях по почте, по адресу, указанному в заявлении;
б) в случае принятия рекомендаций ЗИК о возможности реализации права на земельный участок для индивидуального жилищного строительства на аукционе, специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 3 дней направляет сопроводительным письмом заявление с приложенными документами и выпиской из протокола ЗИК в МУ «Градостроительство» для обеспечения выполнения работ по формированию пакета документов для организации и проведения аукциона;
в) в случае принятия рекомендаций ЗИК о невозможности  предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 5 дней готовит проект постановления Администрации города об отказе заявителю в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, с указанием причин отказа;
г) в случае принятия рекомендаций ЗИК о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду (без проведения аукциона), специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 5 дней готовит текст сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду и направляет его с сопроводительным письмом в информационно-аналитическое управление Администрации города для публикации сообщения в официальных средствах массовой информации и размещения сообщения на официальном сайте Администрации города в сети Интернет для информирования населения;
В течение месяца со дня опубликования сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, заинтересованные лица направляют в Администрацию города заявление о  предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В случае не поступления  заявлений по истечении указанного срока специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 3 дней направляет заявление и представленные заявителем документы с информацией о поступлении одного заявления заместителю начальника УАГ по землепользованию и информационным системам, который направляет заявление для исполнения начальнику сектора землепользования.

Принятие постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду
Проверенный заместителем начальника УАГ по землепользованию и информационным системам проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду визируется начальником УАГ и направляется в Администрацию города для рассмотрения и подписания с сопроводительным письмом, которое готовится специалистом сектора землепользования УАГ.
Прием, регистрация письма с приложенными к нему документами для подготовки постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
Основанием для начала подготовки проекта постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду является получение специалистом сектора землепользования УАГ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных заявителем в УАГ с сопроводительным письмом.
Кадастровый паспорт земельного участка запрашивается  специалистами УАГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия. Документы, имеющиеся в структурных подразделениях Администрации города, запрашиваются специалистами УАГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в порядке межуровневого взаимодействия. При этом заявитель вправе представить вышеуказанные документы вместе с заявлением самостоятельно. Специалист сектора землепользования УАГ в течение 3 дней готовит письмо с запросом кадастрового паспорта земельного участка в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен гражданином по собственной инициативе.
Подготовка проекта договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства
Проект договора аренды оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления полного пакета документов. Проект договора аренды (оформленный в соответствии с формой, утвержденной приказом КУМИ) передается на проверку начальнику управления земельных ресурсов, заместителю председателя КУМИ по земельным отношениям и далее на подпись председателю КУМИ. Вся процедура происходит в течение двух рабочих дней. Специалист управления земельных ресурсов проводит учетную регистрацию проекта договора аренды (присваивает договору номер) по книге учета договоров аренды. Книга содержит следующие графы: номер договора аренды, местоположение земельного участка, название арендатора.
Выдача договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства

Проект договора аренды выдается заявителю для подписания, по книге выдачи договоров аренды. Книга выдачи договоров аренды содержит следующие разделы: порядковый номер, номер договора аренды, дата выдачи договора аренды, наименование арендатора, реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, получившего договор аренды, подпись лица, получившего договор аренды, подпись лица, ответственного за выдачу договора аренды. Заявителю предлагается возвратить один экземпляр подписанного договора аренды в течение десяти дней.
Один экземпляр подписанного двумя сторонами договора аренды возвращается в управление земельных ресурсов для дальнейшего контроля за соблюдением условий договора аренды.

Принятие постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду
Проверенный заместителем начальника УАГ по землепользованию и информационным системам проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду визируется начальником УАГ и направляется в Администрацию города для рассмотрения и подписания с сопроводительным письмом, которое готовится специалистом сектора землепользования УАГ.
Принятие решения о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является  поступление личного обращения заявителя (его представителя, доверенного лица) в УАГ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Обращение заявителя, поступившее в УАГ регистрируется специалистом, осуществляющим регистрацию входящей в УАГ документации, рассматривается начальником УАГ и заместителем начальника УАГ по градостроительному планированию, который направляет заявление для исполнения начальнику сектора градостроительного планирования УАГ.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист сектора градостроительного планирования УАГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие документов требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней со дня поступления заявления и документов в работу специалиста.
Организация и проведение заседания ЗИК для рассмотрения вопроса о  возможности и процедуре предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
Подписание протокола заседания ЗИК, направление заявителям выписки из протокола либо подготовка отказа в предоставлении земельного участка;
Публикация сообщения в официальных средствах массовой информации и размещение сообщения на официальном сайте Администрации города в сети Интернет для информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду;
Организация и проведение заседания ЗИК для рассмотрения вопроса о реализации права на  земельный участок для индивидуального жилищного строительства через аукцион (в случае поступления 2 и более заявлений после опубликования сообщения).
Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) копии документов в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес места жительства в заявлении должны быть написаны полностью;
г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
2.5. В приеме  документов отказывается в следующих случаях:
- Документы, предоставленные для получения муниципальной услуги,  не соответствуют требованиям административного регламента;
-Заявление (заявка) подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
- Заявка подана лицом, в отношении которого законодательством РФ установлены ограничения в приобретении в собственность земельного участка.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
-Не предоставлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- Документы, предоставленные на получение муниципальной услуги,  содержат недостоверные сведения;
-Не поступил задаток на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
-При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи или аренды земельного участка.
В предоставлении земельного участка отказывается в следующих случаях:
- При несоответствии запрашиваемого вида использования земельных участков градостроительным регламентам;
-При наличии решения о резервировании или изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
-Если земельный участок ограничен в обороте;
- Утрата гражданином оснований для получения в соответствии с Положением земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
-При повторном обращении гражданина после предоставления ему в соответствии с Положением  о земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены случаи несоответствия документов вышеуказанным требованиям, специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 5 дней готовит письмо, в котором заявитель уведомляется о наличии препятствий для представления муниципальной услуги с указанием выявленных недостатков и предложением по их устранению. Вышеуказанное письмо подписывается начальником УАГ и направляются заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении. 
В случае предоставления заявителем в ходе рассмотрения заявления недостающих документов, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации таких  документов.
В случае соответствия представленных документов вышеуказанным требованиям, начальник сектора градостроительного планирования УАГ  готовит материалы, необходимые для рассмотрения вопроса на ЗИК, согласовывает их с начальником УАГ и направляет секретарю комиссии, который организует заседание ЗИК.
ЗИК осуществляет подготовку рекомендаций Мэру города о возможности и процедуре предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо об отказе заявителю в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, которые оформляются протоколом ЗИК.
Результат действия по рассмотрению на ЗИК вопроса о возможности  предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства и порядок передачи результата:
а) после подписания протокола ЗИК секретарь ЗИК в течение 3 дней направляет заявителю выписку из протокола ЗИК, содержащую информацию о принятых рекомендациях по почте, по адресу, указанному в заявлении;
б) в случае принятия рекомендаций ЗИК о возможности реализации права на земельный участок для индивидуального жилищного строительства на аукционе, специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 3 дней направляет сопроводительным письмом заявление с приложенными документами и выпиской из протокола ЗИК в МУ «Градостроительство» для обеспечения выполнения работ по формированию пакета документов для организации и проведения аукциона;
в) в случае принятия рекомендаций ЗИК о невозможности  предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 5 дней готовит проект постановления Администрации города об отказе заявителю в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, с указанием причин отказа;
г) в случае принятия рекомендаций ЗИК о возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду (без проведения аукциона), специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 5 дней готовит текст сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду и направляет его с сопроводительным письмом в информационно-аналитическое управление Администрации города для публикации сообщения в официальных средствах массовой информации и размещения сообщения на официальном сайте Администрации города в сети Интернет для информирования населения;
В течение месяца со дня опубликования сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, заинтересованные лица направляют в Администрацию города заявление о  предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В случае не поступления  заявлений по истечении указанного срока специалист сектора градостроительного планирования УАГ в течение 3 дней направляет заявление и представленные заявителем документы с информацией о поступлении одного заявления заместителю начальника УАГ по землепользованию и информационным системам, который направляет заявление для исполнения начальнику сектора землепользования.

Подготовка проекта договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства
Проект договора аренды оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления полного пакета документов. Проект договора аренды (оформленный в соответствии с формой, утвержденной приказом КУМИ) передается на проверку начальнику управления земельных ресурсов, заместителю председателя КУМИ по земельным отношениям и далее на подпись председателю КУМИ. Вся процедура происходит в течение двух рабочих дней. Специалист управления земельных ресурсов проводит учетную регистрацию проекта договора аренды (присваивает договору номер) по книге учета договоров аренды. Книга содержит следующие графы: номер договора аренды, местоположение земельного участка, название арендатора.
Прием, регистрация письма с приложенными к нему документами для подготовки постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
Основанием для начала подготовки проекта постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду является получение специалистом сектора землепользования УАГ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных заявителем в УАГ с сопроводительным письмом.
Кадастровый паспорт земельного участка запрашивается  специалистами УАГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия. Документы, имеющиеся в структурных подразделениях Администрации города, запрашиваются специалистами УАГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в порядке межуровневого взаимодействия. При этом заявитель вправе представить вышеуказанные документы вместе с заявлением самостоятельно. Специалист сектора землепользования УАГ в течение 3 дней готовит письмо с запросом кадастрового паспорта земельного участка в органе, осуществляющем кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен гражданином по собственной инициативе.
Подписание договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства

Проект договора аренды оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления полного пакета документов. Проект договора аренды (оформленный в соответствии с формой, утвержденной приказом КУМИ) передается на проверку начальнику управления земельных ресурсов, заместителю председателя КУМИ по земельным отношениям и далее на подпись председателю КУМИ. Вся процедура происходит в течение двух рабочих дней.
После подписания проект договора аренды поступает в управление земельных ресурсов для выдачи его на согласование заявителю. Специалист управления земельных ресурсов, ответственный за выдачу договоров аренды, приглашает заявителя для получения документа телефонограммой либо посредством почтовой связи.

Занесение информации в реестр договоров

Один экземпляр подписанного двумя сторонами договора аренды возвращается в управление земельных ресурсов для дальнейшего контроля за соблюдением условий договора аренды.
Информация о договоре аренды заносится в реестр договоров, заключенных в отношении земельных участков.

Выдача договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства

Проект договора аренды выдается заявителю для подписания, по книге выдачи договоров аренды. Книга выдачи договоров аренды содержит следующие разделы: порядковый номер, номер договора аренды, дата выдачи договора аренды, наименование арендатора, реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, получившего договор аренды, подпись лица, получившего договор аренды, подпись лица, ответственного за выдачу договора аренды. Заявителю предлагается возвратить один экземпляр подписанного договора аренды в течение десяти дней.
Один экземпляр подписанного двумя сторонами договора аренды возвращается в управление земельных ресурсов для дальнейшего контроля за соблюдением условий договора аренды.

Подготовка постановления Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Подготовка постановления Администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории включает административные процедуры, предусмотренные административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории при предоставлении земельных участков для строительства и для целей, не связанных со строительством».

Прием и регистрация заявления об оформлении договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства
Основанием для начала процедуры оформления договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства в аренду, является поступление в КУМИ заявления об оформлении договора аренды. Заявление, поступившее в КУМИ, регистрируется в реестре входящей документации и поступает председателю КУМИ, который направляет заявление заместителю председателя КУМИ по земельным отношениям.  Заместитель председателя КУМИ по земельным отношениям назначает исполнителя по заявлению – начальника управления земельных ресурсов. Начальник управления земельных ресурсов делает запись в реестре входящих заявлений о принятых документах с указанием фамилии и инициалов специалиста управления земельных ресурсов, ответственного за оформление документов по заявлению, передает поступившее заявление данному специалисту.Специалист управления земельных ресурсов осуществляет проверку комплектности поступивших документов. В случае не предоставления заявителем документов, необходимых для прежоставления муниципальной услуги,  ответственный специалист управления земельных ресурсов в течение 5 рабочих дней готовит письмо о необходимости предоставления недостающих документов для оформления договора аренды. Письмо подписывается председателем КУМИ, либо заместителем председателя КУМИ по земельным отношениям и вручается заявителю (при обращении) либо направляется заявителю: посредством факсимильной связи, электронной почты, почтовой связи.




После подписания проект договора аренды поступает в управление земельных ресурсов для выдачи его на согласование заявителю. Специалист управления земельных ресурсов, ответственный за выдачу договоров аренды, приглашает заявителя для получения документа телефонограммой либо посредством почтовой связи.

Проект договора аренды выдается заявителю для подписания, по книге выдачи договоров аренды. Книга выдачи договоров аренды содержит следующие разделы: порядковый номер, номер договора аренды, дата выдачи договора аренды, наименование арендатора, реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, получившего договор аренды, подпись лица, получившего договор аренды, подпись лица, ответственного за выдачу договора аренды. Заявителю предлагается возвратить один экземпляр подписанного договора аренды в течение десяти дней.

Один экземпляр подписанного двумя сторонами договора аренды возвращается в управление земельных ресурсов для дальнейшего контроля за соблюдением условий договора аренды.

Выдача заявителю постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
Результат действия по подготовке проекта постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду и порядок передачи результата:
а) принятое постановление Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду и материалы брошюруются и переплетаются специалистом сектора землепользования УАГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в дело для дальнейшей передачи его в архив УАГ.Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
б) принятое постановление Администрации города выдается заявителю:- в день его обращения, максимальный срок выполнения действия по выдаче принятого постановления Администрации города - 30 минут;
 - почтовым отправлением в течение 5 дней с момента принятия постановления Администрации города.
При выдаче заявителю постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду специалист сектора землепользования УАГ устанавливает личность заинтересованного лица, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет правомочность представителя заявителя действовать от его имени при получении документов.
Заявитель (заинтересованное лицо) расписывается в книге учета, после чего специалист сектора землепользования УАГ выдает постановление Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
Постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду предоставляемые заявителю по почте, направляются по адресу, указанному в заявлении.
Подготовка проекта постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
После получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист сектора землепользования УАГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие их требованиям законодательства. Максимальный срок выполнения действия  3 дня со дня поступления письма и документов в работу специалиста. В случае если в ходе проверки документов выявлены случаи несоответствия документов требованиям, специалист сектора землепользования УАГ в течение 5 дней готовит письмо в котором  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги с указанием выявленных недостатков и предложением по их устранению. В случае предоставления заявителем в ходе рассмотрения заявления недостающих документов, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации таких  документов. Специалист сектора землепользования УАГ готовит проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду.
Подготовленный проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду передается в порядке делопроизводства начальнику сектора землепользования УАГ.
Начальник сектора землепользования УАГ после проверки направляет проект постановления Администрации города о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду заместителю начальника УАГ по землепользованию и информационным системам.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляют:
 Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Дзержинска  (далее - УАГ) в части:
а) подготовки заявления и документов для рассмотрения на межведомственной комиссии городского округа город Дзержинск по инвестиционной политике и земельным отношениям;
б) подготовки текста сообщения для размещения в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города в сети Интернет для информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду;
в) подготовки постановлений Администрации города об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
г) подготовки постановлений Администрации города о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду (без проведения аукциона);
д) подготовки постановлений Администрации города о предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду или собственность бесплатно;
е) подготовки постановлений Администрации города об отказе заявителю в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - КУМИ) в части:
а) организации и проведения торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства на аукционе;
б) заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
в) заключения договора купли-продажи земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
г) заключения договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства


В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- межведомственная комиссия городского округа город Дзержинск по инвестиционной политике и земельным отношениям (далее - ЗИК);
- отдел распределения  и приватизации  жилья Администрации города;
- информационно-аналитическое управление Администрации  города;
- МБУ "Градостроительство".
Граждане РФ для получения муниципальной услуги обращаются в Администрацию города с письменным заявлением  на имя Мэра города с просьбой о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Предоставление  отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства  осуществляется в соответствии с Законом Нижегородской области от 01.12.2011 N 168-З "О бесплатном предоставлении многодетным семьям в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области", Положением о порядке  бесплатного предоставления в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства  на территории  городского округа, утвержденным постановлением Городской Думы г. Дзержинска от 27.01.2011 года № 32.
Земельные участки из земель, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются в собственность для индивидуального жилищного строительства следующим категориям граждан:
1) специалистам, имеющим законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, работающим по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, в государственных и муниципальных учреждениях Нижегородской области, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, в соответствии с полученной квалификацией;
2) гражданам, работающим в организациях, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, или в крестьянских (фермерских) хозяйствах, расположенных на территории Нижегородской области, по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет;
3) молодым семьям, в которых возраст супругов на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка в собственность не превышает 35 лет, либо неполным семьям, состоящим из одного родителя, возраст которого на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных);
4) военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также гражданам, уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более;
5) многодетным семьям;
6) ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий;
7) семьям, имеющим на иждивении детей-инвалидов;
8) участковым уполномоченным полиции;
9) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющим закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
10) реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в Нижегородской области в связи с репрессиями, членам их семей и другим родственникам, проживавшим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, а также детям реабилитированных лиц, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, в случае возвращения на прежнее место жительства в город Дзержинск;
11) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
12) гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
13) гражданам, являющимся участниками областных целевых программ, направленных на развитие индивидуального жилищного строительства, при условии выполнения ими требований, установленных указанными программами.


Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление  личного обращения заявителя (его представителя, доверенного лица)  с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Основание для отказа/приостановления

документы, представленные на получение муниципальной услуги, содержат недостроверные сведения
не представлены документы, необходимые для получения муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет  для подготовки  договора купли-продажи земельного участка, право на который приобретено на аукционе:

- копия документа, удостоверяющего личность;
- копии платежных документов об оплате стоимости земельного участка (для купивших земельный участок на аукционе);
- доверенность, оформленная надлежащим образом, в случае подачи заявки представителем заявителя (оригинал, либо нотариально заверенная копия);




несоответствие запрашиваемых видов инспользования земельных участков градостроительным регламентам

 

наличие решения о резервировании или изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд
земельный участок ограничен в обороте

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является  договор аренды земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
запрашивается  специалистами КУМИ и УАГ, ответственными за предоставление  муниицпальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия. Запрос готовится в течение 3 дней. При этом  заявитель вправе представить  его вместе  с заявлением самостоятельно.


заявление гражданина о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:

предоставляется заявителем.
В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество физического лица;
б) адрес постоянного места жительства физического лица;
в) контактная информация;
г) вид испрашиваемого права на земельный участок;
д) адрес земельного участка;
е) площадь земельного участка;
ж) срок аренды (в случае оформления земельного участка в аренду).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении, а также представленных заявителем документов несет заявитель.
    В случае предоставления земельных участков отдельным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства в аренду или в собственность бесплатно копия заявления направляется в управление архитеткуры и градостроительства Администрации города Дзержинска отделом распределения  и приватизации жилья  Администрации города Дзержинска в порядке делопроизводства.



Скачать:
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
выполняется организациями и индивидуальными предпринимателями,  имеющими право на  осуществление соответствующего вида деятельности
согласование УАГ по схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
готовит  и выдает Управление архитектуры и градостроительства Администрации  города Дзержинска
доверенность на представителя заявителя при подаче заявления уполномоченным лицом
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляет заявитель
Постановление Администрации города Дзержинска о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в аренду без проведения аукциона
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
готовит  и выдает Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Дзержинска
документы, удостоверяющие личность
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
представляет заявитель
Постановление Администрации города Дзержинска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
готовит и выдает Управление архитектуры и градостроительства  Администрации города Дзержинска
Сведения, подтверждающие наличие одного заявления о выделении земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
готовит и выдает Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Дзержинска,
Публикация сообщения в средствах массовой информации о предстоящем предоставлении земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
  • Предоставляется без возврата
Описание:
готовит Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Дзержинска, информационно-аналитическое управление  Администрация города Дзержинска публикует сообщение в официальных средствах массовой информации и размещает сообщение в сети Интернет для информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства (без проведения аукциона) на территории городского округа город Дзержинск

Основанием для начала процедуры оформления договора аренды земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства в аренду, является поступление в КУМИ заявления об оформлении договора аренды. Заявление, поступившее в КУМИ, регистрируется в реестре входящей документации и поступает председателю КУМИ, который направляет заявление заместителю председателя КУМИ по земельным отношениям. Заместитель председателя КУМИ по земельным отношениям назначает исполнителя по заявлению – начальника управления земельных ресурсов.
Начальник управления земельных ресурсов делает запись в реестре входящих заявлений о принятых документах с указанием фамилии и инициалов специалиста управления земельных ресурсов, ответственного за оформление документов по заявлению, передает поступившее заявление данному специалисту.
Специалист управления земельных ресурсов осуществляет проверку комплектности поступивших документов. В случае не предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист управления земельных ресурсов в течение 5 рабочих дней готовит письмо о необходимости предоставления недостающих документов для оформления договора аренды. Письмо подписывается председателем КУМИ, либо заместителем председателя КУМИ по земельным отношениям и вручается заявителю (при обращении) либо направляется заявителю: посредством факсимильной связи, электронной почты, почтовой связи.
 Специалист управления земельных ресурсов проводит учетную регистрацию проекта договора аренды (присваивает договору номер) по книге учета договоров аренды. Книга содержит следующие графы: номер договора аренды, местоположение земельного участка, название арендатора.
Проект договора аренды оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления полного пакета документов. Проект договора аренды (оформленный в соответствии с формой, утвержденной приказом КУМИ от 28.12.07 № 1301) передается на проверку начальнику управления земельных ресурсов, заместителю председателя КУМИ по земельным отношениям и далее на подпись председателю КУМИ. Вся процедура происходит в течение двух рабочих дней.
После подписания проект договора аренды поступает в управление земельных ресурсов для выдачи его на согласование заявителю. Специалист управления земельных ресурсов, ответственный за выдачу договоров аренды, приглашает заявителя для получения документа телефонограммой либо посредством почтовой связи.
Проект договора аренды выдается заявителю для подписания, по книге выдачи договоров аренды. Книга выдачи договоров аренды содержит следующие разделы: порядковый номер, номер договора аренды, дата выдачи договора аренды, наименование арендатора, реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, получившего договор аренды, подпись лица, получившего договор аренды, подпись лица, ответственного за выдачу договора аренды. Заявителю предлагается возвратить один экземпляр подписанного договора аренды в течение десяти дней.
Один экземпляр подписанного двумя сторонами договора аренды возвращается в управление земельных ресурсов для дальнейшего контроля за соблюдением условий договора аренды.
 Информация о договоре аренды заносится в реестр договоров, заключенных в отношении земельных участков.

договор аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
готовит и выдает Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска Нижегородской области

Контакты

Расположение на карте

Всего 3 адресов
  • Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Телефон:
    (8313)34-89-93
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг  с 9.00 до 18.00,
    пятница  с 9.00 до 17.00,
    обед с 13.00 до 13.48
  • Руководитель:
    Директор Трофимова ИА
    Адрес:
    606008, Нижегородская область, г. Дзержинск город, ул. Октябрьская, д. 5а
    Телефон:
    261327
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник - среда - 8.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
    четверг – не приемный день;
    пятница - 8.00 - 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
    суббота, воскресенье - выходные дни
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска
  • Управление архитектуры и градостроительства администрации города
    606008, Нижегородская область, г. Дзержинск город, ул. Октябрьская, д. 5а
  • Администрация городского округа город Дзержинск
    Адрес:
    606000, Нижегородская обл., Дзержинск г., Дзержинского пл., 1
    Телефон:
    8 (8313) 27-98-10
    Факс:
    8 (8313) 27-99-17
    Режим работы:
    Понедельник-четверг: c 09-00 до 18-00; Пятница: c 09-00 до 17-00; Перерыв для отдыха и питания: c 13-00 до 13-48; Выходные дни: суббота, воскресенье.
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска
    Телефон:
    (8313)34-89-93
    Факс:
    (8313)34-87-63
    Режим работы:
    понедельник-четверг  с 9.00 до 18.00,
    пятница  с 9.00 до 17.00,
    обед с 13.00 до 13.48
  • Управление архитектуры и градостроительства администрации города
    Адрес:
    606008, Нижегородская область, г. Дзержинск город, ул. Октябрьская, д. 5а
    Телефон:
    261327
    Факс:
    261327
    Режим работы:
    понедельник - среда - 8.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
    четверг – не приемный день;
    пятница - 8.00 - 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
    суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа город Дзержинск Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000151557
Идентификатор цели:
5222400010000380439
Дата актуализации информации на Портале:
31.05.2020 01:48

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
         Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в Администрацию города. Жалоба может быть направлена электронной почтой на официальный сайт Администрации города, а так же может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
 При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
 Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
        Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация городского округа город Дзержинск Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дзержинска Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Управление архитектуры и градостроительства г. Дзержинск Нижегородской области
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    «О государственном кадастре недвижимости»
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221 -ФЗ
    «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    «Об утверждении Положения о регулировании земельных отношений при строительстве объектов на территории города»
    Постановление от 29.05.2008 года №№ 336
    Земельный кодекс
    Кодекс от 25.10.2001 года №№136-ФЗ
    О введении в действие Земельного кодекса
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №№137-ФЗ
    Устав городского округа город Дзержинск Нижегородской области
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №ru523020002006001

    Административный регламент