Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления.
Способ подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в Администрацию;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu.nnov.ru) или через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации – www.gosuslugi.ru;
в) направление через почтовое отделение по месту жительства.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управление или МФЦ Дивеевского района, должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка (срок выполнения не более 30 минут).
Специалист Управления, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени юридического лица; проверяет правильность заполнения заявления, после чего принимает заявление и прилагаемые документы, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес проживания;
- наименование, номер и дату документа подтверждающее полномочия заявителя.
В случае личного обращения заявителя, специалист Управления выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации за оказанием Муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Росскийской Федерации) должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений на выдачу (продление) разрешений на право организации розничного рынка (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием заявлений, посредством телефонной, факсимальной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причин возврата.

Выдача документов заявителю
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления в течение 3 дней осуществляет подготовку и подписание проекта постановления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.
На основании постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки, осуществляет подготовку уведомления и передает его для подписания главе местного самоуправления.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки подписывается главой местного самоуправления в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления в течение 3 дней осуществляет подготовку и подписание проекта постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации ярмарки.
На основании постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации ярмарки, специалист управления в срок, не позднее 2 рабочих дней со дня издания указанного постановления осуществляет подготовку разрешения на право организации ярмарки и направляет его для подписания главе местного самоуправления.
Разрешение на право организации ярмарки подписывается главой местного самоуправления в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом управления.
Срок выполнения административной процедуры – 30 рабочих дней.
Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю разрешения на право организации ярмарки, или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки, либо передача указанных документов в Многофункциональный центр.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения
Ответственное должностное лицо проводит проверку (экспертизу) представленных заявителями документов на достоверность и соответствие законодательству. В том случае, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то для подтверждения права собственности на объект или объекты недвижимости ответственное должностное лицо Управления направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российское Федерации для предоставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Запрос для предоставления выписка из единого государственного реестра юридических лиц и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе направляется в Федеральную налоговую службу
Запросы направляются в электронном виде. Срок направления запроса - 5 календарных дней с момента регистрации заявления в Управлении или МФЦ Дивеевского муниципального района. Срок направления ответа на запрос органом, в распоряжении которого находится запрашиваемая информация составляет 5 рабочих дней.
В случае, если должностное лицо Управления, ответственное за предоставление услуги, получило уведомление об отсутствии в распоряжении Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации и Федеральной Налоговой службы запрашиваемых документов (их копий, сведений о них), то оно обязано об этом уведомить заявителя и предложить представить данные документы самостоятельно. Если заявитель не представил указанные документы в течение 30 календарных дней, то должностное лицо Управления, ответственное за предоставление услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача документов заявителю
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления в течение 3 дней осуществляет подготовку и подписание проекта постановления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки.
На основании постановления Администрации об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки, осуществляет подготовку уведомления и передает его для подписания главе местного самоуправления.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки подписывается главой местного самоуправления в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления в течение 3 дней осуществляет подготовку и подписание проекта постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации ярмарки.
На основании постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации ярмарки, специалист управления в срок, не позднее 2 рабочих дней со дня издания указанного постановления осуществляет подготовку разрешения на право организации ярмарки и направляет его для подписания главе местного самоуправления.
Разрешение на право организации ярмарки подписывается главой местного самоуправления в течение 1 дня со дня его подготовки специалистом управления.
Срок выполнения административной процедуры – 30 рабочих дней.
Результат выполнения административной процедуры – выдача (направление) заявителю разрешения на право организации ярмарки, или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки, либо передача указанных документов в Многофункциональный центр.

Прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является получение заявления.
Способ подачи заявления заявителями либо их законными представителями:
а) непосредственное обращение в Администрацию;
б) направление заявления с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области – www.gu.nnov.ru) или через Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации – www.gosuslugi.ru;
в) направление через почтовое отделение по месту жительства.
При получении документов по почте либо при личном обращении в Управление или МФЦ Дивеевского района, должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению о выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка (срок выполнения не более 30 минут).
Специалист Управления, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени юридического лица; проверяет правильность заполнения заявления, после чего принимает заявление и прилагаемые документы, вносит в журнал регистрации заявлений запись о заявителе:
- порядковый номер записи;
- дату и время поступления заявления;
- фамилия, имя и отчество заявителя;
- адрес проживания;
- наименование, номер и дату документа подтверждающее полномочия заявителя.
В случае личного обращения заявителя, специалист Управления выдает расписку в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
При обращении заявителя и его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем — Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации за оказанием Муниципальной услуги заявитель, с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций), заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области или Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Росскийской Федерации) должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует в журнале регистрации заявлений на выдачу (продление) разрешений на право организации розничного рынка (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием заявлений, посредством телефонной, факсимальной либо почтовой связи сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причин возврата.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения
Ответственное должностное лицо проводит проверку (экспертизу) представленных заявителями документов на достоверность и соответствие законодательству. В том случае, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, то для подтверждения права собственности на объект или объекты недвижимости ответственное должностное лицо Управления направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российское Федерации для предоставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Запрос для предоставления выписка из единого государственного реестра юридических лиц и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе направляется в Федеральную налоговую службу
Запросы направляются в электронном виде. Срок направления запроса - 5 календарных дней с момента регистрации заявления в Управлении или МФЦ Дивеевского муниципального района. Срок направления ответа на запрос органом, в распоряжении которого находится запрашиваемая информация составляет 5 рабочих дней.
В случае, если должностное лицо Управления, ответственное за предоставление услуги, получило уведомление об отсутствии в распоряжении Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации и Федеральной Налоговой службы запрашиваемых документов (их копий, сведений о них), то оно обязано об этом уведомить заявителя и предложить представить данные документы самостоятельно. Если заявитель не представил указанные документы в течение 30 календарных дней, то должностное лицо Управления, ответственное за предоставление услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Оказание муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации ярмарки на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области", осуществляется Управление экономики и прогнозирования администрации Дивеевского муниципального района.
За предоставлением муниципальной услуги можно обратиться в Управление экономи и прогнозирования администрации Дивеевского муниципального района, расположенного по адресу: Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.10.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями выступают юридические лица, являющиеся собственниками объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории пределах которых предполагается организация рынка.
Управление экономи и прогнозирования, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящей статьи Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При предоставлении муниципальной услуги Управление экономики и прогнозирования администрации Дивеевского муниципального района взаимодействует с:
1)Межрайонная ИФНС России N 3 по Нижегородской области;
2)Межмуниципальный Дивеевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
3)Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области (межрайонный отдел N 8);
4)Структурные подразделения администрации Дивеевского муниципального района;


Основания для оказания услуги

Основание для начала выполнения муниципальной услуги является подача заявления.

Основание для отказа/приостановления

Основания отказа в приеме документов
1. Неполный комплект документов (представляемых непосредственно заявителем);
2. Обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
3. документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых в соответствии с законом подписей сторон или уполномоченных лиц;
4. Тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц – с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
6. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
7. Документы заполнены карандашом;
8. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Основания для отказа в предоставлени услуги
1. Представление заявителем неполного перечня документов.

Результат оказания услуги

Результатом исполнения муниципальной услуги является принятие решения о выдаче (продлении) или об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право организации розничного рынка

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документ, подтверждающий право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком, и соответствующее требованиям, установленным действующим законодательством к безопасности ярмарки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Запрашивается по каналу межведомственного взаимодействия из Федеральной налоговой службы.
Заявление о выдаче разрешения на право организации ярмарки
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление по типовой форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением:
а) плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее – план мероприятий);
б) режима работы ярмарки;
в) порядка организации ярмарки;
г) для юридического лица – копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
для индивидуального предпринимателя – копия документа подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
д) копий документов, подтверждающих право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком, и соответствующее требованиям, установленным действующим законодательством к безопасности ярмарки, к оборудованию и содержанию места проведения ярмарки.

Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача Разрешения на право организации ярмарки

Разрешение на право организации ярмарки
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается администрацией Дивеевского муниципального района.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации ярмарки
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдается администрацией Дивеевского муниципального района.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Привалов Алексей Константинович
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 10, (83134)-4-29-46
    Телефон:
    (83134)-4-29-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Время работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 по 16:00).
    Обед: с 12:00 до 13:00
  • Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский, с.Дивеево, Октябрьская, 10
    Телефон:
    8(83134)-4-29-46
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00). Обед: с 12.00 до 13.00.
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 10, (83134)-4-29-46
  • Управление экономики и прогнозирования администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    607320, Нижегородская область, Дивеевский, с.Дивеево, Октябрьская, 10
  • Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский район, с.Дивеево, ул.Октябрьская, 10, (83134)-4-29-46
    Телефон:
    (83134)-4-29-46
    Факс:
    (83134)-4-29-46
    Режим работы:
    Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Время работы: с 8:00 до 17:00 (пятница с 8:00 по 16:00).
    Обед: с 12:00 до 13:00
  • Управление экономики и прогнозирования администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607320, Нижегородская область, Дивеевский, с.Дивеево, Октябрьская, 10
    Телефон:
    8(83134)-4-29-46
    Факс:
    8(83134)-4-29-46
    Режим работы:
    Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: с 8.00 до 17.00 (пятница с 8.00 до 16.00). Обед: с 12.00 до 13.00.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000382804
Идентификатор цели:
5222400010000382807
Дата актуализации информации на Портале:
31.03.2020 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Управление экономики и прогнозирования или администрацию Дивеевского муниципального района. Если жалоба подается на специалиста, то пишется на руководителя Управления, если жалоба подается на руководителя Управления, то пишется на главу администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области.
Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 607320, с. Дивеево, ул. Октябрьская, д. 10;
- принята при личном приеме у главы администрации Дивеевского муниципального района по адресу: 607320, с.Дивеево, ул. Октябрьская, д. 10;
- в МФЦ по адресу: с.Дивеево, ул.Октябрьская, д.35а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Дивеевского муниципального района;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Дивеевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http:// www.diveevo-adm.ru/);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Дивеевского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Дивеевского муниципального района, Управления, должностного лица либо сотрудника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Дивеевского муниципального района, Управления, должностного лица либо сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Дивеевского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Дивеевского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) оставление жалобы без ответа.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Дивеевского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Прочее
  • Прочее
  • Управление экономики и прогнозирования администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1991 года №-
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-3
    О социальной защите инвалидов Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации
    Федеральный закон от 28.12.2009 года №381-ФЗ
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 16.12.2016 года №1081
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент