Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Экспедитором (курьером)
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и регистрация документов, необходимых для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в ОУМИ и ЗР  заявления  и комплекта документов.
Заявление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории с приложением комплекта документов представляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
Не допускается требовать иные документы для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории.

Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в ОУМИ и ЗР;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения и посредством электронной почты.

В течение 1 рабочего дня с момента получения ОУМИ и ЗР документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче постановления об  утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОУМИ и ЗР для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист ОУМИ и ЗР,  ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории. При этом специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист ОУМИ и ЗР, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении, специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист ОУМИ и ЗР ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Срок выполнения действия  не более 30 минут.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
-   вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе). Максимальный срок выполнения действия не более 10 минут.
Все  действия  совершаются  в  день обращения заявителя.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 40 минут.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист ОУМИ и ЗР, уполномоченный принимать документы, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории и выдача расписки (направление уведомления).

Подготовка постановления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект постановления администрации Бутурлинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории и, согласовав его со всеми необходимыми службами, направляет в управление делами администрации Бутурлинского муниципального района.
Срок административной процедуры – 18 рабочих дней.
Проект постановления об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории согласовывается с заведующим ОУМИ и ЗР администрации района.
Подготовленный ответ согласовывается с юридическим сектором Администрации. После согласования в течение одного дня направляется главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
В случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 3 дней готовит проект письма об отказе в об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Утвержденное постановление администрации об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории регистрируются в журнале регистрации документов по правилам делопроизводства (срок выполнения действия 10 минут).

Выдача документов заявителю или представителю заявителя
Должностные лица ОУМИ и ЗР администрации по каналам телефонной связи, почтовой связи, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленные документы  удобным ему способом:
- лично;
- по почте.
Срок административной процедуры – 3 рабочих дня.
Передача документов  об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории заявителю (уполномоченному представителю) осуществляется лично при личном обращении за документом или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Рассмотрение заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение ОУМИ и ЗР Заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории и документов.
В течение 1 рабочего дня с момента получения ОУМИ и ЗР  заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории и документов, заведующая ОУМИ и ЗР ставит резолюцию на заявлении и передает специалисту ОУМИ и ЗР ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ и ЗР, назначенный ответственным за рассмотрение документов по подготовке постановления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории, в течение 2 дней с момента получения документов и регистрации проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов (в том числе направленных по почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области). В случае наличия в полученных документах оснований для отказа, выносят постановление об отказе в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории и направляют заявителю по почте, электронной почте, также сообщают по телефону. В случае устранения недостатков,  сообщают заявителю о приостановлении услуги. Заявителю устанавливается срок 14 дней для устранения недостатков.
Способы получения заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги:
- обращение по месту исполнения муниципальной услуги;
- письменно через почтовые отделения;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Процедура формирования и направления межведомственных запросов
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдают документы по запросу  ОУМИ И ЗР  посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде, либо на бумажных носителях посредством почтовой связи, либо курьером.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в целях предоставления муниципальной услуги заявителю формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, в течение 5 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является поступившее заявление (запрос) от заявителя или (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы (их копии, сведения о них), которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
Состав документов, запрашиваемых для предоставления услуги:
а) выписка ЕГРЮЛ - запрашивается у ФНС России. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
б) выписка ЕГРИП - запрашивается у ФНС России. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
в) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика - запрашивается у ФНС России. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
г) сведения из реестра кадастра объектов недвижимости - запрашиваются у Росреестра. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
д) сведения из ЕГРП - запрашиваются у Росреестра. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы (сведения, их копии) предоставляются администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области бесплатно.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации района получает запрашиваемую информацию на бумажных носителях посредством почтовой связи или через курьера, либо посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе.

Прием и регистрация документов, необходимых для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в ОУМИ и ЗР  заявления  и комплекта документов.
Заявление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории с приложением комплекта документов представляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
Не допускается требовать иные документы для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории.

Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в ОУМИ и ЗР;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения и посредством электронной почты.

В течение 1 рабочего дня с момента получения ОУМИ и ЗР документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче постановления об  утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОУМИ и ЗР для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист ОУМИ и ЗР,  ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории. При этом специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, ответственное за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист ОУМИ и ЗР, ответственное за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении, специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист ОУМИ и ЗР ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Срок выполнения действия  не более 30 минут.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
-   вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе). Максимальный срок выполнения действия не более 10 минут.
Все  действия  совершаются  в  день обращения заявителя.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 40 минут.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист ОУМИ и ЗР, уполномоченный принимать документы, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории и выдача расписки (направление уведомления).

Подготовка постановления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект постановления администрации Бутурлинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории и, согласовав его со всеми необходимыми службами, направляет в управление делами администрации Бутурлинского муниципального района.
Срок административной процедуры – 18 рабочих дней.
Проект постановления об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории согласовывается с заведующим ОУМИ и ЗР администрации района.
Подготовленный ответ согласовывается с юридическим сектором Администрации. После согласования в течение одного дня направляется главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
В случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 3 дней готовит проект письма об отказе в об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Утвержденное постановление администрации об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории регистрируются в журнале регистрации документов по правилам делопроизводства (срок выполнения действия 10 минут).

Выдача документов заявителю или представителю заявителя
Должностные лица ОУМИ и ЗР администрации по каналам телефонной связи, почтовой связи, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленные документы  удобным ему способом:
- лично;
- по почте.
Срок административной процедуры – 3 рабочих дня.
Передача документов  об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории заявителю (уполномоченному представителю) осуществляется лично при личном обращении за документом или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Рассмотрение заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение ОУМИ и ЗР Заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории и документов.
В течение 1 рабочего дня с момента получения ОУМИ и ЗР  заявления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории и документов, заведующая ОУМИ и ЗР ставит резолюцию на заявлении и передает специалисту ОУМИ и ЗР ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ и ЗР, назначенный ответственным за рассмотрение документов по подготовке постановления об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории, в течение 2 дней с момента получения документов и регистрации проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов (в том числе направленных по почте, через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области). В случае наличия в полученных документах оснований для отказа, выносят постановление об отказе в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте ( плане) территории и направляют заявителю по почте, электронной почте, также сообщают по телефону. В случае устранения недостатков,  сообщают заявителю о приостановлении услуги. Заявителю устанавливается срок 14 дней для устранения недостатков.
Способы получения заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги:
- обращение по месту исполнения муниципальной услуги;
- письменно через почтовые отделения;
- посредством электронной почты;
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Процедура формирования и направления межведомственных запросов
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдают документы по запросу  ОУМИ И ЗР  посредством межведомственного взаимодействия в электронном виде, либо на бумажных носителях посредством почтовой связи, либо курьером.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в целях предоставления муниципальной услуги заявителю формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация, в течение 5 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является поступившее заявление (запрос) от заявителя или (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в том случае, если заявитель не представил документы (их копии, сведения о них), которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
Состав документов, запрашиваемых для предоставления услуги:
а) выписка ЕГРЮЛ - запрашивается у ФНС России. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
б) выписка ЕГРИП - запрашивается у ФНС России. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
в) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика - запрашивается у ФНС России. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 1 рабочий день. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
г) сведения из реестра кадастра объектов недвижимости - запрашиваются у Росреестра. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
д) сведения из ЕГРП - запрашиваются у Росреестра. Срок, в течение которого предоставляется ответ, составляет 5 рабочих дней. Запрос и ответ на запрос направляются по каналам межведомственного взаимодействия.
Документы (сведения, их копии) предоставляются администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области бесплатно.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации района получает запрашиваемую информацию на бумажных носителях посредством почтовой связи или через курьера, либо посредством электронного межведомственного взаимодействия. Полученную информацию распечатывает на бумажном носителе.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является  структурное подразделение администрации - отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации Бутурлинского муниципального района.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории, расположенных на территории Бутурлинского района Нижегородской области» являются:
- физические лица, в том числе лица, имеющие статус индивидуального предпринимателя;
- юридические лица;
- представители (физического, юридического лица) по доверенности.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр);
- ФНС России;
- Федеральным  государственным бюджетным учреждением «Кадастровая палата»";
- ГПНО "Нижтехинвентаризация"
- администрациями сельсоветов Бутурлинского муниципального района Нижегородской области;
- юридическим сектором администрации Бутурлинского  муниципального района Нижегородской области.
С момента получения заявления об утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории,  срок прохождения административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 30 дней.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в ОУМИ и ЗР  заявления  и комплекта документов.

Основание для отказа/приостановления

отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы при отсутствии заверенных надлежащим образом копий (при личном приеме или при получении по почте, через портал)
основания для приостановления оказания муниципальной услуги на определенный срок:
- истечение срока действия доверенности представителя заявителя;
- выявление документов, содержащих недостоверные данные;
- заявителем не представлены документы,
- имеется спор с собственниками смежных земельных участков.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нахождение земельного участка в границах красных линий (территории общего пользования);
- расположение земельного участка, полностью или частично, в границах резервируемого для государственных или муниципальных нужд земельного участка;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, правоохранительных органов.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной  услуги является:
Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;
Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (строение, здание, сооружение)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
а) Выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр).
б) В случае если заявитель не представил данный документ самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Заявление об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) заполняется лично заявителем или представителем заявителя.
б) форма заявления размещена на официальном сайте администрации в сети интернет, на Едином Интернет-портал государственных и муниципальных услуг( функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района.

Скачать:
Учредительные документы, а также изменения и дополнения к ним (для юридических лиц)
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
а) Копии предъявляются (заверенные, на основании оригиналов).
б) Предъявляются лично заявителем. Не подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
а) Выдается Федеральной налоговой службой России (ФНС России).
б) В случае если заявитель не представил данный документ самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (выписка из ЕРГЮЛ, выписка из ЕГРИП, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестра юридических лиц, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
а) Выдаются Федеральной налоговой службой России (ФНС России).
б) В случае если заявитель не представил данные документы самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Доверенность, удостоверенная нотариально или руководителем организации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
а) Предъявляется представителем заявителя (физического, юридического лица).
б) Заверенная нотариусом подпись лица, выдающего доверенность на право представлять интересы физического лица.
в) Выдается руководителем организации (юридическим лицом), уполномоченной на это учредительными документами.
г) Не подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Документ, удостоверяющий личность (для физических лиц)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
(Паспорт гражданина РФ; Временное удостоверение личности гражданина по форме N 2П; Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ; Вид на жительство; Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года); Разрешение на временное проживание;  Удостоверение беженца, Дипломатический паспорт иностранного гражданина,  паспорт моряка).
Документы представляются лично.
Не подлежат получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выдаются Федеральной налоговой службой России (ФНС России). Предоставляется лично заявителем.
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестра юридических лиц
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выдаются Федеральной налоговой службой России (ФНС России). Предоставляется лично заявителем.
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Выдается ФГПУ "ФКП Росреестра"
б) В случае если заявитель не представил данный документ самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

выписка из ЕГРИП
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Выдаются Федеральной налоговой службой России (ФНС России).
б) В случае если заявитель не представил данные документы самостоятельно, данная информация подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Постановление администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Постановление администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории подготавливается специалистом ОУМИ и ЗР  и выдается заявителю. Постановление бессрочно.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Письмо об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, в течение 3 дней готовит проект письма об отказе в об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Руководитель:
    Ластовкина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-31-28
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     понедельник – четверг     8.00-17.00,   пятница     8.00-16.00  суббота – воскресенье     выходные дни  обеденный перерыв     12.00-13.00
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-31-28
    Факс:
    8 (831-72) 5-31-56
    Режим работы:
     понедельник – четверг     8.00-17.00,   пятница     8.00-16.00  суббота – воскресенье     выходные дни  обеденный перерыв     12.00-13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) территории, расположенных на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000387571
Идентификатор цели:
5222400010000387777
Дата актуализации информации на Портале:
12.12.2019 01:50

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
7) отказ администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ОУМИ и ЗР, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
2.Жалобы на решения, принятые заведующей ОУМИ и ЗР, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации Бутурлинского  муниципального района Нижегородской области, либо его заместителем.
3. Жалоба может быть направлена по почте (607440, Нижегородская область, Бутурлинский  район, р.п.Бутурлино, ул. Ленина, д. 106) , с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru),  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу                    (www. buturlino.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (607440, Нижегородская область, Бутурлинский  район, р.п.Бутурлино, ул. Ленина, д. 106, кааб. № 27).
4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте Бутурлинского муниципального www.buturlino.ru , на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих мунициальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Содержание жалобы:
1) наименование администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУМИ и ЗР, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ОУМИ и ЗР, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должного лица ОУМИ и ЗР в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица ОУМИ и ЗР, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительным кодексом Российской Федерации
    Кодекс от 28.12.2004 года №190-ФЗ
    Земельным кодексом Российской Федерации
    Кодекс от 24.10.2001 года №136-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 03.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 04.10.2003 года №210-ФЗ

    Административный регламент