Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Процедура формирования и направления межведомственных запросов
Ведомства с которыми будет осуществляться межведомственное информационное взаимодействие:
- Государственной жилищной инспекцией Нижегородской  области
- Государственной противопожарной службой МЧС России
- Роспотребнадзор
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
- ГП НО "Нижтехинвентаризация"

Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе:
1. Выписка из ЕГРП на объект недвижимости (предоставляется Городецким отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области).
2. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил предоставляется Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком,Ковернинском,Сокольском районах.
3. Заключение МЧС России предоставляется ГУ МЧС России по Нижегородской области.
4.Акт государственной жилищной инспекции предоставляется Государственной жилищной инспекцией Нижегородской  области.
5.План жилого помещения с его техническим паспортом предоставляется Городецким отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
Специалист ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Специалист ОАиГ, проверив состав поступивших от Заявителя документов, формирует межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги в целях получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Заволжье Городецкого муниципального района».
Срок формирования и направления запроса – 2 рабочих дня.
Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
· Оформляют запросы в соответствии с настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
· Подписывают (передают на подпись начальнику управления) оформленные запросы;
· Регистрируют запросы в установленном порядке;
· Направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

Направление запросов осуществляется следующими способами:
· Почтовым отправлением.
· Курьером, под расписку.
· С использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
· Иными способами, которые не противоречат законодательству.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.
При формировании запроса в электронном виде к запросу прилагается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью направившего запрос.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью и заверяется печатью отдела по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья, предоставляющего муниципальную услугу.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется специалистом, направляющим запрос.
Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение отдела по делам архитектуры и градостроительства, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос специалист ОАиГ,  приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.
Выдача распоряжения и заключения комиссии
Основанием для начала административной процедуры является выпуск соответствующего распоряжения.
Ответственным за выполнение административного действия является секретарь межведомственной комиссии.
Максимальная продолжительность административного действия – 5 рабочих дней.
Специалист посредством телефонной связи сообщает заявителю о результатах предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем данного результата.
Специалист Аминистрации выдает по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, либо направляет почтовым отправлением.
Конечным результатом административной процедуры является выдача распоряжения и заключения.
Рассмотрение заявления комиссией по признанию жилых домов (жилых помещений) пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу
Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение секретаря межведомственной комиссии документов с учетом запрошенных по каналам межведомственного взаимодействия.
Ответственным за выполнение административного действия является секретарь межведомственной комиссии.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 рабочий день.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации города Заволжья.
Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений.
Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии и Заявителя.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии.

По существу рассмотрения документов комиссия принимает решения:
· о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания
· о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки
· о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению
· о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
· о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения.
На основании полученного заключения Администрация города Заволжья принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Конечным результатом административной процедуры является заключение комиссии.
Подготовка проекта распоряжения главы Администрации города Заволжья
 Ответственным за выполнение административного действия является секретарь межведомственной комиссии.
Максимальная продолжительность административного действия – 7 рабочих дней.
Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект распоряжения согласно принятому комиссией заключению.
Проект распоряжения главы Администрации города ЗАволжья согласовывается с начальником отдела по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья, начальником отдела по общим вопросам и начальником юридического отдела.
После согласования проекта распоряжения его передают на подпись главе Администрации города Заволжья (в течение одного рабочего дня). В случае если установлены нарушения законодательства, начальник юридического отдела возвращает распоряжение в отдел по делам архитектуры и градостроительства для устранения нарушений.
После подписания главой Администрации города Заволжья распоряжения отдел по общим вопросам Администрации города Заволжья регистрирует данное распоряжение и направляет 3 экземпляра в отдел по делам архитектуры и градостроительсва.
Конечным результатом административной процедуры является подписание распоряжения главой Администрации.
Прием и регистрация заявления
 Основанием для начала административной процедуры является обращение собственника помещения или уполномоченного лица в отдел по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья с заявлением и комплектом документов, либо заполнение электронной формы заявления на получение муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по делам архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).
Максимальная продолжительность административного действия – 15 минут.
Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
· заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
· фамилии, имена, отчества заявителей, адрес жилого помещения написаны полностью и без ошибок;
· в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
· документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
· документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Заявление регистрируется в журнале регистрации.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата и время приема заявления и документов;
3) данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
· оформление и выдача расписки в двух экземплярах о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
· в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.

Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
· при личном обращении в отдел по делам архитектуры и градостроительства,
· посредством интернет-сайта: http://zavnnov.ru,
· по телефону: 8 (83161) 7-66-03;
в соответствии с графиком работы отдела по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья.

Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения).
Процедура формирования и направления межведомственных запросов
Ведомства с которыми будет осуществляться межведомственное информационное взаимодействие:
- Государственной жилищной инспекцией Нижегородской  области
- Государственной противопожарной службой МЧС России
- Роспотребнадзор
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
- ГП НО "Нижтехинвентаризация"

Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия, в случае если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе:
1. Выписка из ЕГРП на объект недвижимости (предоставляется Городецким отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области).
2. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил предоставляется Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком,Ковернинском,Сокольском районах.
3. Заключение МЧС России предоставляется ГУ МЧС России по Нижегородской области.
4.Акт государственной жилищной инспекции предоставляется Государственной жилищной инспекцией Нижегородской  области.
5.План жилого помещения с его техническим паспортом предоставляется Городецким отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области
Специалист ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, только при наличии поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, вправе требовать только документы и информацию, прямо предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Специалист ОАиГ, проверив состав поступивших от Заявителя документов, формирует межведомственные запросы в органы и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги в целях получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Заволжье Городецкого муниципального района».
Срок формирования и направления запроса – 2 рабочих дня.
Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение одного дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
· Оформляют запросы в соответствии с настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
· Подписывают (передают на подпись начальнику управления) оформленные запросы;
· Регистрируют запросы в установленном порядке;
· Направляют запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.

Направление запросов осуществляется следующими способами:
· Почтовым отправлением.
· Курьером, под расписку.
· С использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
· Иными способами, которые не противоречат законодательству.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии настоящим Порядком и административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью.
При формировании запроса в электронном виде к запросу прилагается документ, содержащий согласие лица на предоставление сведений или обработку иным образом его персональных данных, в виде электронного документа или электронного образа документа, сформированного на бумажном носителе, подписанного электронной подписью направившего запрос.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью и заверяется печатью отдела по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья, предоставляющего муниципальную услугу.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером согласие заявителя, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа или в форме электронной копии документа, сформированного в электронном виде, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется специалистом, направляющим запрос.
Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение отдела по делам архитектуры и градостроительства, почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены органом, предоставляющим муниципальную услугу или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
При получении ответа на запрос специалист ОАиГ,  приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела - приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.
Прием и регистрация заявления
 Основанием для начала административной процедуры является обращение собственника помещения или уполномоченного лица в отдел по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья с заявлением и комплектом документов, либо заполнение электронной формы заявления на получение муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по делам архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист).
Максимальная продолжительность административного действия – 15 минут.
Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на оказание муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
· заявление подписано всеми заинтересованными лицами или подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
· фамилии, имена, отчества заявителей, адрес жилого помещения написаны полностью и без ошибок;
· в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
· документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
· документы в установленных законодательством случаях удостоверены необходимым способом, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Заявление регистрируется в журнале регистрации.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день (дата) поступления запроса заявителя.
Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) дата и время приема заявления и документов;
3) данные о заявителе (фамилия, инициалы, наличие права на льготы, адрес).
Конечным результатом административной процедуры приема и регистрации заявления с комплектом документов является:
· оформление и выдача расписки в двух экземплярах о приеме документов с отметкой о порядковом номере записи, дате и времени получения, наименовании принятых документов.
· в случае если заявитель обратился за предоставлением услуги посредством «Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области» и при просмотре электронной формы заявления и прилагаемых документов замечаний выявлено не было, то гражданин, заполнивший форму, получит уведомление по электронной почте о том, что его заявка передана на исполнение.

Заявитель имеет право обратиться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги любым удобным способом:
· при личном обращении в отдел по делам архитектуры и градостроительства,
· посредством интернет-сайта: http://zavnnov.ru,
· по телефону: 8 (83161) 7-66-03;
в соответствии с графиком работы отдела по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья.

Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения).
Подготовка проекта распоряжения главы Администрации города Заволжья
 Ответственным за выполнение административного действия является секретарь межведомственной комиссии.
Максимальная продолжительность административного действия – 7 рабочих дней.
Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня проведения заседания Комиссии готовит проект распоряжения согласно принятому комиссией заключению.
Проект распоряжения главы Администрации города ЗАволжья согласовывается с начальником отдела по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья, начальником отдела по общим вопросам и начальником юридического отдела.
После согласования проекта распоряжения его передают на подпись главе Администрации города Заволжья (в течение одного рабочего дня). В случае если установлены нарушения законодательства, начальник юридического отдела возвращает распоряжение в отдел по делам архитектуры и градостроительства для устранения нарушений.
После подписания главой Администрации города Заволжья распоряжения отдел по общим вопросам Администрации города Заволжья регистрирует данное распоряжение и направляет 3 экземпляра в отдел по делам архитектуры и градостроительсва.
Конечным результатом административной процедуры является подписание распоряжения главой Администрации.
Выдача распоряжения и заключения комиссии
Основанием для начала административной процедуры является выпуск соответствующего распоряжения.
Ответственным за выполнение административного действия является секретарь межведомственной комиссии.
Максимальная продолжительность административного действия – 5 рабочих дней.
Специалист посредством телефонной связи сообщает заявителю о результатах предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем данного результата.
Специалист Аминистрации выдает по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, либо направляет почтовым отправлением.
Конечным результатом административной процедуры является выдача распоряжения и заключения.
Рассмотрение заявления комиссией по признанию жилых домов (жилых помещений) пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу
Основанием для начала административной процедуры является поступление в распоряжение секретаря межведомственной комиссии документов с учетом запрошенных по каналам межведомственного взаимодействия.
Ответственным за выполнение административного действия является секретарь межведомственной комиссии.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 рабочий день.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации города Заволжья.
Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений.
Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии и Заявителя.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии.

По существу рассмотрения документов комиссия принимает решения:
· о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания
· о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки
· о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению
· о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
· о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения.
На основании полученного заключения Администрация города Заволжья принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Конечным результатом административной процедуры является заключение комиссии.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

    Муниципальная услуга "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", предоставляется отделом по делам архитектуры и градостроительству Администрации города Заволжья (далее – ОАиГ Администрация города) и осуществляется через коллегиальный орган – межведомственную комиссию по признанию помещения жилым помещением, признанию жилого помещения непригодным для проживания и признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации города Заволжья.
  Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений, расположенных на территории   города Заволжья, либо их уполномоченные представители, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:

- Государственной жилищной инспекцией Нижегородской  области
- Государственной противопожарной службой МЧС России
- Роспотребнадзор
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и нормативно правовыми актами Администрации города Заволжья находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты ОАиГ Администрации города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Заволжья.

Основания для оказания услуги

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение в отдел по делам архитектуры и градостроительству Администрации города Заволжья с заявлением и необходимым для предоставления услуги пакетом документов, либо заполнив электронную форму заявления на получение муниципальной услуги на интернет – портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.

Основание для отказа/приостановления

Заявление подписано не всеми заинтересованными лицами или подано лицом, неуполномоченным на совершение такого рода действий
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в предоставлении услуги. При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Тексты документов написаны неразборчиво или документы имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования содержания
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Фамилии, имена, отчества заявителей, адрес жилого помещения написаны не полностью и с ошибками
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в предоставлении услуги. При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Документы в установленных законодательством случаях не удостоверены необходимым способом, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или должностных лиц
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Отсутствуют запрашиваемые сведения
Документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления
Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в предоставлении услуги. При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и, при согласии заявителя, возвращает ему документы. Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема.
Не представлен необходимый пакет документов
1) План жилого помещения с его техническим паспортом; 2) Проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением (для нежилого помещения). 3) Техническое заключение о техническом состоянии жилого дома 4) Доверенность (в случае, если от имени Заявителя действует Представитель). Непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.Выдача заключения и распоряжения, согласно решения принятого межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодными для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико – экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями действующего законодательства и после их завершения – о продолжении процедуры оценки;
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

2. отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заключение специализированной организации(для признания многоквартирного дома аварийным)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для признания многоквартирного дома аварийным заявителем предоставляется заключение специализированной, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопастность объектов капитального строительства. Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
План жилого помещения с его техническим паспортом
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заправшивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре в течении  1 дня с момента регистрации заявления о предоставлении услуги.  Срок направления ответа на запрос- 3 дня, со  дня получения запроса. Ответственное лицо по направлению запроса – ведущий специалист отдела по делам архиитектуры и градостроительства.Может быть представлен заявителем по собственной инициативе, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Заключение органа государственной противопожарной службы
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается отделом по делам архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного взаимодействия, если не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Предоставляется Государственная противопожарная служба МЧС России.
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается отделом по делам архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного взаимодействия, если не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Предоставляется Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком,Ковернинском,Сокольском районах.
Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Правоустанавливающие  документы на помещение, права на которые зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним,
(Свидетельство о государственной регистрации  права собственности на помещение)   заправшивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре в течении  1 дня с момента регистрации заявления о предоставлении услуги.  Срок направления ответа на запрос- 3 дня, со  дня получения запроса. Ответственное лицо по направлению запроса – ведущий специалист отдела по делам архиитектуры и градостроительства. Заявитель может предоставить документ по собственной инициативе.
Правоустанавливающе документы на помещение, права на которые не зарегистрированны в Едином Реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним (Договор социального найма, Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, Договор купли - продажи  ) предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".




Нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего помещения
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем.Документ может быть предоставлен заявителем лично, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Акт государственной жилищной инспекции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Запрашивается отделом по делам архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного взаимодействия, если не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Предоставляется Государственной жилищной инспекцией Нижегородской  области
Выписка из ЕГРП на объект недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
 Заправшивается по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре в течении  1 дня с момента регистрации заявления о предоставлении услуги.  Срок направления ответа на запрос- 3 дня, со  дня получения запроса. Ответственное лицо по направлению запроса – ведущий специалист отдела по делам архиитектуры и градостроительства.Может быть представлен заявителем по собственной инициативе, направлен через почтовое отделение, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, подписанный тем видом электронной подписи, допустимость которых установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заключения и распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Заключение в течение 5 рабочих дней после принятия комиссией соответствующего решения направляется заявителю по почте, либо выдается лично.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заключения и распоряжения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания

Заключение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Заключение в течение 5 рабочих дней после принятия комиссией соответствующего решения направляется заявителю по почте, либо выдается лично.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заключения и распоряжения о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению

Распоряжение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Распоряжение в течение 5 рабочих дней после принятия комиссией соответствующего решения направляется заявителю по почте, либо выдается лично.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заключения и распоряжения о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки

Распоряжение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Распоряжение в течение 5 рабочих дней после принятия комиссией соответствующего решения направляется заявителю по почте, либо выдается лично.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача заключения и распоряжения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

Заключение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Заключение в течение 5 рабочих дней после принятия комиссией соответствующего решения направляется заявителю по почте, либо выдается лично.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Адрес:
    606520, Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье, пр.Мира, 19, 212
    Телефон:
    8 (831 61) 76603
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник- четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.   Пятница с  08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Приемные дни - вторник-четверг. Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.  Выходные дни – суббота, воскресенье.
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Отдел по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья
    606520, Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье, пр.Мира, 19, 212
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Отдел по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья
    Адрес:
    606520, Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье, пр.Мира, 19, 212
    Телефон:
    8 (831 61) 76603
    Факс:
    8 (831 61) 68920
    Режим работы:
    Понедельник- четверг с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.   Пятница с  08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. Приемные дни - вторник-четверг. Перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.  Выходные дни – суббота, воскресенье.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в городе Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000380231
Идентификатор цели:
5222400010000387948
Дата актуализации информации на Портале:
08.08.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
- Жалоба может быть направлена :
  -  в письменном виде (лично, почтовым отправлением) по адресу: 606520, Нижегородская область, Городецкий район, город Заволжье, пр. Мира, дом 19.
  -  в электронном виде, а именно:
  - на электронный адрес – adminzvl@mail.ru.
  - с помощью web-сервиса Интернет портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Российской Федерации - www.gu.nnov.ru.,www.gosuslugi.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в подразделение, предоставляющее услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Прием жалоб
  • Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел по делам архитектуры и градостроительства Администрации города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Жилищный кодекс Российской Федерации
    Федеральный закон от 28.12.2004 года №188-ФЗ
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 11.12.1993 года №-
    Об организации предоставления государстве6нных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
    Постановление от 27.01.2006 года №47
    Постановление главы администрации города Заволжья "О создании межведоммственной комиссии города Заволжья Городецкого района по признанию помещения жилым помещением, признанию жилого помещения непригодным для проживания и признанию многоквартирного дома аварийным"
    Постановление от 08.10.2009 года №296
    Устав города Заволжья Городецкого района Нижегородской области
    Устав от 24.05.2005 года №34