Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Городца Нижегородской облсати

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • Экспедитором (курьером)
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Направление главе администрации выписки из протокола межведомственной комиссии
       По итогам рассмотрения заявления на заседании межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка (МВК), специалист, ответственный за выдачу разрешения, направляет выписку из протокола МВК в недельный срок главе администрации города для принятия решения о размещении (либо об отказе в размещении) нестационарного объекта мелкорозничной сети.
   
Направление заявителю выписки из протокола межведомственной комиссии
    По итогам рассмотрения заявления на заседании МВК, специалист, ответственный за выдачу разрешения, направляет выписку из протокола МВК  в течение трех календарных дней заявителю.
    При принятии решения об отказе в размещении нестационарного объекта мелкорозничной сети заявителю направляется письменное уведомление.
Проверка наличия всех необходимых документов
   Специалист сектора потребительского рынка, ответственный за выдачу разрешения, проверяет наличие всех необходимых документов. При неполном пакете документов специалист имеет право запросить у заявителя недостающие документы.
    Срок предоставления муниципальной услуги начинает течь со дня получения полного пакета документов.
Направление заявления на рассмотрение городской межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка
    Специалист сектора потребительского рынка, ответственный за выдачу разрешения, направляет заявление с приложением всех необходимых документов  на рассмотрение городской межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка.
Оформление и выдача разрешения
    После рассмотрения представленных документов глава администрации города Городца выдает заявителю разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети или отказывает в выдачи разрешения.
    Разрешения выдаются на срок, указанный заявителем, но не более:
    1) 1 месяца - для объектов, функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах;
    2) 7 месяцев - для объектов, функционирующих в весенне-летний период с 1 апреля по 1 ноября;
    3) 1 года - для иных объектов мелкорозничной сети.
    Разрешение не подлежит передаче другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
    Действие разрешения прекращается по истечении срока, на который оно выдано.
    Действие разрешения может быть прекращено до истечения срока, на который оно выдано, по просьбе заявителя или по решению главы администрации города Городца.
    Основаниями для досрочного прекращения действия разрешения по решению главы администрации города являются:
    1) обнаружение недостоверных данных в документах, представленных заявителем для получения разрешения;
    2) наличие зафиксированных уполномоченными контрольными (надзорными) органами в установленном порядке грубых и (или) систематических (более двух раз) нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность мелкорозничной сети;
    3) принятие главой администрации города решения об изменении схемы размещения объектов мелкорозничной сети, исключающего дальнейшее размещение объекта по данному адресу. В случае принятия решения, исключающего дальнейшее размещение палатки или передвижного объекта по данному адресу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю должен быть предложен другой адрес для размещения объекта. При этом разрешение переоформляется на основании соответствующего заявления на не истекший срок его действия.
    В случае утраты (повреждения) разрешения, изменения режима работы объекта юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны в десятидневный срок подать заявление о переоформлении разрешения с указанием причины соответствующего обращения. При изменении режима работы объекта к заявлению должен быть приложен подлинный экземпляр действующего разрешения и информация о новом режиме работы объекта.
    Решение о переоформлении или мотивированный отказ в переоформлении разрешения глава администрации города Городца принимает в течение пяти рабочих дней после получения соответствующего заявления.
    Решение о переоформлении разрешения в случае изменения специализации объекта принимается главой администрации города Городца на основании положительного заключения межведомственной комиссии.
    В случае обращения за переоформлением разрешения при его утрате основанием для продолжения работы объекта до получения переоформленного разрешения является отметка администрации города Городца о принятии заявления к рассмотрению, сделанная на копии заявления.
Разрешение переоформляется на не истекший срок его действия.
    По истечении срока действия разрешения, за исключением разрешений на размещение объектов мелкорозничной сети, осуществляющих сезонную торговлю (оказание услуг), владелец объекта имеет преимущественное право на получение нового разрешения при прочих равных условиях, кроме случаев зафиксированных в установленном порядке грубых и (или) систематических (более двух раз) нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность мелкорозничной сети.
    Для решения вопросов размещения объектов, выдачи, переоформления разрешения глава администрации города Городца не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные Правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории Городецкого района.
    В выдаче разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:
    1) заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;
    2) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.
    В выдаче разрешения заявителю может быть отказано и по другим основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.
Прием и регистрация заявления с приложенными документами
    Заявители, желающие осуществлять мелкорозничную торговлю (оказание услуг) в местах, определенных схемой размещения объектов мелкорозничной сети, представляют в администрацию города Городца следующие документы:
    1) заявление с указанием:
    - для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места жительства;
    - типа объекта;
    - специализации и режима работы объекта;
    - предполагаемого адреса размещения объекта в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения объектов мелкорозничной сети;
- срока, на который заявитель желает получить разрешение.
    2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
    Заявление в письменной форме,  может быть представленолично, через почтовое отделение, курьером или в электронной форме: адрес официального сайта администрации города Городца - admgrd@adm.grd.nnov.ru
    Копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) предоставляются заявителем.
    Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) можно получить по каналам межведомственного взаимодействия от Федеральной налоговой службы (территориального отдела).
    Прием и регистрация заявления с приложенными документами на предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.
    Регистрация заявления с приложенными документами на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Рассмотрение представленных документов на заседании межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка, принятие решения
    Заявление с приложением всех необходимых документов рассматривается межведомственной комиссией в течение одного месяца после его получения. По результатам рассмотрения выносится заключение о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) размещения объекта по указанному в заявлении адресу в соответствии с утвержденной схемой размещения объектов мелкорозничной сети.

Принятие от заявителя документов, предусмотренных для выдачи разрешения
    После принятия главой администрации города Городца решения о размещении объекта заявитель в течение одного месяца представляет дополнительно копии ( с предъявлением подлинников) следующих документов:
      1) для размещения палатки, тележки, лотка, корзины (в том числе функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости, цистерны:
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
    2) для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе:
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
- документа о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорта на транспортное средство и санитарного паспорта (при необходимости), выданных в установленном порядке;
     3) для размещения бахчевого развала:
- договора на поставку продукции;
- договора на вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории;
- договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной лабораторией, расположенной на территории Нижегородской области;
- документа о поверке весоизмерительных приборов.
    В случае если в течение одного месяца после принятия главой администрации города Городца решения о размещении объекта заявитель не представит предусмотренные документы, глава администрации отказывает в выдаче разрешения на размещение объекта и возвращает заявителю поданные им документы, кроме случаев, когда задержка представления документов произошла по вине согласующих организаций.
Оформление и выдача разрешения
    После рассмотрения представленных документов глава администрации города Городца выдает заявителю разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети или отказывает в выдачи разрешения.
    Разрешения выдаются на срок, указанный заявителем, но не более:
    1) 1 месяца - для объектов, функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах;
    2) 7 месяцев - для объектов, функционирующих в весенне-летний период с 1 апреля по 1 ноября;
    3) 1 года - для иных объектов мелкорозничной сети.
    Разрешение не подлежит передаче другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
    Действие разрешения прекращается по истечении срока, на который оно выдано.
    Действие разрешения может быть прекращено до истечения срока, на который оно выдано, по просьбе заявителя или по решению главы администрации города Городца.
    Основаниями для досрочного прекращения действия разрешения по решению главы администрации города являются:
    1) обнаружение недостоверных данных в документах, представленных заявителем для получения разрешения;
    2) наличие зафиксированных уполномоченными контрольными (надзорными) органами в установленном порядке грубых и (или) систематических (более двух раз) нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность мелкорозничной сети;
    3) принятие главой администрации города решения об изменении схемы размещения объектов мелкорозничной сети, исключающего дальнейшее размещение объекта по данному адресу. В случае принятия решения, исключающего дальнейшее размещение палатки или передвижного объекта по данному адресу, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю должен быть предложен другой адрес для размещения объекта. При этом разрешение переоформляется на основании соответствующего заявления на не истекший срок его действия.
    В случае утраты (повреждения) разрешения, изменения режима работы объекта юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны в десятидневный срок подать заявление о переоформлении разрешения с указанием причины соответствующего обращения. При изменении режима работы объекта к заявлению должен быть приложен подлинный экземпляр действующего разрешения и информация о новом режиме работы объекта.
    Решение о переоформлении или мотивированный отказ в переоформлении разрешения глава администрации города Городца принимает в течение пяти рабочих дней после получения соответствующего заявления.
    Решение о переоформлении разрешения в случае изменения специализации объекта принимается главой администрации города Городца на основании положительного заключения межведомственной комиссии.
    В случае обращения за переоформлением разрешения при его утрате основанием для продолжения работы объекта до получения переоформленного разрешения является отметка администрации города Городца о принятии заявления к рассмотрению, сделанная на копии заявления.
Разрешение переоформляется на не истекший срок его действия.
    По истечении срока действия разрешения, за исключением разрешений на размещение объектов мелкорозничной сети, осуществляющих сезонную торговлю (оказание услуг), владелец объекта имеет преимущественное право на получение нового разрешения при прочих равных условиях, кроме случаев зафиксированных в установленном порядке грубых и (или) систематических (более двух раз) нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность мелкорозничной сети.
    Для решения вопросов размещения объектов, выдачи, переоформления разрешения глава администрации города Городца не вправе требовать от заявителя документы, не предусмотренные Правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории Городецкого района.
    В выдаче разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:
    1) заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;
    2) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.
    В выдаче разрешения заявителю может быть отказано и по другим основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.
Проверка наличия всех необходимых документов
   Специалист сектора потребительского рынка, ответственный за выдачу разрешения, проверяет наличие всех необходимых документов. При неполном пакете документов специалист имеет право запросить у заявителя недостающие документы.
    Срок предоставления муниципальной услуги начинает течь со дня получения полного пакета документов.
Направление заявителю выписки из протокола межведомственной комиссии
    По итогам рассмотрения заявления на заседании МВК, специалист, ответственный за выдачу разрешения, направляет выписку из протокола МВК  в течение трех календарных дней заявителю.
    При принятии решения об отказе в размещении нестационарного объекта мелкорозничной сети заявителю направляется письменное уведомление.
Прием и регистрация заявления с приложенными документами
    Заявители, желающие осуществлять мелкорозничную торговлю (оказание услуг) в местах, определенных схемой размещения объектов мелкорозничной сети, представляют в администрацию города Городца следующие документы:
    1) заявление с указанием:
    - для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места жительства;
    - типа объекта;
    - специализации и режима работы объекта;
    - предполагаемого адреса размещения объекта в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения объектов мелкорозничной сети;
- срока, на который заявитель желает получить разрешение.
    2) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
    Заявление в письменной форме,  может быть представленолично, через почтовое отделение, курьером или в электронной форме: адрес официального сайта администрации города Городца - admgrd@adm.grd.nnov.ru
    Копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) предоставляются заявителем.
    Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) можно получить по каналам межведомственного взаимодействия от Федеральной налоговой службы (территориального отдела).
    Прием и регистрация заявления с приложенными документами на предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.
    Регистрация заявления с приложенными документами на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Принятие от заявителя документов, предусмотренных для выдачи разрешения
    После принятия главой администрации города Городца решения о размещении объекта заявитель в течение одного месяца представляет дополнительно копии ( с предъявлением подлинников) следующих документов:
      1) для размещения палатки, тележки, лотка, корзины (в том числе функционирующих на специализированных новогодних и школьно-письменных базарах), изотермической емкости, цистерны:
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
    2) для размещения автомагазина (автолавки, автоприцепа), автокафе:
- договора на вывоз твердых бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории;
- документа о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорта на транспортное средство и санитарного паспорта (при необходимости), выданных в установленном порядке;
     3) для размещения бахчевого развала:
- договора на поставку продукции;
- договора на вывоз твердых бытовых отходов, уборку территории;
- договора на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной лабораторией, расположенной на территории Нижегородской области;
- документа о поверке весоизмерительных приборов.
    В случае если в течение одного месяца после принятия главой администрации города Городца решения о размещении объекта заявитель не представит предусмотренные документы, глава администрации отказывает в выдаче разрешения на размещение объекта и возвращает заявителю поданные им документы, кроме случаев, когда задержка представления документов произошла по вине согласующих организаций.
Направление заявления на рассмотрение городской межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка
    Специалист сектора потребительского рынка, ответственный за выдачу разрешения, направляет заявление с приложением всех необходимых документов  на рассмотрение городской межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка.
Направление главе администрации выписки из протокола межведомственной комиссии
       По итогам рассмотрения заявления на заседании межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка (МВК), специалист, ответственный за выдачу разрешения, направляет выписку из протокола МВК в недельный срок главе администрации города для принятия решения о размещении (либо об отказе в размещении) нестационарного объекта мелкорозничной сети.
   
Рассмотрение представленных документов на заседании межведомственной комиссии в сфере потребительского рынка, принятие решения
    Заявление с приложением всех необходимых документов рассматривается межведомственной комиссией в течение одного месяца после его получения. По результатам рассмотрения выносится заключение о возможности и целесообразности (либо невозможности и нецелесообразности) размещения объекта по указанному в заявлении адресу в соответствии с утвержденной схемой размещения объектов мелкорозничной сети.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

    Орган предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Городца"  - администрация города Городец Городецкого муниципального района.
     Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты сектора потребительского рынка управления экономики администрации Городецкого района на основании соглашения о передаче полномочий.
    
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.
     При оказании услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ее территориальным органом).

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления  услуги  является обращение заявителя в администрацию города Городца с заявлением  о выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Городца на имя главы города Городца, выраженным в письменной форме (лично, через почтовое отделение, курьером)  в электронной форме на официальный сайт администрации города Городца - admgrd@adm.grd.nnov.ru

Основание для отказа/приостановления

представление неполного пакета документов
   В выдаче разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:

1)  заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;

2) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.

      В случае если в течение одного месяца после принятия главой администрации города Городца решения о размещении объекта заявитель не представит предусмотренные документы, глава администрации отказывает в выдаче разрешения на размещение объекта и возвращает заявителю поданные им документы, кроме случаев, когда задержка представления документов произошла по вине согласующих  организаций.
    Непредставление заявителем информации и документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

документы содержат неполную или неточную информацию
    В выдаче разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:

1)  заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;

2) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.

      В случае если в течение одного месяца после принятия главой администрации города Городца решения о размещении объекта заявитель не представит предусмотренные документы, глава администрации отказывает в выдаче разрешения на размещение объекта и возвращает заявителю поданные им документы, кроме случаев, когда задержка представления документов произошла по вине согласующих  организаций.
    Непредставление заявителем информации и документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

другие основания, предусмотренные нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации
  Заключение о невозможности и нецелесообразности размещения объекта мелкорозничной сети выносится межведомственной комиссией в случаях, если:

- указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения передвижных объектов мелкорозничной сети;

- в соответствии с утвержденной схемой размещения по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект мелкорозничной сети, имеющий действующее разрешение;

- функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время;

- предполагаемый ассортимент и условия реализации товаров не соответствуют требованиям действующего законодательства.

В случае наличия на один адрес в соответствии с утвержденной схемой размещения объектов мелкорозничной сети двух и более заявлений, проводится конкурс. Порядок проведения конкурса определяется действующим законодательством, утвержденным на территории Российской Федерации.

В выдаче разрешения заявителю отказывается в следующих случаях:

1)  заявителем не представлены или представлены не все требуемые документы;

2) представленные заявителем документы содержат неполную или неточную информацию.

      В случае если в течение одного месяца после принятия главой администрации города Городца решения о размещении объекта заявитель не представит предусмотренные документы, глава администрации отказывает в выдаче разрешения на размещение объекта и возвращает заявителю поданные им документы, кроме случаев, когда задержка представления документов произошла по вине согласующих  организаций.
    Непредставление заявителем информации и документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

Результат оказания услуги

Результат предоставления муниципальной услуги  -  выдача разрешения на размещение нестационарного объекта мелкорозничной сети на территории города Городца, либо отказ в выдаче такого разрешения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Санитарный паспорт
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляет заявитель
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Предоставляет заявитель либо можно получить по каналам межведомственного взаимодействия от Федеральной налоговой службы
Учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Предоставляются заявителем
Документ о поверке весоизмерительных приборов
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Предоставляет заявитель
Договор на проведение лабораторных исследований поступающих партий бахчевых культур с аккредитованной лабораторией, расположенной на территории Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляет заявитель
Документ о регистрации контрольно-кассовой техники
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляет заявитель либо можно получить по каналам межведомственного взаимодействия от Федеральной налоговой службы
Договор на поставку продукции
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляет заявитель
Заявление о выдаче разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Городца
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
    Заявление с указанием:
- для юридического лица - наименования и организационно-правовой формы заявителя, места его нахождения, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места жительства;
- типа объекта;
- специализации и режима работы;
- предполагаемого адреса размещения объекта в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения объектов мелкорозничной сети;
- срока, на который заявитель желает получить разрешение.
    Заявление может быть представлено в письменной форме лично, через почтовое отделение или в электронной форме - адрес официального сайта администрации города Городца:  admgrd@adm.grd.nnov.ru
Скачать:
Договор на вывоз твердых бытовых отходов,уборку территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляет заявитель
Паспорт на транспортное средство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляет заявитель

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Городца

        После рассмотрения представленных документов администрация города Городца выдает заявителю разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети.

Разрешение на размещение объекта мелкорозничной сети
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
    В разрешении указывается:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- номер разрешения;
- срок действия разрешения;
- для юридических лиц: наименование, юридический адрес, ИНН;
- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество, номер свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН;
- тип объекта, специализация, режим работы;
- адрес места осуществления деятельности;
- основание выдачи разрешения.
    Разрешение подписывается главой администрации города Городца и заверяется печатью.
   

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача решения об отказе на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Городца

      В случае отказа в выдаче разрешения заявителю направляется письменное уведомление об отказе.

Решение об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
При принятии решения об отказе в размещении нестационарного объекта мелкорозничной сети заявителю направляется письменное уведомление Оказ направляется

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец, пл. Пролетарская, 30
    Телефон:
    9-35-13
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец, пл. Пролетарская, 30
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец, пл. Пролетарская, 30
    Телефон:
    9-35-13
    Факс:
    9-35-13
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48
    Суббота и воскресенье - выходные.

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача разрешений на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Городца Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000347811
Идентификатор цели:
5222400010000391520
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

 Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги  на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба),  в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявители вправе обжаловать действия или бездействия лиц, исполняющих муниципальную услугу, главе администрации города Городца.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отустствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию,имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностноголица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если по обращению требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации города Городца может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

По результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норативными правлвыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или несовершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение  семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменного обращения, содержащем нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи:

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействие) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистом для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в судебном порядке.





Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Отдел поддержки предпринимательства и потребительского рынка Управления экономики администрации Городецкого муниципального района
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    «О защите прав потребителей»
    Закон от 07.02.1992 года №2300-1
    «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 28.12.2009 года №381-ФЗ
    «Об утверждении Правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Городецкого района»
    Постановление от 27.04.2006 года №672
    «Об утверждении Типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области»
    Постановление от 22.03.2006 года №89
    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Устав города Городца Городецкого муниципального района Нижегородской области
    Устав от 24.11.2005 года №8

    Административный регламент