Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Принятие решения о предоставлении услуги, подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
При   поступлении ответов на запросы в совокупности с другими документами, специалист принимает решение о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  либо об отказе в предоставлении  услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист отдела, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию   готовит  письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию   (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации района для подписания.   К письму прилагаются документы,  на основании которых он был подготовлен.

Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов  проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями, считаются не представленными.
В случае, если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, то должностное лицо осуществляет формирование и направление межведомственных запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии технической возможности – на бумажном носителе для получения следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок,  права на которые зарегистрированы в ЕГРП  запрашиваются в Росреестре,
- заключение государственного строительного надзора - запрашивается в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области;
-  заключение государственного экологического надзора - запрашивается в Росприроднадзоре.
- выписку из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, в отношении земельных участков, расположенных в границах исторических территорий – запрашивается в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия.
Градостроительный план земельного участка и разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (если застройщику было представлено такое разрешение) заявитель не представляет, так как данные документы находятся в администрации Бутурлинского муниципального района.
При получении ответа на запрос: должностное лицо, получив ответ на запрос по каналам СМЭВ, распечатывает его и заверяет своей подписью, что документ получен посредствам СМЭВ и изменения в него не вносились.      
Запросы и ответы на запросы  направляются по каналам межведомственного электронного взаимодействия в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
Срок формирования и направления запроса 1 день. Срок ожидания ответа на запрос – 5 дней. Результатом исполнения административного действия является получение ответов на запросы.
При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы в течение 2 дней с момента уведомления.

Способы подачи документов
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Отдел;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения Бутурлинского района Нижегородской области.
В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области заявитель должен заверить  документы ЭЦП, вид которой  определяется постановлением правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634, если иное не будет указано в законодательных актах, регламентирующих предоставление  услуги. При подачи документов через портал в данном случае необходимо их заверить квалифицированной ЭЦП (например если подаются свидетельство о госрегистрации права собственности, градплан  и т.д.), если направляется только заявление и доверенность, то их необходимо заверить простой электронной подписью.
При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела,  ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка  (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом специалист Отдела, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 
При получении документов по почте либо при личном обращении в Отдел, специалист Отдела, ответственный за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Отдела, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.


Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
Специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, готовит постановление на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Постановление об выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию визируется начальником отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ и  начальником  юридического сектора Администрации  в течение 3 дней. Постановление передается главе администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на подпись.
Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  выдается начальником Отдела.
В случае принятия решения об отказе в выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, специалист отдела, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  готовит  письма об отказе в выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации района для подписания.
К письму прилагаются документы,  на основании которых он был подготовлен.
Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемый разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  не может быть предоставлен,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).
По итогам рассмотрения глава администрации Бутурлинского муниципального района  Нижегородской области подписывает постановление об выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию,  или отказ в выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
В день подписания  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию) специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию обязан уведомить застройщика о выдаче ему разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
 В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги застройщик может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу).
Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или его отказ выдаются уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) специалистом Отдела, ответственным за выдачу документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, либо письменный отказ в выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в Отделе  заявления и комплекта документов.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  с приложением комплекта документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
Не допускается требовать иные документы, за исключением документов, которые заявитель обязан предоставить  самостоятельно.
При непосредственном обращении, специалист Отдела, ответственный за прием документов,  устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- получает согласие у заявителя на обработку персональных данных и членов его семьи (представляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей).
 - проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Срок выполнения действия  не более 30 минут.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
-   вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении, наименование застройщика и выдает расписку в подтверждении их приема. Максимальный срок выполнения действия не более 10 минут.
-   выдает расписку заявителю в подтверждении их приема.
Все  действия  совершаются  в  день обращения застройщика.
Срок приема  и регистрации документов в течении 1 дня.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Способы подачи документов
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Отдел;
- через МБУ МФЦ;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);
- через почтовые отделения Бутурлинского района Нижегородской области.
В течение 1 рабочего дня с момента получения Отделом документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в Отдел для предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области заявитель должен заверить  документы ЭЦП, вид которой  определяется постановлением правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634, если иное не будет указано в законодательных актах, регламентирующих предоставление  услуги. При подачи документов через портал в данном случае необходимо их заверить квалифицированной ЭЦП (например если подаются свидетельство о госрегистрации права собственности, градплан  и т.д.), если направляется только заявление и доверенность, то их необходимо заверить простой электронной подписью.
При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист Отдела,  ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка  (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом специалист Отдела, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов. 
При получении документов по почте либо при личном обращении в Отдел, специалист Отдела, ответственный за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист Отдела, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При личном обращении заявителя в МБУ МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МБУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МБУ МФЦ, а также:
соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых госу-дарственных и муниципальных услуг на базе МБУ МФЦ (может ли услуга оказываться в МБУ МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административ-ном регламенте либо ином нормативно-правовом акте;
отсутствие в запросе (заявлении о предоставлении муниципальной услуги незаполнен-ных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных докумен-тов установленным требованиям;
снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муници-пальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги;
предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МБУ МФЦ, если такая возможность имеется;
разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МБУ МФЦ за содействием в устранении недостатков;
при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предос-тавлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МБУ МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МБУ МФЦ либо в органе власти либо через почтовые отделения;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснова-нием причин отказа.
Сотрудник МБУ МФЦ вправе составить заявление за заявителя.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги со-трудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требова-ниями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отче-ство, ставит дату и подпись.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муници-пальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответ-ственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МБУ МФЦ.
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МБУ МФЦ от заявителя запроса (заявле-ния) о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Админист-ративным регламентом.



Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов  проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями, считаются не представленными.
В случае, если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, то должностное лицо осуществляет формирование и направление межведомственных запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии технической возможности – на бумажном носителе для получения следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок,  права на которые зарегистрированы в ЕГРП  запрашиваются в Росреестре,
- заключение государственного строительного надзора - запрашивается в Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области;
-  заключение государственного экологического надзора - запрашивается в Росприроднадзоре.
- выписку из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, в отношении земельных участков, расположенных в границах исторических территорий – запрашивается в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия.
Градостроительный план земельного участка и разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (если застройщику было представлено такое разрешение) заявитель не представляет, так как данные документы находятся в администрации Бутурлинского муниципального района.
При получении ответа на запрос: должностное лицо, получив ответ на запрос по каналам СМЭВ, распечатывает его и заверяет своей подписью, что документ получен посредствам СМЭВ и изменения в него не вносились.      
Запросы и ответы на запросы  направляются по каналам межведомственного электронного взаимодействия в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
Срок формирования и направления запроса 1 день. Срок ожидания ответа на запрос – 5 дней. Результатом исполнения административного действия является получение ответов на запросы.
При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы в течение 2 дней с момента уведомления.

Выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
Специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, готовит постановление на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Постановление об выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию визируется начальником отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ и  начальником  юридического сектора Администрации  в течение 3 дней. Постановление передается главе администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области на подпись.
Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  выдается начальником Отдела.
В случае принятия решения об отказе в выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, специалист отдела, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  готовит  письма об отказе в выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации района для подписания.
К письму прилагаются документы,  на основании которых он был подготовлен.
Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемый разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  не может быть предоставлен,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).
По итогам рассмотрения глава администрации Бутурлинского муниципального района  Нижегородской области подписывает постановление об выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию,  или отказ в выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
В день подписания  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию) специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию обязан уведомить застройщика о выдаче ему разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
 В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги застройщик может уведомляться о принятом решении также по телефону (факсу).
Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию или его отказ выдаются уполномоченному лицу застройщика (направляются заявителю почтой) специалистом Отдела, ответственным за выдачу документов, с регистрацией документов по правилам делопроизводства (максимальный срок выполнения действия 10 минут).
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, либо письменный отказ в выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

Принятие решения о предоставлении услуги, подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
При   поступлении ответов на запросы в совокупности с другими документами, специалист принимает решение о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  либо об отказе в предоставлении  услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист отдела, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию   готовит  письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию   (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации района для подписания.   К письму прилагаются документы,  на основании которых он был подготовлен.

Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в Отделе  или в МБУ МФЦ заявления и комплекта документов.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  с приложением комплекта документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
Не допускается требовать иные документы, за исключением документов, которые заявитель обязан предоставить  самостоятельно.
При непосредственном обращении, специалист Отдела, ответственный за прием документов  или специалист МБУ МФЦ устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист Отдела или специалист МБУ МФЦ ответственный за прием документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
- получает согласие у заявителя на обработку персональных данных и членов его семьи (представляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей).
 - проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Срок выполнения действия  не более 30 минут.
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
-   вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении, наименование застройщика и выдает расписку в подтверждении их приема. Максимальный срок выполнения действия не более 10 минут.
-   выдает расписку заявителю в подтверждении их приема.
Все  действия  совершаются  в  день обращения застройщика.
Срок приема  и регистрации документов в течение 1 дня.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист Отдела, уполномоченный принимать документы, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Формирование и направление межведомственных запросов
По каналам межведомственного взаимдействия могут быть направлены запросы в Инспекцию Государственного строительного надзора по Нижегородской области,
Управление государственной охраны объектов культурного наследия, Росприроднадзором, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр) для получения следующих документов:
1. Правоустанавливающих документов на земельный участок;
2. Градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекта планировки территории и проекта межевания территории.
3. Разрешения на строительства;
4. Заключения органа государственного строительного надзора ( в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора.
Запрсы формируются специалистом Отдела администрации Бутурлинского муниципального района и направляются в соответствующие организации не позднее 3 рабочих дней. Ответы на запрос Отдела администрации Бутурлинского муниципального района должны быть направлены не позднее 5 рабочих дней.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
10 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса

Заявление и прилагаемые к нему документы независимо от формы их направления подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента их поступления по правилам делопроизводства.

  Время регистрации указанных документов не должно превышать 10 минут.

В случае приема заявления в МФЦ, специалисты МФЦ в течение 1 рабочего дня направляют принятые документы в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ Бутурлинского администрации Бутурлинского  муниципального района.

При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
 - Инспекцией Государственного строительного надзора по Нижегородской области;
-  Управлением государственной охраны объектов культурного наследия;
- Росприроднадзор;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр);

Заявителями для получения документированной информации  подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  являются юридические и физические лица – застройщики или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Заявления на выдачу  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных в законодательстве.

С момента получения заявления о выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, срок прохождения  административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 10 дней.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение в отделе  заявления  и комплекта документов.

Основание для отказа/приостановления

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае, если в отдел представлены документы по объекту капитального строительства, выдача  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, то муниципальная услуга не исполняется.
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, объем которых превышает один лист, не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью нотариуса;
- на документах отсутствуют печати, подписи должностных лиц;
- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы при отсутствии заверенных надлежащим образом копий (при личном приеме или при получении по почте, через портал);
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
основания для приостановления оказания муниципальной услуги на определенный срок
- истечение срока действия доверенности представителя заявителя;
- выявление документов, содержащих недостоверные данные;
- заявителем не представлены документы

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной  услуги является:
- Выдача  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
- Отказ в выдаче  разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию  выдается  при  строительстве всех видов объектов   капитального строительства  независимо  от источников финансирования и форм собственности этих объектов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
данный документ не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия и представляется заявителем самостоятельно
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
данный документ не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия и представляется заявителем самостоятельно
заявление о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
а) Заполняется лично заявителем или представителем заявителя.
б) Форма заявления размещена на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на Портале государственных муниципальных услуг (функций), на информационных стендах помещения отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ.

Скачать:
заключение федерального государственного экологического надзора в случае, предусмотренном в статье 54 части 7 градостроительного кодекса РФ
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Если заявитель не предоставил данный документ самостоятельно, то  должностное лицо запрашивает его по каналам межведомственного взаимодействия в Росприроднадзоре
акт приемки объекта капитального строительства
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора, представляется заявителем самостоятельно.
доверенность, удостоверенная нотариально или руководителем организации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
а) Предъявляется представителем заявителя (физического, юридического лица).
в) Заверенная нотариусом подпись лица, выдающего доверенность на право представлять интересы физического лица.

правоустанавливающий документ на земельный участок
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Правоустанавливающим документом на земельный участок является один из нижеперечисленных:
1. свидетельство о государственной регистрации права собственности;
2. договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями; документ, подтверждающий государственную регистрацию соответствующего права (аренды);
3. решение органов исполнительной власти или органов местного самоуправления о формировании границ земельного участка и кадастровый план (для земельных участков под многоквартирными жилыми домами);
4. свидетельство о государственной регистрации права бессрочного пользования;
 5. иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы.
В случае, если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций самостоятельно, то  должностное лицо, ответственное за предоставление данной услуги, запрашивает их по каналам межведомственного взаимодействия в Росреестре .
градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
заявитель может не предоставлять, так как данный документ находится в отделе капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
заявитель может не предоставлять, так как данный документ находится в отделе капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
согласие получателя услуги на обработку персональных данных и членов его семьи
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(предоставляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей)
документ, удостоверяющий личность (для физических лиц)
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
(Паспорт гражданина РФ; Временное удостоверение личности гражданина по форме N 2П; Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ; Вид на жительство; Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года); Разрешение на временное проживание; Удо-стоверение беженца. Дипломатический паспорт иностранного гражданина. Паспорт моряка) данный документ не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия и представляется заявителем самостоятельно.
документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
данный документ не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия и представляется заявителем самостоятельно
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Описание:
Исполнительная съемка,представляется заявителем самостоятельно
заключение государственного строительного надзора
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если заявитель не предоставил данный документ самостоятельно, то  должностное лицо запрашивает его по каналам межведомственного взаимодействия в    Инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области
выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выданная уполномоченным органом, в отношении земельных участков, расположенных в границах исторических территорий
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Если заявитель не представил документ самостоятельно, то он подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия у Управления государственной охраны объектов культурного наследия.
технический план здания
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
данный документ не подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия и представляется заявителем самостоятельно

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выдает отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области после рассмотрения всех документов.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемый разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  не может быть предоставлен,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Руководитель:
    Козлова Елена Владимировна
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (831-72) 5-45-16
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00 пятница: 8:00-16:00 обед: 12:00-13:00 суббота-воскресенье: выходной
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (831-72) 5-45-16
    Факс:
    (831-72) 5-45-16
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00 пятница: 8:00-16:00 обед: 12:00-13:00 суббота-воскресенье: выходной

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000342765
Идентификатор цели:
5222400010000392129
Дата актуализации информации на Портале:
08.04.2020 01:53

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегород-ской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
7) отказ администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ОКСА и ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена по почте (607440, Нижегородская область, Бутур-линский  район, р.п.Бутурлино, ул. Ленина, д. 106) , с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципаль-ных услуг(http://www.gosuslugi.ru),  либо Единого Интернет-портала государственных и му-ниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сай-та администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу (www.buturlino.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (607440, Нижегородская область, Бутурлинский  район, р.п.Бутурлино, ул. Ленина, д. 106, кааб. № 27).
3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездейст-вия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте Бутурлинского муниципального www.buturlino.ru , на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездейст-вия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Содержание жалобы:
1) наименование администрации Бутурлинского муниципального района, предостав-ляющего муниципальную услугу, должностного лица ОКСА и ЖКХ , предоставляющего му-ниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства зая-вителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электрон-ной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Бу-турлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служа-щего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ОКСА и ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должного лица ОКСА и ЖКХ  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегород-ской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установ-ленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся ма-териалы в органы прокуратуры.
4.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица ОКСА и ЖКХ, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
Участвующие организации:
Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Бутурлинского района " Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Градостроительный кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 27.12.2004 года №190-ФЗ
    О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуата-цию
    Постановление от 24.10.2005 года №698
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
    Приказ от 24.10.2005 года №121

    Административный регламент