Предоставление земельного участка на территории Шарангского муниципального района Нижегородской области в собственность собственникам зданий, строений, сооружений расположенных на этих земельных участках

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через РПГУ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • Через МФЦ
  • Через факсимильную связь
  • Через РПГУ

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему необходимых документов
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Отдел письменное обращение гражданина с комплектом документов.
Обращение гражданина поступает посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая информационный портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Заявление, доставленное непосредственно заинтересованным лицом или составленное в ходе личного приема, подлежит проверке на комплектность и правильность оформления.
При приеме заявления и приложенных к нему документов ведущий специалист Отдела:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов;
- принимает решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления.
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ведущий специалист Отдела передает заявление главе Администрации для рассмотрения и подписания.
Срок исполнения - 2 рабочих дня с даты получения заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ведущий специалист Отдела подготавливает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и отправляет его заявителю.

Изготовление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий
Основанием для начала административного действия является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия. Ведущий специалист Отдела, в течение 5-ти рабочих дней направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) (о предоставлении выписки из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок; выписки из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке);
- ФБУ «Кадастровая палата» по Нижегородской области межрайонный отдел №16 (о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка);
- Налоговая инспекция МРИФНС №13 (о предоставлении выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ; свидетельства ИНН; свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; свидетельства о государственной регистрации юридического лица).

Рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий
Основанием для начала административной процедуры является необходимость проанализировать полученную информацию по запросу, направленному по каналам межведомственного взаимодействия. Специалист Отдела, в течение 5-ти рабочих дней рассматривает информацию полученную по направленным запросам.
Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории и распоряжения Администрации
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие государственного кадастрового учета земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка. Ведущий специалист Отдела готовит проект распоряжения Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, передает распоряжение с приложением принятых документов в порядке делопроизводства в юридический отдел на проверку.
После проверки юридическим отделом проект распоряжения передается главе Администрации на подпись.
Глава Администрации принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка путем подписания распоряжения.
Ведущий специалист Отдела уведомляет заявителя о готовности распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории и вручает данное распоряжение и схему.
Максимальный срок выполнения - не более 30 дней.

Выполнение кадастровых работ
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».
На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.

Подготовка распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя кадастрового паспорта земельного участка.
Специалист Отдела в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка подготавливает проект распоряжения о предоставлении этого земельного участка в собственность, и передает распоряжение с приложением принятых документов в порядке делопроизводства на согласование главе Администрации.

Подготовка договора купли-продажи земельного участка
Основанием для начала административной процедуры является подписание распоряжения главой Администрации.
После принятия данного распоряжения специалист Отдела приступает к подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка, который передает для подписания руководителю Отдела. После подписания договора специалист Отдела регистрирует его в книге исходящих договоров и информирует заявителя о подписании договора.
Срок исполнения – один месяц со дня принятия распоряжения о предоставлении земельного участка.

Выдача документов
Основанием для выдачи документов  является получение ведущим специалистом Отдела распоряжения Администрации, договор купли-продажи земельного участка, подписанные Главой администрации.
Специалист Отдела в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
1) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги посредством направления заявителю (представителя заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в запросе;
2) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) акт приема-передачи земельного участка, договор купли-продажи земельного участка, кадастровый паспорт земельного участка, распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня получения подписанного распоряжения администрации Шарангского района о предоставлении земельного участка в собственность и подписанного договора купли-продажи земельного участка.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
30 рабочих дней
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 минут
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день

Общие сведения

Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского района.Муниципальная услуга заключается в  предоставлении  земельного участка  находящегося в  собственности Шарангского муниципального района Нижегородской области в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- юридические и физические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке;
- от имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- от имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

Основания для оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего  заявления.

Основание для отказа/приостановления

Резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд
Наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации
Отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком
Установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков
Предоставление документов ненадлежащим лицом
Изъятие земельных участков из оборота

Результат оказания услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в налоговую инспекцию МРИ ФНС №13 по Нижегородской области.
Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в ФБУ "Кадастровая палата" по Нижегородской области межрайонный отдел №16.
Свидетельство ИНН
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в налоговую инспекцию МРИ ФНС №13 по Нижегородской области.
Документ, подтверждающий право приобретения земельного участка в собственность на условиях, установленных земельным законодательством
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К данному документу относится свидетельство на право пользования земельным участком выданное в 1992 г. (утвержденное Роскомземом 20.05.1992 г.)
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в налоговую инспекцию МРИ ФНС №13 по Нижегородской области.
Выписка из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в Росреестр.
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в налоговую инспекцию МРИ ФНС №13 по Нижегородской области.
Заявление
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем либо его законным представителем.
Доверенность подтверждающая полномочия представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Доверенность оформленная надлежащим образом   подтверждающая полномочия представителя заявителя
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется лично заявителем.
Выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в Росреестр.
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Предоставляется представителем заявителя
Учредительные документы
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется заявителем самостоятельно. Оформляются и заверяются в нотариальной конторе.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Заключение договора купли-продажи земельного участка

Кадастровый паспорт земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо  администрация Шарангского муниципального района запросит сведения, содержащиеся в документе по каналам СМЭВ при помощи межведомственного запроса в ФБУ "Кадастровая палата" по Нижегородской области межрайонный отдел №16.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении земельного участка

Письменный ответ об отказе в предоставлени муниципальной услуги
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в начале оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Качмашева Галина Геннадьевна
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2, 50
    Телефон:
    8(83155)2-17-07
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12.00-13.00 выходной: суббота, воскресенье
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
  • Отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского района
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2, 50
  • Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2
    Телефон:
    8(83155)2-15-80
    Факс:
    8(83155)2-15-80
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • Отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского района
    Адрес:
    606840, Нижегородская обл., Шарангский р-н., Шаранга рп., Свободы ул., 2, 50
    Телефон:
    8(83155)2-17-07
    Факс:
    8(83155)2-15-80
    Режим работы:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 обед с 12.00-13.00 выходной: суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление земельного участка на территории Шарангского муниципального района Нижегородской области в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках
Реестровый номер услуги:
5222400010000381894
Идентификатор цели:
5222400010000392133
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) затребование с заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Отдел или администрацию Шарангского муниципального района.

5.2.2. Жалоба может быть направлена:

- по почте по адресу: 606840, р.п. Шаранга, ул. Свободы, д. 2

- принята при личном приеме заявителя в администрации Шарангского муниципального района по адресу: р.п. Шаранга, ул. Свободы, д. 2

- в электронном виде посредством:

а) официального сайта администрации Шарангского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.sharanga.nnov.ru.);

б) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Шарангского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Шарангского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Шарангского муниципального района, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию Шарангского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Шарангского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования.

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.2. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Шарангского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.

При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


 

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ОМСУ
  • Участвующие организации:
    Администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Контроль исполнения
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел экономики и имущественных отношений администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельный кодекс РФ
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    Конституция РФ
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    О введение в действие Земельного Кодекса РФ
    Федеральный закон от 25.10.2001 года №137-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О приватизации государственного и муниципального имущества
    Федеральный закон от 21.12.2001 года №178-ФЗ
    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
    Постановление от 16.05.2011 года №373
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 13.12.2005 года №192-З
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 11.11.2002 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.06.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Шарангского муниципального района
    Решение от 25.11.2011 года №47

    Административный регламент

      Постановление от 25.01.2018 года №45
      Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка на территории Шарангского муниципального района Нижегородской области в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих участках»
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Предоставление земельного участка на территории Шарангского муниципального района Нижегородской области в собственность собственникам зданий, строений, сооружений расположенных на этих земельных участках

    Основания для начала:

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поступившего  заявления.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора купли-продажи; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю проекты постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо в собственность за плату договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность или договора купли – продажи земельного участка либо отказа.

    В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист, в течение 2 рабочих дней направляет документы в МФЦ.

     Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.


    В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при наличии одного из следующих оснований:

    а) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

    б) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

    в) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

    г) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

    д) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

    е) границы земельного участка, указанного в заявлении, о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

    ж) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю проекты постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо в собственность за плату договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность или договора купли – продажи земельного участка либо отказа.

    В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист, в течение 2 рабочих дней направляет документы в МФЦ.

     Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров

    Результат:

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - заключение договора купли-продажи;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, либо поступление заявления и документов в адрес администрации в электронной форме, по почте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора купли-продажи; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю проекты постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо в собственность за плату договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность или договора купли – продажи земельного участка либо отказа.

    В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист, в течение 2 рабочих дней направляет документы в МФЦ.

     Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.


    В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при наличии одного из следующих оснований:

    а) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

    б) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

    в) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

    г) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

    д) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

    е) границы земельного участка, указанного в заявлении, о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

    ж) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Рассмотрение заявления и пакета документов специалистом Отдела, формирование и направление специалистом Отдела межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка проектов постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо в собственность за плату, договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность или договора купли – продажи земельного участка либо отказа.

    Результат:

    Конечным результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю проектов постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо в собственность за плату,договоров безвозмездной передачи земельного участка в собственность или договора купли – продажи земельного участка либо отказа.
    в соответствии с требованиями действующего законодательства, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с заявлением и пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, либо поступление заявления и документов в адрес администрации в электронной форме, по почте.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора купли-продажи; - отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    Специалист Отдела выдает (направляет) заявителю проекты постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо в собственность за плату договора безвозмездной передачи земельного участка в собственность или договора купли – продажи земельного участка либо отказа.

    В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист, в течение 2 рабочих дней направляет документы в МФЦ.

     Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.


    В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при наличии одного из следующих оснований:

    а) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

    б) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

    в) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

    г) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

    д) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

    е) границы земельного участка, указанного в заявлении, о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

    ж) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела выдает заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением проект постановления и проект Договора купли - продажи земельного участка, либо отказ - уведомление в предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    Конечным результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю проектов постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо в собственность за плату,договоров безвозмездной передачи земельного участка в собственность или договора купли – продажи земельного участка либо отказа.