Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель, из одной категории в другую на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Способы подачи документов
Способами направления заявления и документов заявителем могут быть:
- личное обращение в администрацию Бутурлинского муниципального района, либо в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, либо в МБУ МФЦ;
- посредством почтового направления документов;
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения ОУМИ и ЗР документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о переводе земельного участка из одной категории в другую.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за предоставлением муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление муниципальной услуги заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОУМИ и ЗР для предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области заявитель должен заверить документы ЭЦП, вид которой определяется постановлением правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634, если иное не будет указано в законодательных актах, регламентирующих предоставление услуги.
При подаче документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг заявителем, после их получения должностное лицо сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести, либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений о переводе из одной категории в другую земельного участка (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в ОУМИ и ЗР, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений о переводе земельного участка из одной категории в другую (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении специалист администрации Бутурлинского муниципального района, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Принятие решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в том числе направление межведомственных запросов
В случае необходимости отделом капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области готовится заключение о возможности перевода земельного участка из одной категории в другую, совместно с органами местного самоуправления городского и сельских поселений.
При получении заключения, получении ответов на запросы по межведомственному взаимодействию, ответственный специалист ОУМИ и ЗР готовит  постановление о создании комиссии для рассмотрения вопроса  о переводе земельного участка из одной категории в другую.
При положительном решении  комиссии администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, ответственный исполнитель готовит проект ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую и направляет его на подпись главе администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
В случае принятия решения об отказе в переводе земельного участка, ответственный исполнитель подготавливает проект письма с указанием причин отказа и направляется на подпись руководителю. Руководитель подписывает проект письма и возвращает специалисту.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.

Выдача документов заявителю или представителю заявителя
Ответственный исполнитель направляет ходатайство и пакет документов в Аппарат правительства Нижегородской области, Министерство инвестиционной политики.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю о завершении муниципальной услуги.
Должностные лица ОУМИ и ЗР администрации по каналам телефонной связи, почтовой связи, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленные документы.
Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемый разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  не может быть предоставлен,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).
Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности. В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.Срок    административной процедуры – 3 рабочих дня.

Прием и регистрация заявления по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятое заявление о переводе земельного участка из одной категории в другую.
Заявитель или его уполномоченный представитель подает в приемную главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области заявление установленного образца на получение разрешения о переводе земельного участка из одной категории в другую с прилагаемым скомплектованным пакетом документов.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о переводе земельного участка из одной категории в другую может быть подано заявителем в МБУ МФЦ.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
соответствие представленных документов требованиям, указанным в   Административном регламенте либо ином нормативно-правовом  акте;
отсутствие в запросе (заявлении  о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
разъясняет заявителю об имеющихся недостатках и представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги;
предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в органе власти либо через почтовые отделения;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.

Сотрудник МФЦ вправе составить заявление за заявителя.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.

Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.


Заявление регистрируется в единой системе электронного документооборота и делопроизводства. Данное заявление рассматривается главой администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области. Зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области передается в ОУМИ и ЗР для исполнения муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации , ответственный за прием документов:
      - проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
      - проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
- получает согласие у заявителя на обработку персональных данных и членов его семьи (представляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей).
      - проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
      -  вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о переводе земельного участка из одной категории земель в другую);
    -   выдает расписку заявителю в подтверждении их приема.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, специалист Отдела ответственный за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 1  (одного) дня.

Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Специалист, ответственный за проверку  документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверившись, что:
а) документы представлены в полном объеме;
б) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).
Документы, выполненные с нарушениями, считаются не представленными.
В случае, если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, то должностное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем приема и регистрации документов, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов для получения следующих документов:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить запрашивается в  Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка о регистрации юридического лица  запрашивается в - Федеральной налоговой службе;
          При получении ответа на запрос: должностное лицо, получив ответ на запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), распечатывает его и заверяет своей подписью, что документ получен посредствам СМЭВ и изменения в него не вносились.      
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запросы и ответы на запросы  направляются по каналам межведомственного электронного взаимодействия в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы в течение 2 дней с момента уведомления.


Прием и регистрация заявления по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятое заявление о переводе земельного участка из одной категории в другую.
Заявитель или его уполномоченный представитель подает в приемную главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области заявление установленного образца на получение разрешения о переводе земельного участка из одной категории в другую с прилагаемым скомплектованным пакетом документов.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о переводе земельного участка из одной категории в другую может быть подано заявителем в МБУ МФЦ.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
соответствие представленных документов требованиям, указанным в   Административном регламенте либо ином нормативно-правовом  акте;
отсутствие в запросе (заявлении  о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
разъясняет заявителю об имеющихся недостатках и представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги;
предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в органе власти либо через почтовые отделения;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.

Сотрудник МФЦ вправе составить заявление за заявителя.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.

Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.


Заявление регистрируется в единой системе электронного документооборота и делопроизводства. Данное заявление рассматривается главой администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области. Зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области передается в ОУМИ и ЗР для исполнения муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ и ЗР администрации , ответственный за прием документов:
      - проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
      - проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
- получает согласие у заявителя на обработку персональных данных и членов его семьи (представляется в том случае, если  документы представляет не сам заявитель, а его доверенное лицо (данное правило не распространяется на законных представителей).
      - проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
      -  вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о переводе земельного участка из одной категории земель в другую);
    -   выдает расписку заявителю в подтверждении их приема.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, специалист Отдела ответственный за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Срок выполнения административной процедуры – в течение 1  (одного) дня.

Проверка документов на соответствие требованиям законодательства
Специалист, ответственный за проверку  документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов, удостоверившись, что:
а) документы представлены в полном объеме;
б) документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи, а также срок действия документов (срок выполнения действия не более 30 минут).
Документы, выполненные с нарушениями, считаются не представленными.
В случае, если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, то должностное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем приема и регистрации документов, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов для получения следующих документов:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить запрашивается в  Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка о регистрации юридического лица  запрашивается в - Федеральной налоговой службе;
          При получении ответа на запрос: должностное лицо, получив ответ на запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), распечатывает его и заверяет своей подписью, что документ получен посредствам СМЭВ и изменения в него не вносились.      
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запросы и ответы на запросы  направляются по каналам межведомственного электронного взаимодействия в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.
При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы в течение 2 дней с момента уведомления.


Выдача документов заявителю или представителю заявителя
Ответственный исполнитель направляет ходатайство и пакет документов в Аппарат правительства Нижегородской области, Министерство инвестиционной политики.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.
Ответственный исполнитель направляет уведомление заявителю о завершении муниципальной услуги.
Должностные лица ОУМИ и ЗР администрации по каналам телефонной связи, почтовой связи, через электронную почту связываются с заявителем или представителем заявителя и сообщают ему о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги, предлагают получить подготовленные документы.
Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемый разрешения на ввод объектов в эксплуатацию  не может быть предоставлен,  дату принятия решения о таком отказе,  а также  порядок  обжалования  такого  решения  (в судебном порядке).
Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности. В случае неявки заявителя постановление направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.Срок    административной процедуры – 3 рабочих дня.

Принятие решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в том числе направление межведомственных запросов
В случае необходимости отделом капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области готовится заключение о возможности перевода земельного участка из одной категории в другую, совместно с органами местного самоуправления городского и сельских поселений.
При получении заключения, получении ответов на запросы по межведомственному взаимодействию, ответственный специалист ОУМИ и ЗР готовит  постановление о создании комиссии для рассмотрения вопроса  о переводе земельного участка из одной категории в другую.
При положительном решении  комиссии администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, ответственный исполнитель готовит проект ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую и направляет его на подпись главе администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
В случае принятия решения об отказе в переводе земельного участка, ответственный исполнитель подготавливает проект письма с указанием причин отказа и направляется на подпись руководителю. Руководитель подписывает проект письма и возвращает специалисту.
Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней.

Способы подачи документов
Способами направления заявления и документов заявителем могут быть:
- личное обращение в администрацию Бутурлинского муниципального района, либо в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, либо в МБУ МФЦ;
- посредством почтового направления документов;
- через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения ОУМИ и ЗР документов назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов о переводе земельного участка из одной категории в другую.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, за предоставлением муниципальной услуги заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление муниципальной услуги заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОУМИ и ЗР для предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области заявитель должен заверить документы ЭЦП, вид которой определяется постановлением правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634, если иное не будет указано в законодательных актах, регламентирующих предоставление услуги.
При подаче документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг заявителем, после их получения должностное лицо сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести, либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений о переводе из одной категории в другую земельного участка (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом специалист ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в ОУМИ и ЗР, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений о переводе земельного участка из одной категории в другую (срок выполнения действия не более 10 минут).
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист ОУМИ и ЗР, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении специалист администрации Бутурлинского муниципального района, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

«Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является  структурное подразделение администрации - отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации Бутурлинского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральная налоговая служба.
- муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг населению Бутурлинского района».
МБУ МФЦ осуществляет прием документов при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую» являются: арендаторы (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели), заинтересованные в переводе земель из одной категории в другую.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятое заявление о переводе из одной категории в другую земельного участка.
Заявитель или его уполномоченный представитель подает в приемную главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области заявление установленного образца на получение разрешения о переводе из одной категории в другую земельного участка с прилагаемым скомплектованным пакетом документов.

Основание для отказа/приостановления

перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги на определенный срок
- при поступлении от заявителя письменного заявления  об отзыве в предоставлении услуги;
- на основании определения или решения суда;
- заявителем не представлен полный пакет документов;
- в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия.

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случае если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы:
а) заявление,
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя,
в) нотариально удостоверенная доверенность в случае подачи ходатайства представителем заявителем,
г) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава одной категории в другую,
д) учредительные документы юридического лица,
е) документ, подтверждающий права (полномочия) представителя юридического лица.
- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствует в заявлении обязательная к указанию информация:
    а) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место регистрации и фактического проживания, телефона,
    б) для юридических лиц - наименование, место регистрации и место нахождения юридического лица,
    в) цель и использование земельного участка,
    г) местоположение участка,
    д) площадь земельного участка,
    е) категория земельного участка,
    ж) категория, перевод в которую необходимо осуществить,
    з) согласие арендатора на изменение категории земельного участка,
    и) согласие собственника зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке (при их наличии)
- обнаружено наличие прав третьих лиц на земельный участок;
- земельные участки не подлежат переводу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- испрашиваемая категория земельного участка не соответствует генеральному плану, градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам;
- категория земельного участка не может быть изменена случаях, установленных действующим законодательством.

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- копии документов, объем которых превышает один лист, не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатью нотариуса;
- на документах отсутствуют печати, подписи должностных лиц;
- отказ заявителя представить для обозрения подлинные документы при отсутствии заверенных надлежащим образом копий (при личном приеме или при получении по почте, через портал);
- заявление, адресованное должностным лицам, содержит нецензурные, оскорбляющие выражения, угрозы жизни, здоровью;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие доверенности у обратившегося за оказанием муниципальной услуги заявителя (представитель юридического лица или физического лица);
- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной  услуги является:
- ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую;
- письменный отказ в переводе земельного участка из одной категории в другую.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выписка из единого государственного реестра прав запрашивается  ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в порядке межведомственного взаимодействия в Росреестре или может предоставляться самостоятельно заявителем. Выписка действует в течении 30 дней.
согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава одной категории в другую
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Правообладатель выражает согласие на перевод земельного участка из состава одной категории в другую в письменном виде.
заявление об изменении категории земельного участка
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Бланк заявления выдается при личном обращении в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, в администрациях сельских поселений и городского поселения р.п.Бутурлино Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, а также размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении об изменении категории земельного участка на имя главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области должно быть указано:
а) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место регистрации и место фактического проживания, телефон;
б) для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели использования земельного участка;
г) местоположение земельного участка;
д) площадь земельного участка;
е) категория земельного участка;
ж) категория, перевод в которую необходимо осуществить;
з) согласие арендатора на изменение категории земельного участка;
и) согласие собственника зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке (при наличии);
Заявление не имеет срока действия, находится в работе у специалистов по управлению муниципальным имуществом администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области до принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление лично в ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области или в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, через представителя, при переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством заявление может быть направлено в электронной форме.
Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационной системы на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru, на электронный адрес ОУМИ и ЗР: kumi@adm.but.nnov.ru или почтовым отправлением: 607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, ул. Ленина, 106, посредством факсимильной связи: 8(83172) 2-31-56.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

Скачать:
заключение отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Заключение запрашивается ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в порядке межведомственного взаимодействия. Заключение действует 30 календарных дней.
документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ;
Временное удостоверение личности гражданина по форме N 2П;
 Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный Заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ;
 Вид на жительство;
Общегражданский заграничный паспорт иностранного гражданина РФ (образца 1997 года);
 Разрешение на временное проживание;
 Удостоверение беженца,
Дипломатический паспорт иностранного гражданина,  паспорт моряка.

выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выдается Федеральной налоговой службой Российской Федерации, действует в течении 30 дней. Может предоставляется заявителем самостоятельно или запрашивается по межведомственному взаимодействию ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Выписка из государственного кадастра недвижимости на земельный участок запрашивается ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района в Росреестре или предоставляется заявителем по собственной инициативе.
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка о регистрации юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ выдается Федеральной налоговой службой Российской Федерации, действует в течении 30 дней, для получения муниципальной услуги может предоставляются заявителем самостоятельно или запрашивается ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
доверенность
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Доверенность составляется нотариусом при предоставлении интересов физического лица; при предоставлении интересов заявителя - юридического лица, составляется или нотариусом или юридическим лицом. В доверенности обязательно указывается срок ее действия. Доверенность предоставляется заявителем или представителем заявителя
учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:

(устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора), а также копии изменений и дополнений к ним (для юридических лиц)
а) Копии предъявляются (заверенные), на основании оригиналов.
б) Предъявляются лично заявителем. Не подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия.
предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Принятие решения об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

письмо об отказе перевода земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо об отказе в переводе земельного участка составляется специалистом отдела ОУМИ и ЗР и выдается заявителю.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель, из одной категории в другую на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

письмо о переводе земельного участка
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Письмо о переводе земельного участка составляется специалистом отдела ОУМИ и ЗР и выдается заявителю.

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Руководитель:
    Ластовкина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-31-28
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     понедельник – четверг     8.00-17.00,   пятница     8.00-16.00  суббота – воскресенье     выходные дни  обеденный перерыв     12.00-13.00
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-31-28
    Факс:
    8 (831-72) 5-31-56
    Режим работы:
     понедельник – четверг     8.00-17.00,   пятница     8.00-16.00  суббота – воскресенье     выходные дни  обеденный перерыв     12.00-13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель, из одной категории в другую на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000002418
Идентификатор цели:
5222400010000392188
Дата актуализации информации на Портале:
28.10.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления  муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
7) отказ администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ОУМИ и ЗР, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
2. Жалоба может быть направлена по почте (607440, Нижегородская область, Бутурлинский  район, р.п.Бутурлино, ул. Ленина, д. 106) , с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru),  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайта администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, предоставляющего муниципальную услугу                    (www.buturlino.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (607440, Нижегородская область, Бутурлинский  район, р.п.Бутурлино, ул. Ленина, д. 106, каб. № 27).
3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на  официальном сайте Бутурлинского муниципального www.buturlino.ru , на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Содержание жалобы:
1) наименование администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУМИ и ЗР, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ОУМИ и ЗР, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должного лица ОУМИ и ЗР в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
1.По результатам рассмотрения жалобы администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
3) Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество ( при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица ОУМИ и ЗР, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Бутурлинского района " Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    Гражданским кодексом Российской Федерации
    Кодекс от 30.11.1994 года №51-ФЗ
    Земельным кодексом Российской Федерации
    Кодекс от 25.10.2001 года №136-ФЗ
    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
    Федеральный закон от 21.07.1997 года №122-ФЗ
    О государственном кадастре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №221-ФЗ
    О землеустройстве
    Федеральный закон от 18.06.2001 года №78-ФЗ
    О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую
    Федеральный закон от 19.12.2004 года №172-ФЗ
    О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений
    Закон от 20.08.2008 года №105-З
    О регулировании земельных отношений в Нижегородской области
    Закон от 12.12.2005 года №192-З
    Об осуществлении права государственной собственности Нижегородской области
    Закон от 08.05.2003 года №31-З
    Об утверждении Административного регламента администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оформление перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую»
    Постановление от 16.03.2015 года №304
    Об утверждении формы ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в другую
    Приказ от 14.01.2009 года №1-К

    Административный регламент