Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой
  • На WEB сайте

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Прием заявления и регистрация заявления с прилагаемыми документами
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятое заявление с пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть подано заявителем в МБУ МФЦ (далее- МФЦ).
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
соответствие представленных документов;
отсутствие в запросе (заявлении  о предоставлении муниципальной услуги) незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
разъясняет заявителю об имеющихся недостатках и представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги;
предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в органе власти либо через почтовые отделения;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.

Сотрудник МФЦ вправе составить заявление за заявителя.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом.
Заявление регистрируется в единой системе электронного документооборота и делопроизводства. Данное заявление рассматривается главой администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области. Зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области передается в ОУМИ и ЗР для исполнения муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ и ЗР:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
- предлагает бланки заявлений установленного образца, проверяет правильность заполнения заявления.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в отдел ОУМИ м ЗР для предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области заявитель должен заверить документы ЭЦП, вид которой определяется постановлением правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634, если иное не будет указано в законодательных актах, регламентирующих предоставление услуги.
При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
Общее время административной процедуры по приему заявления о выдаче информации из реестра и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение одного дня.
Формирование документа с информацией из реестра получателю услуги.
Основанием для начала административной процедуры по формированию документа с информацией из реестра получателю услуги является направление заявления с документами специалисту ОУМИ и ЗР, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист ОУМИ и ЗР готовит выписку из реестра и направляет ее на согласование и подпись Уполномоченному лицу ОУМИ и ЗР.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанная Уполномоченным лицом ОУМИ и ЗР выписка из реестра.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более десяти календарных дней.
Выдача документа с информацией из реестра
Основанием административной процедуры по выдаче документа с информацией из реестра является наличие подписанного Уполномоченным лицом ОУМИ и ЗР документа - выписки из реестра и обращение заявителя за получением оформленного документа.
Специалист ОУМИ и ЗР:
- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, получающего муниципальную услугу, и документ, удостоверяющий личность представителя;
- вносит в Журнал учета запись о дате выдаче, порядковом номере выписки.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю подписанной выписки из реестра, содержащей запрашиваемую информацию.
Данная административная процедура выполняется в течение одного календарного дня.
Правовая экспертиза документов, в том числе установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административная процедура по осуществлению правовой экспертизы документов, представленных для получения муниципальной услуги, начинается на следующий после приема и регистрации документов день.
Специалист ОУМИ и ЗР проверяет:
- принадлежность запрашиваемого имущества к муниципальной собственности;
- правоспособность лиц, претендующих на получение муниципальной услуги; наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;
- действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для осуществления муниципальной услуги;
- соответствие представленных документов перечню необходимых документов.
По результатам проведенной правовой экспертизы специалист Отдела принимает решение:
- предоставить выписку из реестра;
- отказать в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований, (за исключением обращения заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги), специалист ОУМИ и ЗР а готовит на бланке ОУМИ и ЗР письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается заведующей ОУМИ и ЗР либо лицом, её замещающим (далее - Уполномоченное лицо), в 2 экземплярах, один из которых помещается в дело, сформированное в ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В сообщении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя и его адрес;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом ОУМИ и ЗР готовится сообщение о прекращении процедуры предоставления информации из реестра, которое подписывается Уполномоченным лицом ОУМИ и ЗР в 2-х экземплярах, один из которых помещается в дело, сформированное в ходе рассмотрения заявления о предоставлении информации из реестра.
При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист ОУМИ и ЗР подготавливает выписку из реестра и направляет ее на подписание Уполномоченному лицу ОУМИ и ЗР.
Результатом исполнения данной административной процедуры являются подписанное Уполномоченным лицом ОУМИ и ЗР:
- письмо об отказе - в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выписка из реестра - в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более десяти календарных дней.
Выдача документа с информацией из реестра
Основанием административной процедуры по выдаче документа с информацией из реестра является наличие подписанного Уполномоченным лицом ОУМИ и ЗР документа - выписки из реестра и обращение заявителя за получением оформленного документа.
Специалист ОУМИ и ЗР:
- проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, получающего муниципальную услугу, и документ, удостоверяющий личность представителя;
- вносит в Журнал учета запись о дате выдаче, порядковом номере выписки.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю подписанной выписки из реестра, содержащей запрашиваемую информацию.
Данная административная процедура выполняется в течение одного календарного дня.
Формирование документа с информацией из реестра получателю услуги.
Основанием для начала административной процедуры по формированию документа с информацией из реестра получателю услуги является направление заявления с документами специалисту ОУМИ и ЗР, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист ОУМИ и ЗР готовит выписку из реестра и направляет ее на согласование и подпись Уполномоченному лицу ОУМИ и ЗР.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанная Уполномоченным лицом ОУМИ и ЗР выписка из реестра.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более десяти календарных дней.
Правовая экспертиза документов, в том числе установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административная процедура по осуществлению правовой экспертизы документов, представленных для получения муниципальной услуги, начинается на следующий после приема и регистрации документов день.
Специалист ОУМИ и ЗР проверяет:
- принадлежность запрашиваемого имущества к муниципальной собственности;
- правоспособность лиц, претендующих на получение муниципальной услуги; наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями;
- действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для осуществления муниципальной услуги;
- соответствие представленных документов перечню необходимых документов.
По результатам проведенной правовой экспертизы специалист Отдела принимает решение:
- предоставить выписку из реестра;
- отказать в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований, (за исключением обращения заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги), специалист ОУМИ и ЗР а готовит на бланке ОУМИ и ЗР письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается заведующей ОУМИ и ЗР либо лицом, её замещающим (далее - Уполномоченное лицо), в 2 экземплярах, один из которых помещается в дело, сформированное в ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В сообщении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя и его адрес;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалистом ОУМИ и ЗР готовится сообщение о прекращении процедуры предоставления информации из реестра, которое подписывается Уполномоченным лицом ОУМИ и ЗР в 2-х экземплярах, один из которых помещается в дело, сформированное в ходе рассмотрения заявления о предоставлении информации из реестра.
При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист ОУМИ и ЗР подготавливает выписку из реестра и направляет ее на подписание Уполномоченному лицу ОУМИ и ЗР.
Результатом исполнения данной административной процедуры являются подписанное Уполномоченным лицом ОУМИ и ЗР:
- письмо об отказе - в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выписка из реестра - в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более десяти календарных дней.
Прием заявления и регистрация заявления с прилагаемыми документами
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятое заявление с пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть подано заявителем в МБУ МФЦ (далее- МФЦ).
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ, а также:
соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенным соглашениям и договорам);
соответствие представленных документов;
отсутствие в запросе (заявлении  о предоставлении муниципальной услуги) незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления);
устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
разъясняет заявителю об имеющихся недостатках и представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги;
предлагает с согласия заявителя устранить недостатки непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
при согласии заявителя устранить выявленные недостатки возвращает их заявителю без регистрации документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрирует их;
оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги – в МФЦ либо в органе власти либо через почтовые отделения;
в случае наличия оснований для отказа – возвращает документы заявителю с обоснованием причин отказа.

Сотрудник МФЦ вправе составить заявление за заявителя.
В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления на предоставление услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления на предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с использованием программных средств. В оформлении заявления заявитель собственноручно указывает свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ.
Сформированный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, в течение одного дня доставляется сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов, в уполномоченный орган. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, выдает расписку о принятии представленных документов, которая возвращается в МФЦ
Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов осуществляется уполномоченным органом.
Заявление регистрируется в единой системе электронного документооборота и делопроизводства. Данное заявление рассматривается главой администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области. Зарегистрированное заявление с резолюцией главы администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области передается в ОУМИ и ЗР для исполнения муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ и ЗР:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
- предлагает бланки заявлений установленного образца, проверяет правильность заполнения заявления.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в отдел ОУМИ м ЗР для предоставления муниципальной услуги.
При подаче документов через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области заявитель должен заверить документы ЭЦП, вид которой определяется постановлением правительства РФ от 25 июня 2012 года № 634, если иное не будет указано в законодательных актах, регламентирующих предоставление услуги.
При подаче документов через Портал заявителем, после их получения должностное сообщает заявителю, что при получении результата заявитель должен их принести либо должен принести на более раннем этапе (например, паспорт).
Общее время административной процедуры по приему заявления о выдаче информации из реестра и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в течение одного дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области осуществляет администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам (далее – ОУМИ и ЗР). администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
В предоставлении муниципальной услуги  может участвовать муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг населению Бутурлинского района» – осуществлять прием документов, необходимых для оказания услуги
Структурное подразделение администрации в целях оказания муниципальных услуг взаимодействует с организациями, органами, в компетенцию которых входит выдача запрашиваемой информации посредством электронных форм с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Обмен информацией возможен также посредством факсимильной, почтовой связи.
Заявителями являются любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители

Основания для оказания услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является принятое заявление с пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление может быть подано заявителем в МБУ МФЦ.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
- представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют требованиям;
- документы в установленных законодательством случаях имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- заявление подано ненадлежащим лицом;
- представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- отсутствие в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района, запрашиваемой информации

Результат оказания услуги

Выписка из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района Нижегородской области;
письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление о предоставлении информации
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заявление о предоставлении информации в соответствии со следующими требованиями:
- заявитель оформляет запрос для получения информации из Реестра. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта муниципального имущества, позволяющая его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного имущества);
- цель получения информации;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение);
- необходимость информирования о готовности результатов услуги по телефону;
для заявителя - физического лица:
- Фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);
- адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);
для заявителя - юридического лиц:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации).
В случае если запрос оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части запроса разборчиво от руки ставит подпись и указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью).

Скачать:
Доверенность
Тип:
Обязательный, Нотариально заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Подтверждающая полномочия представителя заявителя - в двух экземплярах
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Паспорт гражданина РФ;
паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
паспорт моряка;
удостоверение личности военнослужащего РФ;
военный билет;
временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П;
общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года);

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Выдача выписки из реестра

 Выдается в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги

Выписка из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
 Выдается в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Направление письма об отказе

Направляется в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Направляется в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Овчинников Евгений Александрович
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Руководитель:
    Ластовкина Ольга Николаевна
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-31-28
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
     понедельник – четверг     8.00-17.00,   пятница     8.00-16.00  суббота – воскресенье     выходные дни  обеденный перерыв     12.00-13.00
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
  • Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    (8-831-72) 5-21-34
    Факс:
    (8-831-72) 5-31-56
    Режим работы:
    понедельник-четверг: 8:00-17:00
    пятница: 8:00-16:00
    обед: 12:00-13:00
    суббота-воскресенье: выходной
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района
    Адрес:
    607440, Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино рабочий поселок, Бутурлинский, ул.Ленина, 106
    Телефон:
    8 (831-72) 5-31-28
    Факс:
    8 (831-72) 5-31-56
    Режим работы:
     понедельник – четверг     8.00-17.00,   пятница     8.00-16.00  суббота – воскресенье     выходные дни  обеденный перерыв     12.00-13.00

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000392251
Идентификатор цели:
5222400010000392264
Дата актуализации информации на Портале:
03.04.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в  случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) истребования от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района;
6) истребования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Бутурлинского муниципального района;
7) отказа ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица ОУМИ и ЗР администрации Бутурлинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.
Жалоба может быть направлена через почтовые отделения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Бутурлинского   района Нижегородской области (http://www.buturlino.ru), Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gu.nnov.ru) либо Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении в электронной форме за получением государственной или муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

В случае  если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,   подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом  (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на  официальном сайте Бутурлинского района www.buturlino.ru , на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц,  в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Содержание жалобы:
Содержание жалобы включает в себя:
наименование органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОУМИ и ЗР, должного лица ОУМИ и ЗР, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Решения, принимаемые по жалобе.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
-  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами в ходе подготовки соответствующих документов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
-  отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество ( при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица ОУМИ и ЗР, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.
 



Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Гражданский кодекс Российской Федерации
    Кодекс от 28.11.1994 года №51-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 25.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Административного регламента администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Бутурлинского муниципального района Нижегородской области»
    Постановление от 27.04.2015 года №459

    Административный регламент