Организация предоставления информации по документам архивных фондов Вачского муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • По телефону
  • По e-mail

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Анализ тематики заявлений
Специалист архивного сектора анализирует запрос по тематики с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и иного информационного материала. При этом определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- наличие архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
- местонахождение, адрес конкретного органа или организации, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение, в случае отсутствия в архивном секторе необходимых документов либо решение содержащееся в заявлении вопросов не входит в компетенцию архивного сектора. 
Направление заявлений на исполнение в организации по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших заявлений, в случае отсутствия на хранении необходимых документов, специалист архивного сектора в течении 5 дней со дня регистрации направляет их со своим письмом по принадлежности в органы и организации, в которых может находится необходимая для исполнения заявлений информация.В случае если заявление требует исполнения несколькими организациями и органами, специалист  архивного сектора направляет в их адрес копии заявлений с просьбой о направлении ответа заявителю. Одновременно с направлением заявлений на исполнение в соответствующие органы и организации специалист архивного сектора письменно уведомляет об этом заявителя.
Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального архива.Архивная справка подписывается заместителем главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью, на ней проставляются номер и дата составления.В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, удостоверяется подписями заместителя главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью.В конце архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Архивная копия заверяется заместителем главы администрации, управляющей делами, гербовой печатью.При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать документ или справку, ответ заверяется подписью заместителя главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью.Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
Подготовка и направление ответов авторам заявлений

Подготовка и направление ответов авторам заявлений.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, а также ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Сектором на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям. 

В орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг архивная справка, архивная выписка и архивная копия могут быть высланы через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.

Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты (при выдаче их на руки или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru/).

Архивные копии правоустанавливающих документов, архивные выписки из них, архивные справки со сведениями имущественного характера по почте не высылаются.

Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в Сектор заявления.

Сектор рассматривает заявления, поступившие при личном обращении, по почте, факсу (83173) 6-16-17, электронной почте official@adm.vch.nnov.ru, через интернет-сайт Вачского муниципального района Нижегородской области: www.vacha-nnov.ru., через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области  http://gu.nnov.ru/.

Прием заявления от заявителя (представителя заявителя) при личном обращении осуществляется специалистом Сектора, который принимает заявление с документами, перечисленными  в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Если необходимо представление информации об иных лицах, не являющихся заявителем, заявитель дополнительно представляет доверенность, заверенную в установленном порядке и подтверждающую наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Доверенность может быть представлена, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Для обработки Сектором персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

При истребовании архивных сведений на умершего родственника заявитель предъявляет документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о признании отцовства, судебные решения о признании факта родства).

Заявления регистрируются в журнале регистрации.

Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты их получения.

  Максимальное время прохождения процедуры не должно превышать 20 минут.

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
Специалист архивного сектора  при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов. Специалист  архивного сектора в соответствии с архивными шифрами извлекают из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса, что является результатом данного административного действия. По окончании исполнения запроса дела кладутся в строго установленное для них место в архивохранилище.
Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в Сектор заявления.

Сектор рассматривает заявления, поступившие при личном обращении, по почте, факсу (83173) 6-16-17, электронной почте official@adm.vch.nnov.ru, через интернет-сайт Вачского муниципального района Нижегородской области: www.vacha-nnov.ru., через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области  http://gu.nnov.ru/.

Прием заявления от заявителя (представителя заявителя) при личном обращении осуществляется специалистом Сектора, который принимает заявление с документами, перечисленными  в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

Если необходимо представление информации об иных лицах, не являющихся заявителем, заявитель дополнительно представляет доверенность, заверенную в установленном порядке и подтверждающую наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Доверенность может быть представлена, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Для обработки Сектором персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

При истребовании архивных сведений на умершего родственника заявитель предъявляет документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о признании отцовства, судебные решения о признании факта родства).

Заявления регистрируются в журнале регистрации.

Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты их получения.

  Максимальное время прохождения процедуры не должно превышать 20 минут.

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов
Специалист архивного сектора  при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд" определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов. Специалист  архивного сектора в соответствии с архивными шифрами извлекают из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса, что является результатом данного административного действия. По окончании исполнения запроса дела кладутся в строго установленное для них место в архивохранилище.
Направление заявлений на исполнение в организации по принадлежности
По итогам анализа тематики поступивших заявлений, в случае отсутствия на хранении необходимых документов, специалист архивного сектора в течении 5 дней со дня регистрации направляет их со своим письмом по принадлежности в органы и организации, в которых может находится необходимая для исполнения заявлений информация.В случае если заявление требует исполнения несколькими организациями и органами, специалист  архивного сектора направляет в их адрес копии заявлений с просьбой о направлении ответа заявителю. Одновременно с направлением заявлений на исполнение в соответствующие органы и организации специалист архивного сектора письменно уведомляет об этом заявителя.
Анализ тематики заявлений
Специалист архивного сектора анализирует запрос по тематики с учетом имеющегося научно-справочного аппарата и иного информационного материала. При этом определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- наличие архивных документов, необходимых для исполнения заявления;
- местонахождение, адрес конкретного органа или организации, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение, в случае отсутствия в архивном секторе необходимых документов либо решение содержащееся в заявлении вопросов не входит в компетенцию архивного сектора. 
Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий
Архивная справка, архивная выписка и архивная копия составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка", "Архивная копия".Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального архива.Архивная справка подписывается заместителем главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью, на ней проставляются номер и дата составления.В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, удостоверяется подписями заместителя главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью.В конце архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Архивная копия заверяется заместителем главы администрации, управляющей делами, гербовой печатью.При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать документ или справку, ответ заверяется подписью заместителя главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью.Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
Подготовка и направление ответов авторам заявлений

Подготовка и направление ответов авторам заявлений.

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, а также ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Сектором на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям. 

В орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг архивная справка, архивная выписка и архивная копия могут быть высланы через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru/.

Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты (при выдаче их на руки или через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru/).

Архивные копии правоустанавливающих документов, архивные выписки из них, архивные справки со сведениями имущественного характера по почте не высылаются.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Муниципальную услугу "Организация предоставления информации по документам архивных фондов Вачского муниципального района Нижегородской области" оказывается администрацией Вачского муницпального района Нижегородской области. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является архивный сектор управления делами администрации Вачского муницпального района Нижегородской области.Оказание муниципальной услуги осуществляется при участии органов государственной власти Нижегородской области, государственных архивных учреждений Нижегородкой области, органов местного самоуправления  и организаций при наличии у них соответствующих документов.Муниципальная услуга осуществляется на базе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве администрации Вачского муниципального района.Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются - органы государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, юридические и физические лица.

Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление  заявления.
Прием заявления от заявителя (представителя заявителя) при личном обращении осуществляется специалистом, который принимает заявление с документами.Заявления регистрируются в журнале регистрации.Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты их получения.  Максимальное время прохождения процедуры не должно превышать 20 минут.

Основание для отказа/приостановления

Представление заявителем недостоверной или неполной информации
Не предоставление документов
Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.)
Заявление содержит ненормативную лексику, оскорбительные высказывания и угрозы
Отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения запрашиваемого документа и их копий

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является: - оформление и выдача архивных справок, выписок, копий документов; - информационные письма с приложением архивных справок, выписок, копий, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов; - оформление и выдача уведомления об отсутствии документов и направления заявления в другой архив, организацию.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Заявление для граждан,обратившихся в Архивный сектор для подтверждения права собственности на владение землей
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В письменном запросе заявителя должны быть указаны следующие сведения:
- для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации;
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), паспортные данные;
- почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- номер контактного телефона;
- название документа от какого числа, месяца и года, его номер;
- наименование организации, выдавшей документ;
- нахождение земельного участка (под жилым домом, под домовладением, под гаражом или иное (дописать);
- номер участка и его месторасположение с указанием адреса;
- владелец участка;
- основание (документы, подтверждающие право на получение запрашиваемой информации (доверенность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство или др.)
Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств. При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Текст заявления должен быть разборчивым.
Скачать:
Заявления для граждан,обратившихся в Архивный сектор с тематическими запросами для подтверждения права собственности на объекты недвижимости
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В письменном запросе заявителя должны быть указаны следующие сведения:
- для юридического лица - наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- номер контактного телефона;
- вид архивного документа (решение исполкома, постановление, распоряжение), его номер и дату:
- местонахождение объекта недвижимости;
- фамилия, имя, отчество гражданина, на имя которого выделялся объект недвижимости;
- дата отправления заявления и личная подпись заявителя или подпись руководителя организации.
К запросу заявителю необходимо приложить следующие копии документов: договор купли-продажи, договор дарения, завещание, свидетельство о праве на наследство, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, сведения о выделении земельного участка для строительства гаража или другие правоустанавливающие документы.
В случае, если заявитель не является собственником, то ему необходимо предоставить доверенность от собственника, заверенную в установленном законодательством порядке.
Заявители, обратившиеся в Сектор с тематическими запросами по вопросам опеки и попечительства, наряду с заявлением предъявляют документы, подтверждающие родство с объектом поиска архивной информации.

Скачать:
Заявления для граждан,обратившихся в Архивный сектор с социально-правовыми запросами для установления периодов работы, начислений заработной платы, и т.д.
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В письменном запросе заявителя должны быть указаны следующие сведения:
 - для юридического лица - наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
- почтовый и (или) электронный адрес заявителя;
- номер контактного телефона;
- полное наименование организации, предприятия по которой запрашивается информация с указанием подразделения (цех, отдел);
- период работы в организации;
- занимаемая должность;
- для женщин – указать период нахождения в декретном отпуске, смену фамилии;
- дата отправления заявления и личная подпись заявителя или подпись руководителя организации.
Для подтверждения периода работы, заработной платы Заявителю необходимо приложить копию первого листа трудовой книжки и копии листов трудовой книжки за запрашиваемый период. При истребовании архивных сведений на умершего родственника заявитель предъявляет документы, подтверждающие степень родства.
Скачать:

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Приостановление предоставления услуги/исполнения функции

Приостановление оказание услуги

Уведомление о представлении дополнительных сведений
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Уведомление заявителя о представлении дополнительных сведений для исполнения заявления

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Положительный результат оказания услуги

Архивная выписка
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа, удостоверяется подписями заместителя главы администрации, управляющей делами и заведующей архивным сектором, заверяется гербовой печатью.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в предоставлении услуги

Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Выдается в процессе оказания услуги
Описание:
Уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации по ее дальнейшему поиску

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Товарнов Василий Иванович
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • Телефон:
    883173 6-17-55
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг- 8.00-17.00 обед 12.00-12.48
    пятница -8.00-16.00, обед 12.00-12.48
  • Администрация Вачского района
  • Сектор формирования архивных фондов администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Администрация Вачского района
    Телефон:
    (883173) 6-16-17
    Факс:
    (883173) 6-16-17
    Режим работы:
    8.00-17.00 понедельник- четверг, пятница - 8.00-16.00, выходной- суббота, воскресенье, обед с 12.00-12.48
  • Сектор формирования архивных фондов администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
    Телефон:
    883173 6-17-55
    Факс:
    -
    Режим работы:
    понедельник-четверг- 8.00-17.00 обед 12.00-12.48
    пятница -8.00-16.00, обед 12.00-12.48

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Организация предоставления информации по документам архивных фондов Вачского муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000393324
Идентификатор цели:
5222400010000393627
Дата актуализации информации на Портале:
25.05.2020 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Сектора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 Жалоба подается в Сектор в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Жалобы на решения, принятые заведующим Сектором, подаются главе администрации района или его заместителю.

Жалоба может быть направлена:

- по почте по адресу: 606150, Нижегородская область, р.п. Вача, ул. Советская, д.5;

- по электронной почте official@adm.vch.nnov.ru;

- на официальный сайт Вачского муниципального района www.vacha-nnov.ru);

- по Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru/,

а также при личном приеме заявителя по адресу: Нижегородская область, р.п. Вача, ул. Советская, д.5.

 В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3.3 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

 Сектор обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Сектора, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Сектора, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в управление делами администрации о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Жалоба рассматривается Сектором, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В  случае если обжалуются решения заведующего Сектором, жалоба подается заместителю главы администрации, главе администрации (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

В случае если жалоба подана заявителем в Сектор, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Сектор направляет жалобу заместителю главы администрации на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управление делами администрации.

Жалоба, поступившая в Сектор, подлежит рассмотрению заведующим Сектором в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. А в случае обжалования отказа Сектора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Сектором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Сектор принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

  Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ) .

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
  • Участвующие организации:
    Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Сектор формирования архивных фондов администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Нормативно-правовые акты

    Конституция Российской Федерации
    Конституция от 12.12.1993 года №-
    Об архивном деле в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 11 января 2006 года N 2)
    Закон от 22.12.2005 года №209-З
    Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169)
    Закон от 22.10.2004 года №125-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о комитете по делам архивов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 7 декабря 2005 года N 226)
    Постановление от 26.09.2005 года №238
    Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный номер N 9059, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14 мая 2007 года)
    Приказ от 18.01.2007 года №19
    Положения о секторе формирования архивных фондов администрации Вачского муниципального района (в редакции распоряжения администрации района от 07.05.2008 № 427-р).
    Положение от 07.05.2008 года №427-р
    Постановление администрации Вачского муниципального района
    Административный регламент от 24.08.2012 года №655
    Устав Вачского муниципального района
    Устав от 26.09.2005 года №-

    Административный регламент

      Административный регламент от 24.08.2012 года №655
      Постановление администрации Вачского муниципального района
    • Открыть регламент