Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На сайте ответственного ведомства
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Почтой

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации

Пошаговые инструкции

Выдача или мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства

Основанием для начала административной процедуры является подписанные в установленном порядке выписки из похозяйственной книги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.Специалист Администрации Кумохинского сельсовета регистрирует выписку из похозяйственной книги в журнале регистрации выписок их похозяйственной книги, выдает члену хозяйства два экземпляра выписки по предъявлению документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
Один экземпляр выписки подшивается в дело.
В случае отказа в предоставлении услуги выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Максимальное время выполнения данного административного действия не превышает 30 минут.
Результат процедуры: выдача выписки из похозяйственной книги либо мотивированного отказа заявителю под личную подпись.
Специалист Администрации Кумохинского сельсовета фиксирует результат предоставления услуги в журнале регистрации заявлений.

Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
Основанием для начала оказания муниципальной услуги, регистрации заявления, приема документов является обращение заявителя в Администрацию Кумохинского сельсовета с письменным заявлением о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие ЛПХ .
Заявление на предоставление услуги может быть подано заявителем как в ходе личного приема у специалиста Администрации, осущестлвяющего прием и регистрацию документов, а также  посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Специалист , ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов;
- сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
Результатом осуществления данной административной процедуры является:
1. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Регистрация заявления осуществляется в случае представления заявителем следующих документов:
- заявление о выдаче выписки их похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства Администрации Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта гражданина РФ; при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства, заявитель предоставляет свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники);
- документы, подтверждающие право пользования объектами недвижимого имущества при отсутствии сведений, содержащихся в них в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.Документы:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;предоставляются заявителем по собственной инициативе.
         В случае непредставления заявителем этих документов самостоятельно Администрация Кумохинского сельсовета получает эти документы по каналам межведомственного взаимодействия в Государственных органах, в распоряжении которых находятся эти документы.
С оригиналами документов предоставляются их ксерокопии в 1 экземпляре.
Специалист администрации осуществляет прием ксерокопий документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
2.Мотивированный отказ в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов, регистрации заявления, является отсутствие у заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства. Максимальный срок выполнения данной процедуры 30 мин.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Работа с документами заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (в т.ч. формирование и направление межведомственного запроса) и оформление похозяйственной книги, выписки из похозяйственной книги или мотивированного отказа в предоставлении услуги
После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что: документы предоставлены в полном объеме; документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;  документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае отсутствия  оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, ответственное лицо оформляет выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства.
Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства
Основанием для начала оказания муниципальной услуги, регистрации заявления, приема документов является обращение заявителя в Администрацию Кумохинского сельсовета с письменным заявлением о выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие ЛПХ .
Заявление на предоставление услуги может быть подано заявителем как в ходе личного приема у специалиста Администрации, осущестлвяющего прием и регистрацию документов, а также  посредством Единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Специалист , ответственный за исполнение административной процедуры:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- осуществляет прием документов;
- сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, после чего оригинал возвращается заявителю;
- устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
Результатом осуществления данной административной процедуры является:
1. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, прием ксерокопий документов от заявителя.
Регистрация заявления осуществляется в случае представления заявителем следующих документов:
- заявление о выдаче выписки их похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства Администрации Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства (паспорта гражданина РФ; при наличии несовершеннолетних, являющихся членом хозяйства, заявитель предоставляет свидетельство о рождении);
- документы, подтверждающие право собственности или иное право на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, сельскохозяйственной техники);
- документы, подтверждающие право пользования объектами недвижимого имущества при отсутствии сведений, содержащихся в них в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.Документы:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;предоставляются заявителем по собственной инициативе.
         В случае непредставления заявителем этих документов самостоятельно Администрация Кумохинского сельсовета получает эти документы по каналам межведомственного взаимодействия в Государственных органах, в распоряжении которых находятся эти документы.
С оригиналами документов предоставляются их ксерокопии в 1 экземпляре.
Специалист администрации осуществляет прием ксерокопий документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
2.Мотивированный отказ в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов, регистрации заявления, является отсутствие у заявителя и членов хозяйства совместно проживающих и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства, земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства. Максимальный срок выполнения данной процедуры 30 мин.
Способ фиксации результата - на бумажном носителе.
Работа с документами заявителя на предмет заполнения лицевого счета похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства (в т.ч. формирование и направление межведомственного запроса) и оформление похозяйственной книги, выписки из похозяйственной книги или мотивированного отказа в предоставлении услуги
После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что: документы предоставлены в полном объеме; документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;  документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В случае отсутствия  оснований для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства, ответственное лицо оформляет выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства.
Выдача или мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства

Основанием для начала административной процедуры является подписанные в установленном порядке выписки из похозяйственной книги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.Специалист Администрации Кумохинского сельсовета регистрирует выписку из похозяйственной книги в журнале регистрации выписок их похозяйственной книги, выдает члену хозяйства два экземпляра выписки по предъявлению документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
Один экземпляр выписки подшивается в дело.
В случае отказа в предоставлении услуги выдается мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Максимальное время выполнения данного административного действия не превышает 30 минут.
Результат процедуры: выдача выписки из похозяйственной книги либо мотивированного отказа заявителю под личную подпись.
Специалист Администрации Кумохинского сельсовета фиксирует результат предоставления услуги в журнале регистрации заявлений.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Кумохинского сельсовета и, имеющие объекты недвижимости на территории Кумохинского сельсовета. Распоряжением администрации, из числа сотрудников администрации, назначается лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); Федеральной налоговой службой (ФНС).

Основания для оказания услуги

Основанием предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (лично, в электронной форме) за выпиской из похозяйственной книги об учете личного подсобного хазяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области в администрацию Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Основание для отказа/приостановления

Получателем услуги предоставлен не полный пакет документов

Заявление оформлено ненадлежащим образом
Документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
Заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
Отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории сельсовета

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является направление заявителю выписки из похозяйственной книги  об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Кумохинского сельсовета,  либо направление заявителю уведомления о не предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Технический паспорт жилого помещения
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно.При личном обращении предоставляется оригинал документа. Документ является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги.
Паспорт гражданина Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Документы на транспортное средство (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного и его составные части)
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Сведения из данного документа запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе (ФНС) в составе справки о постановке заявителя на налоговый учет, если  не были представлены заявителем по собственной инициативе (запрос на стадии согласования).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполненняется ручным или машинописным способом, может быть  предоставленно письменно (лично, через почтовое отделение), в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Скачать:
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру) предоставляется по личной инициативе заявителем. Дополнительно предоставляется копия. В случае непредставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на на жилой дом (квартиру), выписка из ЕГРП о правах на жилой дом (квартиру)запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно.При личном обращении предоставляется оригинал документа.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление заявителю выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Выдача выписки из похозяйственной книги  об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Кумохинского сельсовета,  либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
3
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Выписка из похозяйственной книги составляется по форме листов похозяйственной книги, в 3-х экземплярах. Все экземпляры являются подлинными, подписываются главой администрации Кумохинского сельсовета , заверяются печатью администрации Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района  Нижегородской области и регистрируются в администрации Кумохинского сельсовета  . Два экземпляра выписки выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина РФ под личную подпись, один экземпляр подшивается в дело. Срок ответа состаляет 30 рабочих дней  с даты регистрации запроса.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства

Мотивированный отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства администрации Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства выдается администрацией Кумохинского сельсовета, срок ответа составляет 30 рабочих дней с даты регистрации запроса.

Уведомления об отказе
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий, д.Кудашиха -, -, -, 52 -, -
    Телефон:
    8 (83161) 9 16 59
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:

    понедельник - пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

    пятница – неприемный день

    перерыв на обед с 12 ч. 12 мин. до 13 ч. 00 мин.

    выходные дни – суббота, воскресенье
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Администрация Кумохинского сельсовета
    606500, Нижегородская область, Городецкий, д.Кудашиха -, -, -, 52 -, -
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Кумохинского сельсовета
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий, д.Кудашиха -, -, -, 52 -, -
    Телефон:
    8 (83161) 9 16 59
    Факс:
    8 (83161) 9 35 02
    Режим работы:

    понедельник - пятница с 08 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

    пятница – неприемный день

    перерыв на обед с 12 ч. 12 мин. до 13 ч. 00 мин.

    выходные дни – суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000395545
Идентификатор цели:
5222400010000395706
Дата актуализации информации на Портале:
01.06.2020 01:47

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

1.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   официального сайта  Городецкого муниципального района Нижегородской области: www.gorodets-adm.ru  , единого портала государственных и муниципальных услуг либо единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие     доводы заявителя, либо их копии.
4.Жалоба, поступившая в администрацию Кумохинского сельсовета, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, структурного подразделения администрации Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.По результатам рассмотрения жалобы администрация Кумохинского сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Кумохинского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О личном подсобном хозяйстве
    Федеральный закон от 06.07.2003 года №112-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 26.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов
    Приказ от 08.10.2010 года №345

    Административный регламент