Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя

Категории получателей

  • Физические лица
  • Юридические лица

Пошаговые инструкции

Присвоение, изменение или отказ в присвоении, изменении нумерации жилых помещений
Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений. Подготовленное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений в количестве 3-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Два экземпляра постановления  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Изданное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений, мотивированный отказ в предоставлении услуги.Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе направление заявителю постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений, либо уведомления о не предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 рабочих дней с даты регистрации запроса.


Рассмотрение предоставленных документов для присвоения и изменения нумерации жилых помещений

После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что:

- документы предоставлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями , считаются не предоставленными.

В случае отсутствия оснований для отказа в присвоении и изменении нумерации жилых помещений, ответственное лицо подготавливает проект постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений.

  Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений.

Прием и регистрация документов, необходимых для присвоения и изменения нумерации жилых помещений
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя  в администрацию с заявлением о  присвоении и изменении нумерации жилых помещений. Заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:  непосредственное обращение в администрацию; направление документов с использованием ИТС; через почтовые отделения. При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию, специалист администрации, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению №1 и приложению №2 к  административному регламенту;
2) оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении);
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении по почте);
4) правоустанавливающий документ на земельный участок и другие объекты недвижимости (выписка из ЕГРП, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы);
5) разрешение на строительство (для вновь создаваемых объектов недвижимости);
6) учредительные документы юридического лица;
7) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Перечень документов, запрашиваемых администрацией по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно:

- выписка из ЕГРП – запрашивается у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации ( Росреестр):

- разрешение на строительство– запрашивается у Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.
Специалист администрации, ответственный за прием документов: проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов; проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям; вносит в журнал регистрации запись о приеме документов. Все действия совершаются в день обращения заявителя. В случае выявления несоответствия предоставленного комплекта документов описи, специалист администрации, ответственный за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений.

В случае если документы, предоставляемые по каналам межведомственного взаимодействия заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений направляет соответствующий запрос:

о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;

о предоставлении разрешения на строительство – в Администрацию Городецкого муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;

Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.

При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, ответственное лицо уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) о том, что он должен предоставить правоустанавливающие документы в течение 3 дней с момента уведомления.

 Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.


Выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если:
- заявление оформлено ненадлежащим образом;
- заявителем не предоставлен пакет документов:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги ;

2) оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении);

3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении по почте);

4) правоустанавливающий документ на земельный участок и другие объекты недвижимости (выписка из ЕГРП, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы);

5) разрешение на строительство (для вновь создаваемых объектов недвижимости);

6) учредительные документы юридического лица;

7) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

- отсутствия у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги.

- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

- при рассмотрении заявления, ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы;

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории сельсовета.

Прием и регистрация документов, необходимых для присвоения и изменения нумерации жилых помещений
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя  в администрацию с заявлением о  присвоении и изменении нумерации жилых помещений. Заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:  непосредственное обращение в администрацию; направление документов с использованием ИТС; через почтовые отделения. При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию, специалист администрации, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению №1 и приложению №2 к  административному регламенту;
2) оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении);
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении по почте);
4) правоустанавливающий документ на земельный участок и другие объекты недвижимости (выписка из ЕГРП, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы);
5) разрешение на строительство (для вновь создаваемых объектов недвижимости);
6) учредительные документы юридического лица;
7) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Перечень документов, запрашиваемых администрацией по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно:

- выписка из ЕГРП – запрашивается у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации ( Росреестр):

- разрешение на строительство– запрашивается у Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.
Специалист администрации, ответственный за прием документов: проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов; проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям; вносит в журнал регистрации запись о приеме документов. Все действия совершаются в день обращения заявителя. В случае выявления несоответствия предоставленного комплекта документов описи, специалист администрации, ответственный за прием документов, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

Формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений.

В случае если документы, предоставляемые по каналам межведомственного взаимодействия заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений направляет соответствующий запрос:

о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;

о предоставлении разрешения на строительство – в Администрацию Городецкого муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;

Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.

При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, ответственное лицо уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) о том, что он должен предоставить правоустанавливающие документы в течение 3 дней с момента уведомления.

 Результатом исполнения административной процедуры является получение документов по каналам межведомственного взаимодействия.


Выявление оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если:
- заявление оформлено ненадлежащим образом;
- заявителем не предоставлен пакет документов:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги ;

2) оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном обращении);

3) копия паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении по почте);

4) правоустанавливающий документ на земельный участок и другие объекты недвижимости (выписка из ЕГРП, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы);

5) разрешение на строительство (для вновь создаваемых объектов недвижимости);

6) учредительные документы юридического лица;

7) оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

- отсутствия у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги.

- документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво.

- при рассмотрении заявления, ответственным лицом установлено, что заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы;

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории сельсовета.

Рассмотрение предоставленных документов для присвоения и изменения нумерации жилых помещений

После получения документов по запросам, ответственное лицо проводит соответствие предоставленных документов и проверяет наличие (комплектность), правильность оформления всех предоставленных документов, удостоверяясь, что:

- документы предоставлены в полном объеме;

- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, выполненные с нарушениями , считаются не предоставленными.

В случае отсутствия оснований для отказа в присвоении и изменении нумерации жилых помещений, ответственное лицо подготавливает проект постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений.

  Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений.

Присвоение, изменение или отказ в присвоении, изменении нумерации жилых помещений
Основанием  для исполнения административной процедуры является подготовленное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений. Подготовленное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений в количестве 3-х экземпляров направляется на подпись главе администрации, заверяется печатью администрации и регистрируется. Два экземпляра постановления  выдается на руки получателю муниципальной услуги по предъявлению документа, удостоверяющего личность.  Один экземпляр подшивается в дело. Мотивированный отказ в предоставлении услуги подписывается главой администрации и выдается заявителю. Результат процедуры: Изданное постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений, мотивированный отказ в предоставлении услуги.Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе направление заявителю постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений, либо уведомления о не предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 рабочих дней с даты регистрации запроса.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Общие сведения

Наименование муниципальной услуги - Присвоение и изменение нумерации жилых помещений  на территории Зиняковского сельсовета. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области. Распоряжением администрации, из числа сотрудников администрации, назначается лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги и являющееся непосредственным исполнителем муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с: Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр); Администрацией Городецкого муниципального района Нижегородской области.Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений и имеющие намерение присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту, подтвердить имеющийся почтовый адрес, получить новый взамен ранее выданного почтового адреса, а также их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо на основании документа, подтверждающего полномочия действовать без доверенности

Основания для оказания услуги

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию с заявлением о присвоении и изменении нумерации жилых помещений.
Заявление о присвоении и изменении нумерации жилых помещений предоставляется заявителем лично либо через уполномоченного представителя.


Основание для отказа/приостановления

Заявление оформлено ненадлежащим образом
Заявителем не предоставлен необходимый пакет документов
Отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления на получение муниципальной услуги
Документы исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, тексты документов написаны неразборчиво
Заявителем предоставлены недостоверные сведения, документы, не соответствующие действительности, поддельные документы, документы, утратившие силу, недействительные документы
Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории сельсовета

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является направление заявителю   постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений на территории Зиняковского сельсовета,  либо направление заявителю уведомления об отказе муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Разрешение на строительство
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Для вновь создаваемых объектов недвижимости. В случае если документы, предоставляемые по каналам межведомственного взаимодействия заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений направляет соответствующий запрос:о предоставлении разрешения на строительство – в Администрацию Городецкого муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;
Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.

Учредительные документы юридического лица
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документы предоставляются заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Выписка из ЕГРП
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
В случае если документы, предоставляемые по каналам межведомственного взаимодействия заявителем лично не предоставлены, ответственное лицо в течение 5 дней с даты регистрации заявления о присвоении и изменении нумерации жилых помещений направляет соответствующий запрос:о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество – в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет – 5 рабочих дней;
Запросы и ответы на запросы направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилой дом (квартиру) предоставляется по личной инициативе заявителем. Дополнительно предоставляется копия. В случае непредставления заявителем свидетельства о государственной регистрации права собственности на на жилой дом (квартиру), выписка из ЕГРП о правах на жилой дом (квартиру)запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии - ответ на запрос - 5 рабочих дней.
Документы, подтверждающие полномочия представителя
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Обязательный, Оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Заполненняется ручным или машинописным способом.
Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:

- непосредственное обращение в администрацию;

- направление документов с использованием информационно- телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области);

- через почтовые отделения.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно- телекоммуникационных систем - Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги, заявитель с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в администрацию для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно- телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) специалист администрации, ответственный за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений. При этом специалист администрации, ответственный за прием документов, отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
При получении документов по почте либо при личном обращении в администрацию, специалист администрации, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений.
Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист администрации, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
При непосредственном обращении, специалист администрации, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист администрации, ответственный за прием документов:

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;

- проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям;

- вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе);


Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированны в Едином Государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно.При личном обращении предоставляется оригинал документа.
Паспорт гражданина Российской Федерации
Тип:
Обязательный, Копия
Количество копий:
1
Способ получения:
Варианты предоставления:
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется заявителем самостоятельно. При личном обращении предоставляется оригинал документа.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений на территории Зиняковского сельсовета

Постановление о присвоении или изменении нумерации жилых помещений на территории Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
1
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Направление заявителю постановления о присвоении или изменении нумерации жилых помещений на территории Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Направление уведомления об отказе в муниципальной услуге

Направление заявителю уведомления о не предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с даты регистрации запроса.

Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Тип:
Не определено
Количество экземпляров:
2
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:

Направление заявителю уведомления о не предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с даты регистрации запроса.



Контакты

Расположение на карте

Всего 2 адресов
  • Руководитель:
    Шмелев Николай Федорович
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Адрес:
    606517, Нижегородская область, Городецкий район, с.Зиняки, ул.Молодежная, 1
    Телефон:
    8 (831)61 48141
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    Понедельник - четверг с 08 ч 00 мин. до 16 ч 12 мин. Пятница - с 08 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье
  • Администрация Городецкого района
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
  • Администрация Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    606517, Нижегородская область, Городецкий район, с.Зиняки, ул.Молодежная, 1
  • Администрация Городецкого района
    Адрес:
    606500, Нижегородская область, Городецкий район, г. Городец город, пл. Пролетарская, д.30, к.301
    Телефон:
    (831-61) 9-10-80
    Факс:
    (831-61) 9-13-80
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00.
    Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
    Суббота и воскресенье - выходные.
  • Администрация Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    Адрес:
    606517, Нижегородская область, Городецкий район, с.Зиняки, ул.Молодежная, 1
    Телефон:
    8 (831)61 48141
    Факс:
    8(831)61 48163
    Режим работы:
    Понедельник - четверг с 08 ч 00 мин. до 16 ч 12 мин. Пятница - с 08 ч. 00 мин. до 16 ч 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Реестровый номер услуги:
5222400010000397961
Идентификатор цели:
5222400010000398051
Дата актуализации информации на Портале:
10.12.2019 01:49

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",   официального сайта  Городецкого муниципального района Нижегородской области: www.gorodets-adm.ru  , единого портала государственных и муниципальных услуг либо единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие     доводы заявителя, либо их копии.
4.Жалоба, поступившая в администрацию Зиняковского сельсовета, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, структурного подразделения администрации Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.По результатам рассмотрения жалобы администрация Зиняковского сельсовета, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 


Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Межведомственное взаимодействие
  • Межведомственное взаимодействие
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Администрация Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
  • Консультирование
  • Консультирование
  • Контроль исполнения
  • Контроль исполнения
  • Ответственный
  • Ответственный
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Прием жалоб
  • Прием жалоб
  • Нормативно-правовые акты

    О внесении дополнений и изменений в Устав Зиняковского сельсовета
    Решение от 02.11.2010 года №57
    О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства
    Постановление от 13.10.1997 года №921
    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    Федеральный закон от 02.05.2006 года №59-ФЗ
    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    Федеральный закон от 05.10.2003 года №131-ФЗ
    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ
    Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации
    Постановление от 13.10.1997 года №1301
    Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
    Постановление от 27.09.2003 года №170
    Устав Зиняковского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
    Устав от 21.01.2010 года №16

    Административный регламент