Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества, субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области

Описание услуги

Как получить услугу

    Способы подачи заявки:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ
  • Способы получения результата:
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Через МФЦ

Категории получателей

  • Юридические лица
  • Имеет статус предпринимателя

Пошаговые инструкции

Заполнить заявление
Образец и шаблон заявления заявитель может получить:
  • в Департаменте: г. Саров, пр. Ленина д.20А, кабинет317, в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.


Собрать пакет документов
Для получения услуги заявитель предоставляет следующий пакет документов:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
2) вновь созданные юридические лица или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, установленному подпунктом 1 настоящего пункта, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению;
3) расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
4) копии документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договоров, актов выполненных работ/услуг, счетов на оплату, платежных поручений);
5) описи документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации.
6) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
7) документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
8)  документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.

Документы, которые указаны в пунктах 6, 7, 8 заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.


Подать заявление
Подать заявительную документацию можно:
  • в Департаменте: г. Саров, пр. Ленина д.20А, кабинет317, в следующие часы приема: понедельник - с 10:00 до 12:30, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни;
  • в МФЦ по адресу: г.Саров, ул. Зернова, д. 62А. в  следующие часы приема: понедельник - суббота - с 10:00 до 20:00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.

Получить результат предоставления услуги
Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дня с даты подписания.
 Перечисление денежных средств осуществляется на расчетный или корреспондентский счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление денежных средств осуществляется отделом на основании заключенного соглашения в срок не позднее 10 рабочих дней с даты издания постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги, в декабре текущего года - не позднее даты завершения финансового года.
Соглашение о предоставлении муниципальной услуги считается исполненным с момента списания денежных средств в размере, установленном соглашением, с лицевого счета Администрации города Сарова.


Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги
43 рабочих дня
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано
15 рабочих дней
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично
1 рабочий день
Порядок регистрации запроса
Заявление, поступившее в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами Департамента в день их поступления.
Заявление, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистами МФЦ в день его поступления.

Общие сведения

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова и МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов.
В оказании услуги участвует Федеральная налоговая служба России, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Заявителями являются представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и сведения о нем внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (а также их представители, полномочия которых удостоверены надлежащим образом). (а также их представители, полномочия которых удостоверены надлежащим образом).


Основания для оказания услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявительной документации.

Основание для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов
 Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
1. заявительная документация, представленная заявителем, не соответствует требованиям или предоставлена не в полном объеме;
2. в представленных документах имеется недостоверная информация о заявителе на дату обращения;
3. заявитель не соответствует кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной субсидии;
4. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
5. с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
6. ранее заявителем получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации на затраты, предъявленные к возмещению;
7. отсутствуют средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии;
8. затраты, предъявленные к возмещению, понесены заявителем не на оплату услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества, субъектам малого и среднего предпринимательства по форме
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Скачать:
Заявление о предоставлении субсидии
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ предоставляется лично заявителем.
Вновь созданные юридические лица или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению.
Скачать:
Документы, подтверждающие понесенные затраты
Тип:
Обязательный, заверенная копия
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
К данным документам относятся:копии договоров, актов выполненных работ/услуг, счетов на оплату, платежных поручений. Документы предоставляются лично заявителем.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе России.
Опись документов, входящих в том заявительной документации
Тип:
Обязательный, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Предоставляется лично заявителем. в ней указывается наименование представленных документов, оглавление тома заявительной документации.
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
  • Электронный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Данный документ заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, запросит сведения, содержащиеся в документе, при помощи межведомственного запроса в Федеральной налоговой службе РФ. Документ предоставляется на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключения соглашения о предоставлении субсидии
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова
Тип:
Может быть получен в ходе оказания услуги, оригинал
Количество копий:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Предоставляется без возврата
Описание:
Документ предоставляется лично заявителем.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества, субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области

выдается на утвержденном бланке и  в конце оказания Муниципальной услуги.

Постановление Администрации города Сарова о предоставлении субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества
Тип:
на утвержденном бланке
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
исходящий документ

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Отказ в получении субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества, субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с информированием о возможности повторно представить заявление
Тип:
не определено
Количество экземпляров:
1
Способ получения:
  • Бумажный
Варианты предоставления:
  • Выдается в конце оказания услуги
Описание:
Исходящий документ.

Контакты

Расположение на карте

Всего 1 адресов
  • Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Электронная почта:
    Веб сайт:
    График работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
  • Управление экономического развития и поддержки предпринимательства департамента экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
    Адрес:
    Нижегородская область, Саров, пр.Ленина, 20 А
    Телефон:
    (83130)9-77-17
    Режим работы:
    понедельник-четверг 8.30 - 17.30, обед 12.30 - 13.18, пятница 8.30 - 16.30

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Реестровый номер услуги:
5222400010000393211
Идентификатор цели:
'5222400010000400794'
Дата актуализации информации на Портале:
2019-09-20 01:48:21

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Отказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Подать жалобу
 Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации.
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его специалистов при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
2. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется соответственно руководителю данного органа, его заместителям.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
- на официальном сайте Администрации;
- по справочным телефонам;
- при личном приеме.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Межведомственное взаимодействие

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:
Да
Тип межведомственного взаимодействия:
  • Взаимодействие с ФОИВ
  • Участвующие организации:
    Администрация города Сарова Нижегородской области
  • прием жалоб
  • Департамент экономического развития, муниципального заказа и поддержки предпринимательства Администрации города Сарова Нижегородской области
  • консультирование
  • контроль исполнения
  • ответственный
  • предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
  • Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова» Нижегородской области
  • консультирование
  • прием жалоб
  • прочее
  • участие в предоставлении услуги/исполнении функции
  • Технологическая карта межведомственного взаимодействия:

    Нормативно-правовые акты

    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 05.04.2019 года №1050
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 05.02.2019 года №315
    О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации,сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и(или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 16.05.2018 года №1333
    Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова "Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области"
    Постановление от 23.03.2018 года №751
    Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат,связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия,субъектам малого и среднего предпринимательства"
    Постановление от 20.03.2018 года №682
    Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова Нижегородской области на 2015 - 2020 годы»
    Постановление от 31.10.2014 года №4464
    О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области
    Закон от 05.03.2009 года №21-З
    Ссылка на источник официального опубликования:
    "Нижегородские Новости" № 45(4177), 14.03.2009 год ("Правовая среда" № 19(1005)
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области
    Закон от 05.12.2008 года №171-З
    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.07.2007 года №209-ФЗ
    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации
    Федеральный закон от 24.11.1995 года №181-ФЗ
    Ссылка на источник официального опубликования:
    Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.95, ст.4563
    Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи
    Приказ от 22.06.2015 года №386н

    Административный регламент

      Постановление от 23.03.2018 года №751
      Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова "Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Сарова Нижегородской области"
    • Открыть регламент

    Административные процедуры

    Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение граждан (их законных представителей) в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие необходимого комплекта документов
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
    1) заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
    2) вновь созданные юридические лица или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, установленному подпунктом 1 настоящего пункта, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению;
    3) расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
    4) копии документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договоров, актов выполненных работ/услуг, счетов на оплату, платежных поручений);
    5) опись документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации.
    Документация, представляемая заявителем для получения муниципальной услуги, должна быть:
    - сброшюрована, страницы пронумерованы, заверены подписью и печатью заявителя (если имеется). Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте. Последним листом должна быть опись документов;
    - выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

    • Наличие основания для оказа в предоставлении муниципальной услуги
    В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
    1. заявительная документация, представленная заявителем, не соответствует требованиям или предоставлена не в полном объеме;
    2. в представленных документах имеется недостоверная информация о заявителе на дату обращения;
    3. заявитель не соответствует кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной субсидии;
    4. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
    5. с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
    6. ранее заявителем получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации на затраты, предъявленные к возмещению;
    7. отсутствуют средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии;
    8. затраты, предъявленные к возмещению, понесены заявителем не на оплату услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия.

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача документов для рассмотрения сотруднику Департамента.

    Результат:

    Регистрация заявительной документации в журнале регистрации.
    Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.


    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
    - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
    - документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    -документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист Департамента, подготавливает заявительную документация для рассмотрения на Совете.

    Результат:

    Получение ответа на межведомственный запрос.
    Рассмотрение заявительной документации на Совете

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие основания для оказа в предоставлении муниципальной услуги
    В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
    1. заявительная документация, представленная заявителем, не соответствует требованиям или предоставлена не в полном объеме;
    2. в представленных документах имеется недостоверная информация о заявителе на дату обращения;
    3. заявитель не соответствует кругу заявителей, имеющих право на получение данной муниципальной субсидии;
    4. ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
    5. с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
    6. ранее заявителем получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации на затраты, предъявленные к возмещению;
    7. отсутствуют средства бюджета города Сарова текущего года, предусмотренные для предоставления субсидии;
    8. затраты, предъявленные к возмещению, понесены заявителем не на оплату услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия.

    • Наличие поного комплета документов
    Полный комплект документов состоит из:
    1) заявления о предоставлении субсидии, составленное по форме приложения 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением информации об организации (индивидуальном предпринимателе), составленной по форме приложения 1 к заявлению;
    2) вновь созданные юридические лица или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дополнительно к заявлению, установленному подпунктом 1 настоящего пункта, предоставляют заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, составленное по форме приложения 2 к заявлению;
    3) расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
    4) копии документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договоров, актов выполненных работ/услуг, счетов на оплату, платежных поручений);
    5) описи документов, входящих в том заявительной документации, с указанием наименований представленных документов, оглавления тома заявительной документации.
    6) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
    7) документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
    8) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате неналоговых платежей в бюджет города Сарова

    Порядок передачи результата оказания:

    Передача на подпись главе Администрации протокола заседания Совета.

    Результат:

    Протокол заседания Совета.
    Оформление решения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подписанного протокола заседания Совета
    По результатам рассмотрения Совет разрабатывает рекомендации главе Администрации о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Рекомендации оформляются протоколом заседания Совета. Решение Совета носит рекомендательный характер.

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление на подпись главе Администрации проекта письма, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или проекта постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги.

    Результат:

    Проект письма, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или проект постановления Администрации города Сарова о предоставлении муниципальной услуги.


    Заключение соглашения о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Администрации постановление о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Подписанное главой Администрации постановление о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Направление заявителю соглашения о предоставлении услуги для подписания.

    Результат:

    Соглашение о предоставлении услуги.
    Перечисление денежных средств заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное соглашение сторонами о предоставлении муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры:

    • Наличие подписанного соглашения о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    Списание заявителем денежных средств с расчетного счета.

    Результат:

    Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя.